Увидеть Питер и умереть? , или...
Модератор: &
- hohol007
- 50 Watt
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 18:27
- Город: Москва.
- Страна: Россия.
- Откуда: Москва. Ю. Бутово.
- Контактная информация:
Увидеть Питер и умереть? , или...
Побывав на украине и увидев настоящую весну привезли её с собой в Москву чтоб порадовать остальных.
Но на носу майские праздники , а в северной столице ещё зима. Решено - везём весну дальше на север.
Первомайские праздники были проведены под машиной - починяя недопочиненное и подготавливая неподготовленное. Была заменена цепь и башмак натяжитель в двигателе , о чём пожалели позже.
Сломавшийся привод
и сепаратор подшипника раздатки
не остудили наш пыл и не навели на мысль что нас ктото предупреждает.
За день до отъезда спонтанно были куплены спальные мешки , о чём не пожалели. Даже в 0 градусов и на берегу финского залива спали как младенцы , только нос и уши замёрзли .
Прокладывая маршрут решили ночевать в пригороде , а днём гулять по городу.
В пятницу вечером начались сборы в дальнюю дорогу , которые затянулись до часу ночи субботы и выехали мы только в начале второго. Решено было ехать по Ленинградке , так как ночью на ней пробок уже небыло.
Прокатившись по МКАДу с ветерком съехали на Ленинградку и помчались на встречу давней мечте увидеть Санкт - Петербург своими глазами.
Московскую область миновали быстро и вот мы уже колесим по Тверской. Такого количества радаров на погонный километр дороги мы ещё не видели. Миновав Тверь и Торжок упёрлись в легендарную пробку в Вышнем Волочке , которая круглосуточно дежурит в этом городе. Выехав из города поняли что ночь исключительно для сна и съехав на обочину решили покимарить , ибо на руле не удобно , да и встречка странно шарахается в сторону.
Пару часов богатырского сна привели нас в чувство и с новыми силами мы ринулись на встречу к мечте.
Штурман разглядывая карту в ноутбуке отметил что вся Тверская , новгородская и Ленинградская область сплошные болота. Кваканье лягушек и крик куликов не давали нам уснуть. Проехав Великий Новгород встретили два экипажа секторян на нивках которые неспеша ехали в сторону Питера. Остановились на обочине и пообщавшись с нивоводами мы подверглись сладострастным уговорам ехать вместе с ними на Старую - Ладогу. Но ни уговоры , не красивые буклеты не произвели на нас впечатление и попращавшись разъехались каждый своим маршрутом.
Подъезжая к Санкт - Петербургу наш член экипажа - фотоаппарат сони отказался работать. Это была только первая поломка из того рога изобилия поломок которые свалились на нашу голову.
В Питер мы въехали в районе двух часов дня. Порывшись в списке халявных точек доступа WI-FI , который придусмотрительно записали , остановились у кафе и принялись искать в интернете ближайший магазин электронники для покупки нового фотоаппарата. Недалеко от нас находился дискаунтер электроники название которого из трёх забавных букв мы так и не запомнили. Зайдя в магазин столкнулся с питерским спокойствием. Никто никуда не спешил. Некоторые ходили и зевали. Менеджеры консультанты неспешно беседовали с клиентами и разговоры плавно перетекали в далёкие от электроники темы. Пришлось проявить московскую напористость и спешку , а то бы стоял до сих пор. Спросив у менеджера чем этот фотик отличается от этого и быстро оплатив покупку обрёл нового помошника нашему экипажу.
Прокатившись по Лиговскому проспекту приняли решение ехать на окраину и вставать на ночлег. Заранее порывшись в интернете и опросив питерцев приняли решение вставать на ночлег в городе Сестрорецк на берегу финского залива. Прокатившись по КАДу и заехав в ашан для пополнения запасов продовольствия мы немного заблудились и чуть не уехали по пр. Энгельса в сторону области. Спросив по рации дорогу в Сестрорецк развернулись на ближайшей развязке и снова попав на КАД помчались к месту ночёвки.
Въехав на берег финского залива были приятно удевлены красотой пейзажев и свежему бризу от воды.
Наконец мы добрались
Усталость давала о себе знать
и мы принялись ставить палатку.
после чего принялись осматривать местные пейзажи
и разогревать еду быстрого приготовления
Перекусив на скорую руку завалились спать. На завтра нас ждало увлекательне путешествие по Санкт-Петербургу. Ночь выдалась тёплая около +4градусов и так нехотелось вставать
Полюбовавшись рассветом
принялись укладывать вещи.
Выехав на дорогу в строну Питера услышали нехарактерный стук из под капота доносившийся с мотора. Было принято решение возвращаться на место ночёвки и искать причину посторонних звуков.
После того как добрались на место и заглушили мотор 0 больше мы его завести не смогли. Пришлось вскрывать мотор
Как и предполагалось - загнулись клапана после того как провернуло цепь
тарелка одного из клапанов обломилась и натворила больших бед чем мы думали , но об этом мы узнаем позже.
Посовещавшись было принято решение просить помощи http://niva-club.net/viewtopic.php?f=53&t=10497 , а пока разбирали мотор своими силами.
Под вечер посыпались звонки с предложением помощи. Телефоны мы аккуратно записывали и благодарили откликнувшихся. На утро мне предстояло идти в город на разведку в поисках сервиса и запчастей. А сейчас мы устроили ужин на открытом воздухе и начали обживаться подозревая что застряли надолго.
В ходе разбора мотора была обнаружена деталь - виновник наших бед
в прошлой жизни это был башмак натяжителя который сканчался при пробеге в 800км.
Поскольку теперь оставалось только найти запчасти , а их вечером уже не найти , то я перебрался на кухню - контролировать процессы
и фотографировать закат
Откушав вкусностей и попив свежего питерского пивка мы начали укладываться на ночлег. Засыпали мы уже под барабанную дробь дождя и усилившийся ветер.
Продолжение следует...
Но на носу майские праздники , а в северной столице ещё зима. Решено - везём весну дальше на север.
Первомайские праздники были проведены под машиной - починяя недопочиненное и подготавливая неподготовленное. Была заменена цепь и башмак натяжитель в двигателе , о чём пожалели позже.
Сломавшийся привод
и сепаратор подшипника раздатки
не остудили наш пыл и не навели на мысль что нас ктото предупреждает.
За день до отъезда спонтанно были куплены спальные мешки , о чём не пожалели. Даже в 0 градусов и на берегу финского залива спали как младенцы , только нос и уши замёрзли .
Прокладывая маршрут решили ночевать в пригороде , а днём гулять по городу.
В пятницу вечером начались сборы в дальнюю дорогу , которые затянулись до часу ночи субботы и выехали мы только в начале второго. Решено было ехать по Ленинградке , так как ночью на ней пробок уже небыло.
Прокатившись по МКАДу с ветерком съехали на Ленинградку и помчались на встречу давней мечте увидеть Санкт - Петербург своими глазами.
Московскую область миновали быстро и вот мы уже колесим по Тверской. Такого количества радаров на погонный километр дороги мы ещё не видели. Миновав Тверь и Торжок упёрлись в легендарную пробку в Вышнем Волочке , которая круглосуточно дежурит в этом городе. Выехав из города поняли что ночь исключительно для сна и съехав на обочину решили покимарить , ибо на руле не удобно , да и встречка странно шарахается в сторону.
Пару часов богатырского сна привели нас в чувство и с новыми силами мы ринулись на встречу к мечте.
Штурман разглядывая карту в ноутбуке отметил что вся Тверская , новгородская и Ленинградская область сплошные болота. Кваканье лягушек и крик куликов не давали нам уснуть. Проехав Великий Новгород встретили два экипажа секторян на нивках которые неспеша ехали в сторону Питера. Остановились на обочине и пообщавшись с нивоводами мы подверглись сладострастным уговорам ехать вместе с ними на Старую - Ладогу. Но ни уговоры , не красивые буклеты не произвели на нас впечатление и попращавшись разъехались каждый своим маршрутом.
Подъезжая к Санкт - Петербургу наш член экипажа - фотоаппарат сони отказался работать. Это была только первая поломка из того рога изобилия поломок которые свалились на нашу голову.
В Питер мы въехали в районе двух часов дня. Порывшись в списке халявных точек доступа WI-FI , который придусмотрительно записали , остановились у кафе и принялись искать в интернете ближайший магазин электронники для покупки нового фотоаппарата. Недалеко от нас находился дискаунтер электроники название которого из трёх забавных букв мы так и не запомнили. Зайдя в магазин столкнулся с питерским спокойствием. Никто никуда не спешил. Некоторые ходили и зевали. Менеджеры консультанты неспешно беседовали с клиентами и разговоры плавно перетекали в далёкие от электроники темы. Пришлось проявить московскую напористость и спешку , а то бы стоял до сих пор. Спросив у менеджера чем этот фотик отличается от этого и быстро оплатив покупку обрёл нового помошника нашему экипажу.
Прокатившись по Лиговскому проспекту приняли решение ехать на окраину и вставать на ночлег. Заранее порывшись в интернете и опросив питерцев приняли решение вставать на ночлег в городе Сестрорецк на берегу финского залива. Прокатившись по КАДу и заехав в ашан для пополнения запасов продовольствия мы немного заблудились и чуть не уехали по пр. Энгельса в сторону области. Спросив по рации дорогу в Сестрорецк развернулись на ближайшей развязке и снова попав на КАД помчались к месту ночёвки.
Въехав на берег финского залива были приятно удевлены красотой пейзажев и свежему бризу от воды.
Наконец мы добрались
Усталость давала о себе знать
и мы принялись ставить палатку.
после чего принялись осматривать местные пейзажи
и разогревать еду быстрого приготовления
Перекусив на скорую руку завалились спать. На завтра нас ждало увлекательне путешествие по Санкт-Петербургу. Ночь выдалась тёплая около +4градусов и так нехотелось вставать
Полюбовавшись рассветом
принялись укладывать вещи.
Выехав на дорогу в строну Питера услышали нехарактерный стук из под капота доносившийся с мотора. Было принято решение возвращаться на место ночёвки и искать причину посторонних звуков.
После того как добрались на место и заглушили мотор 0 больше мы его завести не смогли. Пришлось вскрывать мотор
Как и предполагалось - загнулись клапана после того как провернуло цепь
тарелка одного из клапанов обломилась и натворила больших бед чем мы думали , но об этом мы узнаем позже.
Посовещавшись было принято решение просить помощи http://niva-club.net/viewtopic.php?f=53&t=10497 , а пока разбирали мотор своими силами.
Под вечер посыпались звонки с предложением помощи. Телефоны мы аккуратно записывали и благодарили откликнувшихся. На утро мне предстояло идти в город на разведку в поисках сервиса и запчастей. А сейчас мы устроили ужин на открытом воздухе и начали обживаться подозревая что застряли надолго.
В ходе разбора мотора была обнаружена деталь - виновник наших бед
в прошлой жизни это был башмак натяжителя который сканчался при пробеге в 800км.
Поскольку теперь оставалось только найти запчасти , а их вечером уже не найти , то я перебрался на кухню - контролировать процессы
и фотографировать закат
Откушав вкусностей и попив свежего питерского пивка мы начали укладываться на ночлег. Засыпали мы уже под барабанную дробь дождя и усилившийся ветер.
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось hohol007 Чт май 17, 2012 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт окон ПВХ. МСС: В-519; ВАЗ 21213боевой,калина,таврия-2шт,ВАЗ 21200 Надежда , ГАЗ 66 Шишига. MJ-3031m turbo(от Бобра) увели гады. KL 300 (от Кабана). Yosan JC-3000 - 2шт. Чудо агрегат от Байкала Danita 3000. MJ 3031М - спасибо Raketchik!
Куплю ГАЗ-69 для постройки под себя.
Куплю ГАЗ-69 для постройки под себя.
- hohol007
- 50 Watt
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 18:27
- Город: Москва.
- Страна: Россия.
- Откуда: Москва. Ю. Бутово.
- Контактная информация:
Re: Увидеть Питер и умереть? , или...
Утром 8го мая с утра пораньше выдвинулся в сторону предпалагаемых сервисов. Дорога пролегала через заболоченый лес. Через час плутаний вышел к цивилизации. Оказалось что мы встали близ района "гаражи" в городе Сестрорецк который богат сервисами и магазинами с автозапчастями на душу населения.
Радость была преждевременная. Сервисы начинали работать с 9-10 часов дня , а на часах только 8 утра. Пришлось закимарить у ворот одного из сервисов с надписью " работаем круглосуточно". В начале 10го подошел чумазый механик и с улыбкой на всё лицо заявил что все мастера на выходных , а он в моторах не разбирается. Благо поблизости было ещё два сервиса. Но и во втором сервисе пригласили приходить после майских праздников. Мой путь лежал к последнему сервису с вывеской " СТО". Мастер подъехал только в начале одинадцатого и порывшись в бумагах гордо произнёс : демонтаж ГБЦ с разборкой будет стоить от 9500руб и выше в зависимости от сложности. Такие расценки слегка повергли в шок и ступор , ибо даже в Москве данная операция стоит в районе 4500руб. Может мой вид так подстегнул мастера накинуть цену? А вид и вправду был впечатлительный: замасленная комуфляжка пропахшая дымом костра и резиновые сапоги говорили о том что сей дядя вышел из лесу.
Пришлось возвращаться в гаражи и спрашивать местного кулибина. Даже сторожа о таком не слыхали , а местный мастер Серёжа согласился взяться за работу , но только после майских праздников и за сумму не меньшую чем в сервисе. Поцокав языком я поспешил через лес к месту стоянки чтобы обсудить сложившуюся ситуацию со штурманом. Посовещавшись приняли решение местных ломастеров не кормить , а чиниться самим. Позвонили местному одноклубнику - нивоводу Эмилю и попросили подвезти б/у ГБЦ. Сам отправился по магазинам через уже знакомый заболоченый лес полный чавкающими и булькающими звуками. 5 км пешком в одну сторону не сломили дух сопротивления и через пару часов я уже был в лагере с набором недостающих запчастей.
Через минут 10 подъехал Эмиль с Сашей и привёз головку блока цилиндров. Нашей радости небыло границ. Усадив дорогих гостей за стол накормили их шашлыком и нехитрой снедью из НЗ. Саша рассказывала о том что она сейчас на диете и подкрепляла свои слова всё новым и новым кусочком шашлыка. Пообщавщись и выдав из стратегического запаса кусочек копчёного сала мы проводили дорогих гостей , а сами принялись за свои дела. Кто-то чинил машину , а кто - то готовил вкусный ужин.
К вечеру машина была готова. Сделав пару пробных кругов по пляжу с облегчением выдохнули , а зря. В далеке виднелась лодка приближающаяся в нашу сторону. Это были рыбаки из местных с уловом. Штурман Ксю , которая за свежую рыбу готова на всё решилась сходить в разведку и посмотреть на улов.
Через несколько минут она уже шла обратно переполненная гордостью и с пакетом рыбы наперевес. Вечером нас ждала запечённая рыба на костре
Темнело. И только в далеке была видна дамба КАД
Выпив пивка за удачный ремонт отправились укладываться спать. Ночь была холодной. Температура опустилась до 0 градусов. И только благодаря хорошим спальникам мы провели комфортную ночь и выспались перед дальней поездкой домой.
Встав пораньше решили совершить променад вдоль берега и осмотреть местные достопримечательности на которые раньше небыло времени
Импортный внедорожник тут не прошел - защита от хонды CRV
Дот с более чем метровыми стенами в толщину
Приятно было встретить ещё одну ниву на безлюдном берегу
Передав пламенный привет в сторону Финляндии
мы выдвинулись в строну Сосново чтоб отдать Эмилю динамометрический ключь и оставшиеся и неиспользованные запчасти. Поковыряв Озик - поняли что у нас две папки с именем maps и карты перекочевали в нужную папку. Озик ожил
Через пару километров пути машина начала троить и появился стойкий запах горелого масла. Решили не останавливаться а ехать в Сосново. В 35км от Сестрорецка машина сделала последней "апчхи" и из под капота пошел густой сизый дым - стрельнуло маслозаливную пробку.
Продолжение следует...
Радость была преждевременная. Сервисы начинали работать с 9-10 часов дня , а на часах только 8 утра. Пришлось закимарить у ворот одного из сервисов с надписью " работаем круглосуточно". В начале 10го подошел чумазый механик и с улыбкой на всё лицо заявил что все мастера на выходных , а он в моторах не разбирается. Благо поблизости было ещё два сервиса. Но и во втором сервисе пригласили приходить после майских праздников. Мой путь лежал к последнему сервису с вывеской " СТО". Мастер подъехал только в начале одинадцатого и порывшись в бумагах гордо произнёс : демонтаж ГБЦ с разборкой будет стоить от 9500руб и выше в зависимости от сложности. Такие расценки слегка повергли в шок и ступор , ибо даже в Москве данная операция стоит в районе 4500руб. Может мой вид так подстегнул мастера накинуть цену? А вид и вправду был впечатлительный: замасленная комуфляжка пропахшая дымом костра и резиновые сапоги говорили о том что сей дядя вышел из лесу.
Пришлось возвращаться в гаражи и спрашивать местного кулибина. Даже сторожа о таком не слыхали , а местный мастер Серёжа согласился взяться за работу , но только после майских праздников и за сумму не меньшую чем в сервисе. Поцокав языком я поспешил через лес к месту стоянки чтобы обсудить сложившуюся ситуацию со штурманом. Посовещавшись приняли решение местных ломастеров не кормить , а чиниться самим. Позвонили местному одноклубнику - нивоводу Эмилю и попросили подвезти б/у ГБЦ. Сам отправился по магазинам через уже знакомый заболоченый лес полный чавкающими и булькающими звуками. 5 км пешком в одну сторону не сломили дух сопротивления и через пару часов я уже был в лагере с набором недостающих запчастей.
Через минут 10 подъехал Эмиль с Сашей и привёз головку блока цилиндров. Нашей радости небыло границ. Усадив дорогих гостей за стол накормили их шашлыком и нехитрой снедью из НЗ. Саша рассказывала о том что она сейчас на диете и подкрепляла свои слова всё новым и новым кусочком шашлыка. Пообщавщись и выдав из стратегического запаса кусочек копчёного сала мы проводили дорогих гостей , а сами принялись за свои дела. Кто-то чинил машину , а кто - то готовил вкусный ужин.
К вечеру машина была готова. Сделав пару пробных кругов по пляжу с облегчением выдохнули , а зря. В далеке виднелась лодка приближающаяся в нашу сторону. Это были рыбаки из местных с уловом. Штурман Ксю , которая за свежую рыбу готова на всё решилась сходить в разведку и посмотреть на улов.
Через несколько минут она уже шла обратно переполненная гордостью и с пакетом рыбы наперевес. Вечером нас ждала запечённая рыба на костре
Темнело. И только в далеке была видна дамба КАД
Выпив пивка за удачный ремонт отправились укладываться спать. Ночь была холодной. Температура опустилась до 0 градусов. И только благодаря хорошим спальникам мы провели комфортную ночь и выспались перед дальней поездкой домой.
Встав пораньше решили совершить променад вдоль берега и осмотреть местные достопримечательности на которые раньше небыло времени
Импортный внедорожник тут не прошел - защита от хонды CRV
Дот с более чем метровыми стенами в толщину
Приятно было встретить ещё одну ниву на безлюдном берегу
Передав пламенный привет в сторону Финляндии
мы выдвинулись в строну Сосново чтоб отдать Эмилю динамометрический ключь и оставшиеся и неиспользованные запчасти. Поковыряв Озик - поняли что у нас две папки с именем maps и карты перекочевали в нужную папку. Озик ожил
Через пару километров пути машина начала троить и появился стойкий запах горелого масла. Решили не останавливаться а ехать в Сосново. В 35км от Сестрорецка машина сделала последней "апчхи" и из под капота пошел густой сизый дым - стрельнуло маслозаливную пробку.
Продолжение следует...
Ремонт окон ПВХ. МСС: В-519; ВАЗ 21213боевой,калина,таврия-2шт,ВАЗ 21200 Надежда , ГАЗ 66 Шишига. MJ-3031m turbo(от Бобра) увели гады. KL 300 (от Кабана). Yosan JC-3000 - 2шт. Чудо агрегат от Байкала Danita 3000. MJ 3031М - спасибо Raketchik!
Куплю ГАЗ-69 для постройки под себя.
Куплю ГАЗ-69 для постройки под себя.
- maikllll
- 100 Watt
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 17:20
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Увидеть Питер и умереть? , или...
Абалдеь!!
Ждем продолжения!!
Ждем продолжения!!
Личка заблокирована, skype maikllll, Yosan CB250(ранее President James, President Thomas, Lafayette Venus, MJ555, Yosan Stealth 5, Albrecht 6890, TTI TCB R2000, MJ700, Cobra-75wx, MJ300, Alan-100, Intek H520+, Maycom SH27) Yaesu VX-2R, Kirisun PT3800
- Coresh
- KiloWatt
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!
Re: Увидеть Питер и умереть? , или...
Молодцы!!! Шикарно развлекаетесь!!!
Завидуем по белому, ждём отпуска!
И продолжения Вашей эпопеи!
Завидуем по белому, ждём отпуска!
И продолжения Вашей эпопеи!
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
Re: Увидеть Питер и умереть? , или...
Даниил, ну вы блин даёте, сгонять в Питер, чтоб мотор поремонтировать!!!
Однако, сколько раз я там бывал, а вокруг и не смотрел...
Однако, сколько раз я там бывал, а вокруг и не смотрел...
- SeriousDen
- KiloWatt
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 22:43
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 4 раз(а)
Re: Увидеть Питер и умереть? , или...
Красиво. Но ТАЗ во всей своей красе, нормальной запчасти не купить. Желаю в следующий раз поехать в отпуск на нормальной машине и потратить его весь на достопримечательности.
2131, Stelth 5, четверть на основании от river31, SG-200,но пока всё это в разных локациях. VX-6R.
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
- САДКО
- KiloWatt
- Сообщения: 5023
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 19:32
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Санкт-Петербург, Нарвская Застава
Re: Увидеть Питер и умереть? , или...
Дэн, ты не прав! Неоднократно проведённый на ТАЗу отпуск тому подтверждение! Я бы посмотрел на тебя, как ты свою Астру на берегу моря переберёшь! Точно бы пару месяцев сидел бы на песочке!
Глухонемой и пешеход! КРИКа больше нету!!!
Услуга "трезвый водитель" в любое время суток.
8(921)4461514. 8(981)7735935
Услуга "трезвый водитель" в любое время суток.
8(921)4461514. 8(981)7735935
- hohol007
- 50 Watt
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 18:27
- Город: Москва.
- Страна: Россия.
- Откуда: Москва. Ю. Бутово.
- Контактная информация:
Re: Увидеть Питер и умереть? , или...
Нива рулит и валит
До песочка астра бы не доехала даже - болото , а затем песок.
До песочка астра бы не доехала даже - болото , а затем песок.
Ремонт окон ПВХ. МСС: В-519; ВАЗ 21213боевой,калина,таврия-2шт,ВАЗ 21200 Надежда , ГАЗ 66 Шишига. MJ-3031m turbo(от Бобра) увели гады. KL 300 (от Кабана). Yosan JC-3000 - 2шт. Чудо агрегат от Байкала Danita 3000. MJ 3031М - спасибо Raketchik!
Куплю ГАЗ-69 для постройки под себя.
Куплю ГАЗ-69 для постройки под себя.
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19446
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 44 раз(а)
- благодарностей: 8 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Увидеть Питер и умереть? , или...
hohol007
Хорошо вы съездили в Питер - нет слов!
А почему форумчанам не позвонили? Мы бы подтянулись.
Ps: А Монголу мы ещё устроим экскурсию - на всю жизнь запомнит и ещё семейство своё привезёт!
Хорошо вы съездили в Питер - нет слов!
А почему форумчанам не позвонили? Мы бы подтянулись.
Ps: А Монголу мы ещё устроим экскурсию - на всю жизнь запомнит и ещё семейство своё привезёт!
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- САДКО
- KiloWatt
- Сообщения: 5023
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 19:32
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Санкт-Петербург, Нарвская Застава
Re: Увидеть Питер и умереть? , или...
Кстати ДА, за то, что не отметился и не позвонил - выговор с занесением. В следующий раз будет с тройным занесением.
Глухонемой и пешеход! КРИКа больше нету!!!
Услуга "трезвый водитель" в любое время суток.
8(921)4461514. 8(981)7735935
Услуга "трезвый водитель" в любое время суток.
8(921)4461514. 8(981)7735935
- alkozlov
- KiloWatt
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
- Контактная информация:
Re: Увидеть Питер и умереть? , или...
Занесение будет в печень, в почки, и под дыx!
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19446
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 44 раз(а)
- благодарностей: 8 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Увидеть Питер и умереть? , или...
Всё - в печень!
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- SeriousDen
- KiloWatt
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 22:43
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 4 раз(а)
Re: Увидеть Питер и умереть? , или...
105 т. км - всё оригинальное, кроме расходников меняемых на ТО, я забыл с ней как слесарный инструмент выглядит. Внедорожники тоже надёжными бывают, особенно нравятся передачи Топ Гир, когда они дизельный 4раннер пытались угробить, топили, жгли, взрывали, а он выжил. Вот это надёжность. Я ездил и на Зазах и на Тазах, но больше помню, как они ломались, а на Астре помню куда ездил. Когда-нибудь куплю себе пикап дизельный и буду ездить по "говнам". Прошу прощения за оффтоп.САДКО писал(а): Я бы посмотрел на тебя, как ты свою Астру на берегу моря переберёшь!
2131, Stelth 5, четверть на основании от river31, SG-200,но пока всё это в разных локациях. VX-6R.
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19446
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 44 раз(а)
- благодарностей: 8 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Увидеть Питер и умереть? , или...
Денис! Это они завидуют так неумело.
И предупреждаем всех!
Собираетесь в Питер на отдых - сообщите! И вам не грустно будет - и нам лишний раз с места подняться не повредит.
И предупреждаем всех!
Собираетесь в Питер на отдых - сообщите! И вам не грустно будет - и нам лишний раз с места подняться не повредит.
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- САДКО
- KiloWatt
- Сообщения: 5023
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 19:32
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Санкт-Петербург, Нарвская Застава
Re: Увидеть Питер и умереть? , или...
Ну, я на своих тазиках где только не был. И особых проблем не испытывал ни разу.
Глухонемой и пешеход! КРИКа больше нету!!!
Услуга "трезвый водитель" в любое время суток.
8(921)4461514. 8(981)7735935
Услуга "трезвый водитель" в любое время суток.
8(921)4461514. 8(981)7735935