Кругобайкальская железная дорога. Тупиковый участок от станции Байкал до станции Слюдянка протяженностью около 90 км, образовался после строительства Иркутской ГЭС в результате затопления перегона Байкал-Иркутск. Перегон Байкал-Слюдянка держит первое место в мире по количеству инженерных сооружений на километр пути. В настоящее время является памятником архитектуры и туристическим маршрутом.Мишаня писал(а):Миша! Не верим!
Хоть пяток выложи!
Мраморный вокзал, станция Слюдянка
Мрамор добывают недалеко от города, в карьере, взрывами. Это отвалы карьера
У карьера начинается тропа самого известного и популярного горного маршрута южного Прибайкалья - к пику Черского. Пик Черского - вершина высотой 2090 метров в горном хребте Хамар-Дабан (вольный перевод с бурятского - ореховый перевал). Маршрут этот довольно простой, для начинающих - самое то. Примерно на высоте 1500 м над уровнем моря расположена метеостанция, и рядом с ней турбаза. Я с удивлением обнаружил, что есть даже сайт этой турбазы: http://www.khamar-daban.ru/?page_id=105 До турбазы идет вдоль реки Слюдянки, то по одному берегу, то по другому. дорога просто шикарная, на ней за последние несколько лет волонтерами построено порядка 15 мостиков через Слюдянку и ее притоки.
Бурундуков вдоль дороги и на турбазе - полно, и людей они почти не боятся
Наконец, после нескольких часов пути, метеостанция, и рядом турбаза