Командировка в Кондопогу.
В общем, рассказываю. Не люблю я Внуково. Давно. Распечатал себе схему суточных стоянок. Поехал. Нифига не...
В гости к Деду Морозу ЛЕТОМ! Великий Устюг-Вологда-Белозерск
Жарким летом 2016 г. захотелось нам сделать нестандартный ход и устроить детишкам праздник «Новый Год» с Дедом...
Польша-Чехия
В конце августа 2015 г., в очередном отпуске сгоняли в очередной дальняк. Прокатились с семьей (я, жена и двое...
Венгрия
Работаешь-работаешь, а тут вдруг бац... – отпуск 2 недели... И чё делать? Куда повернуть колёса автомобиля... И...
На квадроциклах на перевал Дятлова - плато Маньпупунёр.
Мой младшенький вместе с такими же маньяками в составе смешанной группы из десяти человек с разных городов...
Про клещей и комаров.
Как то в 2014 году я написал небольшой текст по своим изысканиям на эту тему. Он актуален до сих пор, думаю тут...
Нарьян-мар
Да-да, именно он. И мне надо туда попасть. На машине. Но, перерыв интернет, прихожу к выводу, что летом без...
Какой оператор GSM предпочтительней? Москва-Миасс.
Добрый.... Интересует вопрос,какой оператор предоставляет стабильную связь по трассе М7...
Безумный трип по Индии или поездка к целителю Нараяна Мурти
Люди делятся на два вида- те, которые любят Индию, и те, кто ее терпеть не может. Я Индию обожаю. Вот уже в...
Особенности путешествия из Оренбурга в Краснодарский край.
Особенности путешествия из Оренбурга в Краснодарский край. Из Оренбурга до объездной Самарской - БОДРО,...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

На мото из Москвы в Новосибирск

Собираемся, обсуждаем, рассказываем.

Модератор: &

Ответить
Аватара пользователя
cover
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 17:32
Город: Новосибирск
Страна: Россия
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

На мото из Москвы в Новосибирск

Сообщение cover »

Итак, вот отчет о моем небольшом путешествии из Москвы в Новосибирск
Не найдя ничего, более подходящего по цене и состоянию в близлежащих городах, было принято решение купить мотоцикл в другом регионе. На просторах интернета попался FJR 2003 года, находящийся в г. Клинцы Брянской области.
По описанию продавца мотоцикл был в идеальном техническом состоянии (что и подтвердилось в последующем).
Договорились с продавцом, что мотоцикл он мне привезет в Москву. Дата встречи была назначена на 19-е апреля. Чем ближе подходил день встречи, тем страшнее мне становилось. Погода, на время моего вояжа, была откровенно против таких прохватов. Но я надеялся, что синоптики, как это обычно бывает, ошибутся. Они и ошиблись, только в лучшую сторону. Все оказалось гораздо хуже, чем они обещали.
Но выбирать не приходилось, билет был куплен, мотоцикл оплачен, время встречи согласовано. И вот, 19-го апреля, товарищ отвез меня в аэропорт.
Все время полета я смотрел в иллюминатор, но земли не было видно совершенно, ее застилали плотные облака, лишь перед самой Москвой небо очистилось и я увидел землю. На ней лежал снег! Я надеялся до последнего, что мне кажется, что это обман зрения, но не случилось. Это действительно был снег. Температура в Москве в то утро была +1 градус, но светило солнце и было довольно комфортно. Я надеялся, что дальше будет только лучше. Зря.
В аэропорту меня встретил Игорь (вот человечище! Бросил свои дела и возился со мной до обеда. За что огромное ему спасибо! Без него я вряд ли бы смог сделать столько) и мы поехали забирать мотоцикл.
Когда открыли фуру, в которой он стоял, я просто замер от восторга – какой все таки красавец мне достался! Техническое состояние полностью соответствовало заявленному. Мы распрощались с продавцом, и поехали переобувать мотоцикл. В этом нам помог «БайкЛэнд». Огромный трехэтажный магазин.
Оставили мотоцикл механикам и поехали обедать. Вернулись в магазин примерно в половине второго. Мотоцикл был уже готов. Я забрал мотоцикл, распрощался с Игорем и поехал в сторону Ярославского шоссе. На прощание Игорь дал мне атлас автомобильных дорог России, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Если бы не эта книга, то плутал бы я по дорогам нашей необъятной гораздо дольше. Рекомендую всем, кто собрался в дальнобой иметь ее в обязательном порядке.
Съехал с МКАДа на Ярослаское шоссе я примерно в 14 часов. И поехал на север в сторону Костромы.
Северный путь был выбран по нескольким причинам. Во-первых, избежать проезда по перевалам Уральских гор, во-вторых, не попадаться на глаза башкирским гаишникам, в-третьих, дорога более свободная как от фур, так и от инспекторов ГИБДД.
Ребята, до чего же там красиво!!!! Ярославль, Ростов Великий!!! Кострома!!! Бесчетное множество сел и деревень в европейской части России!!! И в каждой церковь! Красота!!! Так хотелось остановиться, прогуляться, пофотографировать!!! Жаль, не получилось. Но я дал себе обещание, что обязательно вернусь туда. Невозможно оставить такую красоту, не прикоснувшись к ней!!!
В планах было доехать до Кирова и остановиться на ночлег там. Однако уже через сто километров от Москвы небо затянуло тучами, подул резкий холодный ветер и начался дождь. Пока одевал дождевик, дождь сменился снегом. Градусник на заправке показывал уверенные +2 градуса.
В такой погоде дубасил еше 600 километров. В Ярославле попал в сильнейший снегопад, дороги не было видно совсем, визор шлема залепляло моментально, пришлось его приоткрыть и ехать, как на танке, глядя в узкую щель.
К вечеру окончательно похолодало и я решил искать ночлег. Ночлег решил искать в одной из маленьких гостиниц в г. Шарья. На тот момент мой одометр показывал, что проехал я 722 км.
Нашел номер с душем, вылил на себя всю горячую воду, которая была в баке гостиницы и упал спать. Времени было около 22 по Москве.
Проснулся по будильнику около 6 утра, собрался, сходил покушал (ну и мерзкая же у них там солянка) и спустился к мотоциклу.
И тут меня ждал сюрприз. Мотоцикл не завелся. На улице было так холодно, что аккумулятор не вынес такого испытания и помер.
Благо вокруг стояли дальнобойщики, помогли. Кстати, наличие собственного инструмента сильно облегчает жизнь. Вряд ли у кого то из автомобилистов найдется набор шестигранников.
В общем, в 7.20 я выехал со стоянки. Холодно было ужасно. Дул ветер, падал снег. До Кирова, как выяснилось, я не доехал 300 км. Чем ближе я подъезжал к Кирову, тем страшнее становилась дорога. Я уже привык, что в низинах, вдоль дороги лежит снег, но здесь сугробы были прямо около дорожного полотна, через дорогу ветер то и дело гнал поземку, тормозить было очень страшно, поскольку было непонятно состояние дороги. В какой то момент мелькнула мысль, что нужно остановиться и толкать мотоцикл руками во избежание падения.
Первоначально планировал остановиться на ночевку в Екатеринбурге. Но доехал до Перьми, (а это более 800 км от места старта) усталости не почувствовал, до Еката оставалось еще чуть больше 300 км. В Екат вкатился еще засветло, спланировал заночевать в Тюмени, до которой оставалось чуть больше 300 км.
В Тюмень вкатился уже около 24 часов по московскому времени. Поразила одна деталь – Тюмень, с наступлением ночи превратилась в город-призрак. Ни одной живой души на улице. Машин практически нет. Жутковато.
Подъехал к выезду из города, решил перекусить и заправиться. Первая и последняя еда, которую я проглотил в этот день была еще утром, в гостинице. Пока кушал, познакомился с парнем, который гнал машину из Москвы в Новосибирск, поговорили. Было приятно встретить земляка
Спать не хотелось совершенно, и поразмыслив, я решил выполнить норматив "Железная Жопа", а для этого мне было достаточно проехать еще около 100 километров. Поэтому решил тронуться в путь и заночевать в Ишиме, до которого было также около 300 км.
Пролетел их на одном дыхании и понял, что останавливаться нет никакого желания и решил ехать до Омска.
Подъезжая к Омску почувствовал, что воздух вокруг начинает теплеть, на востоке небо начало розоветь, начиналось утро. Доехав до Омска, обнаружил, что его жители уже спешат на работу. Ложиться спать, когда все уже встали посчитал непатриотичным и решил двинуть в сторону дома.
На заправке выпил банку энергетика, почувствовал прилив сил и открутил по омской трассе.
Ярко светило солнце, было тепло, дорога была пустой и прямой. До Барабинска долетел на одном дыхании, заправился.
Мне оставалось чуть более 300 км до Новосибирска. И вот эти последние километры тянулись очень долго. Но, так или иначе, около обеда я был уже в Новосибирске.
Спать совершенно не хотелось, прокатался по городу весь день, а вечером еще и потусовался на набережной.
Итог: на одометре 3600 км, общее время в пути 41 час.
Нерушима та стена, в которой ты кирпич
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8856
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: На мото из Москвы в Новосибирск

Сообщение Techic »

cover писал(а):Чем ближе я подъезжал к Кирову, тем страшнее становилась дорога.
А мы тут живем, а не покатушками занимаемся 8)
cover писал(а): Я уже привык, что в низинах, вдоль дороги лежит снег, но здесь сугробы были прямо около дорожного полотна, через дорогу ветер то и дело гнал поземку, тормозить было очень страшно, поскольку было непонятно состояние дороги.
Тут Вам не Сибирь :rus2:
cover писал(а):Ярко светило солнце, было тепло, дорога была пустой и прямой.
Лишний раз подтверждает мои слова - тайга дремучая, это у нас :twisted:
:D :D :D
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Ответить