Установка MJ 850 и LEMM 2001 Turbo на лада Гранта.
Модератор: Кабан
-
- 1 Watt
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 11:55
- Город: Губаха
- Страна: Россия
- Откуда: г. Губаха, Пермскийй край
- Контактная информация:
Установка MJ 850 и LEMM 2001 Turbo на лада Гранта.
Доброго времени суток. Решил установить на свой автомобиль СВ радейку Так как часто езжу по трассе. Огромное спасибо этому форуму, направили на путь истинный. радейка MJ 850 куплена у Бобра, за что ему отдельное спасибо.
Антенна лемм 2001 куплена в магазине, и сразу же разобрана, пропаена, пролитолена согласно инструкциям доработки с этого форума. Единственное, что сам добавил - одел катушку в термоусадку на клеевой основе. Это придало ей герметичности и прочности. Использую уже год, проблем пока что нет.
Перед установкой долго думал, куда же установить антенну. Сначала хотел врезать в крышу, но машинка новая, как то боязно было. Затем, где-то на форуме (не помню уже на каком) увидел антенну, установленную на кронштейн, крепящийся в месте крепления рейлингов. Изготовил кронштейн из нержавейки. Понимаю, что материал кронштейна выбрал не из лучших, но больше ничего найти не удалось. Сделать другой и поменять никогда не поздно. Вобщем пока антенна сохла после доработки, я установил кронштейн на машину. Естественно всё там зачистил и пролитолил. И принялся устанавливать радейку.
Минус взял с корпуса авто рядом с выключателем фар (провода ушло около 50 см). Плюс протянул в моторный отсек, и через предохранитель 10А пдключил напрямую к АКБ автомобиля.
Докучи на плюсовой провод поставил ферритовое колечко и дополнительный фильтр от MJ500.
В итоге наводок на радейку нет совсем ни от одного работающего в машине прибора.
Кабель от антенны к радейке прокинул через моторный отсек в салон.
Затем, когда всё было установлено и подключено принялся настраивать КСВ. Добился на 17-м канале сетки D 1,25, что меня вполне устроило.
Корреспонденты, с которыми я общаюсь ни каких посторонних помех и наводок не замечают.
Саму радейку установил ниже магнитоллы. Мне показалось это самое удобное место в моём авто.
Если что не так, прошу сильно не закидывать помидорами
Антенна лемм 2001 куплена в магазине, и сразу же разобрана, пропаена, пролитолена согласно инструкциям доработки с этого форума. Единственное, что сам добавил - одел катушку в термоусадку на клеевой основе. Это придало ей герметичности и прочности. Использую уже год, проблем пока что нет.
Перед установкой долго думал, куда же установить антенну. Сначала хотел врезать в крышу, но машинка новая, как то боязно было. Затем, где-то на форуме (не помню уже на каком) увидел антенну, установленную на кронштейн, крепящийся в месте крепления рейлингов. Изготовил кронштейн из нержавейки. Понимаю, что материал кронштейна выбрал не из лучших, но больше ничего найти не удалось. Сделать другой и поменять никогда не поздно. Вобщем пока антенна сохла после доработки, я установил кронштейн на машину. Естественно всё там зачистил и пролитолил. И принялся устанавливать радейку.
Минус взял с корпуса авто рядом с выключателем фар (провода ушло около 50 см). Плюс протянул в моторный отсек, и через предохранитель 10А пдключил напрямую к АКБ автомобиля.
Докучи на плюсовой провод поставил ферритовое колечко и дополнительный фильтр от MJ500.
В итоге наводок на радейку нет совсем ни от одного работающего в машине прибора.
Кабель от антенны к радейке прокинул через моторный отсек в салон.
Затем, когда всё было установлено и подключено принялся настраивать КСВ. Добился на 17-м канале сетки D 1,25, что меня вполне устроило.
Корреспонденты, с которыми я общаюсь ни каких посторонних помех и наводок не замечают.
Саму радейку установил ниже магнитоллы. Мне показалось это самое удобное место в моём авто.
Если что не так, прошу сильно не закидывать помидорами
MJ850 + Lemm 2001 Turbo (позывной "Светлячёк"), Yaesu VX-6R (RK9FBZ) 73!
- леха=60
- 500 Watt
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 15:26
- Город: Великие Луки
- Страна: Россия
- Откуда: рядом с NATO
Re: Установка MJ 850 и LEMM 2001 Turbo на лада Гранта.
Так как кронштейн то к кузову прикреплен? Фотку бы увидеть.
- TURBO777
- 500 mWatt
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:14
- Откуда: Московская обл.г Лобня
Re: Установка MJ 850 и LEMM 2001 Turbo на лада Гранта.
Установка хорошая,с грамотным и аккуратным подходом. Только катушка антенны в термоусадке из 3-х частей весь вид портит. Думается мне, что она лишняя.
Re: Установка MJ 850 и LEMM 2001 Turbo на лада Гранта.
Кронштейн судя по всему от калины подойдет: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?p=59151#p59151
-
- 1 Watt
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 11:55
- Город: Губаха
- Страна: Россия
- Откуда: г. Губаха, Пермскийй край
- Контактная информация:
Re: Установка MJ 850 и LEMM 2001 Turbo на лада Гранта.
На 2 болта в отверстия в кузове с резьбой для крепления рейлингов. Фото сделать будет сложновато, там всё литолом промазано.леха=60 писал(а):Так как кронштейн то к кузову прикреплен? Фотку бы увидеть.
Да, портит немного, согласен. Но сдирать не стал.TURBO777 писал(а):Установка хорошая,с грамотным и аккуратным подходом. Только катушка антенны в термоусадке из 3-х частей весь вид портит. Думается мне что она лишняя.
Да, Вы правы, крепления одинаковые.МОНГОЛ писал(а):Кронштейн судя по всему от калины подойдет.
MJ850 + Lemm 2001 Turbo (позывной "Светлячёк"), Yaesu VX-6R (RK9FBZ) 73!
-
- 1 Watt
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 11:55
- Город: Губаха
- Страна: Россия
- Откуда: г. Губаха, Пермскийй край
- Контактная информация:
Re: Установка MJ 850 и LEMM 2001 Turbo на лада Гранта.
Большое спасибо за наклейку!
MJ850 + Lemm 2001 Turbo (позывной "Светлячёк"), Yaesu VX-6R (RK9FBZ) 73!
- сергей050582
- 200 Watt
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 21:04
- Город: Чаплыгин
- Страна: Россия
- Откуда: Липецкая область , Чаплыгин
- Контактная информация:
Re: Установка MJ 850 и LEMM 2001 Turbo на лада Гранта.
Эх мне б такую наклеечку , но её дают только тем кто крышу сверлит или кронштейн на ту ж крышу крепит....
Другого не дано
Другого не дано
ваз 21099i 2001 год выпуска: антенна LEMM AT-1000 EAGLE , радиостанция МЕГАДЖЕТ 3031М
город Чаплыгин Липецкой области
город Чаплыгин Липецкой области
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка MJ 850 и LEMM 2001 Turbo на лада Гранта.
Не только, можно еще в штатное отверстие от вещательной антенны посадитьсергей050582 писал(а):её дают только тем кто крышу сверлит
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- leshiy2k
- 500 Watt
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 9:01
- Город: Нур-Султанжелес
- Страна: Казахстан
- Откуда: Нур-Султанжелес, Казахстан
- Контактная информация:
Re: Установка MJ 850 и LEMM 2001 Turbo на лада Гранта.
И больше не слушать радио? Или можно на ту же антенну радио ловить?Techic писал(а):Не только, можно еще в штатное отверстие от вещательной антенны посадитьсергей050582 писал(а):её дают только тем кто крышу сверлит
Участник "КЛУБА ЧЕТВЕРТОВАННЫХ"
Audi Q7 4M 2020 3.0TDI: Optim Corsair на прикуривателе + Optim Big на магните на люмине
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4: MJ-555 (by Бобр) + Lemm AT-2001
Audi Q7 4M 2020 3.0TDI: Optim Corsair на прикуривателе + Optim Big на магните на люмине
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4: MJ-555 (by Бобр) + Lemm AT-2001
-
- 50 Watt
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 13:18
- Город: Минск
- Страна: Беларусь
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
Re: Установка MJ 850 и LEMM 2001 Turbo на лада Гранта.
Можно на ту же антенну ловить(есть устройства которые разделяют сигнал от радио и от рации), есть антенны которые на стекло клеятся.или спрятать родную антенну под обшивкой, в городе послушать радио хватит.leshiy2k писал(а): И больше не слушать радио? Или можно на ту же антенну радио ловить?
Но зачем радио слушать, если щас не проблема взять магнитолу, которая флешки читает и слушать любимую музыку, а не ту, за которую платят.
EW1ADN
Albrecht 5890+ Optim cb2001
Albrecht 5890+ Optim cb2001
- leshiy2k
- 500 Watt
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 9:01
- Город: Нур-Султанжелес
- Страна: Казахстан
- Откуда: Нур-Султанжелес, Казахстан
- Контактная информация:
Re: Установка MJ 850 и LEMM 2001 Turbo на лада Гранта.
Вообще радио - оно как-то не только с музыкой... Мне вот новости важнее периодически слушать. И в этом не поможет ни флешка, ни встроенный в мое головное устройство жесткий диск на 30 гигов. Антенны, которые на стекло клеятся, мне не нравятся, так как у меня заводская вторая антенна (ГУ с двумя приемниками, озвучивает то, с чего сигнал сильнее) как раз в заднее стекло вклеена, и если отключить штырь с крыши, то совсем плохо становится. Спрятать под обшивкой - вот именно, что хватит только в городе, где я передвигаюсь преимущественно на служебном авто, а рацию ставлю в личный. Так что задачи разные бывают, буду искать делители эти...
Участник "КЛУБА ЧЕТВЕРТОВАННЫХ"
Audi Q7 4M 2020 3.0TDI: Optim Corsair на прикуривателе + Optim Big на магните на люмине
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4: MJ-555 (by Бобр) + Lemm AT-2001
Audi Q7 4M 2020 3.0TDI: Optim Corsair на прикуривателе + Optim Big на магните на люмине
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4: MJ-555 (by Бобр) + Lemm AT-2001
- E-69
- KiloWatt
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 8:44
- Город: Тверь
- Страна: Россия
- Откуда: Тверь
-
- 1 Watt
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 11:55
- Город: Губаха
- Страна: Россия
- Откуда: г. Губаха, Пермскийй край
- Контактная информация:
Re: Установка MJ 850 и LEMM 2001 Turbo на лада Гранта.
Всем ещё раз доброго времени суток. Решил внести небольшие изменения в свою установку антенны. То есть врезать в крышу. Причина - в скором времени мне понадобится экспедиционный багажник, следовательно, кронштейн придётся снимать.
Да и антенну пришлось снимать и ремонтировать, так как в поездке на юга она вышла из строя (или ей помогли). Обрыв горячей катушки в основании штыря. Так же забарахлила и сама рация. Рацию починил, заменив пару электролитов, принялся за антенну. Восстановил катушку, но не мог никак вывести КСВ меньше 1,13. Учитывая, что штырь в процессе настройки подрезал.
Моя антенна Лемм 2001 турбо была поддельной, погрешил на это, и заказал товарищу, уезжавшему в командировку, новый штырь и кабель. Тот, в свою очередь, не найдя мною заказанного, привёз мне новую антенну Lemm 2001 turbo (в качестве подарка).
Получив антенну, сразу же разобрал её, хотел выяснить, не поделка ли. Вроде, оказалась оригинальной.
Гравировка на барашке с надписью Lemm присутствует, колпачок на антенне не закруглённый жесткий, упаковка завёрнута в несколько раз.
Естественно, принялся за доработку антенны.
После пропайки промазал всё литолом 24
Так же, естественно, пропайка и герметизация узла подключения кабеля к антенне
Далее - сборка доработанной антенны, пока кабель сохнет.
Для того, чтобы верхняя часть антенны не откручивалась (хотя, вроде, приклеилась нормально) и для придачи большей прочности, всё-таки снова решил облачить катушку в термоусадку
Затем просврелил крышу, в районе крепления штатной антенны, зачистил всё вокруг отверстия, и подложил усилительную пластину из Д-16Т
После установки антенны, прокладки кабеля, выехал на более-менее открытое пространство для настройки антенны. Подключив к ней анализатор был сильно удивлён, увидев КСВ на частоте 27140 1,51. Но подрезать антенну не стал. В процессе сканирования прибор мне выдал реонанс на частоте 26400, при КСВ - 1,07.
К своему ноуту, чтобы посмотреть графики, анализатор подключить не могу, ОС - Win 7 64 bit. Адаптер RS-232 аппаратный Nport Express DE-211. Программа не видит прибора (он был куплен б/у).
Вот общий вид машины с антенной:
Вот теперь сижу и думаю, почему КСВ такой. Неужели из-за кузова машины?
Да и антенну пришлось снимать и ремонтировать, так как в поездке на юга она вышла из строя (или ей помогли). Обрыв горячей катушки в основании штыря. Так же забарахлила и сама рация. Рацию починил, заменив пару электролитов, принялся за антенну. Восстановил катушку, но не мог никак вывести КСВ меньше 1,13. Учитывая, что штырь в процессе настройки подрезал.
Моя антенна Лемм 2001 турбо была поддельной, погрешил на это, и заказал товарищу, уезжавшему в командировку, новый штырь и кабель. Тот, в свою очередь, не найдя мною заказанного, привёз мне новую антенну Lemm 2001 turbo (в качестве подарка).
Получив антенну, сразу же разобрал её, хотел выяснить, не поделка ли. Вроде, оказалась оригинальной.
Гравировка на барашке с надписью Lemm присутствует, колпачок на антенне не закруглённый жесткий, упаковка завёрнута в несколько раз.
Естественно, принялся за доработку антенны.
После пропайки промазал всё литолом 24
Так же, естественно, пропайка и герметизация узла подключения кабеля к антенне
Далее - сборка доработанной антенны, пока кабель сохнет.
Для того, чтобы верхняя часть антенны не откручивалась (хотя, вроде, приклеилась нормально) и для придачи большей прочности, всё-таки снова решил облачить катушку в термоусадку
Затем просврелил крышу, в районе крепления штатной антенны, зачистил всё вокруг отверстия, и подложил усилительную пластину из Д-16Т
После установки антенны, прокладки кабеля, выехал на более-менее открытое пространство для настройки антенны. Подключив к ней анализатор был сильно удивлён, увидев КСВ на частоте 27140 1,51. Но подрезать антенну не стал. В процессе сканирования прибор мне выдал реонанс на частоте 26400, при КСВ - 1,07.
К своему ноуту, чтобы посмотреть графики, анализатор подключить не могу, ОС - Win 7 64 bit. Адаптер RS-232 аппаратный Nport Express DE-211. Программа не видит прибора (он был куплен б/у).
Вот общий вид машины с антенной:
Вот теперь сижу и думаю, почему КСВ такой. Неужели из-за кузова машины?
MJ850 + Lemm 2001 Turbo (позывной "Светлячёк"), Yaesu VX-6R (RK9FBZ) 73!
-
- 1 Watt
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 11:55
- Город: Губаха
- Страна: Россия
- Откуда: г. Губаха, Пермскийй край
- Контактная информация:
Re: Установка MJ 850 и LEMM 2001 Turbo на лада Гранта.
Тут пришла сейчас в голову одна мыслишка.
Для того, чтобы антенна не раскручивалась, я на крепёжный болт одел грайверную шайбу, которая не зачищена. Может это повлияло на КСВ...
Для того, чтобы антенна не раскручивалась, я на крепёжный болт одел грайверную шайбу, которая не зачищена. Может это повлияло на КСВ...
MJ850 + Lemm 2001 Turbo (позывной "Светлячёк"), Yaesu VX-6R (RK9FBZ) 73!
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка MJ 850 и LEMM 2001 Turbo на лада Гранта.
Нет не из-за этого. Все нормально с КСВ, нечего голову мучить.firefly писал(а):Для того, чтобы антенна не раскручивалась, я на крепёжный болт одел грайверную шайбу, которая не зачищена. Может это повлияло на КСВ...
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните