На глаз! Примет для точности и настраивает!Techic писал(а):У меня 1,8 , не знаю, как их Левша в единицу настраивает
Установка, эксплуатация и настройка "четверти" складной.
Модератор: Кабан
- alkozlov
- KiloWatt
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
- Контактная информация:
Re: Небольшой отчет о "складной" четверти.
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
- Grival
- 200 Watt
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 21:56
- Город: Екатеринбург
- Страна: Россия
- Откуда: Екатеринбург (Иван), UB8CAG
- Контактная информация:
Re: Небольшой отчет о "складной" четверти.
alkozlov писал(а):На глаз! Примет для точности и настраивает!Techic писал(а):У меня 1,8 , не знаю, как их Левша в единицу настраивает
Но вообще то короткозамкнутый шлейф это коаксиальный трансформатор. Так что можно им настроить что угодно.
По русскому всю жизнь 3 было.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Небольшой отчет о "складной" четверти.
Он, конечно трансформатор, но вот какая канитель. Берем Фудзияму установленную со всеми потрохами, едем в поле строиться.
По команде "Равняйсь" подключаем анализатор к кабелю снижения и смотрим. Резонанс выше нужного места мегагерца на 2, КСВ 1,46.
По мере резьбы шлейфа, резонанс плавно подкрадывается в нужному диапазону, КСВ при этом растет.
Вот такая история.
С MFJ 1966 получалось примерно так же. Только реактивности имели разный характер.
По команде "Равняйсь" подключаем анализатор к кабелю снижения и смотрим. Резонанс выше нужного места мегагерца на 2, КСВ 1,46.
По мере резьбы шлейфа, резонанс плавно подкрадывается в нужному диапазону, КСВ при этом растет.
Вот такая история.
С MFJ 1966 получалось примерно так же. Только реактивности имели разный характер.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Coresh
- KiloWatt
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!
Re: Небольшой отчет о "складной" четверти.
А вообще были случаи, с четвертями-
Чтоб КСВ еденичка???
Чтоб КСВ еденичка???
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Небольшой отчет о "складной" четверти.
Чтобы эту единичку получить, надо сильные пляски с бубном производить, Кабан мне как-то технологию обрисовал - шкурка того не стоит
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Coresh
- KiloWatt
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!
Re: Небольшой отчет о "складной" четверти.
Могу предположить:
Чем больше бубен взять,
Тем пропорционально увеличиваеться возможность,
Окончательного результата?
Чем больше бубен взять,
Тем пропорционально увеличиваеться возможность,
Окончательного результата?
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
- САДКО
- KiloWatt
- Сообщения: 5023
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 19:32
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Санкт-Петербург, Нарвская Застава
Re: Небольшой отчет о "складной" четверти.
Одного бубна тут мало будет. Тут капитальный подход нужен!
Глухонемой и пешеход! КРИКа больше нету!!!
Услуга "трезвый водитель" в любое время суток.
8(921)4461514. 8(981)7735935
Услуга "трезвый водитель" в любое время суток.
8(921)4461514. 8(981)7735935
- Grival
- 200 Watt
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 21:56
- Город: Екатеринбург
- Страна: Россия
- Откуда: Екатеринбург (Иван), UB8CAG
- Контактная информация:
Re: Небольшой отчет о "складной" четверти.
Если я правильно понимаю резонанс зависит от длинны четверти, а вот сопротивление от шлейфа.Techic писал(а):Он, конечно трансформатор, но вот какая канитель. Берем Фудзияму установленную со всеми потрохами, едем в поле строиться.
По команде "Равняйсь" подключаем анализатор к кабелю снижения и смотрим. Резонанс выше нужного места мегагерца на 2, КСВ 1,46.
По мере резьбы шлейфа, резонанс плавно подкрадывается в нужному диапазону, КСВ при этом растет.
Вот такая история.
С MFJ 1966 получалось примерно так же. Только реактивности имели разный характер.
По русскому всю жизнь 3 было.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Небольшой отчет о "складной" четверти.
Подозреваю, что нет, потому что длина антенны, длина шлейфа, размеры/форма кузова - это все вместе работает как некий колебательный контур.
Резонансная частота четверти как есть (без шлейфа и прочих ухищрений) составляет ориентировочно 25 МГц - подвешиваем шлейф и она уходит почти под 30.
Длина штыря при этом остается неизменной.
Резонансная частота четверти как есть (без шлейфа и прочих ухищрений) составляет ориентировочно 25 МГц - подвешиваем шлейф и она уходит почти под 30.
Длина штыря при этом остается неизменной.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- САДКО
- KiloWatt
- Сообщения: 5023
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 19:32
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Санкт-Петербург, Нарвская Застава
Re: Продаю "четверть" в Москве.
Тестовые полёты продолжаются. Собрал по паре раз все низкие мосты. Боровая, Салова, Южное шоссе. Сложить не удалось. Утром и вечером цепляю дуб на повороте у дома - никакого эффекта. Ни дубу, ни антенне. Три лесных выезда, ехал не думая об антенне - поломать не удалось. В субботу-воскресенье поеду в Выборг и его окрестности - ещё куда-нибудь залезу поглуше - вдруг получится хотя бы сложение произвести.
Глухонемой и пешеход! КРИКа больше нету!!!
Услуга "трезвый водитель" в любое время суток.
8(921)4461514. 8(981)7735935
Услуга "трезвый водитель" в любое время суток.
8(921)4461514. 8(981)7735935
- river31
- KiloWatt
- Сообщения: 5414
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 22:12
- Город: Москва, ВАО
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, Семеновская
- поблагодарил: 15 раз(а)
- благодарностей: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Продаю "четверть" в Москве.
За все время езды со складным узлом, сложилась только два раза. Первый раз - низколетящая ветка во дворе, (потом сколько не задевал, ни разу не упала) второй раз затянул болт от руки и "четверть" упала на повороте.САДКО писал(а):Тестовые полёты продолжаются. ....вдруг получится хотя бы сложение произвести.
Ник River31 зарегистрирован.
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом. (с)
No Fate, there is a Choice
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом. (с)
No Fate, there is a Choice
- MrBullyDouzer
- 10 Watt
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 11:20
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Контактная информация:
Re: Небольшой отчет о "складной" четверти.
Что-то я не совсем понял, а как правильно добиться складной четверти?
Для связи: моб. 8-926-9O4-б9-55 МСС В-158
NMPS консоль рации MJ600 + Turbo2001 складная четверть
ГАЗ-66 Кунг MJ600 + AT73 потерялась в лесу
Помогу с автозапчастями,маслами,смазками...
NMPS консоль рации MJ600 + Turbo2001 складная четверть
ГАЗ-66 Кунг MJ600 + AT73 потерялась в лесу
Помогу с автозапчастями,маслами,смазками...
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Небольшой отчет о "складной" четверти.
А у Ривера там основание специально для этой цели изготовленное
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- САДКО
- KiloWatt
- Сообщения: 5023
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 19:32
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Санкт-Петербург, Нарвская Застава
Re: Небольшой отчет о "складной" четверти.
Дык и у меня тоже. От Ривера. Парни пищат от восторга и просят адрес. Пока молчу, жду, что скажет Иван.
Глухонемой и пешеход! КРИКа больше нету!!!
Услуга "трезвый водитель" в любое время суток.
8(921)4461514. 8(981)7735935
Услуга "трезвый водитель" в любое время суток.
8(921)4461514. 8(981)7735935
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Небольшой отчет о "складной" четверти.
Валера, а насколько оправдано складное основание.
Может, конечно и туплю - жарко
Может, конечно и туплю - жарко
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните