Сиби в машине в 2021 - есть ли жизнь?
Есть ли какие-то практические перспективы в сиби-радиостанции в машине в настоящее время? Все перешли на...
Москва, ЗАО, где радиофицировать Дефендер 110?
Доброго дня, подскажите где можно грамотно смонтировать оборудование, рация есть MegaJet MJ-850, антенна Lemm AT 2001...
Алан сто плюс (да-да, я всё понимаю :-) ) на выводных деталях
Всем привет! Почти все транзисторы С3195. Их при замене, лучше "махать" на КТ-342(А-В). Лучший вариант КТ368....
Где разместить рацию на Santa Fe 2 NEW (2006г.)
Всю голову сломал куда можно установить саму рацию мегаджет 500 , антенна на магните, может кто ставил?
Помогите распознать детальку)))
Что это за деталь такая? Маркировка на ней 12Z. Я конечно догадываюсь что это стабилитрон какой-то. Сделан в...
Нужно удлинить кабель антенны CB-50 DB MAG
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться с вопросом длинны кабеля. Достался мне комплект...
Land rover discovery 2 CB/VHF/UHF радиосвязь.
Закончил монтаж и настройку CB/VHF/UHF радиосвязи в Land rover discovery 2. В плане монтажа машина очень удобная, места...
как установить на Туарег с панорамной крышей?
Ахтунг! Я сегодня расписался в собственной несостоятельности как установщик антенн: не смог найти место,...
Optim Union CB Mercury в штатное место на крыше
Всем привет. Установил Optim Union CB Mercury на Ниву Шевроле в штатное место на крыше автомобиля. Штатная антенна на...
антена 145 изоляция штыря
Добрый день. Можно ещё один тупой вопрос. Антенна ML-145 на магните. Стоит на крышке багажника на седане РИО. При...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Установка, эксплуатация и настройка "четверти" складной.

Место для ненаучных высказываний.

Модератор: Кабан

Аватара пользователя
alkozlov
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
Город: Уфа
Страна: Россия
Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
Контактная информация:

Re: Небольшой отчет о "складной" четверти.

Сообщение alkozlov »

Techic писал(а):У меня 1,8 :rus2:, не знаю, как их Левша в единицу настраивает :crazy:
На глаз! Примет для точности и настраивает! :lol:
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Аватара пользователя
Grival
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 21:56
Город: Екатеринбург
Страна: Россия
Откуда: Екатеринбург (Иван), UB8CAG
Контактная информация:

Re: Небольшой отчет о "складной" четверти.

Сообщение Grival »

alkozlov писал(а):
Techic писал(а):У меня 1,8 :rus2:, не знаю, как их Левша в единицу настраивает :crazy:
На глаз! Примет для точности и настраивает! :lol:
:lol:
Но вообще то короткозамкнутый шлейф это коаксиальный трансформатор. Так что можно им настроить что угодно.

По русскому всю жизнь 3 было.
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8856
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Небольшой отчет о "складной" четверти.

Сообщение Techic »

Он, конечно трансформатор, но вот какая канитель. Берем Фудзияму установленную со всеми потрохами, едем в поле строиться.
По команде "Равняйсь" подключаем анализатор к кабелю снижения и смотрим. Резонанс выше нужного места мегагерца на 2, КСВ 1,46.
По мере резьбы шлейфа, резонанс плавно подкрадывается в нужному диапазону, КСВ при этом растет.
Вот такая история.
С MFJ 1966 получалось примерно так же. Только реактивности имели разный характер.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Аватара пользователя
Coresh
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!

Re: Небольшой отчет о "складной" четверти.

Сообщение Coresh »

А вообще были случаи, с четвертями-
Чтоб КСВ еденичка??? :oops:
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8856
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Небольшой отчет о "складной" четверти.

Сообщение Techic »

Чтобы эту единичку получить, надо сильные пляски с бубном производить, Кабан мне как-то технологию обрисовал - шкурка того не стоит :rus2:
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Аватара пользователя
Coresh
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!

Re: Небольшой отчет о "складной" четверти.

Сообщение Coresh »

Могу предположить:
Чем больше бубен взять,
Тем пропорционально увеличиваеться возможность,
Окончательного результата? :drink:
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
Аватара пользователя
САДКО
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5023
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 19:32
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: Санкт-Петербург, Нарвская Застава

Re: Небольшой отчет о "складной" четверти.

Сообщение САДКО »

Одного бубна тут мало будет. Тут капитальный подход нужен! :D
Глухонемой и пешеход! КРИКа больше нету!!!
Услуга "трезвый водитель" в любое время суток.
8(921)4461514. 8(981)7735935
Аватара пользователя
Grival
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 21:56
Город: Екатеринбург
Страна: Россия
Откуда: Екатеринбург (Иван), UB8CAG
Контактная информация:

Re: Небольшой отчет о "складной" четверти.

Сообщение Grival »

Techic писал(а):Он, конечно трансформатор, но вот какая канитель. Берем Фудзияму установленную со всеми потрохами, едем в поле строиться.
По команде "Равняйсь" подключаем анализатор к кабелю снижения и смотрим. Резонанс выше нужного места мегагерца на 2, КСВ 1,46.
По мере резьбы шлейфа, резонанс плавно подкрадывается в нужному диапазону, КСВ при этом растет.
Вот такая история.
С MFJ 1966 получалось примерно так же. Только реактивности имели разный характер.
Если я правильно понимаю резонанс зависит от длинны четверти, а вот сопротивление от шлейфа.

По русскому всю жизнь 3 было.
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8856
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Небольшой отчет о "складной" четверти.

Сообщение Techic »

Подозреваю, что нет, потому что длина антенны, длина шлейфа, размеры/форма кузова - это все вместе работает как некий колебательный контур.
Резонансная частота четверти как есть (без шлейфа и прочих ухищрений) составляет ориентировочно 25 МГц - подвешиваем шлейф и она уходит почти под 30.
Длина штыря при этом остается неизменной.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Аватара пользователя
САДКО
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5023
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 19:32
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: Санкт-Петербург, Нарвская Застава

Re: Продаю "четверть" в Москве.

Сообщение САДКО »

Тестовые полёты продолжаются. :) Собрал по паре раз все низкие мосты. Боровая, Салова, Южное шоссе. Сложить не удалось. Утром и вечером цепляю дуб на повороте у дома - никакого эффекта. Ни дубу, ни антенне. :D Три лесных выезда, ехал не думая об антенне - поломать не удалось. :twisted: В субботу-воскресенье поеду в Выборг и его окрестности - ещё куда-нибудь залезу поглуше - вдруг получится хотя бы сложение произвести. :lol: :lol: :lol:
Глухонемой и пешеход! КРИКа больше нету!!!
Услуга "трезвый водитель" в любое время суток.
8(921)4461514. 8(981)7735935
Аватара пользователя
river31
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 22:12
Город: Москва, ВАО
Страна: Россия
Откуда: Москва, Семеновская
поблагодарил: 15 раз(а)
благодарностей: 1 раз
Контактная информация:

Re: Продаю "четверть" в Москве.

Сообщение river31 »

САДКО писал(а):Тестовые полёты продолжаются. :) ....вдруг получится хотя бы сложение произвести. :lol: :lol: :lol:
За все время езды со складным узлом, сложилась только два раза. Первый раз - низколетящая ветка во дворе, (потом сколько не задевал, ни разу не упала) второй раз затянул болт от руки и "четверть" упала на повороте. :lol:
Ник River31 зарегистрирован.
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом. (с)
No Fate, there is a Choice
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
10 Watt
10 Watt
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 11:20
Город: Москва
Страна: Россия
Контактная информация:

Re: Небольшой отчет о "складной" четверти.

Сообщение MrBullyDouzer »

Что-то я не совсем понял, а как правильно добиться складной четверти?
Для связи: моб. 8-926-9O4-б9-55 МСС В-158
NMPS консоль рации MJ600 + Turbo2001 складная четверть
ГАЗ-66 Кунг MJ600 + AT73 потерялась в лесу
Помогу с автозапчастями,маслами,смазками...
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8856
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Небольшой отчет о "складной" четверти.

Сообщение Techic »

А у Ривера там основание специально для этой цели изготовленное :rus2:
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Аватара пользователя
САДКО
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5023
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 19:32
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: Санкт-Петербург, Нарвская Застава

Re: Небольшой отчет о "складной" четверти.

Сообщение САДКО »

Дык и у меня тоже. От Ривера. Парни пищат от восторга и просят адрес. Пока молчу, жду, что скажет Иван. :)
Глухонемой и пешеход! КРИКа больше нету!!!
Услуга "трезвый водитель" в любое время суток.
8(921)4461514. 8(981)7735935
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8856
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Небольшой отчет о "складной" четверти.

Сообщение Techic »

Валера, а насколько оправдано складное основание.
Может, конечно и туплю - жарко :oops: :lol:
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Ответить