Поднимем, пожалуй, немного тему...
Для того, чтобы меня с ходу не закидали помидорами старожилы форума, забегая вперёд, оговорюсь, что на свой автомобиль уже куплен Мегажуть 555 и Турбо 2001, которые будут установлены максимально возможно "по уму"!
А теперь переходим к сути...
На прошлой неделе я нарыл в антресоли свою боевую Alan-42. Когда-то давно я ходил с детишками в походы (слёты Московских военно-спортивных клубов), так вот, тогда мы усилено пользовали именно аланы (эта традиция была введена не нами). В родной коробочке, где бережно хранилась радиостанция, лежал и чек от неё - дата покупки ноябрь 1997 года!
т.е. ей уже 15 лет и лет 12 она не использовалась вообще... но суть не в этом...
Только что я перечитал всю эту тему и за последние несколько дней ещё очень много других на этом форуме и уже знаю, что магнитка среди старожил форума не воспринимается как антенна вообще, а уж тем более, подключенная к каблуку Алан-42, но...
Алан-42 у мну уже есть, оборудование на моём автомобиле приличное будет, и есть у меня Sirio Т3-27 mag. Задача проста - еду я с кем-то в колонне, кто никакой связи не имеет, и мне надо слышать его, а ему слышать меня. Так как Алан есть, магнитка есть - я кидаю ему магнитку на крышу, втыкаю Алан в прикуриватель и получаю с ним необходимую мне связь заведомо понимая, что эта связь будет совсем на небольшом расстоянии...
Так вот отсюда 2 вопроса:
1.
Примерно на какое "небольшое расстояние" я могу рассчитывать? Менее километра, километр, а может не дай бог два?
Если в расчёт возьмём идеальные условия, хорошую погоду и прямую видимость на прямой трассе...
2. Я правильно понял, что эту самую антенну, всё равно нужно строить под этот самый Алан? И достаточно ли будет сделать это один раз и пользовать эту пару на разных машинах?