Установка на Chevrolet Captiva (смывки)
Модератор: Кабан
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 18:50
- Город: Радужный
- Страна: Россия
- Откуда: Из города Радужного, что под Нижневартовском
Установка на Chevrolet Captiva (смывки)
Techic
Вот и я полностью разделяю такое мнение. Железо, оно железо и есть. Да и в конце концов не консервным ножом вскрываешь крышу, а всего лишь культурно сверлишь технологическое отверстие, которых кстати по кузову без нас немало насверлено.
Волнует вопрос: Когда я засверлюсь и установлю 2001-ю в задней части крыши по центру, то будет ли влиять на качество связи грузовой бокс Туляк стоящий перед антеной? Или на это больше влияет моя некомпетентность.
Вот и я полностью разделяю такое мнение. Железо, оно железо и есть. Да и в конце концов не консервным ножом вскрываешь крышу, а всего лишь культурно сверлишь технологическое отверстие, которых кстати по кузову без нас немало насверлено.
Волнует вопрос: Когда я засверлюсь и установлю 2001-ю в задней части крыши по центру, то будет ли влиять на качество связи грузовой бокс Туляк стоящий перед антеной? Или на это больше влияет моя некомпетентность.
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Установка на Chevrolet Captiva
Влиять будут дуги, на которых он установлен, которые, в свою очередь, не сидят на массе. Влияние же самого бокса, я думаю, вряд ли будет заметным.mdkov писал(а):Волнует вопрос: Когда я засверлюсь и установлю 2001-ю в задней части крыши по центру, то будет ли влиять на качество связи грузовой бокс Туляк стоящий перед антеной? Или на это больше влияет моя некомпетентность.
Re: Установка на Chevrolet Captiva
Наличие бокса никоим образом не влияет.
Слегка (на 0,2-0,3) увело ксв, когда поставил поперечины, установка бокса на поперечины стрелку не двинуло ни на миллиметр.
Проездил с боксом на крыше почти месяц, перед снятием провел замеры, снял бокс - настройка на месте, снял обе поперечины - ксв вернулось на изначальные 1,4.
Ставьте смело.
Однако, если будет возможность посадить обе поперечины на массу, да ещё каждую на обоих концах, то настройка не уйдет вообще.
Слегка (на 0,2-0,3) увело ксв, когда поставил поперечины, установка бокса на поперечины стрелку не двинуло ни на миллиметр.
Проездил с боксом на крыше почти месяц, перед снятием провел замеры, снял бокс - настройка на месте, снял обе поперечины - ксв вернулось на изначальные 1,4.
Ставьте смело.
Однако, если будет возможность посадить обе поперечины на массу, да ещё каждую на обоих концах, то настройка не уйдет вообще.
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Установка на Chevrolet Captiva
Не если, а в обязательном порядке.МОНГОЛ писал(а):Однако, если будет возможность посадить обе поперечины на массу, да ещё каждую на обоих концах, то настройка не уйдет вообще.
У тебя так, ты можешь дать руку на отсечение, что у mdkov будет, как минимум, не хуже?МОНГОЛ писал(а):Слегка (на 0,2-0,3) увело ксв, когда поставил поперечины,
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 18:50
- Город: Радужный
- Страна: Россия
- Откуда: Из города Радужного, что под Нижневартовском
Re: Установка на Chevrolet Captiva
Не, я думаю руки Монголу отсекать не стоит (вроде они у него не кривые).
А вот мне думаю надо побыстрее сверлить крышу, монтировать антену и мерить, мерить, мерить....
Бокс то я снимаю, а вот поперечины всегда на машине, значит с ними и надо подгонять КСВ.
Блин одна проблема - зима, мороз. Даже в гараже салон разбирать геморно, чтобы антену врезать, но так хочется
сделать это.
А вот мне думаю надо побыстрее сверлить крышу, монтировать антену и мерить, мерить, мерить....
Бокс то я снимаю, а вот поперечины всегда на машине, значит с ними и надо подгонять КСВ.
Блин одна проблема - зима, мороз. Даже в гараже салон разбирать геморно, чтобы антену врезать, но так хочется
сделать это.
- alkozlov
- KiloWatt
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
- Контактная информация:
Re: Установка на Chevrolet Captiva
Если есть ЖЕЛАНИЕ, то не страшен любой мороз!
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Chevrolet Captiva
Мороз-то может и не страшен, страшны его последствияalkozlov писал(а):не страшен любой мороз!
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Re: Установка на Chevrolet Captiva
Извиняюсь, что не уточнил, хотя в подписи и прописано, но не все и не сразу видят: у меня стоит четвертьволновый вибратор (штырь длиной 275 см), а это фактически может сильно влиять на конечный результат.Vorobey писал(а):... ты можешь дать руку на отсечение...?
Вполне возможно, что при установке к примеру той же LEMM 2001 TURBO таких показателей можно и не добиться, а может и наоборот, будет ещё лучше, мерить надо, пробовать
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Установка на Chevrolet Captiva
Алексей, ты не уточнил марку и модель авто и способ крепления дуг. Это очень важно и на разных автомобилях способ крепления может сильно отличаться, как и результат их установки с точки зрения настройки антенны.
Re: Установка на Chevrolet Captiva
Назвать марку и модель затрудняюсь (достались в подарок от владельца Фольксваген Пассат В-3, которого он продал, забыв про поперечины), внешне выглядят так: две отдельно ставящихся трубы квадратного сечения 3х3 см, длиной около 110 см, материал - "ржавейка", то бишь, обычное железо, в торцах - пластмассовые заглушки.
Не знаю, важно или нет, но оба релинга обоими концами капитально сидят на массе, поперечины крепятся на них через резиновые прокладки, то есть, образно выражаясь - "висят в воздухе".
Автомобиль - Тойота Авенсис-универсал.
Не знаю, важно или нет, но оба релинга обоими концами капитально сидят на массе, поперечины крепятся на них через резиновые прокладки, то есть, образно выражаясь - "висят в воздухе".
Автомобиль - Тойота Авенсис-универсал.
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Установка на Chevrolet Captiva
Vorobey писал(а):Алексей, ты не уточнил марку и модель авто и способ крепления дуг.
Отдельно марка и модель авто, отдельно способ крепления дуг. Тебе тоже в отпуск пора? Так ты вроде в отпуске. Устал отдыхать?МОНГОЛ писал(а):Назвать марку и модель затрудняюсь
Леша, в свидетельство о регистрации транспортного средства загляни.
ВАЖНО!!!МОНГОЛ писал(а):Не знаю важно или нет, но оба релинга обоими концами капитально сидят на массе, поперечины крепятся на них через резиновые прокладки, то есть, образно выражаясь - "висят в воздухе".
Во, подсмотрел.МОНГОЛ писал(а):Автомобиль - Тойота Авенсис-универсал.
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 18:50
- Город: Радужный
- Страна: Россия
- Откуда: Из города Радужного, что под Нижневартовском
Re: Установка на Chevrolet Captiva
У меня на Каптиве поперечины алюминиевые, в сечении овал, крепление к релингам тоже через резиновые прокладки.
А вот сами релинги по конструкции полная засада. Их стойки сделаны из очень твердого и многореберного пластика. Так что получается, что релинги "висят в воздухе", а поперечины еще и "висят" над ними (какое-то отсутствие массы в квадрате). Хорошо, что хотя бы стойки релингов садятся на болты, точечно приваренные к крыше. Там-то наверное и есть ближайшая масса, которую можно перенести на концы поперечин.
Если мои мысли двигаются в правильном направлении, то подскажите какой проводник нужно использовать для этих целей?
А вот сами релинги по конструкции полная засада. Их стойки сделаны из очень твердого и многореберного пластика. Так что получается, что релинги "висят в воздухе", а поперечины еще и "висят" над ними (какое-то отсутствие массы в квадрате). Хорошо, что хотя бы стойки релингов садятся на болты, точечно приваренные к крыше. Там-то наверное и есть ближайшая масса, которую можно перенести на концы поперечин.
Если мои мысли двигаются в правильном направлении, то подскажите какой проводник нужно использовать для этих целей?
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Chevrolet Captiva
У меня релинги не на массе, но антенна строит в чистую единицу, как раз посередине между ними.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Установка на Chevrolet Captiva
Вот ни разу не показатель.Techic писал(а):антенна строит в чистую единицу, как раз посередине между ними.
Давайте мы прекратим обсуждать в "Опыте" различные ляпы?
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Chevrolet Captiva
Или мне прикажешь релинги замассовать? И что тут ляп?
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните