Сиби в машине в 2021 - есть ли жизнь?
Есть ли какие-то практические перспективы в сиби-радиостанции в машине в настоящее время? Все перешли на...
Москва, ЗАО, где радиофицировать Дефендер 110?
Доброго дня, подскажите где можно грамотно смонтировать оборудование, рация есть MegaJet MJ-850, антенна Lemm AT 2001...
Алан сто плюс (да-да, я всё понимаю :-) ) на выводных деталях
Всем привет! Почти все транзисторы С3195. Их при замене, лучше "махать" на КТ-342(А-В). Лучший вариант КТ368....
Где разместить рацию на Santa Fe 2 NEW (2006г.)
Всю голову сломал куда можно установить саму рацию мегаджет 500 , антенна на магните, может кто ставил?
Помогите распознать детальку)))
Что это за деталь такая? Маркировка на ней 12Z. Я конечно догадываюсь что это стабилитрон какой-то. Сделан в...
Нужно удлинить кабель антенны CB-50 DB MAG
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться с вопросом длинны кабеля. Достался мне комплект...
Land rover discovery 2 CB/VHF/UHF радиосвязь.
Закончил монтаж и настройку CB/VHF/UHF радиосвязи в Land rover discovery 2. В плане монтажа машина очень удобная, места...
как установить на Туарег с панорамной крышей?
Ахтунг! Я сегодня расписался в собственной несостоятельности как установщик антенн: не смог найти место,...
Optim Union CB Mercury в штатное место на крыше
Всем привет. Установил Optim Union CB Mercury на Ниву Шевроле в штатное место на крыше автомобиля. Штатная антенна на...
антена 145 изоляция штыря
Добрый день. Можно ещё один тупой вопрос. Антенна ML-145 на магните. Стоит на крышке багажника на седане РИО. При...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

MAGNUM S9 45W 10m

Место для ненаучных высказываний.

Модератор: Кабан

Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Re: MAGNUM S9 45W 10m

Сообщение Кабан »

Полагаю, только через радиолюбительскую категорию. Думаю, что как сибишку ее вряд ли зарегистрируют. На нее практически наверняка нет сертификата. Да и по целесообразности такой траты денег на аппарат с такими характеристиками у меня лично большие сомнения. Чуть подкопив можно поставить FT 857, у которого возможностей больше на порядок. Впрочем, красивенькая... :rus2:
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
МОНГОЛ

Re: MAGNUM S9 45W 10m

Сообщение МОНГОЛ »

Ну если наковыряете сертификат соответствия, в котором будет указано, что аппарат 10-ти ватный, то проблем быть не должно ни с регистрацией, ни с таможней.
Вот только тяжко его найти будет, такой сертификат... :rus2:
Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: MAGNUM S9 45W 10m

Сообщение Vorobey »

МОНГОЛ
Ты уже второй раз про таможню в этой теме говоришь. При чем она здесь?
МОНГОЛ

Re: MAGNUM S9 45W 10m

Сообщение МОНГОЛ »

Да потому, что на таможне некоторых государств такую рацию в страну "не пустят", вон, в Германии например вообще официальн разрешенная мощность рации 1 ватт!!!
Скажи, что ты этого не знал?
Аватара пользователя
Zlong
5 Watt
5 Watt
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 5:42
Откуда: Krasnoyarsk

Re: MAGNUM S9 45W 10m

Сообщение Zlong »

Nikosha: Если уже таскали товары с Ебея - то подскажу, что с Российской таможней скорее всего будут те-же проблемы, как и с любым другим товаром, стоимостью "18.000 деревянных". Ни больше, ни меньше.
LEMM AT-2001 Turbo by Кабан
Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: MAGNUM S9 45W 10m

Сообщение Vorobey »

МОНГОЛ
А что, радиолюбителям нельзя таким аппаратом пользоваться? Или таможня за меня уже решила, что я никогда не получу категорию? Все это глупости. При определенных условиях использовать нельзя, не более того, владеть подобным оборудованием вообще никто не запрещал. В Германии запрещено работать на СиБи мощностью более 1-го Ватта, тем не менее там есть и любители с 1-й и 2-й категориями, кто им запретит такое оборудование иметь?
Короче, таможне по закону фиолетово на ввоз такого аппарата к нам в страну. Не вводи людей в заблуждение.
Аватара пользователя
Demongex
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 13:08
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва СВАО
Позывной Си-Би: Борт094
Позывной: R2AUX
поблагодарил: 1 раз
благодарностей: 1 раз

Re: MAGNUM S9 45W 10m

Сообщение Demongex »

А у меня такая есть. Скоро в барахолку выкину.)
Во всей радиотехнике может быть только две неисправности:
1. Наличие контакта там, где его не должно быть.
2. Отсутствие контакта там, где он должен быть.
Позывной:R2AUX
CB "борт 094"

YAESU FT840 LDG z11pro Многодиапазонный END FIT
пешком YAESU VX-7R; Baofeng UV-5RE
Аватара пользователя
Ежище
1 Watt
1 Watt
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 21:46
Город: Москва
Страна: РФ
Откуда: Москва
Контактная информация:

MAGNUM S9 45W 10m

Сообщение Ежище »

Поделюсь здесь своим опытом использования Magnum S-9, может пригодится кому.

Почему такой странный выбор?
На дворе 2012 год, и после безвозвратной утери своей любимой станции Euro CB Oceanic MK-III, которой пользовался еще с 90-х, встал вопрос об адекватной замене.
Оказалось, что варианты, которые доступны на рынке, совсем меня не устраивают. Тогда решил поступить следующим образом - сформулировал список обязательных для себя требований, и по ним стал подбирать нужную модель. В идеале хотелось похожий на Oceanic аппарат, только диапазон пошире и мощность повыше. Тем более в последние годы произошла некоторая либерализация законодательства, и ограничение в 4 Ватта ушло. Требования получились такие (в скобках буду писать, почему это для меня важно):

- Полностью аналоговое управление. (Чтобы управлять можно было вслепую, иметь быстрый доступ к каждой функции, чтобы индикатор не замерзал при низких температурах, чтобы настройки не сбрасывались в результате непредвиденного ресета или длительного отключения питания);
- Больше, чем штатные 40 каналов. Чем шире диапазон, тем лучше. (Обычно в покатушках народ чем только не пользуется для связи. Ну и чтобы была возможность уходить в стороны от загруженной центральной сетки частот в дальних поездках);
- Наличие SSB (В старой станции не было, а очень хотелось);
- Выход PA. (При использовании машины как тягача для толстых бревен в лесу, или при вытаскивании другой машины из лужи динамическим тросом, важно иметь возможность что-то сказать во вне, при этом не высовываться из окна и не срывать голосовые связки. Оказалось, что это весьма редкая функция в современных станциях, кстати);
- "Нули-пятёрки". (Тут все понятно);
- Плавная и быстрая (не через меню) регулировка чувствительности приемника, чувствительности микрофона и мощности передатчика. (Ну вот так привык к этому на старом аппарате, что всех сценариев, которыми пользуюсь, не перечислить. Никак не могу от этого отказаться);
- Отсутствие ЖК-индикаторов. (Чтобы не замерзали);
- Стрелочный, а не светодиодный индикатор уровней приема и передачи. (Разумного объяснения нет, будем считать, что это просто каприз).

Стал по этим параметрам выбирать из того, что есть на российском рынке.
Оказалось - ничего. При этом на аппаратах в ценовой категории "выше средней" были какие-то безумные функции, типа 7 разных цветов подcветки дисплея, Bluetooth для подключения телефона и прочие не слишком нужные вещи. Самая близкая модель - President JACKSON II ASC, но там только 4 Ватта и нет PA. Уже даже согласился на этот разумный компромисс, решив мощность выправить внешним усилителем, а для PA установить отдельный громкоговоритель для яхт. Потом все же решил поискать на зарубежных рынках. И нашел Magnum S-9. Сначала обрадовался, но везде было указано, что это 10-метровый трансивер. Потом увидел, что есть и 11-метровые версии. Решил брать.

Особенности приобретения
После того, как я определился с моделью, встала задача, как такой аппарат приобрести.
Нашел наиболее подходящий вариант по параметрам "цена" и "время доставки" в Голландии.
Общаемся с голландцами через Google-переводчик. По условиям их магазина, товар отправляется по почте после 100% предоплаты. Упаковки специальной нет, отправляется в родной коробке.
Понимая, что такая станция (как и любое изделие, стоимостью 329 евро) может вызвать особый интерес у нашей таможни, думаю о том, как минимизировать риск. Ведь если посылка "потеряется" на территории РФ, почти полтысячи евро мне никто не вернет. Решение находится внезапно - знакомые едут в Швейцарию. Посылка отправляется на швейцарский адрес. Оплата почтовых расходов, которые включают таможенный сбор за ввоз на территорию Швейцарии (самый высокий в Европе), еще около 136 евро. Два дня посылка ехала из Голландии в Швейцарию, а уже через пару недель была у меня.

Теперь готов поделиться некоторыми особенностями эксплуатации.
Установку решил доверить профессионалам. Антенну заказал у Кабана, установил Андрей. Всех дел на пару дней.
Автомобиль - L200, антенна Lemm 2001 Turbo в крыше вместо штатной. Станция между сиденьями. Дополнительный громкоговоритель не понадобился. Отдельный толстый провод питания от аккумулятора, плюс еще один аудиокабель под капот для внешнего громкоговорителя PA.

Что собой представляет станция. Рассмотрим более подробно.
Думаю, что базовые функции описывать нет необходимости, поэтому расскажу про всякие необычные штуки.
- К станции можно одновременно подключить две тангенты. В комплекте идет одна. Гнезда расположены по бокам. Позволяет либо с двух разных микрофонов работать, либо подключать в то гнездо, которое наиболее удобно с точки зрения конкретной установки станции. В моем случае не имеет значение, в какое подключать микрофон, однако проверил - работают оба.
- На внешней панели переключатель диапазонов. Восемь сеток. От A до H. В режиме программирования можно назначить на эти восемь букв любые из 11 доступных сеток в произвольном порядке - от 25.615 до 30.555 МГц. Пробовал, работает, однако практической необходимости не вижу пока.
- Функция AMT (All Mode Talk Back). Позволяет слышать через динамик станции то, что говоришь в микрофон при передаче. Громкость плавно регулируется. Не знаю, зачем это может понадобиться. Возможно для удобства записи переговоров через внешний выход. В инструкции пояснений на этот счет нет. При этом сам пользуюсь, потому что прикольно.
- Эхо. Два регулятора. "Громкость", совмещенный с выключателем и "Задержка". Считаю функцию вредной и сам не пользуюсь, но как выяснилось, некоторым нравится когда у других включено эхо.
- Rodger Beep. Мерзкая пищалка, но в SSB приходится включать.
- TopGun Modulator. Вот непонятная штука. Включил и работает, хотя что это, до конца так и не понял. Что-то вроде попытки реализовать идеи SSB в AM. Как я понял, система искусственно понижает мощность несущей в AM до полутора ватт, при этом при наличии полезного сигнала выходная мощность может достигать и 45 ватт.
Вот английский текст из инструкции:
Modulator feature makes AM mode communications more efficient and effective. When turned on, the modulator circuit allows the AM carrier to be turned down to 1 to 1.5 watts, while still maintaining the peak output power of 45 watts of modulation (45 watts of swing). To turn the TopGun modulator feature on, turn the switch to ON. Next, use the PWR control to set the level of AM carrier you want. Even when the PWR control is set to 1 to 1.5 watts, the radio (with the modulator circuit turned on) will provide the maximum peak output power of 45 watts.
- +10 kHz. Видимо, американский аналог "нулей-пятерок". С учетом того, что есть еще грубая и плавная подстройка частоты, тоже в пределах 10 kHz, можно практически любую частоту выставить при желании.
- SWR Light On/Off Switch (на задней панели). Если КСВ имеет значение, которое может угрожать целостности выходного каскада, то при включении станции на передачу индикатор быстро мигает красным. Не стал проверять, как это работает :)

Положительные моменты.
Очень высокая чувствительность приемника. Достаточно высокая выходная мощность. Широкий диапазон. SSB. Куча удобных регулировок. Все важные параметры можно быстро настроить не заглядывая в инструкцию. Всё наглядно.

Какие недостатки выявились в процессе эксплуатации.
- "Уход" частоты на холодной станции. Довольно значительный. Гуляет +/- 15 кГц. Научил жену во время движения контролировать частоту и выправлять регулировками. Через час-полтора с прогревом аппарата частота стабилизируется и больше не плавает.
- Валкодер переключения каналов "дребезжит". Можно нечаянно задеть локтем и соскочить с рабочей частоты на плюс-минус 1-2-3 канала. В связи с этим трудно управляться вслепую, приходится все же визуально контролировать выставленные параметры.
- Сетка отличается на один шаг. Приходится возить с собой распечатку частот. Мешает быстро переключаться. Например "а давайте перейдем на второй канал сетки E" приводит к тому, что я достаю распечатку частот и сверяюсь с тем, какой частоте соответствует этот канал. Есть проблема с 20 каналом.
- Мощность PA маловата. Стандартный ALAN-овский динамик из-под капота почти не слышно.
- Монтаж элементов внутри отвратительный. Китай. Вообще не понимаю, как они контура высокочастотной части смогли настроить, чтобы это изделие вообще работало.

Поломки.
Отказали регуляторы частоты. История не единичная, зарубежные пользователи жалуются на этот дефект. Подробнее про ремонт написал вот в этой теме: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=32&t=11259
Отвалился микрофон внутри тангенты. Из-за низкого качества монтажа. Разобрал, сделал, как положено.

Итоги.
Мне станция нравится. Но это вариант для маньяков. Неплохой вариант для базы. Новичкам, и тем, кому нужен только 15AM не стал бы рекомендовать.
Magnum S-9 + Lemm 2001 turbo, ICOM IC-F211, Dragon SY-101, Alan 42+, Yaesu VX-6r
Ранее Oceanic MK-III
Ответить