как установить на Туарег с панорамной крышей?
Модератор: Кабан
как установить на Туарег с панорамной крышей?
Ахтунг! Я сегодня расписался в собственной несостоятельности как установщик антенн: не смог найти место, куда воткнуть усилительную пластину на собственном Табуреке! Из-за панорамной крыши мест для установки совсем мало, а именно - одно: возле заднего крепления левого релинга. Но там реально некуда примастырить пластину, фото скину позже, сегодня не нашёл даже сил притащить фотоаппарат из машины, весь день сначала разбирали машину, а потом собирали обратно без результатов труда.
У кого-нить есть опыт установки именно на Туарег именно с панорамной крышей? Варианты на другие панорамные крыши не интересуют, варианты на Туареги без панорамы тоже не интересуют. Пока что идея только кронштейн под релинг сделать и на него поставить, но какой толщины нержавейку надо, чтобы четверть хорошо стояла? На меньшее не хочу соглашаться
У кого-нить есть опыт установки именно на Туарег именно с панорамной крышей? Варианты на другие панорамные крыши не интересуют, варианты на Туареги без панорамы тоже не интересуют. Пока что идея только кронштейн под релинг сделать и на него поставить, но какой толщины нержавейку надо, чтобы четверть хорошо стояла? На меньшее не хочу соглашаться
- enzo
- KiloWatt
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 1 раз
как установить на Туарег с панорамной крышей?
А я в опыте спросил о причине. Фото показывай, будем колхозом думать.
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
- dul06
- KiloWatt
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 14:45
- Город: Мичуринск Тамбовская обл.
- Страна: Россия
- Откуда: Мичуринск Тамбовская обл.
как установить на Туарег с панорамной крышей?
Лёня, могу подогнатьleshiy3k писал(а): ...но какой толщины нержавейку надо, чтобы четверть хорошо стояла? На меньшее не хочу соглашаться
Нннада?
Участник "КЛУБА ЧЕТВЕРТОВАННЫХ"
OPTIM-778(V.3)+SG400+MFJ-1966 на складном основании по феншую в крыше)))
Позывной "417"
Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
OPTIM-778(V.3)+SG400+MFJ-1966 на складном основании по феншую в крыше)))
Позывной "417"
Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
как установить на Туарег с панорамной крышей?
Завтра постараюсь скинуть с фотоаппарата и закинуть - покумекаем. У меня мысли кончились.
Злой ты...dul06 писал(а):Лёня, могу подогнать
Нннада?
- dul06
- KiloWatt
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 14:45
- Город: Мичуринск Тамбовская обл.
- Страна: Россия
- Откуда: Мичуринск Тамбовская обл.
как установить на Туарег с панорамной крышей?
Вот те раз, я ему железяку проверенную предлагаю, а он обзывается ещё...
Просто лежит без дела. Я когда просил мне пластинку нержавеющую принести, не подумал толщину сказать, вот и притащили...
Просто лежит без дела. Я когда просил мне пластинку нержавеющую принести, не подумал толщину сказать, вот и притащили...
Участник "КЛУБА ЧЕТВЕРТОВАННЫХ"
OPTIM-778(V.3)+SG400+MFJ-1966 на складном основании по феншую в крыше)))
Позывной "417"
Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
OPTIM-778(V.3)+SG400+MFJ-1966 на складном основании по феншую в крыше)))
Позывной "417"
Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
как установить на Туарег с панорамной крышей?
Я её гнуть до старости буду! Но таки да, четверть она точно выдержит! Возможно даже четверть на 6 МГц...
- enzo
- KiloWatt
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 1 раз
как установить на Туарег с панорамной крышей?
Может проще отфрезеровать по профилю крыши? Посмотрть интересно, че там за конструкция...leshiy3k писал(а):Я её гнуть до старости буду! Но таки да, четверть она точно выдержит! Возможно даже четверть на 6МГц...
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
как установить на Туарег с панорамной крышей?
В общем, вот обещанные фото места, куда планировалось антенну. Других вариантов нет совсем.
- river31
- KiloWatt
- Сообщения: 5419
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 22:12
- Город: Москва, ВАО
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, Семеновская
- поблагодарил: 18 раз(а)
- благодарностей: 1 раз
- Контактная информация:
как установить на Туарег с панорамной крышей?
Нормально гнется до 3 мм. Тиски, газовая горелка и молоток. Я титан 3 мм гнул с нагревом. Но там нагреть и равномерно тяжелее даже.
Ник River31 зарегистрирован.
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом. (с)
No Fate, there is a Choice
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом. (с)
No Fate, there is a Choice
как установить на Туарег с панорамной крышей?
А к чему там клепаться-то? Там окно - 3 см максимум ширина, глубина около 1 см, рядом многослойные сэндвичи из пластин крыши, подсунуть усилитель невозможно из-за креплений рулона шторки... Короче, всё против меня!
- aptm
- KiloWatt
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 11:25
- Город: Москва
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
- благодарностей: 4 раз(а)
как установить на Туарег с панорамной крышей?
IMHO, тут надо немножко "развить" усилитель рейлинга, с добалением поперечно вертикальных ребер жесткости.
1 - какой зазор?
2 - насколько жесткий элемент? Какой зазор между ребром и потолком?
3 - задняя шпилька крепления рейлинга?
4 - перекрывается держателем шторки? C какого места? Величина зазора?
5 - что между рейлингом и усилителем?
Фотография вдоль левого бока есть?
1 - какой зазор?
2 - насколько жесткий элемент? Какой зазор между ребром и потолком?
3 - задняя шпилька крепления рейлинга?
4 - перекрывается держателем шторки? C какого места? Величина зазора?
5 - что между рейлингом и усилителем?
Фотография вдоль левого бока есть?
Позывной: "RedShed", R2AAD, Yaesu FT857D + Lemm 2001 Turbo & Diamond NR770HBNMO
-
- 100 Watt
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 13:50
- Город: Тюмень
- Страна: Россия
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
как установить на Туарег с панорамной крышей?
я как-то на приоре, если не изменяет память, делал пластину непосредственно к крыше (можно все что нравиться, хоть шайбу) - это для того чтобы убрать зазор и когда начнешь затягивать антенну, не прогнуть крышу, а основную пластину уже привязать непосредственно к болтам 3 и 5 на фото aptm.
С четвертью в этом плане даже легче, у лемм-2001 и подобных надо заморачиваться удлинением цанги, а для четверти это не критично, регулируется только длиной шпильки.
Если крон, то придется сделать аналогичный болт 3, чтобы крон был закреплен на 2 болта, ну и потом думать, как опустить фидер в салон. Нержавейка 3 мм выдержит четвертуху спокойно, только если использовать основание river31, то там надо с нижней частью чего-то думать, резиновый колпачок, как в том же лемм-2001
С четвертью в этом плане даже легче, у лемм-2001 и подобных надо заморачиваться удлинением цанги, а для четверти это не критично, регулируется только длиной шпильки.
Если крон, то придется сделать аналогичный болт 3, чтобы крон был закреплен на 2 болта, ну и потом думать, как опустить фидер в салон. Нержавейка 3 мм выдержит четвертуху спокойно, только если использовать основание river31, то там надо с нижней частью чего-то думать, резиновый колпачок, как в том же лемм-2001
как установить на Туарег с панорамной крышей?
1. Там нет зазора, там внахлёст идёт и точечная заводская сварка.aptm писал(а):IMHO, тут надо немножко "развить" усилитель рейлинга, с добалением поперечно вертикальных ребер жесткости.
1 - какой зазор?
2 - насколько жесткий элемент? Какой зазор между ребром и потолком?
3 - задняя шпилька крепления рейлинга?
4 - перекрывается держателем шторки? C какого места? Величина зазора?
5 - что между рейлингом и усилителем?
Фотография вдоль левого бока есть?
2. Это выштамповка заводская, усилитель крыши. Зазор или отсутствует, или меньше 1 мм. Пластиковый хомут не пролез.
3. Да, задняя шпилька. Изначально было запланировано как в Тигуане пластину крепить этими двумя шпильками и придумать что-то, чтобы поперечно закрепить.
4. Зазор - миллиметра 3, но глубина всего пару сантиметров, пластиковый хомут дальше не полез.
5. Там ничего, 2 слоя металла крыши и дальше пластина алюминиевая. Зазора нет, только если усилительную пластину под алюминиевую штатную пихать.
Болт 5 - он в вертикально вкручен, к нему пластину никак. Длины шпильки релинга не хватает, чтобы оставить штатную гайку на месте, сверху накинуть пластину и затянуть другой гайкой, приходится использовать штатную гайку, но тогда пластина из-за окружающих рёбер жёсткости становится под углом, а выгнуть её по форме не получается, слишком уж там маленькие расстояния.stetor писал(а):я как-то на приоре, если не изменяет память, делал пластину непосредственно к крыше (можно все что нравиться, хоть шайбу) - это для того чтобы убрать зазор и когда начнешь затягивать антенну не прогнуть крышу, а основную пластину уже привязать непосредственно к болтам 3 и 5 на фото aptm.
Там есть такой болт, просто закрыт креплением шторки.stetor писал(а):Если крон, то придется сделать аналогичный болт 3, чтобы крон был закреплен на 2 болта,
Вообще не проблема: просверлить крепление релинга и просверлить под креплением крышу, чтобы ввести фидер в полость релинга и оттуда ежу в салон.stetor писал(а):ну и потом думать как опустить фидер в салон.
В соседней теме говорят, что и 4 мм маловато, закручивается со временем.stetor писал(а):Нержавейка 3 мм выдержит четвертуху спокойно,
У меня модифицированное Техником основание Ривера.stetor писал(а):только если использовать основание river31, то там надо с нижней частью чего то думать, резиновый колпачок, как в том же лемм-2001
-
- 100 Watt
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 13:50
- Город: Тюмень
- Страна: Россия
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
как установить на Туарег с панорамной крышей?
leshiy3k, не знаю про 4 мм, у отца на 3 спокойно катается уже который год, оно понятно конечно, что запас ... ни когда не бывает лишним.
А сам релинг большой? Ширина какая?
Может повторить как я на орландо сделал?
Посмотрел сейчас фото с панорамной крышей, нету не водостоков и т.п., просто прилеплен релинг.
Мне кажется что крон будет тяжело сделать, потому что он похоже должен будет повторить рельеф крыши, т.е. он не в прямой проскости получится.
А может тогда газлифтин и т.п. места посмотреть?
Но мне если честно, кажется, что в районе цифры 4 можно делать отверстие, максимально близко к релингу, неровности убрать можно при помощи шайб или пластин, а вот когда неровности уберем, то последнюю пластину этого бутерброда, сделать с ребром и привязать к болту 3.
В данном случае подойдет усиленный уголок для деревянных конструкций, там специально есть усиление. Даже можно будет каким нибудь макаром к 5 болту подцепиться, хотя он тут даже работать не будет, достаточно будет ребра и упора в пластину релинга.
ПС. Ну вот что за автомобили делают, не приспособленные для радиолюбительста, рацию никуда не поставишь, антенну ни куда не установишь
А сам релинг большой? Ширина какая?
Может повторить как я на орландо сделал?
Посмотрел сейчас фото с панорамной крышей, нету не водостоков и т.п., просто прилеплен релинг.
Мне кажется что крон будет тяжело сделать, потому что он похоже должен будет повторить рельеф крыши, т.е. он не в прямой проскости получится.
А может тогда газлифтин и т.п. места посмотреть?
Но мне если честно, кажется, что в районе цифры 4 можно делать отверстие, максимально близко к релингу, неровности убрать можно при помощи шайб или пластин, а вот когда неровности уберем, то последнюю пластину этого бутерброда, сделать с ребром и привязать к болту 3.
В данном случае подойдет усиленный уголок для деревянных конструкций, там специально есть усиление. Даже можно будет каким нибудь макаром к 5 болту подцепиться, хотя он тут даже работать не будет, достаточно будет ребра и упора в пластину релинга.
ПС. Ну вот что за автомобили делают, не приспособленные для радиолюбительста, рацию никуда не поставишь, антенну ни куда не установишь
как установить на Туарег с панорамной крышей?
Релинг по ширине чуть меньше чем основание четверти, так что не вариант.stetor писал(а):leshiy3k, не знаю про 4 мм, у отца на 3 спокойно катается уже который год, оно понятно конечно, что запас ... ни когда не бывает лишним.
А сам релинг большой? Ширина какая?
Может повторить как я на орландо сделал?
Будем думать... Мне ещё такие "рукастые" помощники достались, что половину защёлок на обшивке поломать умудрились.stetor писал(а):Но мне если честно, кажется, что в районе цифры 4 можно делать отверстие, максимально близко к релингу, неровности убрать можно при помощи шайб или пластин, а вот когда неровности уберем, то последнюю пластину этого бутерброда, сделать с ребром и привязать к болту 3.
В данном случае подойдет усиленный уголок для деревянных конструкций, там специально есть усиление. Даже можно будет каким нибудь макаром к 5 болту подцепиться, хотя он тут даже работать не будет, достаточно будет ребра и упора в пластину релинга.
Вот для Аполло1 места реально вагон. И внутри тоннеля полно, и возле аккумулятора полно. Причём возле аккумулятора ещё и монтажный блок есть - туда же и запитаться можно через штатный предохранитель. Лепота одним словом! А антенну поставить никак, поэтому пока даже не колдую с рацией.stetor писал(а):ПС. Ну вот что за автомобили делают, не приспособленные для радиолюбительста, рацию никуда не поставишь, антенну ни куда не установишь