Сиби в машине в 2021 - есть ли жизнь?
Есть ли какие-то практические перспективы в сиби-радиостанции в машине в настоящее время? Все перешли на...
Москва, ЗАО, где радиофицировать Дефендер 110?
Доброго дня, подскажите где можно грамотно смонтировать оборудование, рация есть MegaJet MJ-850, антенна Lemm AT 2001...
Алан сто плюс (да-да, я всё понимаю :-) ) на выводных деталях
Всем привет! Почти все транзисторы С3195. Их при замене, лучше "махать" на КТ-342(А-В). Лучший вариант КТ368....
Где разместить рацию на Santa Fe 2 NEW (2006г.)
Всю голову сломал куда можно установить саму рацию мегаджет 500 , антенна на магните, может кто ставил?
Помогите распознать детальку)))
Что это за деталь такая? Маркировка на ней 12Z. Я конечно догадываюсь что это стабилитрон какой-то. Сделан в...
Нужно удлинить кабель антенны CB-50 DB MAG
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться с вопросом длинны кабеля. Достался мне комплект...
Land rover discovery 2 CB/VHF/UHF радиосвязь.
Закончил монтаж и настройку CB/VHF/UHF радиосвязи в Land rover discovery 2. В плане монтажа машина очень удобная, места...
как установить на Туарег с панорамной крышей?
Ахтунг! Я сегодня расписался в собственной несостоятельности как установщик антенн: не смог найти место,...
Optim Union CB Mercury в штатное место на крыше
Всем привет. Установил Optim Union CB Mercury на Ниву Шевроле в штатное место на крыше автомобиля. Штатная антенна на...
антена 145 изоляция штыря
Добрый день. Можно ещё один тупой вопрос. Антенна ML-145 на магните. Стоит на крышке багажника на седане РИО. При...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Обсуждение не совсем правильных установок

Место для ненаучных высказываний.

Модератор: Кабан

Аватара пользователя
Rts84
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 20:45
Город: Санкт-Петербург - Юрюзань
Страна: Россия
Откуда: Санкт-Петербург - Юрюзань

Принимайте новенького

Сообщение Rts84 »

Вы не поверите, но есть где развернуться и поговорить и послушать. Псков, Полоцк, Минск и т.д. Было бы желание.
А провода и деревья во дворах, так Вы же не со скоростью даже 30 км/ч по дворам "гоняете". Так можно и придавить ненароком кого нибудь. :crazy:
А на скорости близкой к пешеходной антенне в 2м, ни ветки ни провода не страшны. 8)
Мозгом наделен каждый, но не все разобрались с инструкцией.
SS Kyron: MJ-555 + Lemm AT 2001 Turbo (подправлены FEDORом с Мишаней), SG-200 ДУ (подправлен FEDORом).
kryoz
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 22:18
Город: Химки
Страна: Россия

Принимайте новенького

Сообщение kryoz »

leshiy2k писал(а): Там ещё надо добавить, что штатные резьбовые места разворотит через некоторое время, ибо - люминь толщиной в полтора или два мм. Я рассверливал эти отверстия до 8 мм и ставил туда резьбовые заклёпки на М6 - вот так всё держалось весьма неплохо.
Время покажет, но мне кажется длины болта хватает для надежной фиксации. Единственное, что напрягает и с чем точно поработаю это то, что возле отверстий под М6 есть небольшие выступы и получается, что кронштейн имеет упор именно на эти мелкие площадочки. Нужно сделать какой-то дополнительный слой для упора между кронштейном и рейлингом, чтобы не было зазора вообще.
alex_kuks писал(а):Не понимаю я. Зачем ставить крон из оцинковки, тянуть непонятно как провода, бороться с коррозией... В Шкодах есть великолепная дырка отверстие.
Тоже думал про такой вариант. Да и радио почти не слушаю.
Первый недостаток: складывать антенну не удобно. На что будет опираться хлыст, чтобы не бить по крыше? А так у меня на рейлинге приделан держатель и никакого беспокойства.
Другой момент: нужна усиливающая пластина. Вероятно с ней возни не меньше, чем с кронштейном выйдет.
И наконец вероятность случайно не заметить преграду для антенны и въехать. Кронштейн погнется. Ну может болты с резьбы сорвет в рейлинге. А тут можно и крышу малость попортить.
Честно говоря, я не понимаю, почему вас смущает мой вариант протяжки провода. Разъясните, в чём потенциальные проблемы? В глаза он не бросается. Нигде не перетирается. Чтобы его каким-то образом случайно повредить - это надо постараться.
Techic писал(а):Зависимость экспоненциальная.
Я понимаю, что нет предела совершенству. Но даже если есть экспоненциальная зависимость, то интересно взглянуть на график или хотя бы формулу, чтобы понимать о каком основании в экспоненте идет речь. Если разница между 2 м и 1.65 м выражается в пределах 25% потерь, то это для меня приемлемо.
Optim Apollo v2.5 + Sirio Performer P-800
Палтус
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 6:25
Город: Сургут, ХМАО
Страна: Россия
Откуда: Сургут, ХМАО
Контактная информация:

Принимайте новенького

Сообщение Палтус »

kryoz писал(а):На что будет опираться хлыст, чтобы не бить по крыше?
Вожу с собой кусок поролона, когда складываю антенну - втыкаю в хлыст. Да и не со скоростью же 120 км\час со сложенной антенной рысачить.
kryoz писал(а): Другой момент: нужна усиливающая пластина. Вероятно с ней возни не меньше, чем с кронштейном выйдет.
Всё просто, делается "на коленке".

Изображение

Изображение
kryoz писал(а):И наконец вероятность случайно не заметить преграду для антенны и въехать.
А глаза зачем? Где проедет ГАЗЕЛЬ - я проезжаю не складывая антенну. Да и на моей практике только при заезде на автомойку и приходилось складывать.
Ну не считая "низко летящих веток" на природе. Но к звуку соударений штыря антенны с препятствиями привык не только я, но и члены моей семьи - не обращают внимания.
Участник "Клуба Четвертованных"
На СИБИ: Optim Apollo + KL-300 + четверть на основании от river31. Позывной Палтус
УКВ: Yaesu FT-7900R + Anli WH-711C. R8JAI
kryoz
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 22:18
Город: Химки
Страна: Россия

Принимайте новенького

Сообщение kryoz »

alex_kuks, хорошо когда есть нужный инструмент (у меня к примеру тисков таких нет, да и поставить негде). Потом другой момент: по хорошему края пластины следовало бы закруглить, а пластину немного вогнуть, чтобы повторяла рельеф крыши. Вроде с виду просто, но такая точная подгонка тоже требует времени.
Паралон на хлыст... ну не знаю, я не перфекционист, но в моём ремесле такое называется "костыль".
alex_kuks писал(а):А глаза зачем? Где проедет ГАЗЕЛЬ - я проезжаю не складывая антенну. Да и на моей практике только при заезде на автомойку и приходилось складывать.
Ну не считая "низко летящих веток" на природе. Но к звуку соударений штыря антенны с препятствиями привык не только я, но и члены моей семьи - не обращают внимания.
Человеческий фактор штука коварная, со счетов списывать не стоит. В состоянии аффекта можно много про что забыть. Я как-то на гаражах умудрился забыть посмотреть в правое зеркало, когда разворачивался, сильно торопился, и немного притерся бампером. В нормальном состоянии никогда бы так оплошал. В иной раз можно забыть сложить антенну при въезде на подземный паркинг, в которых очень часто доводится бывать.
Optim Apollo v2.5 + Sirio Performer P-800
Аватара пользователя
dul06
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 14:45
Город: Мичуринск Тамбовская обл.
Страна: Россия
Откуда: Мичуринск Тамбовская обл.

Принимайте новенького

Сообщение dul06 »

Блин, вот сколько уже катаюсь с "четвертью", ни фига не напрягаюсь. Ну задеваю ветки-провода иногда, да и фиг с ним. Просто кайф от связи получаешь, а не играешь в игру "слышу-не слышу"...
Участник "КЛУБА ЧЕТВЕРТОВАННЫХ"
OPTIM-778(V.3)+SG400+MFJ-1966 на складном основании по феншую в крыше)))
Позывной
"417"
Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
Палтус
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 6:25
Город: Сургут, ХМАО
Страна: Россия
Откуда: Сургут, ХМАО
Контактная информация:

Принимайте новенького

Сообщение Палтус »

dul06 писал(а):Блин, вот сколько уже катаюсь с "четвертью", ни фига не напрягаюсь. Ну задеваю ветки-провода иногда, да и фиг с ним. Просто кайф от связи получаешь, а не играешь в игру "слышу-не слышу"...
Золотые слова! Добавить нечего, правда у меня не четверть.
Участник "Клуба Четвертованных"
На СИБИ: Optim Apollo + KL-300 + четверть на основании от river31. Позывной Палтус
УКВ: Yaesu FT-7900R + Anli WH-711C. R8JAI
Аватара пользователя
dul06
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 14:45
Город: Мичуринск Тамбовская обл.
Страна: Россия
Откуда: Мичуринск Тамбовская обл.

Принимайте новенького

Сообщение dul06 »

2001-я тоже хорошая антенна, но даже после нее поставив "четвертуху" я понял, что слышал не все, что хотелось бы...
Участник "КЛУБА ЧЕТВЕРТОВАННЫХ"
OPTIM-778(V.3)+SG400+MFJ-1966 на складном основании по феншую в крыше)))
Позывной
"417"
Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
Airbus
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2016 19:05
Город: Сыктывкар
Страна: Россия
Позывной Си-Би: Карат
поблагодарил: 4 раз(а)

Принимайте новенького

Сообщение Airbus »

dul06 писал(а):2001-я тоже хорошая антенна, но даже после нее поставив "четвертуху" я понял, что слышал не все, что хотелось бы...
Э... Стесняюсь спросить, а что еще можно услышать на СВ кроме таксистов и дальнобойщиков? Да и то таксистов уже мало где слыхать
Аватара пользователя
Pawlyxa
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 1:22
Город: Домодедово
Страна: Россия
Откуда: Заря
поблагодарил: 4 раз(а)
благодарностей: 1 раз

Принимайте новенького

Сообщение Pawlyxa »

Всю тему зафлудили, ироды! :silent:
Мало того, что Камазист, так ещё и Alan 100 plus плюс Sirio T3-27 Mag. :crazy:
kryoz
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 22:18
Город: Химки
Страна: Россия

Принимайте новенького

Сообщение kryoz »

Товарищи! На счет "четверти" я не спорю, тут физика всё объясняет. Но жизнь сложнее, чем сферический автомобиль с антенной в вакууме :D Много ли в Москве ездит народа с "четвертями"? Я ни одного не видел. Крайне редко встречаю 2 м. Чаще всего попадается 1.5 м, если не считать "обрубки".
Optim Apollo v2.5 + Sirio Performer P-800
Аватара пользователя
Лёха Московский
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 21:05
Город: Москва
Страна: Россия

Принимайте новенького

Сообщение Лёха Московский »

kryoz писал(а): Я понимаю, что нет предела совершенству. Но даже если есть экспоненциальная зависимость, то интересно взглянуть на график или хотя бы формулу, чтобы понимать о каком основании в экспоненте идет речь. Если разница между 2 м и 1.65 м выражается в пределах 25% потерь, то это для меня приемлемо.
Я думаю - все дело в КПД. На самом деле, и у 2 м антенн он не 100%, а где-то 60, получается - минус еще 25% :x
Optim Travel+Optim 2001+KL-300
Airbus
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2016 19:05
Город: Сыктывкар
Страна: Россия
Позывной Си-Би: Карат
поблагодарил: 4 раз(а)

Принимайте новенького

Сообщение Airbus »

kryoz писал(а):Товарищи! На счет "четверти" я не спорю, тут физика всё объясняет. Но жизнь сложнее, чем сферический автомобиль с антенной в вакууме :D Много ли в Москве ездит народа с "четвертями"? Я ни одного не видел. Крайне редко встречаю 2м. Чаще всего попадается 1.5м, если не считать "обрубки".
Кому и что Физика объясняет? Мне, например, ничего не понятно. Четверть (это если имеется ввиду классическая "GP" http://tinyurl.com/jhw2ymu ) это вибратор длинной 2.7 метра и три (и более) противовесов длинной 2.7 метра расположенных под углом 135 градусов к вибратору. И установлено это сооружение должно быть на высоте не ниже 5 метров над землёй. Ибо если ниже, то эффективность излучения стремиться к нулю. То, что с восторгом проповедуется, это никак не похоже на "четверть". Скорее это укороченная "полволны". Да возможно она эффективнее на передачу чем 1,5 метровая на магните. Но основная масса использует СиБишки, чтобы греть уши в 15 дальнобойном канале. А для этого вполне подойдёт антенна 1.5 метров. Сегодня измерил высоту моего авто 1,7 метра. Если добавить "четверть" 2,7 получиться 4,4 то есть здравствуйте тролейбусные провода. Зачем ставить на машины такие нелепые сооружения? Сразу вспомнились заниженные Приоры БПАН сообщество - первая аналогия, которая пришла на ум.
kryoz
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 22:18
Город: Химки
Страна: Россия

Принимайте новенького

Сообщение kryoz »

Airbus писал(а): Кому и что Физика объясняет?Мне например ничего не понятно.Четверть (это если имеется ввиду классическая "GP" http://tinyurl.com/jhw2ymu )это вибратор длинной 2.7 метра и три (и более)противовесов длинной 2.7 метра расположенных под углом 135 градусов к вибратору.И установлено это сооружение должно быть на высоте не ниже 5 метров над землёй. Ибо если ниже то эффективность излучения стремиться к нолю.То что с восторгом проповедуется это никак не похоже на "четверть". Скорее это укороченная "полволны". Да возможно она эффективнее на передачу чем 1,5 метровая на магните. Но основная масса использует СиБишки чтобы греть уши в 15 дальнобойном канале. А для этого вполне подойдёт антенна 1.5 метров. Сегодня измерил высоту моего авто 1,7 метра. Если добавить "четверть" 2,7 получиться 4,4 то есть здравствуйте тролейбусные провода. Зачем ставить на машины такие нелепые сооружения?Сразу вспомнились заниженные Приоры БПАН сообщество-первая аналогия которая пришла на ум.
Аналогия с бпан убийственна :lol:
У нас, программистов, люди с таким подходом называются астронавтами архитектуры
Optim Apollo v2.5 + Sirio Performer P-800
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Принимайте новенького

Сообщение Techic »

Airbus, рекомендую почитать книгу Игоря Гончаренко "Антенны КВ и УКВ", возможно, что-то станет понятно. Кстати, оттуда сразу становится ясно, что классическая GP совсем не обязана иметь три противовеса под углом 135 градусов и быть (для 27 МГц) расположена на высоте 5 м. Т.к. для того, чтобы устранить влияние земли на ближнее поле, достаточно поднять на 1,8 м. Там же понятно и доходчиво изложено, почему питание трансивера должно быть выполнено так, как это описывается у нас на форуме. И много других познавательных вещей.
Ну а относительно того, как она работает - её наличие позволяет мне задолго узнать о проблеме на дороге и оставляет достаточно времени, чтобы принять правильное решение о построении маршрута. В то время как те, которые греют уши в большинстве своём узнают о каких-то незадачах лишь тогда, когда воткнутся в них со всей пролетарской ненавистью. После чего вопрос "Чё стоим?" раздаётся с завидным постоянством через каждые 10-30 секунд. После 5 клиента уже не смешно.
Один мой знакомый - водитель миксера - сказал как-то, что хорошее оборудование на его машине позволяет отчасти скомпенсировать его говённость на многих других.
И еще разок позволю себе напомнить главный девиз нашего форума: "Связь без брака", а не её суррогатные заменители.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
kryoz
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 22:18
Город: Химки
Страна: Россия

Принимайте новенького

Сообщение kryoz »

Techic мне кажется некорректно говорить о "браке" применительно к антеннам любой длины, изготовленным заводским способом и спроектированных инженерами, если только речь не о каком-то конкретном экземпляре.
А вот насчёт питания мне стало интересно. Я читал, что длинный провод минуса может привести к спецэффектам из-за образования колебательного контура с частотой, имеющей вероятность попасть в рабочую область радиостанции. Но всё же эта вероятность не высока. Что еще я упустил?
Optim Apollo v2.5 + Sirio Performer P-800
Ответить