Сфотографировал только финальные фотки, так что решил разместить тему в корзине.
Может Александр (хозяин авто) докидает фоток, а у меня руки не дошли.
Немного в двух словах.
Крон установлен на штатный релинг. Отверстия на релинге уже имеются, единственное их надо было досверлить.
Релинг внутри пустотелый, забил в него два анкера, которые при затяжке раздвигаются и встают мертво.
Дальше кабелем опустил до гофры резиновой и зашел через нее в салон.
В салоне все просто: через потолок до стойки, не разбирая полсалона, спуск и вот мы уже у центральной панели.
Кто будет планировать, желательно кабеля 7-8 метров. В моем варианте был родной кабель, сделал разрыв у правой задней двери, через бочонок соединился и дальше пошел.
Если у Александра появится желание установить помощника, то как раз в багажнике его и можно поставить (запас кабеля имеется).
Там же я обнаружил колодку предохранителей и т.п., т.е. электрика вся рядом.
Для универсала был не плохой КСВ = 1,3, резонанс четкий и там, где надо. Штырь остался не резаным.
Опель Zafira
Модератор: Кабан
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Опель Зефиро
Он их мне покидал на рабочую почту
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните