Странности с антеннами Sirio 5000 Turbo и Sirio 1000 Turbo
Модератор: Кабан
Странности с антеннами Sirio 5000 Turbo и Sirio 1000 Turbo
Итак, есть две антенны Sirio 5000 Turbo и Sirio 1000 Turbo.
Какая была идея: поставить одно общее основание (нижнюю катушку) и в зависимости от необходимости ставить тот или иной штырь.
Экспериментальным путём установлено, что:
1. Нижние катушки у них нифига не одинаковые несмотря на абсолютно идентичный внешний вид (различие только в цвете)
2. КСВ на 5000 с родной нижней катушкой не опускается ниже 1,5 несмотря на все ухищрения (подрезание штыря и верхней катушки)
3. КСВ на 1000 с родной нижней катушкой не опускается ниже 1,8 (с верхней катухой колдовать пока не пробовал, только немного подрезал штырь)
4. КСВ на 1000 с нижней катушкой от 5000 в момент встал в 1,1
5. КСВ на 5000 с нижней катушкой от 1000 чуть менее 3
Вопросы:
1. Есть ли где-либо инструкция по разборке нижней катушки?
2. Может ли кто-нибудь выложить фото основания нижней катушки от 5000 (там где 4 винта)? У меня есть подозрение, что когда я пролитоливал катушку я мог на четверть витка катушки либо перетянуть её (то есть уменьшить диаметр), либо наоборот - растянуть.
3. Почему КСВ у 1000 с неродной катушкой лучше чем у 5000 с ней же?
3. Почему может быть такой высокий КСВ на 5000? 1,5 ИМХО много
Какая была идея: поставить одно общее основание (нижнюю катушку) и в зависимости от необходимости ставить тот или иной штырь.
Экспериментальным путём установлено, что:
1. Нижние катушки у них нифига не одинаковые несмотря на абсолютно идентичный внешний вид (различие только в цвете)
2. КСВ на 5000 с родной нижней катушкой не опускается ниже 1,5 несмотря на все ухищрения (подрезание штыря и верхней катушки)
3. КСВ на 1000 с родной нижней катушкой не опускается ниже 1,8 (с верхней катухой колдовать пока не пробовал, только немного подрезал штырь)
4. КСВ на 1000 с нижней катушкой от 5000 в момент встал в 1,1
5. КСВ на 5000 с нижней катушкой от 1000 чуть менее 3
Вопросы:
1. Есть ли где-либо инструкция по разборке нижней катушки?
2. Может ли кто-нибудь выложить фото основания нижней катушки от 5000 (там где 4 винта)? У меня есть подозрение, что когда я пролитоливал катушку я мог на четверть витка катушки либо перетянуть её (то есть уменьшить диаметр), либо наоборот - растянуть.
3. Почему КСВ у 1000 с неродной катушкой лучше чем у 5000 с ней же?
3. Почему может быть такой высокий КСВ на 5000? 1,5 ИМХО много
- enzo
- KiloWatt
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 1 раз
Странности с антеннами Sirio 5000 Turbo и Sirio 1000 Turbo
Не жаловали тут эти антенны, хотя обе у меня были. Лично я с лемовскими антеннами опыты ставил, где-то есть похожее, с анализом работ разновеликих антенн на одном основании, если не изменяет память, тогда участвовали Турба, Игл и Четверть, все на основании от River с к.з. шлейфом. Хотите быть "первопроходцем" именно в сириоантенн, велком. Тока приборы и анализатор возьмите. Но сразу скажу, чушь все это, ничего нового не придумаете. Поставьте на машину барабан Страдивари 857+АТАС120 , будет решение "всех проблем" , да и это обсуждалось. Скучно.
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
- roma zarya
- KiloWatt
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 13:17
- Город: Оренбург
- Страна: Россия
- Откуда: Оренбург
- поблагодарил: 3 раз(а)
- благодарностей: 6 раз(а)
Странности с антеннами Sirio 5000 Turbo и Sirio 1000 Turbo
Все очень просто - чем меньше водное R антенны, тем меньше витков в нижней катушке. В свою очередь - чем короче штырь (больше верхняя катушка), тем меньше входное R... То же самое с установкой на авто - чем больше металла вокруг, тем меньше входное R...
Вывод - в вашем случае входное R , больше 50-и Ом, по этому Sirio 1000 лучше строится с нижней катушкой от Sirio 5000, где больше витков...
Как установлена антенна? Фото есть?
Вывод - в вашем случае входное R , больше 50-и Ом, по этому Sirio 1000 лучше строится с нижней катушкой от Sirio 5000, где больше витков...
Как установлена антенна? Фото есть?
FT-100D, DR-610, A-1000, 5/8 на СВ...
RU9TR ex ra9sue
RU9TR ex ra9sue
Странности с антеннами Sirio 5000 Turbo и Sirio 1000 Turbo
Антенна установлена на рейлинг крыши. На рейлинге есть честная масса, так как он металлический
Мне непонятно, почему с родными нижними катушками КСВ у обеих антенн столь высок и не снижается
Мне непонятно, почему с родными нижними катушками КСВ у обеих антенн столь высок и не снижается
- Yurbas
- KiloWatt
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 18:29
- Город: Климово, Брянской области
- Страна: Россия
- Откуда: KO52xe92QO
- Контактная информация:
Странности с антеннами Sirio 5000 Turbo и Sirio 1000 Turbo
Это точно? Горизонтальная планка м.б. и металлическая, а дальше?Cyclone писал(а):… На рейлинге есть честная масса, так как он металлический …
Где начало того конца, которым кончается начало?
Странности с антеннами Sirio 5000 Turbo и Sirio 1000 Turbo
Под пластиком тоже металл. Причём конкретный такой металл. Всё это прикручено металлическими болтами на кузов.
На самом деле это стандартная установка антенны для этой машины.
На самом деле это стандартная установка антенны для этой машины.
- Rts84
- 200 Watt
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 20:45
- Город: Санкт-Петербург - Юрюзань
- Страна: Россия
- Откуда: Санкт-Петербург - Юрюзань
Странности с антеннами Sirio 5000 Turbo и Sirio 1000 Turbo
Машина SY Kyron? Судя по крыше и рейлингам.
Мозгом наделен каждый, но не все разобрались с инструкцией.
SS Kyron: MJ-555 + Lemm AT 2001 Turbo (подправлены FEDORом с Мишаней), SG-200 ДУ (подправлен FEDORом).
SS Kyron: MJ-555 + Lemm AT 2001 Turbo (подправлены FEDORом с Мишаней), SG-200 ДУ (подправлен FEDORом).
- проходящий мимо
- 100 Watt
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 19:10
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Оттуда
Странности с антеннами Sirio 5000 Turbo и Sirio 1000 Turbo
...Что-то мне кажется, что тот "метал" в рейлинге, не очень сочетается с массой кузова авто на уровне ВЧ... на электрическом уровне тоже возможны вопросы "сочетания"... Al+Fe ?
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.
Странности с антеннами Sirio 5000 Turbo и Sirio 1000 Turbo
volvo xc70
Парни, у меня раньше стояла антенна Optim cb-2001, она имела ксв 1,1 сразу после установки
Парни, у меня раньше стояла антенна Optim cb-2001, она имела ксв 1,1 сразу после установки
- roma zarya
- KiloWatt
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 13:17
- Город: Оренбург
- Страна: Россия
- Откуда: Оренбург
- поблагодарил: 3 раз(а)
- благодарностей: 6 раз(а)
Странности с антеннами Sirio 5000 Turbo и Sirio 1000 Turbo
Врезная автомобильная антенна рассчитана на установку непосредственно на кузов автомобиля - в идеале по центру крыши. Любое отдаление от крыши, даже с "честной массой", увеличивает входное R (и КСВ)... В порядке эксперимента наклоните антенну ближе к крыше - КСВ уменьшится ...
По поводу cb-2001 - так она при идеальной установке должна строить в единицу в полосе 40-а каналов, а то и больше...
По поводу cb-2001 - так она при идеальной установке должна строить в единицу в полосе 40-а каналов, а то и больше...
FT-100D, DR-610, A-1000, 5/8 на СВ...
RU9TR ex ra9sue
RU9TR ex ra9sue
Странности с антеннами Sirio 5000 Turbo и Sirio 1000 Turbo
Парни, посмотрите ещё раз на пункт 4 в первом посте.
Кроме того, эту установку видел Кабан, у него вопросов тоже не возникло.
Вот, что под пластиком. Это всё металл.
Кроме того, эту установку видел Кабан, у него вопросов тоже не возникло.
Вот, что под пластиком. Это всё металл.
- Yurbas
- KiloWatt
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 18:29
- Город: Климово, Брянской области
- Страна: Россия
- Откуда: KO52xe92QO
- Контактная информация:
Странности с антеннами Sirio 5000 Turbo и Sirio 1000 Turbo
Точно Кайрон. К сожалению, про рейлинг на нём ничего не могу сказать. У меня антенна вместо плавника установлена, потому что мой Кайрон без рейлингов.
Где начало того конца, которым кончается начало?
- dul06
- KiloWatt
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 14:45
- Город: Мичуринск Тамбовская обл.
- Страна: Россия
- Откуда: Мичуринск Тамбовская обл.
Странности с антеннами Sirio 5000 Turbo и Sirio 1000 Turbo
Yurbas
Cyclone писал(а):volvo xc70
Парни, у меня раньше стояла антенна Optim cb-2001, она имела ксв 1,1 сразу после установки
Участник "КЛУБА ЧЕТВЕРТОВАННЫХ"
OPTIM-778(V.3)+SG400+MFJ-1966 на складном основании по феншую в крыше)))
Позывной "417"
Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
OPTIM-778(V.3)+SG400+MFJ-1966 на складном основании по феншую в крыше)))
Позывной "417"
Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
- Yurbas
- KiloWatt
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 18:29
- Город: Климово, Брянской области
- Страна: Россия
- Откуда: KO52xe92QO
- Контактная информация:
Странности с антеннами Sirio 5000 Turbo и Sirio 1000 Turbo
Блин! Как я читаю? Куда смотрю?
Меня смутила форма плавника точно такая же, как на Кайроне. А на.то, что крыша гладкая, не обратил внимание.
Меня смутила форма плавника точно такая же, как на Кайроне. А на.то, что крыша гладкая, не обратил внимание.
Где начало того конца, которым кончается начало?
Странности с антеннами Sirio 5000 Turbo и Sirio 1000 Turbo
Проблема ушла сама собой
Просто замерил КСВ ещё раз, но в другом месте и вот что получил:
1. КСВ на 5000 с родной нижней катушкой: 1,2
2. КСВ на 1000 с родной нижней катушкой: 1,3
3. КСВ на 1000 с нижней катушкой от 5000: 1
4. КСВ на 5000 с нижней катушкой от 1000: чуть более 2 (да и пофиг)
В итоге я имею две антенны на одной общей нижней катушке, которые я могу ставить в зависимости от необходимости (1м - в городе, 2м - на трассе)
Вывод остался прежним: нижние катушки у этих антенн разные и то, что у меня всё настроилось - простое везение.
Просто замерил КСВ ещё раз, но в другом месте и вот что получил:
1. КСВ на 5000 с родной нижней катушкой: 1,2
2. КСВ на 1000 с родной нижней катушкой: 1,3
3. КСВ на 1000 с нижней катушкой от 5000: 1
4. КСВ на 5000 с нижней катушкой от 1000: чуть более 2 (да и пофиг)
В итоге я имею две антенны на одной общей нижней катушке, которые я могу ставить в зависимости от необходимости (1м - в городе, 2м - на трассе)
Вывод остался прежним: нижние катушки у этих антенн разные и то, что у меня всё настроилось - простое везение.