Сиби в машине в 2021 - есть ли жизнь?
Есть ли какие-то практические перспективы в сиби-радиостанции в машине в настоящее время? Все перешли на...
Москва, ЗАО, где радиофицировать Дефендер 110?
Доброго дня, подскажите где можно грамотно смонтировать оборудование, рация есть MegaJet MJ-850, антенна Lemm AT 2001...
Алан сто плюс (да-да, я всё понимаю :-) ) на выводных деталях
Всем привет! Почти все транзисторы С3195. Их при замене, лучше "махать" на КТ-342(А-В). Лучший вариант КТ368....
Где разместить рацию на Santa Fe 2 NEW (2006г.)
Всю голову сломал куда можно установить саму рацию мегаджет 500 , антенна на магните, может кто ставил?
Помогите распознать детальку)))
Что это за деталь такая? Маркировка на ней 12Z. Я конечно догадываюсь что это стабилитрон какой-то. Сделан в...
Нужно удлинить кабель антенны CB-50 DB MAG
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться с вопросом длинны кабеля. Достался мне комплект...
Land rover discovery 2 CB/VHF/UHF радиосвязь.
Закончил монтаж и настройку CB/VHF/UHF радиосвязи в Land rover discovery 2. В плане монтажа машина очень удобная, места...
как установить на Туарег с панорамной крышей?
Ахтунг! Я сегодня расписался в собственной несостоятельности как установщик антенн: не смог найти место,...
Optim Union CB Mercury в штатное место на крыше
Всем привет. Установил Optim Union CB Mercury на Ниву Шевроле в штатное место на крыше автомобиля. Штатная антенна на...
антена 145 изоляция штыря
Добрый день. Можно ещё один тупой вопрос. Антенна ML-145 на магните. Стоит на крышке багажника на седане РИО. При...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Странности с антеннами Sirio 5000 Turbo и Sirio 1000 Turbo

Место для ненаучных высказываний.

Модератор: Кабан

Cyclone
1 Watt
1 Watt
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2015 16:27
Город: Moscow
Страна: Russia

Странности с антеннами Sirio 5000 Turbo и Sirio 1000 Turbo

Сообщение Cyclone »

Итак, есть две антенны Sirio 5000 Turbo и Sirio 1000 Turbo.
Какая была идея: поставить одно общее основание (нижнюю катушку) и в зависимости от необходимости ставить тот или иной штырь.

Экспериментальным путём установлено, что:
1. Нижние катушки у них нифига не одинаковые несмотря на абсолютно идентичный внешний вид (различие только в цвете)
2. КСВ на 5000 с родной нижней катушкой не опускается ниже 1,5 несмотря на все ухищрения (подрезание штыря и верхней катушки)
3. КСВ на 1000 с родной нижней катушкой не опускается ниже 1,8 (с верхней катухой колдовать пока не пробовал, только немного подрезал штырь)
4. КСВ на 1000 с нижней катушкой от 5000 в момент встал в 1,1
5. КСВ на 5000 с нижней катушкой от 1000 чуть менее 3

Вопросы:
1. Есть ли где-либо инструкция по разборке нижней катушки?
2. Может ли кто-нибудь выложить фото основания нижней катушки от 5000 (там где 4 винта)? У меня есть подозрение, что когда я пролитоливал катушку я мог на четверть витка катушки либо перетянуть её (то есть уменьшить диаметр), либо наоборот - растянуть.
3. Почему КСВ у 1000 с неродной катушкой лучше чем у 5000 с ней же?
3. Почему может быть такой высокий КСВ на 5000? 1,5 ИМХО много
Аватара пользователя
enzo
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
поблагодарил: 1 раз
благодарностей: 1 раз

Странности с антеннами Sirio 5000 Turbo и Sirio 1000 Turbo

Сообщение enzo »

Не жаловали тут эти антенны, хотя обе у меня были. Лично я с лемовскими антеннами опыты ставил, где-то есть похожее, с анализом работ разновеликих антенн на одном основании, если не изменяет память, тогда участвовали Турба, Игл и Четверть, все на основании от River с к.з. шлейфом. Хотите быть "первопроходцем" именно в сириоантенн, велком. Тока приборы и анализатор возьмите. Но сразу скажу, чушь все это, ничего нового не придумаете. Поставьте на машину барабан Страдивари 857+АТАС120 , будет решение "всех проблем" :Search: , да и это обсуждалось. Скучно.
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
Аватара пользователя
roma zarya
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 13:17
Город: Оренбург
Страна: Россия
Откуда: Оренбург
поблагодарил: 3 раз(а)
благодарностей: 6 раз(а)

Странности с антеннами Sirio 5000 Turbo и Sirio 1000 Turbo

Сообщение roma zarya »

Все очень просто - чем меньше водное R антенны, тем меньше витков в нижней катушке. В свою очередь - чем короче штырь (больше верхняя катушка), тем меньше входное R... То же самое с установкой на авто - чем больше металла вокруг, тем меньше входное R...
Вывод - в вашем случае входное R , больше 50-и Ом, по этому Sirio 1000 лучше строится с нижней катушкой от Sirio 5000, где больше витков...
Как установлена антенна? Фото есть?
FT-100D, DR-610, A-1000, 5/8 на СВ...
RU9TR ex ra9sue
Cyclone
1 Watt
1 Watt
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2015 16:27
Город: Moscow
Страна: Russia

Странности с антеннами Sirio 5000 Turbo и Sirio 1000 Turbo

Сообщение Cyclone »

Антенна установлена на рейлинг крыши. На рейлинге есть честная масса, так как он металлический
Мне непонятно, почему с родными нижними катушками КСВ у обеих антенн столь высок и не снижается
Изображение
Аватара пользователя
Yurbas
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 18:29
Город: Климово, Брянской области
Страна: Россия
Откуда: KO52xe92QO
Контактная информация:

Странности с антеннами Sirio 5000 Turbo и Sirio 1000 Turbo

Сообщение Yurbas »

Cyclone писал(а):… На рейлинге есть честная масса, так как он металлический …
Это точно? Горизонтальная планка м.б. и металлическая, а дальше?
Где начало того конца, которым кончается начало?
Cyclone
1 Watt
1 Watt
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2015 16:27
Город: Moscow
Страна: Russia

Странности с антеннами Sirio 5000 Turbo и Sirio 1000 Turbo

Сообщение Cyclone »

Под пластиком тоже металл. Причём конкретный такой металл. Всё это прикручено металлическими болтами на кузов.
На самом деле это стандартная установка антенны для этой машины.
Аватара пользователя
Rts84
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 20:45
Город: Санкт-Петербург - Юрюзань
Страна: Россия
Откуда: Санкт-Петербург - Юрюзань

Странности с антеннами Sirio 5000 Turbo и Sirio 1000 Turbo

Сообщение Rts84 »

Машина SY Kyron? Судя по крыше и рейлингам.
Мозгом наделен каждый, но не все разобрались с инструкцией.
SS Kyron: MJ-555 + Lemm AT 2001 Turbo (подправлены FEDORом с Мишаней), SG-200 ДУ (подправлен FEDORом).
Аватара пользователя
проходящий мимо
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 19:10
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Оттуда

Странности с антеннами Sirio 5000 Turbo и Sirio 1000 Turbo

Сообщение проходящий мимо »

...Что-то мне кажется, что тот "метал" в рейлинге, не очень сочетается с массой кузова авто на уровне ВЧ... на электрическом уровне тоже возможны вопросы "сочетания"... Al+Fe ?
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.
Cyclone
1 Watt
1 Watt
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2015 16:27
Город: Moscow
Страна: Russia

Странности с антеннами Sirio 5000 Turbo и Sirio 1000 Turbo

Сообщение Cyclone »

volvo xc70
Парни, у меня раньше стояла антенна Optim cb-2001, она имела ксв 1,1 сразу после установки
Аватара пользователя
roma zarya
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 13:17
Город: Оренбург
Страна: Россия
Откуда: Оренбург
поблагодарил: 3 раз(а)
благодарностей: 6 раз(а)

Странности с антеннами Sirio 5000 Turbo и Sirio 1000 Turbo

Сообщение roma zarya »

Врезная автомобильная антенна рассчитана на установку непосредственно на кузов автомобиля - в идеале по центру крыши. Любое отдаление от крыши, даже с "честной массой", увеличивает входное R (и КСВ)... В порядке эксперимента наклоните антенну ближе к крыше - КСВ уменьшится ...
По поводу cb-2001 - так она при идеальной установке должна строить в единицу в полосе 40-а каналов, а то и больше...
FT-100D, DR-610, A-1000, 5/8 на СВ...
RU9TR ex ra9sue
Cyclone
1 Watt
1 Watt
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2015 16:27
Город: Moscow
Страна: Russia

Странности с антеннами Sirio 5000 Turbo и Sirio 1000 Turbo

Сообщение Cyclone »

Парни, посмотрите ещё раз на пункт 4 в первом посте.
Кроме того, эту установку видел Кабан, у него вопросов тоже не возникло.
Вот, что под пластиком. Это всё металл.
Изображение
Аватара пользователя
Yurbas
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 18:29
Город: Климово, Брянской области
Страна: Россия
Откуда: KO52xe92QO
Контактная информация:

Странности с антеннами Sirio 5000 Turbo и Sirio 1000 Turbo

Сообщение Yurbas »

Точно Кайрон. К сожалению, про рейлинг на нём ничего не могу сказать. У меня антенна вместо плавника установлена, потому что мой Кайрон без рейлингов.
Где начало того конца, которым кончается начало?
Аватара пользователя
dul06
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 14:45
Город: Мичуринск Тамбовская обл.
Страна: Россия
Откуда: Мичуринск Тамбовская обл.

Странности с антеннами Sirio 5000 Turbo и Sirio 1000 Turbo

Сообщение dul06 »

Yurbas
Cyclone писал(а):volvo xc70
Парни, у меня раньше стояла антенна Optim cb-2001, она имела ксв 1,1 сразу после установки
Изображение
Участник "КЛУБА ЧЕТВЕРТОВАННЫХ"
OPTIM-778(V.3)+SG400+MFJ-1966 на складном основании по феншую в крыше)))
Позывной
"417"
Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
Аватара пользователя
Yurbas
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 18:29
Город: Климово, Брянской области
Страна: Россия
Откуда: KO52xe92QO
Контактная информация:

Странности с антеннами Sirio 5000 Turbo и Sirio 1000 Turbo

Сообщение Yurbas »

Блин! Как я читаю? Куда смотрю?
Меня смутила форма плавника точно такая же, как на Кайроне. А на.то, что крыша гладкая, не обратил внимание.
Где начало того конца, которым кончается начало?
Cyclone
1 Watt
1 Watt
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2015 16:27
Город: Moscow
Страна: Russia

Странности с антеннами Sirio 5000 Turbo и Sirio 1000 Turbo

Сообщение Cyclone »

Проблема ушла сама собой
Просто замерил КСВ ещё раз, но в другом месте и вот что получил:
1. КСВ на 5000 с родной нижней катушкой: 1,2
2. КСВ на 1000 с родной нижней катушкой: 1,3
3. КСВ на 1000 с нижней катушкой от 5000: 1
4. КСВ на 5000 с нижней катушкой от 1000: чуть более 2 (да и пофиг)

В итоге я имею две антенны на одной общей нижней катушке, которые я могу ставить в зависимости от необходимости (1м - в городе, 2м - на трассе)

Вывод остался прежним: нижние катушки у этих антенн разные и то, что у меня всё настроилось - простое везение.
Ответить