Всем день добрый!
Наконец-то, и я завершил установку вышеуказанных устройств на свой авто.
Приведу маленький фотоотчет о проделанной работе.
Почитав форум, выяснил, что одна из самых лучших антенн это lemm 2001. Сразу оговорюсь, что четверть устанавливать не стал из-за невозможности проехать под низким мостом с ограничением высоты 3 метра по Рублевскому шоссе при пересечении с МКАДом.
1. Покупка антенны Lemm AT-2001 Turbo
Т.к. антенна требовала доработки, решился на онную. При съему верхнего конуса был сломан изолятор и растянута верхняя катушка. В следствие чего, вскоре был напечатан другой, но с кромками, дабы витки катушки плотно соприкосались.
Также были заменены медные клепки, которые держались на честном слове, затем пропаяны. Верхняя и нижняя катушки обработаны литолом, вывод нижней катушки залужен. Далее, вся верхняя часть была залита эпоксидкой, затем на обе части одета термоусадка, а в местах границы, также был нанесен тонкий слой эпоксидки.
Место крепления провода к посадочному месту также был обработан, перепаян, залит клеем, увеличен диаметр провода в данном месте и посажена термоусадка.
2. Установку на авто решил делать через кронштейн. Штатную антенну убирать не хотел, т.к. на стекле их уже достаточно. Да и внешняя, гораздо лучше внутренней, а в поездках дети слушают радио.
Было выбрано место у рейлинга в ребре жесткости под молдингом крыши
3. Был изготовлен кронштейн из листа нержавейки толщиной 2,8 мм. Нужным образом согнут, усилен, покрашен. Специально немного снята фаска у отверстия, для более плотного прилегания шайбы (хотя, в принципе, нафиг это не надо)
4. Поиск места установки рации. Было выбрано место под магнитолой.
5. Разбор салона, обшивки крыши и т.д. Вид на посадочное место со стороны салона.
6. Место установки зачищенно, просверлены отвертия. К сожалению, крайнее немного ушло из-за нехватки высоты сверла (дрель упиралась в рейлинг, а удилинителя свела не оказалось), но после, оно было подточено.
7. Места соприкосновения как кронштейна, так и крыши были пролитолены.
8. Проба закрепления кронштейна на крыше.
9. Далее было просверлено отверстие для кабеля. Затем все еще раз пролитолено. После крепления, был подрезан молдинг крыши, для его плотной посадки в соотвествующий паз.
10. Кабель протянут по боковой стороне крыше и через переднюю стойку заведен под центральную консоль, где уже было установлено крепление рации.
11. Питание решил взять с блока предохранителей. Туда приходит толстый кабель от аккума и есть свободные места. Потому на кабель питания был куплен разъем под предохранитель и вставлен в сей блок. Минус - прикручен к болту кузова возле места установки рации
12. Получившийся результат:
Антенну пришлось немного подпилить, дабы резонанс приходился на частоту 27,12 МГц (после установки он был 26,2 МГц). КСВ = 1,16. КСВ на 26 МГц - 1,59, на 28 МГц - 1,47.
Всем спасибо!
Указание на ошибки и недочеты - приветствуется.
Установка Optim Pilgrim и Lemm AT-2001 на Skoda Roomster
Модератор: Кабан