Доработка Sirio Turbo 3000
Модератор: Кабан
- Ю_Викторович
- 500 mWatt
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт апр 02, 2015 14:14
- Город: Волгоград
- Страна: Россия
- Откуда: Волгоград
Re: Доработка Sirio Turbo 3000
Усилитель крыши у Вас что? Штатные балки? Где Вы нашли установку в штатную балку усиления?
Все ставят непосредственно на жесть крыши. А чтобы её не деформировало от качания антенны, под неё ставится усилительный элемент, типа того, что Pawlyxa выше показал. Толщина бутерброда не превышает 3 мм.
Все ставят непосредственно на жесть крыши. А чтобы её не деформировало от качания антенны, под неё ставится усилительный элемент, типа того, что Pawlyxa выше показал. Толщина бутерброда не превышает 3 мм.
Лада "Калина" - хэтчбек
Optim Pilgrim/SIRIO Blue Line TURBO 3000
Optim Pilgrim/SIRIO Blue Line TURBO 3000
Re: Доработка Sirio Turbo 3000
В машине поперёк крыши бар-усилитель идёт. Лучшего усиления не придумать. Ту метал пластину, что на вашем фото, так просто не приделаешь. Надо гнуть, а где и чем? Только 2 варианта вижу:
1 - длинный 20 мм разьём (самый лучший вариант)
2 - плоский кусок 2 мм металла любого размера, чтобы влез только, впереди под поперечный бар и приварить к нему как-либо. Сварку-то не оторвёт ветром надеюсь.
С саморезами/клёпками туда не подлезешь. Вот по линку видно, как некий радиооператор на таком же КИА Соренто 102 дюймовый хлыст ставил. Разборка у него через люк под крепление ремня. Самое мудрое решение по время-деньгам.
http://s019.radikal.ru/i625/1212/85/2e8312e75abc.jpg
Раскурочивать потолок крыши или городить кронштейны на рейлинг я не буду. Времени нет. Наиболее дешёвый (и как Кабан говорит лучший) способ - дыра на крыше.
1 - длинный 20 мм разьём (самый лучший вариант)
2 - плоский кусок 2 мм металла любого размера, чтобы влез только, впереди под поперечный бар и приварить к нему как-либо. Сварку-то не оторвёт ветром надеюсь.
С саморезами/клёпками туда не подлезешь. Вот по линку видно, как некий радиооператор на таком же КИА Соренто 102 дюймовый хлыст ставил. Разборка у него через люк под крепление ремня. Самое мудрое решение по время-деньгам.
http://s019.radikal.ru/i625/1212/85/2e8312e75abc.jpg
Раскурочивать потолок крыши или городить кронштейны на рейлинг я не буду. Времени нет. Наиболее дешёвый (и как Кабан говорит лучший) способ - дыра на крыше.
9SD767
President Lincoln 2+, Sirio Performer 5000, Texas star 500v
DX QSO: Spain, Curacao, Holland, Mexico, Columbia, Salvador, Puerto Rico, UK, USA, Jamaica, Brazil, France, Italy, Scotland, Germany, Poland, Saint Lucia, Portugal, Austria, Sweden, Finland, Paraguay, Dominicana, Uruguay, Santa Cruz, Ecuador
President Lincoln 2+, Sirio Performer 5000, Texas star 500v
DX QSO: Spain, Curacao, Holland, Mexico, Columbia, Salvador, Puerto Rico, UK, USA, Jamaica, Brazil, France, Italy, Scotland, Germany, Poland, Saint Lucia, Portugal, Austria, Sweden, Finland, Paraguay, Dominicana, Uruguay, Santa Cruz, Ecuador
- Ю_Викторович
- 500 mWatt
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт апр 02, 2015 14:14
- Город: Волгоград
- Страна: Россия
- Откуда: Волгоград
Re: Доработка Sirio Turbo 3000
как на фото видно, листовое усиление на точечной сварке. Толщина вполне подходящая.
Лада "Калина" - хэтчбек
Optim Pilgrim/SIRIO Blue Line TURBO 3000
Optim Pilgrim/SIRIO Blue Line TURBO 3000
Re: Доработка Sirio Turbo 3000
Со сваркой - негатив. Друг, сварщик из Твери, сказал - "не подобраться". Те он отказался варить. Ему виднее.
Остаётся:
1. подсунуть лист метала, типа того, что указали, под бар-усилитель. Оставить тот лист метала без какого либо крепления к бару-усилителю и сверлить дыру под Сирио коннектор в бутерброде - крыша/лист метала
2. из Г образного металического уголка примерно 30 мм шириной и в 2.5 мм толщиной, коий купить в местном хоз. магазине, сделать маленький кронштейн-уголок, обрезав его до плечей в 5 см х 3 см. Этот уголок просверлить под могучий штатный болт на 12.5 мм oт ремня безопасности и привернуть им к резьбе ремня безопасности бара-усилителя, а дыру под Сирио коннектор уже перфорировать через уголок и крышу. Я никогда бы даже не подумал, что ремень безопаснасти держится на 2-х таких могучих болтах! На них ведь весь этот Соренто из болота можно выдернуть. Вот Корейцы учудили. Да болты ешё были на лок-тайт усажены, я их еле отвернул.
Не думаю, что ветровая нагрузка разогнёт тот уголок с очень небольшими 5 см плечами. Тут чем меньше плечи, тем прочнее кострукция.
Точечная сварка на баре-усилителе не связывает его с крышей. Между баром-усилителем и крышей остаётся зазор
Остаётся:
1. подсунуть лист метала, типа того, что указали, под бар-усилитель. Оставить тот лист метала без какого либо крепления к бару-усилителю и сверлить дыру под Сирио коннектор в бутерброде - крыша/лист метала
2. из Г образного металического уголка примерно 30 мм шириной и в 2.5 мм толщиной, коий купить в местном хоз. магазине, сделать маленький кронштейн-уголок, обрезав его до плечей в 5 см х 3 см. Этот уголок просверлить под могучий штатный болт на 12.5 мм oт ремня безопасности и привернуть им к резьбе ремня безопасности бара-усилителя, а дыру под Сирио коннектор уже перфорировать через уголок и крышу. Я никогда бы даже не подумал, что ремень безопаснасти держится на 2-х таких могучих болтах! На них ведь весь этот Соренто из болота можно выдернуть. Вот Корейцы учудили. Да болты ешё были на лок-тайт усажены, я их еле отвернул.
Не думаю, что ветровая нагрузка разогнёт тот уголок с очень небольшими 5 см плечами. Тут чем меньше плечи, тем прочнее кострукция.
Точечная сварка на баре-усилителе не связывает его с крышей. Между баром-усилителем и крышей остаётся зазор
9SD767
President Lincoln 2+, Sirio Performer 5000, Texas star 500v
DX QSO: Spain, Curacao, Holland, Mexico, Columbia, Salvador, Puerto Rico, UK, USA, Jamaica, Brazil, France, Italy, Scotland, Germany, Poland, Saint Lucia, Portugal, Austria, Sweden, Finland, Paraguay, Dominicana, Uruguay, Santa Cruz, Ecuador
President Lincoln 2+, Sirio Performer 5000, Texas star 500v
DX QSO: Spain, Curacao, Holland, Mexico, Columbia, Salvador, Puerto Rico, UK, USA, Jamaica, Brazil, France, Italy, Scotland, Germany, Poland, Saint Lucia, Portugal, Austria, Sweden, Finland, Paraguay, Dominicana, Uruguay, Santa Cruz, Ecuador
- Yurbas
- KiloWatt
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 18:29
- Город: Климово, Брянской области
- Страна: Россия
- Откуда: KO52xe92QO
- Контактная информация:
Re: Доработка Sirio Turbo 3000
Даже не знаю, что сказать… Сварщика из Твери в Торонто вызвать можно, чтобы приварить что-то, а сделать по уму нельзя .
Где начало того конца, которым кончается начало?
Re: Доработка Sirio Turbo 3000
Ну что тут сказать - он тут сварщик высшей квалификации. Т.е. наживляет детали по чертежам, а проваривайют и болгарят щвы другие, у коих ниже чем его квалификации. Почитал по US/Canadian СВ форумам, в 95% у всех Wilson магнитки, у кого врезные советуют использовать диски-пилы как усилители, у других как усилители части крыш вырезанные от машин со свалок. Эти части в точности повторяют контуры крыши под антенну и не коробят её по краям усилителя. Все местные инстоллеры с врезными антеннами связываться не хотят, только магнитки. Понять их можно - оплата обычно $60-$80 за час работы, а с врезными антеннами проблемы будут чаще - раскачка крыши, коррозия и т.п. Зачем им это надо? Буду думать, как сделать, почитаю форумы. Всем спасибо
9SD767
President Lincoln 2+, Sirio Performer 5000, Texas star 500v
DX QSO: Spain, Curacao, Holland, Mexico, Columbia, Salvador, Puerto Rico, UK, USA, Jamaica, Brazil, France, Italy, Scotland, Germany, Poland, Saint Lucia, Portugal, Austria, Sweden, Finland, Paraguay, Dominicana, Uruguay, Santa Cruz, Ecuador
President Lincoln 2+, Sirio Performer 5000, Texas star 500v
DX QSO: Spain, Curacao, Holland, Mexico, Columbia, Salvador, Puerto Rico, UK, USA, Jamaica, Brazil, France, Italy, Scotland, Germany, Poland, Saint Lucia, Portugal, Austria, Sweden, Finland, Paraguay, Dominicana, Uruguay, Santa Cruz, Ecuador
- Pawlyxa
- KiloWatt
- Сообщения: 4016
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 1:22
- Город: Домодедово
- Страна: Россия
- Откуда: Заря
- поблагодарил: 4 раз(а)
- благодарностей: 1 раз
Re: Доработка Sirio Turbo 3000
Спайдер, вот что за страна такая, в которой Вы живёте? Единичные посты, где нет упоминания о деньгах... Деньги, деньги, деньги... Всё переводится в деньги.
То ли дело РОССИЯ! У нас всё в литры переводится! Жизнь хороша и жить хорошо!
Переезжайте к нам, мы Вам быстро и крышу продырявим, и усилительную пластину как надо согнём, и литолом всё вымажем. А потом посидим, выпьем, поговорим о бабах по душам...
То ли дело РОССИЯ! У нас всё в литры переводится! Жизнь хороша и жить хорошо!
Переезжайте к нам, мы Вам быстро и крышу продырявим, и усилительную пластину как надо согнём, и литолом всё вымажем. А потом посидим, выпьем, поговорим о бабах по душам...
Мало того, что Камазист, так ещё и Alan 100 plus плюс Sirio T3-27 Mag.
Re: Доработка Sirio Turbo 3000
Спасибо, вот 10 Июля уже в Москву лечу родителей навестить в ОдинцовоPawlyxa писал(а):Спайдер, вот что за страна такая в которой Вы живёте? Единичные посты где нет упоминания о деньгах... Деньги, деньги, деньги... Всё переводится в деньги.
Правы о деньгах. Я и сам не замечаю уже, когда об этом пишу. В постах местных пользователей этого нет. Вот всю Субботу с 14 до 19:45 и Воскресение с 13:45 до 21:15 работал. Доп работа от компании, где работаю постоянно
http://www.rogers.com/consumer/home
Вроде и платят за доп работу в 1.5 раза больше, но тут,что выше официальной зарплаты компаний (т.е. премии, бонусы, доп. часы, вызовы и т.п. и т.п.) обкладывается налогом в 50%. К оплате наличкой это не относится, да ей и платят на таких работах, как доставка Пиццы и т.п. те $6-$7 в час и бензин за счёт водителя. Правда, клиенты дают на чай водителю во многих случаях.
Так, что выгоднее мне было крыше-антенной занятся. Офф топ, но наверное всем интересно.
Давайте теперь об антеннах, а не деньгах писать.
9SD767
President Lincoln 2+, Sirio Performer 5000, Texas star 500v
DX QSO: Spain, Curacao, Holland, Mexico, Columbia, Salvador, Puerto Rico, UK, USA, Jamaica, Brazil, France, Italy, Scotland, Germany, Poland, Saint Lucia, Portugal, Austria, Sweden, Finland, Paraguay, Dominicana, Uruguay, Santa Cruz, Ecuador
President Lincoln 2+, Sirio Performer 5000, Texas star 500v
DX QSO: Spain, Curacao, Holland, Mexico, Columbia, Salvador, Puerto Rico, UK, USA, Jamaica, Brazil, France, Italy, Scotland, Germany, Poland, Saint Lucia, Portugal, Austria, Sweden, Finland, Paraguay, Dominicana, Uruguay, Santa Cruz, Ecuador
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 23:51
- Город: Астрахань
- Страна: Россия
Re: Доработка Sirio Turbo 3000
Доброго дня форумчане!
Парни, столкнулся с такой ситуацией... В октябре 14 года поставил себе Sirio Turbo 3000. 30 июня сего года выходил на связь и нормально было и в этот же день выйти на связь больше не могу. Только прием. Думал радейка. Она нормальная.. В итоге на проводе антенны короткое. Разобрал антенну все поснимал и в бойдобине которая крепится на крышу в которую закручивается антенна,в ней короткое. Как быть? Как ее разобрать??? Байдобина на фото.
Парни, столкнулся с такой ситуацией... В октябре 14 года поставил себе Sirio Turbo 3000. 30 июня сего года выходил на связь и нормально было и в этот же день выйти на связь больше не могу. Только прием. Думал радейка. Она нормальная.. В итоге на проводе антенны короткое. Разобрал антенну все поснимал и в бойдобине которая крепится на крышу в которую закручивается антенна,в ней короткое. Как быть? Как ее разобрать??? Байдобина на фото.
- Pawlyxa
- KiloWatt
- Сообщения: 4016
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 1:22
- Город: Домодедово
- Страна: Россия
- Откуда: Заря
- поблагодарил: 4 раз(а)
- благодарностей: 1 раз
Re: Доработка Sirio Turbo 3000
В этой байдобине и должно быть короткое, там холодная катушка живет.
Погуглите "автотрансформаторное согласование". Бобышка...
Погуглите "автотрансформаторное согласование". Бобышка...
Мало того, что Камазист, так ещё и Alan 100 plus плюс Sirio T3-27 Mag.
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 23:51
- Город: Астрахань
- Страна: Россия
Re: Доработка Sirio Turbo 3000
Pawlyxa, так разве не должно быть сопротивление? Точно уверен, что короткое должно быть?
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 23:51
- Город: Астрахань
- Страна: Россия
Re: Доработка Sirio Turbo 3000
В общем КСВ у меня упал малость. На передачу перестала идти. В рации выходной транз целый. Прозванивали. Где еще можно копать?
- Pawlyxa
- KiloWatt
- Сообщения: 4016
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 1:22
- Город: Домодедово
- Страна: Россия
- Откуда: Заря
- поблагодарил: 4 раз(а)
- благодарностей: 1 раз
Re: Доработка Sirio Turbo 3000
Нет, ну некоторое сопротивление там есть конечно, но по постоянному току оно настолько мало, что можно принять его за ноль.Vestint писал(а):Pawlyxa, так разве не должно быть сопротивление? Точно уверен что короткое должно быть?
Тута - http://forum.ci-bi.ru/viewforum.php?f=32Vestint писал(а):В общем КСВ у меня упало малость. На передачу перестала идти. В рации выходной транз целый. Прозванивали. Где еще можно капать?
Мало того, что Камазист, так ещё и Alan 100 plus плюс Sirio T3-27 Mag.
- Smolenskii
- 50 Watt
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Сб авг 02, 2014 21:03
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Дмитров
Re: Доработка Sirio Turbo 3000
Мож наоборот - КСВ повысилось?Vestint писал(а):В общем КСВ у меня упало малость. На передачу перестала идти. В рации выходной транз целый. Прозванивали. Где еще можно капать?
Пару-тройку раз такое удавалось починить переделав "сопли" на антенных штекерах и меняя антенный кабель.
АФТ это - наше всё
8-926-032-27-32 Дмитрий (Bosch-Сервис)
автоэлектрика (эл. диагностика)
Москва, Лобненская-17
автоэлектрика (эл. диагностика)
Москва, Лобненская-17