Сиби в машине в 2021 - есть ли жизнь?
Есть ли какие-то практические перспективы в сиби-радиостанции в машине в настоящее время? Все перешли на...
Москва, ЗАО, где радиофицировать Дефендер 110?
Доброго дня, подскажите где можно грамотно смонтировать оборудование, рация есть MegaJet MJ-850, антенна Lemm AT 2001...
Алан сто плюс (да-да, я всё понимаю :-) ) на выводных деталях
Всем привет! Почти все транзисторы С3195. Их при замене, лучше "махать" на КТ-342(А-В). Лучший вариант КТ368....
Где разместить рацию на Santa Fe 2 NEW (2006г.)
Всю голову сломал куда можно установить саму рацию мегаджет 500 , антенна на магните, может кто ставил?
Помогите распознать детальку)))
Что это за деталь такая? Маркировка на ней 12Z. Я конечно догадываюсь что это стабилитрон какой-то. Сделан в...
Нужно удлинить кабель антенны CB-50 DB MAG
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться с вопросом длинны кабеля. Достался мне комплект...
Land rover discovery 2 CB/VHF/UHF радиосвязь.
Закончил монтаж и настройку CB/VHF/UHF радиосвязи в Land rover discovery 2. В плане монтажа машина очень удобная, места...
как установить на Туарег с панорамной крышей?
Ахтунг! Я сегодня расписался в собственной несостоятельности как установщик антенн: не смог найти место,...
Optim Union CB Mercury в штатное место на крыше
Всем привет. Установил Optim Union CB Mercury на Ниву Шевроле в штатное место на крыше автомобиля. Штатная антенна на...
антена 145 изоляция штыря
Добрый день. Можно ещё один тупой вопрос. Антенна ML-145 на магните. Стоит на крышке багажника на седане РИО. При...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Доработка Sirio Turbo 3000

Место для ненаучных высказываний.

Модератор: Кабан

Аватара пользователя
Мишаня
Мичман
Сообщения: 19446
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: Питер, Пушкин
поблагодарил: 44 раз(а)
благодарностей: 8 раз(а)
Контактная информация:

Re: Доработка Sirio Turbo 3000

Сообщение Мишаня »

Спайдер писал(а):Те TURBO 3000 PL Blue Line - только для магнитной установки, так
Неправильно!
Для установки на врезку но на разъём PL так как например это реализовано в Sirio HI-Power 4000!
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
Аватара пользователя
Спайдер
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 23:18
Город: Оквил
Страна: Канада

Re: Доработка Sirio Turbo 3000

Сообщение Спайдер »

Спасибо, что то понял уже.
Кроме того почитав ешё и Польские форумы и представляю себе это так.
Сирио антенны с индеkсом PL выпускаются под магнитную базу, но могут быть использованы как врезные тоже.
Использование PL антенн имеет след. плюсы
1. Бысреая самена/замена любой врезной антенны такого же PL типа в независимости от фирмы производителя.
Те не ограничена рамками серии антенны. Как например антенны не PL серии TURBO BLUE LINE взаимозаменяемы но в пределах серии.
2. Можно исползовать ту же антенну для магнитной базы, наприме на другой машине из вашего гаража.

Использование PL антенн имеет след.минусы
1. Mexaническая ненадёжность PL разьёма как силового узла антенны

Это так или нет что вверху?
Не нашёл правда данных по диаметру отверстия для сверлениия в крыше/крыле итп.
Отверстие под PL разьём надо делать диаметром больше/меньше/такоеже как и под стандартную (не PL) антенну??

Спайдер, исправил у вас в сообщении цвет красного текста: по Правилам форума красный цвет только для модераторов.
Yurbas.
9SD767
President Lincoln 2+, Sirio Performer 5000, Texas star 500v

DX QSO: Spain, Curacao, Holland, Mexico, Columbia, Salvador, Puerto Rico, UK, USA, Jamaica, Brazil, France, Italy, Scotland, Germany, Poland, Saint Lucia, Portugal, Austria, Sweden, Finland, Paraguay, Dominicana, Uruguay, Santa Cruz, Ecuador
Аватара пользователя
Мишаня
Мичман
Сообщения: 19446
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: Питер, Пушкин
поблагодарил: 44 раз(а)
благодарностей: 8 раз(а)
Контактная информация:

Re: Доработка Sirio Turbo 3000

Сообщение Мишаня »

Спайдер писал(а):Сирио антенны с индексом PL выпускаются под магнитную базу
То что они по резьбе совпадают не значит что они разрабатывались для работы с магнитным основанием! 8)
Спайдер писал(а):Отверстие под PL разъём надо делать диаметром больше/меньше/такое же как и под стандартную (не PL) антенну??
Если PL-мама такие:

Изображение Изображение

то диаметр 16 мм.
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
Аватара пользователя
Спайдер
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 23:18
Город: Оквил
Страна: Канада

Re: Доработка Sirio Turbo 3000

Сообщение Спайдер »

Миша,
Спасибо за ответ, но вообшем то каков мой вопрос тот и ответ - это я про себя.
Наверное лучше спросить так
Задача:
Исползование антенн разной длинны для разных условий и целей.
Время установки, взаимозамены или полного снятия до 1 минуты.

Требуется 2 антенны с длиннами хлыста а) Сельская - 1.7м-1.8м и б) Гродская - 80см - 1.2м
Настройка антенн будет индивидуальна
Антенная линейка желательна от Sirio/Lemm/Президент
Lemm имею возможность купить только отсюда
http://www.ondamania.com/b2c/producto/0 ... ara-27-mhz
и
http://www.ondamania.com/b2c/producto/e ... ara-27-mhz

Про PL разьём читал тут
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=16&t=8179
Настроен о PL разьёме скептически из за хлипкости, а также не видел детальных (не наружных) фоток крепления. Te где PL шёл под врезку.
Какие там автотрасформаторные антенны или какие нет меня не интересует так
1. Не разбираюсь
2. Провода задевать не буду (поэтому и надо 2 антенны)
3. Переделывать допаивать отматывать катушки тоже не буду

Наверное так задать мой вопрос будет более грамотно
9SD767
President Lincoln 2+, Sirio Performer 5000, Texas star 500v

DX QSO: Spain, Curacao, Holland, Mexico, Columbia, Salvador, Puerto Rico, UK, USA, Jamaica, Brazil, France, Italy, Scotland, Germany, Poland, Saint Lucia, Portugal, Austria, Sweden, Finland, Paraguay, Dominicana, Uruguay, Santa Cruz, Ecuador
Аватара пользователя
Спайдер
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 23:18
Город: Оквил
Страна: Канада

Re: Доработка Sirio Turbo 3000

Сообщение Спайдер »

Вообщем спасибо всем - ответ нашёл сам.
Очень грамотно и доступно написано http://infocb.ucoz.ru/index/antenny/0-13
<<<<
4. Если Вам актуально иметь и длинную и короткую антенну, пользуясь ими по очереди, то выбор будет не богат. Это или антенны серии
Sirio PERFORMER P (600, 800, 1000)
имеющие одно и тоже основание, но хлысты разных размеров (1,25, 1,65, 1,95 метра). Ну или Sirio TURBO так же имеют одинаковое основание в серии и разные размеры хлыстов (0,84, 1,15, 1,45, 1,71 метра). Отзывы о
Sirio PERFORMER неплохие, они немного подороже, зато не нуждаются ни в каких доработках. Надёжные и качественно сделанные антенны. То есть имея пару антенн Вы сможете в случае необходимости заменить её и получить длинную "удочку", а если она не нужна, то поставить антенну покороче.
>>>>

Те PL основание совсем не обязательно
9SD767
President Lincoln 2+, Sirio Performer 5000, Texas star 500v

DX QSO: Spain, Curacao, Holland, Mexico, Columbia, Salvador, Puerto Rico, UK, USA, Jamaica, Brazil, France, Italy, Scotland, Germany, Poland, Saint Lucia, Portugal, Austria, Sweden, Finland, Paraguay, Dominicana, Uruguay, Santa Cruz, Ecuador
Аватара пользователя
enzo
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
поблагодарил: 1 раз
благодарностей: 1 раз

Re: Доработка Sirio Turbo 3000

Сообщение enzo »

Спайдер
На форуме я описывал работу разных антенн на основании Ивана (River31) ниже темой. Найти можно, наверное, больно уж тема разрослась. И еще где-то, кажется в "Вопросах об антеннах". Суть сводилась к тому, что строились несколько антенн от "четверти" до "гаррипоторовки" от Оптимсвязи СВ-52 DB (двухбендовка), Лемм 2001 и Игл, КЗ-шлейфом. Как раз задача была оставаться на связи быстро меняя высоту антенн. Но Вы разочаруетесь один раз сменив антенну с бОльшей на мЕньшую :D . Это я к тому, что не обязательно "заморачиваться" с Сирио. Если Вам нравится линейка Лемм, то вполне можно решить все вопросы (включая защиту от низких проводов) установив основание от Ивана и согласовав короткозамкнутым шлейфом фидера разной длины этого производителя. Возможно, что даже на основание Лемм-2001 можно ставить короткую СВ-52, потому что основания у них одинаковые, но я не проверял это практически, хотя теория не противоречит этому. Пробуйте. Всё равно оставите более длинную и эффективную :)
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
Аватара пользователя
Спайдер
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 23:18
Город: Оквил
Страна: Канада

Re: Доработка Sirio Turbo 3000

Сообщение Спайдер »

Спасибо Еnzo за совет с Леммом, но мне вё равно 2 их Лемма надо.
Местные уловия таковы, что ездить по городу с хлыстом от 1.7м будет не комфортно, да и мой Sorento не низок. Подьезды к подъездим многих домов, въезды на парковки под магазины итп - всё имеет ограничение по высоте (кажется 3м). Кое где в виде жёлтой доски с полосками. Да и говорить то тут особо на СВ не с кем в городе. Тут, в самом городе, в самый пик всегда не более 5 станций на LSB, ну в и 60-100км в на юг в пригороде, там поболее тк сельская местность. Мне 2м хлыст исключительно для DX. Выехал на природу, сменил антенну и DХ. Да кроме того - скоро выйдет или уже вышел закон запрешающий разговаривать по рации при движении машины те когда в одной руке микрофон а другая на руле. Надо поговорить - остамовился и говори. С мобильниками этот вопрос решается блуе туфами, а тут ...?
Вот о запреде CB в Канаде - форум водителей грузовиков
http://www.thetruckersreport.com/trucki ... anada.html
Конечно антенну сначала возьму длинную - те для стoянок на природе.
9SD767
President Lincoln 2+, Sirio Performer 5000, Texas star 500v

DX QSO: Spain, Curacao, Holland, Mexico, Columbia, Salvador, Puerto Rico, UK, USA, Jamaica, Brazil, France, Italy, Scotland, Germany, Poland, Saint Lucia, Portugal, Austria, Sweden, Finland, Paraguay, Dominicana, Uruguay, Santa Cruz, Ecuador
Аватара пользователя
ShER424
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 15:41
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: МСК САО Дмитровский
Контактная информация:

Re: Доработка Sirio Turbo 3000

Сообщение ShER424 »

Есть радиостанции с функцией VOX - включения передачи голосом. Правда неудобно будет пользоваться, если едешь и разговариваешь с пассажиром )
Ещё вариант - вроде здесь на форуме видел ссылки на англичан, чтоли - где к стойке или потолку присобачивали микрофон, а клавишу PTT ставили на рычаг КПП.
Аватара пользователя
enzo
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
поблагодарил: 1 раз
благодарностей: 1 раз

Re: Доработка Sirio Turbo 3000

Сообщение enzo »

Спайдер
Я знаю какие в Вас условия :D , доводилось не раз бывать в Ваших краях. Поверьте, на дороге они у Вас во много раз идеальнее, чем у меня в центре Москвы, где не только парковки, заправки и арочные проезды имеют ограничения по высоте, но и достаточно "низко растущих проводов" от троллейбусов и просто сетевых. К слову, автомобиль у меня Паджеро (Монтеро) Спорт и антенна 2,7 м( полноценная четверть) :oops: Так что "мне бы Ваши проблемы", как говорится :wink: . На счёт разговоров за рулем, решение Вам подсказали, но честно говоря, из Торонто я ездил на Ниагару и было дело и по телефону за рулем разговаривал :oops: и никаких проблем с этого не поимел, за стоянку штраф только спустя пару месяцев пришел. Возможно на прокатные машины внимание не обращают? Хотя я не увидел разницы от обычной внешне. Мне всё же кажется, извините, проблема несколько надумана, хотя понятно Ваше желание быть добропорядочным и законопослушным гражданином :) .
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
Аватара пользователя
ShER424
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 15:41
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: МСК САО Дмитровский
Контактная информация:

Re: Доработка Sirio Turbo 3000

Сообщение ShER424 »

Если уж про "добропорядочность" и "законопослушность" - тогда:
1) в машине не должно быть подлокотников - руки должны находиться на руле в положении "безпятнадцатитри", к чему подлокотники не располагают,
2) никаких держателей для стананов-банок и прочего - травмоопасно в случае аварии, и нечего от руля руки отрывать!,
3) никакой музыки - водитель должен слышать что происходит вокруг (а вдруг полицаи куда спешат?)...
и тд и тп...

Я думаю, что полицаев на обочине (или где они у вас, на Канадщине, любят стоять) издалека видно, и можно перетерпеть и не общаться по CB, проезжая мимо них.
Аватара пользователя
dul06
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 14:45
Город: Мичуринск Тамбовская обл.
Страна: Россия
Откуда: Мичуринск Тамбовская обл.

Re: Доработка Sirio Turbo 3000

Сообщение dul06 »

А тема так хорошо называлась... "Доработка Sirio Turbo 3000" :D
Участник "КЛУБА ЧЕТВЕРТОВАННЫХ"
OPTIM-778(V.3)+SG400+MFJ-1966 на складном основании по феншую в крыше)))
Позывной
"417"
Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
Аватара пользователя
Мишаня
Мичман
Сообщения: 19446
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: Питер, Пушкин
поблагодарил: 44 раз(а)
благодарностей: 8 раз(а)
Контактная информация:

Re: Доработка Sirio Turbo 3000

Сообщение Мишаня »

ShER424 писал(а):руки должны находиться на руле в положении "безпятнадцатитри"
Второе правило боксёра: Руки обязаны быть на десять и на два часа от корпуса! :twisted:
Первое правило боксёра: Не смотри по сторонам - пропустишь самое интересное. 8)
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
Аватара пользователя
Спайдер
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 23:18
Город: Оквил
Страна: Канада

Re: Доработка Sirio Turbo 3000

Сообщение Спайдер »

dul06 писал(а):А тема так хорошо называлась... "Доработка Sirio Turbo 3000" :D
Паравы,

Тогда вопрос. А без доработки Сирио 3000 не работает? Были у кого либо проблемы?
9SD767
President Lincoln 2+, Sirio Performer 5000, Texas star 500v

DX QSO: Spain, Curacao, Holland, Mexico, Columbia, Salvador, Puerto Rico, UK, USA, Jamaica, Brazil, France, Italy, Scotland, Germany, Poland, Saint Lucia, Portugal, Austria, Sweden, Finland, Paraguay, Dominicana, Uruguay, Santa Cruz, Ecuador
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Re: Доработка Sirio Turbo 3000

Сообщение Кабан »

Спайдер писал(а):Тогда вопрос. А без доработки Сирио 3000 не работает? Были у кого либо проблемы?
Вот, блин, я понять не могу - у нас в России алгоритм работы мозга другой что ли, чем у вас в Канаде?! Только вот, спорить могу, что если судить по грамотному использованию русского языка, Вы у нас долго жили. Мы ведь великолепно понимаем, что производителю выгодно продать железо так, чтобы оно отработало недолго, но счастливо, и Вы бы потом пришли за такой же железкой к ним. Железо, сделанное для сиби диапазона, должно быть дешёвым, соответственно, в разработку и производство вкладываться никто не будет. По практике все, без исключения автомобилки (антенны) гражданского диапазона содержат в себе систему самоуничтожения. Это незагерметизированные соединения разнородных металлов, которые, согласно условиям эксплуатации, подвергаются воздействиям конденсата и уличной влаги, затекающей под сляпанные на скорую руку колпачки и резинки. Первое, что происходит - это намокание и выгнивание кабеля. За счёт поверхностного натяжения вода, попавшая на его срез под колпаком узла присоединения к антенне, идёт внутрь на десятки сантиметров. Выйти оттуда она уже не может. Далее начинает гнить поверхность токоведущих проводников. К слову КСВ при этом только улучшается. И не мудрено: затухает прямой сигнал и отражается от нагрузки меньше, а затем, по возвращении, затухает и отражёнка. Вспоминаем, что такое скин-эффект и понимаем, что тестер нам не помощник в процессе анализа его (кабеля) состояния. Добавим к этому быстро нарастающую прослойку окислов в сочленениях самой антенны. Тут всё ещё интереснее: нажал на передачу - пробил оксидную плёнку, отпустил - десятки секунд полёт нормальный, потом опять хрень какая-то. Источников радиоизлучения вокруг нас тьма, даже в самой машине. В оксидной плёнке они вызывают забавные эффекты, по сути как в смесителе гетеродина, только менее предсказуемые поряка этак на три. Короче, шумов остаётся как было, а вот с полезным сигналом всё хуже. Пробовал ставить "сырую" антенну рядом с доработанной в равные условия где-то после пары лет эксплуатации. Результат при беглом анализе не бросается в глаза, но если реально тестить на слабом сигнале, более чем ощутим. А если речь идёт о 4-5ти годах эксплуатации, так только глухой не заметит. Короче, если хотите, чтобы работало долго и счастливо, надо руки прикладывать. Либо другим путём: поставил, пол-года - год порадовался и пошёл новую покупать и переставлять.
Вот вчера перебирал антенну, указанную в заголовке темы. С хозяином уже лет 8 знакомы. Ну так иногда ко мне обращается, если что-то себе ставит. Но он в некрупной фирме логистикой занимается, начальство на водителях грузовиков деньги экономит, в общем эта железка три года без доработок простояла. Что-то дёрнуло, что отснять надо. Не послушал я внутренний голос, поторопился. Теперь жалею. Вам бы пригодилось. Гнилой кабель в замену, чистил поверхности, удалял окислы, мазал долбанным литолом... (К слову, о литоле: как бы ни ругали, замены ему нет. Уже 20 лет ищу, зачем, правда, не знаю.) Мужик отдал за эту реставрацию по сути, вторую стоимость антенны. Зато он по своему опыту знает, что если кабель механически не зафигачит, 5 лет ему у меня с этой антенной делать нечего. На самом деле больше. Только статистика маловата, обычно люди избавляются от машин раньше. Поэтому не актуально. Однако, приведу последний пример из практики. В своё время, лет 15 назад, я работал в том числе и на небольшую фирмочку радиотакси, с руководством которой и посей день сохранил дружеские отношения. Года три назад они офис меняли. Зазвали типа забрать какой-то связной хлам, из разряда "а то выкинем". Не знаю, зачем заехал, но багажник "Патриота" они мне этими предметами забили. Дело было летом и, загрузившись, я поехал в деревню, где моё семейство оттягивалось на отдыхе. Там неспешно, в процессе распития, я перебрал "подарки" и с удивлением обнаружил, что пол-дюжины на удивление комплектных автомобилок, невзирая на 10 и более лет эксплуатации в руках таксистов, которые способны сломать случайно даже шарик от подшипника, можно ставить на машины, просто смахнув с них внешнюю грязь. Эти антенны были доработаны по тем методикам, которые я выкладывал в форуме. В деревне много дальней родни. Кто-то зарабатывает на хлеб насущный за баранкой. Ну вот им-то это железо на машины и встало практически в том состоянии, в котором я его забрал, и служит по сей день. А я ушёл с тяжестью в районе печени и уверенностью, что не так-то плохо делаю свою работу... :rus2:
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Аватара пользователя
Спайдер
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 23:18
Город: Оквил
Страна: Канада

Re: Доработка Sirio Turbo 3000

Сообщение Спайдер »

Согласен со всем.
Кстати я думал просто "опылять" авто-антенну составом для антикорозионной обработки машин. Логика
1. Нет разборки. Тут инструменты выйдут дороже самой антенны. Те весь рынок нацелен на то как Вы и описали: купил/попользовал/помойка/купил. Понять можно эту логику производителей. Поэтому и инструменты в цене - что бы люди логику рынка не нарушали. Например паяльник в 80вт сторит $38+13% налога
http://www.canadiantire.ca/en/tools-har ... nt=Default
а Сирио TURBO 800 S $57 (дороже паяльника на 2 пачки сигарет)

Доставка не дорогая. А вот паяльник тоже больше года не живёт.
2. Что касаемо авто-антикора: проникнет во все щели, вытесняя воду, потом немного густеет закупоривая те щели. Летом протёр от старого состава и налипшей на него пыли и новым опылил. Не знаю как он на характеристики aнтенны влияет но по логике так же как и литол.
Конечно пропайка катушки дело другое, но это наверное от условий эксплуатации и кому какой пропай приехал из Китая.

Не знаю помогает антикор или нет но Сирио Бумеранг я выставил за балкон после того как
1. 10см кoaкса внесте с PL-259 обмотал виниловой 3М изолентой (тканевых тут нет)
2. Опылил весь цоколь Бумеранга , заизолорованный кусок кабеля и крепление противовеса Rust-Check (у вас он тоже есть)
http://www.canadiantire.ca/en/pdp/rust- ... Mer5mPcApo
Пока 3 месяца отработал. Летом подтяну антенну к перилам, протру и опылю по новой.
9SD767
President Lincoln 2+, Sirio Performer 5000, Texas star 500v

DX QSO: Spain, Curacao, Holland, Mexico, Columbia, Salvador, Puerto Rico, UK, USA, Jamaica, Brazil, France, Italy, Scotland, Germany, Poland, Saint Lucia, Portugal, Austria, Sweden, Finland, Paraguay, Dominicana, Uruguay, Santa Cruz, Ecuador
Ответить