И какого х.. я езжу с двухметровой палкой, воткну вместо нее гвоздик "двухсотку".
зы: Кстати, никто ничего не заметил в подписи??
Antech писал(а): ..... T3-27N! .......
Модератор: Кабан
Antech писал(а): ..... T3-27N! .......
Заметил. Я вот все жду, когда дойдём до того места, где нам докажут, что Т3-27 при "правильной" установке работает не хуже "четверти".gsn74 писал(а):зы: Кстати, никто ничего не заметил в подписи??Antech писал(а): ..... T3-27N! .......
Штырь с катушкой + кузов = антенна. Согласовывать штырь с кузовом имхо некорректное выражение. Я бы применил термин приведение входного сопротивления антенны к 50 Омам (или к сопротивлению кабеля в общем случае).МОНГОЛ писал(а):Всегда считал, что антенну на автомобиле согласовывают с противовесом, то бишь с кузовом авто...
Я вот (наконец-то) дождался. Заметили Интересна была реакция. Доказывать глупости - это больше по вашей части, так что - сами, сами. ...leshiy2k писал(а):Я вот все жду, когда дойдём до того места, где нам докажут, что Т3-27 при "правильной" установке работает не хуже "четверти".
GSN74. Вы наверно из разведки . Нигде у меня не написано, что для повышения кпд нужно ввести в АФУ потери. Или это Вы так умничаете?gsn74 писал(а):резистор 50ом/100Ватт. Согласование будет?? - Будет!! => кпд близок к 100%, исходя из мысли автора.
И какого х..Изображение я езжу с двухметровой палкой, воткну вместо нее гвоздик "двухсотку".
А влияние сопротивления излучения самой антенны?Antech писал(а):...чем лучше у нас согласование антенны с кабелем, тем больше кпд всей системы....
Вч отглушка работает c магнитной антенной всегда, и тем больше, чем хуже масса (правильнее сказать чем хуже контакт оплётки с корпусом а/м). А контакт в магнитке хуже не столько из-за наличия ёмкости, она то часто бывает доходит до 1000 пик (и "гуляние до 500 практически не влияет на ксв), но в первую очередь от "кривизны" подключения оплётки к магниту и отсутствия устройства симметрирования (ну хоть (тупо) ферритовая защёлка на кабель, в точке питания) и "ток смещения" начинает течь не между элементами антенны, т.е. между штырём и корпусом а/м, а там, где меньше сопротивление, т.е. между штырём и внешней поверхностью оплётки кабеля. Ну и, до кучи, заползает (по поверхности кабеля) и внутрь салона.МОНГОЛ писал(а):Третий пункт непоняток: отглушка в моём понимании требуется для минимизации воздействия ВЧЭ на бортовую электронику и обратно - для минимизации помех от бортовой сети автомобиля на рацию.
Петрович-В писал(а):А влияние сопротивления излучения самой антенны?
Т.е. чтоб магнитка заработала лучше нужно всего навсего в магнитном основании на кабель одеть ферритовое кольцо и жизнь будет прекрасна?? Как-то уж все просто, не правда ли??Antech писал(а): но в первую очередь от "кривизны" подключения оплётки к магниту и отсутствия устройства симметрирования (ну хоть (тупо) ферритовая защёлка на кабель, в точке питания)