Установка на chevrolet lacetti sedan
Модератор: Кабан
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 7:14
- Город: Екатеринбург
- Страна: Россия
Установка на chevrolet lacetti sedan
При разборке 2001 лема я подплавил пластмассовый кожух и возник вопрос о его замене. На его место идеально подходит труба пнд 32 мм. Вот что получилось......
Трубу было решено покрасить в цвет машины.
Было принято решение о прокладывании плюсового провода от АКБ через предохранитель и реле (дабы ст. отключалась при повороте ключа в замке зажигания, вся проводка под капотом, кому надо могу выложить), ну соответственно всё в гофре....
Минус с массы кузова коротким проводом, все провода питания крупного сечения.
Так как ст. разместилась в подлокотнике, то над левым ухом водителя разместился внешний громкоговоритель (кстати очень удобно при езде по трассе с детьми).
Одновременно я тоже готовил себе новый кронштейн......
Ну и собственно отчёт:
- так зарождался кронштейн (справа мой, на универсал той же марки)
По загибам........каждый загибал индивидуально, примеряя к машинам...........молотком
Далее:
- сверлим отверстия в крыле (к сожалению, а может и нет у этой машины имеется скос на крышке багажника, поэтому штатные крепления не подходят) отверстия в скрытом месте, при продаже легко их замаскировать.
Затем устанавливаем внешний динамик....... в качестве крепления взял канцелярский зажим для бумаги, он ужасно сверлится ( - 3 сверла ) пробил гвоздём потом расширил. И при помощи заклёпок закрепил....
- подкапотка, рс. вмонтирована и проводка....
Ну и собственно антенна......
Трубу было решено покрасить в цвет машины.
Было принято решение о прокладывании плюсового провода от АКБ через предохранитель и реле (дабы ст. отключалась при повороте ключа в замке зажигания, вся проводка под капотом, кому надо могу выложить), ну соответственно всё в гофре....
Минус с массы кузова коротким проводом, все провода питания крупного сечения.
Так как ст. разместилась в подлокотнике, то над левым ухом водителя разместился внешний громкоговоритель (кстати очень удобно при езде по трассе с детьми).
Одновременно я тоже готовил себе новый кронштейн......
Ну и собственно отчёт:
- так зарождался кронштейн (справа мой, на универсал той же марки)
По загибам........каждый загибал индивидуально, примеряя к машинам...........молотком
Далее:
- сверлим отверстия в крыле (к сожалению, а может и нет у этой машины имеется скос на крышке багажника, поэтому штатные крепления не подходят) отверстия в скрытом месте, при продаже легко их замаскировать.
Затем устанавливаем внешний динамик....... в качестве крепления взял канцелярский зажим для бумаги, он ужасно сверлится ( - 3 сверла ) пробил гвоздём потом расширил. И при помощи заклёпок закрепил....
- подкапотка, рс. вмонтирована и проводка....
Ну и собственно антенна......
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 49 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Установка на chevrolet lacetti sedan
А нафига столько Литола?
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 7:14
- Город: Екатеринбург
- Страна: Россия
Re: Установка на chevrolet lacetti sedan
Машу каслом не испортишь Излишки снялись при монтаже трубы.
- ASPid
- 200 Watt
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 13:26
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
- Откуда: Челябинск RA8AFD Алексей
- Контактная информация:
Re: Установка на chevrolet lacetti sedan
Ну не сочтите за предвзятость, но на опыт это тянет с большой натяжкой.
Максимум пособия для маляров
Максимум пособия для маляров
Участник "Клуба Четвертованных"
Mitsubishi Lancer X: MegaJet 600 + KL-203 + 1/4
На 26.715 позывной "Черепаха"
RA8AFD на УКВ-КВ
Mitsubishi Lancer X: MegaJet 600 + KL-203 + 1/4
На 26.715 позывной "Черепаха"
RA8AFD на УКВ-КВ
- Coresh
- KiloWatt
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!
Re: Установка на chevrolet lacetti sedan
И кронштейн в данном исполнении подвержен раскачке, ибо тонковат материал!
Из нержавейки двушки будет надёжнее!
Из нержавейки двушки будет надёжнее!
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 7:14
- Город: Екатеринбург
- Страна: Россия
Re: Установка на chevrolet lacetti sedan
Там так то двушка и есть......марка стали подбиралась с учётом раскачки....
- ASPid
- 200 Watt
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 13:26
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
- Откуда: Челябинск RA8AFD Алексей
- Контактная информация:
Re: Установка на chevrolet lacetti sedan
Замеры КСВ хотелось бы еще от вас услышать.
И еще меня терзают сомнения, что массы на антенне нет. Ибо краска на краску через 2 болта, ну как то на массу не особо тянет? Или я не прав? Развейте мои сомнения.
И еще меня терзают сомнения, что массы на антенне нет. Ибо краска на краску через 2 болта, ну как то на массу не особо тянет? Или я не прав? Развейте мои сомнения.
Участник "Клуба Четвертованных"
Mitsubishi Lancer X: MegaJet 600 + KL-203 + 1/4
На 26.715 позывной "Черепаха"
RA8AFD на УКВ-КВ
Mitsubishi Lancer X: MegaJet 600 + KL-203 + 1/4
На 26.715 позывной "Черепаха"
RA8AFD на УКВ-КВ
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Установка на chevrolet lacetti sedan
Большое количество литола смещает настройку антенны.
С краской тоже могут возникнуть проблемы. Некоторые виды отлично проводят ВЧ ток.
С краской тоже могут возникнуть проблемы. Некоторые виды отлично проводят ВЧ ток.
- enzo
- KiloWatt
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 1 раз
Re: Установка на chevrolet lacetti sedan
К вышесказанному добавлю неудачное расположение антенны в принципе, крадущего процентов 50-70 эффективности схемотехники, даже если масса присутствует. С Трубой ПВХ тоже "боянприбоян" многолетней давности. Расположение внешнего динамика крайне травмоопасно при (не дай Бог) ДТП. Да и спрятанная в подлокотник станция не добавляет эргономики всей установке при работе в машине в движении. Да и какая рация и что из доработок в ней делалось не понятно просто читателю, не искушенному в си-би.
Тема точно не тянет на опыт для этого ресурса, ибо тут рассматривается бескомпромиссная установка максимально дающая отдачу от диапазона. Повторять это я бы не рекомендовал для достижения максимальных результатов.
Тема точно не тянет на опыт для этого ресурса, ибо тут рассматривается бескомпромиссная установка максимально дающая отдачу от диапазона. Повторять это я бы не рекомендовал для достижения максимальных результатов.
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 7:14
- Город: Екатеринбург
- Страна: Россия
Re: Установка на chevrolet lacetti sedan
Ух ты, как взлетело то, критика, критика, критика...........
Не два, а три. Краска там не везде так то, масса там изумительна, так как снизу все зашкурено и сверху и везде, а крыло приварено к кузову и является его продолжением.
Дальше.....
Краска? У Вас автомобиль проводит ВЧ ток? Там использована авто эмаль и лак.
Про внешний динамик, скажу так, в ДТП так то вообще травмоопасно попадать....
Эргономика? Вы пробывали? У меня 850, я взгляда от дороги не отвожу, все кнопки наизусть.
Станция доработана по рекомендациям ув. Бобра, думаю этого Вам хватит.
Да...насчёт "ибо тут рассматривается бескомпромиссная установка максимально дающая отдачу от диапазона"
Уважаемый...где это написано? Подскажите пожалуйста, может я упустил что то?
Ну вот как то так.........
P.S. Честно говоря, лично я и человек которому всё это устанавливалось, довольны, так же хочу уточнить, что эта машина, идёт по связи на высший балл в нашем Екатеринбургском радио клубе, при этом оборудовании, я вижу результат и этот отчёт написан для людей которые ломают голову как это сделать, при наименьших потерях. Если модераторы примут решение убрать тему, это их решение, а критиковать много ума не надо.....С Уважением, БОЛТУН.
КСВ в 4 канале ФМ модуляции 27,455 = 1,15 в канале дальнобоев 1,1ASPid писал(а):Замеры КСВ хотелось бы еще от вас услышать.
И еще меня терзают сомнения, что массы на антенне нет. Ибо краска на краску через 2 болта, ну как то на массу не особо тянет? Или я не прав? Развейте мои сомнения.
Не два, а три. Краска там не везде так то, масса там изумительна, так как снизу все зашкурено и сверху и везде, а крыло приварено к кузову и является его продолжением.
Дальше.....
Про больщое количество литола.........не согласен, по одной простой причине, если бы смещало то его не использовали бы.soulseeker писал(а):Большое количество литола смещает настройку антенны.
С краской тоже могут возникнуть проблемы. Некоторые виды отлично проводят ВЧ ток.
Краска? У Вас автомобиль проводит ВЧ ток? Там использована авто эмаль и лак.
Удачное расположение антенны для Вас, это крыша, это я и так понимаю, НО, Вы не слышите ни меня, ни требований заказчика, крыша ТАБУ, во вторых не 50-70%, это Вы наверное от себя добавили....enzo писал(а):К вышесказанному добавлю неудачное расположение антенны в принципе, крадущего процентов 50-70 эффективности схемотехники, даже если масса присутствует. С Трубой ПВХ тоже "боянприбоян" многолетней давности. Расположение внешнего динамика крайне травмоопасно при (не дай Бог) ДТП. Да и спрятанная в подлокотник станция не добавляет эргономики всей установке при работе в машине в движении. Да и какая рация и что из доработок в ней делалось не понятно просто читателю, не искушенному в си-би.
Тема точно не тянет на опыт для этого ресурса, ибо тут рассматривается бескомпромиссная установка максимально дающая отдачу от диапазона. Повторять это я бы не рекомендовал для достижения максимальных результатов.
Про внешний динамик, скажу так, в ДТП так то вообще травмоопасно попадать....
Эргономика? Вы пробывали? У меня 850, я взгляда от дороги не отвожу, все кнопки наизусть.
Станция доработана по рекомендациям ув. Бобра, думаю этого Вам хватит.
Да...насчёт "ибо тут рассматривается бескомпромиссная установка максимально дающая отдачу от диапазона"
Уважаемый...где это написано? Подскажите пожалуйста, может я упустил что то?
Ну вот как то так.........
P.S. Честно говоря, лично я и человек которому всё это устанавливалось, довольны, так же хочу уточнить, что эта машина, идёт по связи на высший балл в нашем Екатеринбургском радио клубе, при этом оборудовании, я вижу результат и этот отчёт написан для людей которые ломают голову как это сделать, при наименьших потерях. Если модераторы примут решение убрать тему, это их решение, а критиковать много ума не надо.....С Уважением, БОЛТУН.
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Установка на chevrolet lacetti sedan
Его в таких количествах и не используют. И об этом кстати на форуме неоднократно упоминалось. Тонкий слой никаких эффектов не создает.boltun писал(а):
Про больщое количество литола.........не согласен, по одной простой причине, если бы смещало то его не использовали бы.
Краска? У Вас автомобиль проводит ВЧ ток? Там использована авто эмаль и лак.
Да...насчёт "ибо тут рассматривается бескомпромиссная установка максимально дающая отдачу от диапазона"
Уважаемый...где это написано? Подскажите пожалуйста, может я упустил что то?
Автомобиль отлично проводит вч ток. А краски например металики и практически все черные, проводят вч ток.
По поводу бескомпромиссности, это девиз форума "Связь без брака".
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 7:14
- Город: Екатеринбург
- Страна: Россия
Re: Установка на chevrolet lacetti sedan
Даже отвечать не хочу. В постскриптуме всё написал, Вам не нравиться? Пусть так и будет, значит я писал не для Вас. Есть много установок в которых ув. Кабан делает монтаж исходя из требований. Короче.....всё написано, критикуйте и умничайте......это, ещё раз повторюсь, написано не для Вас.
Я итак вижу, что тема связь:корзина......
Я итак вижу, что тема связь:корзина......
- леха=60
- 500 Watt
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 15:26
- Город: Великие Луки
- Страна: Россия
- Откуда: рядом с NATO
Re: Установка на chevrolet lacetti sedan
Что то я не понял по фоткам как 12В заведены и откуда взят "минус".
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 7:14
- Город: Екатеринбург
- Страна: Россия
Re: Установка на chevrolet lacetti sedan
12 вольт в от входа в блок предохранителей с АКБ (там идёт толстый прямой провод), так как частенько забывалось вырубать питание станции, было принято решение этого избегать в будущем и пришлось установить реле на размыкание, минус с днища (длина провода 20 см.)
Re: Установка на chevrolet lacetti sedan
Я конечно извиняюсь, не хочу обидеть, но что такое "высший балл"?
Я когда к Челябе подъезжаю - с сорока километров начинаю разговаривать с кореспондентами в городе, но при этом не считаю это высшим баллом, ибо точно знаю на что способно моё оборудование- в своё время проверялись я и три базовых станции в столице, я шел на удаление и меня отлично сдышали вплоть до 80 км, посредственно , но уверенно до 88-93, видимо из-за рельефа, и пропал я с эфира когда прошел отметку в 98 км, при этом еще около восьми километров слышал контрольную станцию, итого передача 90, приём - 100 км, с однотипным комплектом связи на машине дальность уверенной связи не единожды составляла около 75 км.
Так что такое высший балл???
Не надо ставить на одну рулетку врезную двухметровку и магнитку, даже если врезная врезана в крыло...
Без обид! Вместе мы сила, коллективный разум и опыт - наше всё! Даже если опыт отрицательный - он от этого не перестаёт быть опытом.
Я когда к Челябе подъезжаю - с сорока километров начинаю разговаривать с кореспондентами в городе, но при этом не считаю это высшим баллом, ибо точно знаю на что способно моё оборудование- в своё время проверялись я и три базовых станции в столице, я шел на удаление и меня отлично сдышали вплоть до 80 км, посредственно , но уверенно до 88-93, видимо из-за рельефа, и пропал я с эфира когда прошел отметку в 98 км, при этом еще около восьми километров слышал контрольную станцию, итого передача 90, приём - 100 км, с однотипным комплектом связи на машине дальность уверенной связи не единожды составляла около 75 км.
Так что такое высший балл???
Не надо ставить на одну рулетку врезную двухметровку и магнитку, даже если врезная врезана в крыло...
Без обид! Вместе мы сила, коллективный разум и опыт - наше всё! Даже если опыт отрицательный - он от этого не перестаёт быть опытом.