Собираюсь в Абхазию.
Есть проблемы с провозом?
А есть практический опыт легального вывоза рации за рубеж?
Модератор: Кабан
- проходящий мимо
- 100 Watt
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 19:10
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Оттуда
Re: А есть практический опыт легального вывоза рации за рубе
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.
- леха=60
- 500 Watt
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 15:26
- Город: Великие Луки
- Страна: Россия
- Откуда: рядом с NATO
Re: А есть практический опыт легального вывоза рации за рубе
Не было.проходящий мимо писал(а):Собираюсь в Абхазию.
Есть проблемы с провозом?
-
- 1 Watt
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 8:44
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: город-герой Ленинград
Re: Ci-Bi в других странах.
Январь 2016: Финляндия, Швеция, Латвия, Литва, Эстония.alex211275 писал(а):Доброго всем времени суток. Интересует такой вопрос: в каких странах на Си-Бишку нужны разрешения, а в каких нет? И как проходить границу, антенну снимать или нет? Вопрос возник с предстоящей поездкой по странам Балтии, начнем с Латвии. Знаю LPD под запретом, а вот по СиБи информации нет. Кто поделится опытом или полезными ссылками, буду премного благодарен.
Антенна вызвала вопрос один раз: не жалко было крышу сверлить? (финский пограничник)
Про мощность опять был вопрос на эстонской границе, но я как я понял, это было любопытство от скуки.
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 21:57
- Город: Монино/Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва (королевство Монино)
- Контактная информация:
А есть практический опыт легального вывоза рации за рубеж?
Парни, подскажите как белорусы относятся к рациям? Украинцы шманали на таможне и говорили на таможне, что лучше снять, чтоб проблем не было. А как в Белоруссии с этим дела обстоят?
- Лёха Московский
- KiloWatt
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 21:05
- Город: Москва
- Страна: Россия
А есть практический опыт легального вывоза рации за рубеж?
Никак. И таможни нет. И границы нет. Сами дальнобои сидят в 15 канале редко, по собственному опыту из 10 опрошенных фур откликнулась лишь одна. И так постоянно. У меня сложилось стойкое ощущение, что радиостанции покупаются у одного "мастера", ибо у 100% наиглухочайшая модуляция. И говорят - но подтвердить это не могу - что кто-то работает в 0, кто-то в пятерках... Гайцы меня ни разу не трогали, один раз только поинтересовались - а зачем мне такая мощная антенна? На вопрос - а с чего вы взяли, что она такая мощная? чего-то поулыбались и всё...grosser писал(а):Парни, подскажите как белорусы относятся к рациям? Украинцы шманали на таможне и говорили на таможне, что лучше снять, чтоб проблем не было. А как в Белоруссии с этим дела обстоят?
Optim Travel+Optim 2001+KL-300
- Rts84
- 200 Watt
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 20:45
- Город: Санкт-Петербург - Юрюзань
- Страна: Россия
- Откуда: Санкт-Петербург - Юрюзань
А есть практический опыт легального вывоза рации за рубеж?
Леха, позволь не согласится. У их дальнобоев рации намного лучше по модуляции работают, чем у наших дальнобоев и чище. Сидят в основном в 15 в "нулях". В Полоцке у нашего форумника 7 канал в FM, да и в Минске тоже. Ну а по поводу отзываются не отзываются, вещь сугубо субъективная. Я периодически туда мотаюсь. Никто мимо не проехал, чтобы не поделиться информацией. Довольно активно общаются. Но это моя точка зрения. Ну а по поводу вопроса провоза рации согласен на 200%, никто ни разу не цеплялся.
Мозгом наделен каждый, но не все разобрались с инструкцией.
SS Kyron: MJ-555 + Lemm AT 2001 Turbo (подправлены FEDORом с Мишаней), SG-200 ДУ (подправлен FEDORом).
SS Kyron: MJ-555 + Lemm AT 2001 Turbo (подправлены FEDORом с Мишаней), SG-200 ДУ (подправлен FEDORом).
- Regius
- 5 Watt
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2015 23:34
- Город: Миасс
- Страна: Россия
- Контактная информация:
А есть практический опыт легального вывоза рации за рубеж?
У меня ощущение, что там и гайцов-то нет. Остановили один раз и то сам виноват. В Бресте ночью поехали в магазин, навигатор на Варшаву повёл (навигатор решил, что так быстрее будет). Вот гаец и тормознул почти на границе. Может у меня просто антенна маленькая (в подписи) и они её в упор не видят? Но на нормальную антенну пока не созрел, жду пока эта отвалится.
Я не злой, я хаотично добрый!!!
Optim Apollo v.3/CB-2001 Optim Alan 100+/Alan 9+
Optim Apollo v.3/CB-2001 Optim Alan 100+/Alan 9+
- Rts84
- 200 Watt
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 20:45
- Город: Санкт-Петербург - Юрюзань
- Страна: Россия
- Откуда: Санкт-Петербург - Юрюзань
А есть практический опыт легального вывоза рации за рубеж?
Не Даишники есть, но не так много. И если останавливают, то не вздумай предлагать откуп. Вообще, я про это писал, но не в этой ветке см. "Общение в 15 канале" в курилке.
Мозгом наделен каждый, но не все разобрались с инструкцией.
SS Kyron: MJ-555 + Lemm AT 2001 Turbo (подправлены FEDORом с Мишаней), SG-200 ДУ (подправлен FEDORом).
SS Kyron: MJ-555 + Lemm AT 2001 Turbo (подправлены FEDORом с Мишаней), SG-200 ДУ (подправлен FEDORом).