Радиолюбитель и закон (справочная информация)
Модератор: Кабан
- Oleg V
- 500 mWatt
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 11:19
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: ГИБДД и рация в машине
Читать наши законы...
Такое ощущение, что они пишутся с мощной защитой от реинжиниринга в коде...
Нашёл ссылку на постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2004 г. N 539 "О порядке регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств"
Также Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июля 2007 г. N 476 г. Москва "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2004 г. N 539 "О порядке регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств"
Может кто-нибудь ткнуть меня носом в строчки, где говорится о СВ? Кроме ввозимых/декларируемых прямого указания я не нашёл.
Такое ощущение, что они пишутся с мощной защитой от реинжиниринга в коде...
Нашёл ссылку на постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2004 г. N 539 "О порядке регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств"
Также Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июля 2007 г. N 476 г. Москва "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2004 г. N 539 "О порядке регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств"
Может кто-нибудь ткнуть меня носом в строчки, где говорится о СВ? Кроме ввозимых/декларируемых прямого указания я не нашёл.
Т4/MJ300/Turbo2001
- alkozlov
- KiloWatt
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
- Контактная информация:
Re: ГИБДД и рация в машине
ГоШа ментов звал не с Cи-Би.Oleg V писал(а):...Может кто-нибудь ткнуть меня носом в строчки, где говорится о СВ? Кроме ввозимых/декларируемых прямого указания я не нашёл.
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
- В-358
- 1 Watt
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 3:09
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, Братеево
- Контактная информация:
Re: ГИБДД и рация в машине
В этом бы случае можно было руководствоваться, всеми ГИБДДнунами любимым КоАП РФ, Статья 2.7. которого гласит:Паша писал(а):ГоШа
А пострадавшие при аварии были? Хотя бы предполагаемый перелом ноги или т.п. Тогда на суде можно аппелировать к тому, что при угрозе жизни и здоровья людей все ограничения (частоты и мощность) снимаются. Номер статьи ФЗ "О связи" не помню. Возможно судья примет Вашу сторону, тем более если у Вас есть официальная рл категория.
Статья 2.7. Крайняя необходимость
Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.
Другими словами: Вы спасаете свои или чужие здоровье и жизнь, но при этом нарушаете охраняемые Законом "сверхсекретные" частоты и не несете за это наказание.
"Ермак"
Вячеслав
Renault LOGAN/MegaJet 600/KL300/Lemm 2001 Turbo
Что ж оно будет, коли все грамотными станут? (с)
Каждый успех подчиненного есть заслуга и доблесть его мудрого командира (с)
Вячеслав
Renault LOGAN/MegaJet 600/KL300/Lemm 2001 Turbo
Что ж оно будет, коли все грамотными станут? (с)
Каждый успех подчиненного есть заслуга и доблесть его мудрого командира (с)
Re: ГИБДД и рация в машине
Ключевое слово "крайней". Какова была "крайняя необходимость" в конкретном случае?В-358 писал(а): в состоянии крайней необходимости,
- В-358
- 1 Watt
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 3:09
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, Братеево
- Контактная информация:
Re: ГИБДД и рация в машине
В данном случае её не было. Паша предложил вариант выхода из положения с учетом обстоятельств которые можно можно считать "крайними". Я нЕсколько продолжил его мысль.Байкал писал(а):Ключевое слово "крайней". Какова была "крайняя необходимость" в конкретном случае?В-358 писал(а): в состоянии крайней необходимости,
"Ермак"
Вячеслав
Renault LOGAN/MegaJet 600/KL300/Lemm 2001 Turbo
Что ж оно будет, коли все грамотными станут? (с)
Каждый успех подчиненного есть заслуга и доблесть его мудрого командира (с)
Вячеслав
Renault LOGAN/MegaJet 600/KL300/Lemm 2001 Turbo
Что ж оно будет, коли все грамотными станут? (с)
Каждый успех подчиненного есть заслуга и доблесть его мудрого командира (с)
- Паша
- 200 Watt
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:05
- Город: Карелия
- Страна: Россия
- Откуда: Карелия
- Контактная информация:
Re: ГИБДД и рация в машине
А я вот что нарыл в интернете:
Запрещено использование на борту самолетов и пассажирских судах, передача сведений, составляющих служебную или государственную тайну. Разрешён только обмен речевыми сообщениями. В радиостанциях запрещается применять устройства шифрования речи. Отступления от правил допускаются в случае бедствия т.е. в случаях, угрожающих здоровью и жизни людей. Для предотвращения подобных случаев снимаются ЛЮБЫЕ ограничения и правила.
Toyota Land Cruiser Prado (для города) - YAESU FT-857D + AT-73 + Anli WH-711С
Toyota Land Cruiser 100 (для бездорожья) - радиофицирован Lemm at-1000 + MJ-555
19d / 61lpd / 145,5 МГц "Ветер" или RN1NHC
Специально подготовленный служебный бронепес!
Toyota Land Cruiser 100 (для бездорожья) - радиофицирован Lemm at-1000 + MJ-555
19d / 61lpd / 145,5 МГц "Ветер" или RN1NHC
Специально подготовленный служебный бронепес!
Re: ГИБДД и рация в машине
Ответ на поставленный мной вопрос - исчерпывающ.
В-358, спасибо за потраченное время и понимание ситуации.
В-358, спасибо за потраченное время и понимание ситуации.
- В-358
- 1 Watt
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 3:09
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, Братеево
- Контактная информация:
Re: ГИБДД и рация в машине
МОНГОЛ
Да как-бы не за что. На самом деле этот вопрос меня давно интересовал. Имея зарегистрированную положенным образом Yaesu FT-60 и не исключая необходимость выхода в эфир в "крайнем" случае немного изучал эту проблему.
Да как-бы не за что. На самом деле этот вопрос меня давно интересовал. Имея зарегистрированную положенным образом Yaesu FT-60 и не исключая необходимость выхода в эфир в "крайнем" случае немного изучал эту проблему.
"Ермак"
Вячеслав
Renault LOGAN/MegaJet 600/KL300/Lemm 2001 Turbo
Что ж оно будет, коли все грамотными станут? (с)
Каждый успех подчиненного есть заслуга и доблесть его мудрого командира (с)
Вячеслав
Renault LOGAN/MegaJet 600/KL300/Lemm 2001 Turbo
Что ж оно будет, коли все грамотными станут? (с)
Каждый успех подчиненного есть заслуга и доблесть его мудрого командира (с)
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: ГИБДД и рация в машине
А кто вообще знает, была крайняя необходимость или нет? Может после ДТП транспортные средства находились на проезжей части создавая опасность для других участников движения.
- ГоШа
- 100 Watt
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 23:03
- Город: Химки
- Страна: Россия
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Re: ГИБДД и рация в машине
Силно помех не создавало!
Жертв не было ( краски 1см с бампера моего - пластикова снял)
Да если честно ребят, то КРАЯ не было. Просто не хотелось в очередной раз 4 часа ждать наряд. А вот я не предвидел, что начальство тоже слышело меня по радио. Я судье завтра подробно поясню, что я не матом полевал в эфире, а просил о помощи. а вот о срочной иле нет - судью это не интересует.
Выложу все по порядку, что мол с 8ми лет (уже 20) занимаюсь радио. И за это время типа в первой (ну совру немного) . Станция официально оформлена.
У ГАИшников просто стрем был, что при таком оборудовании можно смело и легко угоном заниматься. Поэтому то начальник так и подумал.
-Суд решит.
А вот как это уже не его проблэмы. (.ука)
Жертв не было ( краски 1см с бампера моего - пластикова снял)
Да если честно ребят, то КРАЯ не было. Просто не хотелось в очередной раз 4 часа ждать наряд. А вот я не предвидел, что начальство тоже слышело меня по радио. Я судье завтра подробно поясню, что я не матом полевал в эфире, а просил о помощи. а вот о срочной иле нет - судью это не интересует.
Выложу все по порядку, что мол с 8ми лет (уже 20) занимаюсь радио. И за это время типа в первой (ну совру немного) . Станция официально оформлена.
У ГАИшников просто стрем был, что при таком оборудовании можно смело и легко угоном заниматься. Поэтому то начальник так и подумал.
-Суд решит.
А вот как это уже не его проблэмы. (.ука)
Связь, это как воздух - когда есть, не замечаешь. А когда нет, задыхаешься!
RW3DKE
RW3DKE
- ГоШа
- 100 Watt
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 23:03
- Город: Химки
- Страна: Россия
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Re: ГИБДД и рация в машине
С FT-7800 172...МГц CTCSS - ...alkozlov писал(а):ГоШа ментов звал не с Cи-Би.
В-358 Прав
Статья 2.7. Крайняя необходимость
Надеюсь, что судья про неё подзабыла
Связь, это как воздух - когда есть, не замечаешь. А когда нет, задыхаешься!
RW3DKE
RW3DKE
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Re: ГИБДД и рация в машине
Обосновать можно так(имхо),крайняя необходимость была:
1)создавали помехи движению для других участников движения,устроив расположением авто после ДТП на тот момент аварийную ситуацию (кстати,а кто предварительно виноват? )
2)Дома возникла срочная необходимость появления твоей личности для доставки , например, лекарств...(не дай бог конечно), или еще чего для малыша ,например, и на твой субьективный взгляд ты не имел возможности не нарушив более "тяжелую" статью коапп быстрее добраться до дома (попробуйте опровергнуть)
3)Невозможность дозвониться до гибдд...Это чистая правда-хрен до них дозвонишься...Потом сели телефоны у всех участников аварии и прохожих(попробуй опровергни)
А если все сразу-вот она крайняя необходимость-угроза чему и кому угодно(можно ещё хулиганов приплести пьяных "помощь предлагавших",эвакуаторщиков настойчиво предлагавших эвакуацию)
1)создавали помехи движению для других участников движения,устроив расположением авто после ДТП на тот момент аварийную ситуацию (кстати,а кто предварительно виноват? )
2)Дома возникла срочная необходимость появления твоей личности для доставки , например, лекарств...(не дай бог конечно), или еще чего для малыша ,например, и на твой субьективный взгляд ты не имел возможности не нарушив более "тяжелую" статью коапп быстрее добраться до дома (попробуйте опровергнуть)
3)Невозможность дозвониться до гибдд...Это чистая правда-хрен до них дозвонишься...Потом сели телефоны у всех участников аварии и прохожих(попробуй опровергни)
А если все сразу-вот она крайняя необходимость-угроза чему и кому угодно(можно ещё хулиганов приплести пьяных "помощь предлагавших",эвакуаторщиков настойчиво предлагавших эвакуацию)
8-919-3О-50-777
- ГоШа
- 100 Watt
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 23:03
- Город: Химки
- Страна: Россия
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Re: ГИБДД и рация в машине
levsha писал(а):Обосновать можно так(имхо),крайняя необходимость была:
1)создавали помехи движению для других участников движения,устроив расположением авто после ДТП на тот момент аварийную ситуацию (кстати,а кто предварительно виноват? )
2)Дома возникла срочная необходимость появления твоей личности для доставки , например, лекарств...(не дай бог конечно), или еще чего для малыша ,например, и на твой субьективный взгляд ты не имел возможности не нарушив более "тяжелую" статью коапп быстрее добраться до дома (попробуйте опровергнуть)
3)Невозможность дозвониться до гибдд...Это чистая правда-хрен до них дозвонишься...Потом сели телефоны у всех участников аварии и прохожих(попробуй опровергни)
А если все сразу-вот она крайняя необходимость-угроза чему и кому угодно(можно ещё хулиганов приплести пьяных "помощь предлагавших",эвакуаторщиков настойчиво предлагавших эвакуацию)
Не, эвакуаторщиков и пьяных помощников сразу можно отбросить. В глаза завтра судье гляну, а там видно будет- как выдумывать по легкому, или конкретно.В пятницу выезжал из двора (прилегающая территория) на Т-образный перекресток. Знаков нет. Поворачивал направо и в меня, с левой стороны в переднее крыло, въехал Форд Фокус.
Он виноват - я был помехой справа.
Договорюсь! где наша не пропадала.
В институте я пару раз всю группу с лекции отмазывал. Было дело....
Связь, это как воздух - когда есть, не замечаешь. А когда нет, задыхаешься!
RW3DKE
RW3DKE
- Паша
- 200 Watt
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:05
- Город: Карелия
- Страна: Россия
- Откуда: Карелия
- Контактная информация:
Re: ГИБДД и рация в машине
ГоШа
Напирайте на то, что во-первых рация у Вас легальная так как имеете РЛ категорию. Во-вторых, вышли на служебную частоту по причине крайней необходимости (проблемы движению, не отвечает телефон ГИБДД, сильная головная боль) что в принципе разрешено КОАП и законом "О связи". Причем объясните судье, что милиция без решения суда, не смотря на предоставленное разрешение на рацию, изъяла ее у Вас.
Если будете плакаться, имхо, судья подумает, что виноваты, врятли она специалист в этих вопросах поэтому будет смотреть на Вашу реакцию.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
Напирайте на то, что во-первых рация у Вас легальная так как имеете РЛ категорию. Во-вторых, вышли на служебную частоту по причине крайней необходимости (проблемы движению, не отвечает телефон ГИБДД, сильная головная боль) что в принципе разрешено КОАП и законом "О связи". Причем объясните судье, что милиция без решения суда, не смотря на предоставленное разрешение на рацию, изъяла ее у Вас.
Если будете плакаться, имхо, судья подумает, что виноваты, врятли она специалист в этих вопросах поэтому будет смотреть на Вашу реакцию.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
Toyota Land Cruiser Prado (для города) - YAESU FT-857D + AT-73 + Anli WH-711С
Toyota Land Cruiser 100 (для бездорожья) - радиофицирован Lemm at-1000 + MJ-555
19d / 61lpd / 145,5 МГц "Ветер" или RN1NHC
Специально подготовленный служебный бронепес!
Toyota Land Cruiser 100 (для бездорожья) - радиофицирован Lemm at-1000 + MJ-555
19d / 61lpd / 145,5 МГц "Ветер" или RN1NHC
Специально подготовленный служебный бронепес!
- Arkhipov K.
- 200 Watt
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 11:01
- Город: Москва
- Страна: РФ
- Откуда: Москва, РФ
Re: ГИБДД и рация в машине
Попробуй напирать, что после ДТП у тебя сильно заболело в области сердца (ты как не врач не можешь определить - сердечные это боли или нет), было головокружение, тошнота (симптомы легкого сотрясения мозга, которое может возникнуть даже от небольшого удара головы о подголовник, медицинскими приборами не диагностируется). В ситуации плохого самочувствия, отсутствия связи с ГИБДД и перспективы сидеть на месте ДТП несколько часов ты посчитал, что есть угроза твоему здоровью и состояние крайней необходимости и именно поэтому ты использовал права, которые тебе предоставлены законом о Связи и КоАП и вышел на связь с милицией на их частоте для того, чтобы ПОЗВАТЬ НА ПОМОЩЬ (это главное - призыв о помощи!).
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Yaesu FT 857D+Lemm AT-2001 Turbo+ANLI WH-711, Megajet MJ-555+Lemm AT-2001 Turbo(на авто)+Yaesu VX-6R(в руках)+Yaesu FT-8800R+Comet CHL-250H+Motorola GP340(на лодочке)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Yaesu FT 857D+Lemm AT-2001 Turbo+ANLI WH-711, Megajet MJ-555+Lemm AT-2001 Turbo(на авто)+Yaesu VX-6R(в руках)+Yaesu FT-8800R+Comet CHL-250H+Motorola GP340(на лодочке)