О радарах, радар-детекторах и сверхзвуковых дятлах...
Модератор: Кабан
- Habal
- 5 Watt
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 21:58
- Город: Красногорск
- Страна: РОССИЯ
- Откуда: Нахабино М.О.
- Контактная информация:
Re: О радарах, радар-детекторах и сверхзвуковых дятлах...
На трассте Ноябрьск - Сургут после поворота на Когалым есть мост, на котором висит знак "50". спуск с моста с поворотом и стоит колесоотбой. Камера лежит на земле её скрывают стойки колесоотбоя. Приняли, покаялся, выписали 300 руб. Специально вернулся и только со второго раза увидел. Камера видит только номер. Радар-детектор даже не пискнул. Встречным водителям камеры совершенно не видно.
- Vadik1
- 200 Watt
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 9:14
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва-Домодедово
- Контактная информация:
Re: О радарах, радар-детекторах и сверхзвуковых дятлах...
Yosan Excalibur+SG200+1/4
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах!
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах!
- Coresh
- KiloWatt
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!
Re: О радарах, радар-детекторах и сверхзвуковых дятлах...
Vadik1
Вы его опробовали?
Отчёт ПЖС!
Вы его опробовали?
Отчёт ПЖС!
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
- Vadik1
- 200 Watt
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 9:14
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва-Домодедово
- Контактная информация:
Re: О радарах, радар-детекторах и сверхзвуковых дятлах...
Не, только собрался заказать. По хар-кам, нормальный?
Yosan Excalibur+SG200+1/4
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах!
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах!
- Coresh
- KiloWatt
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!
Re: О радарах, радар-детекторах и сверхзвуковых дятлах...
Написать-можно всякое...
Бумага всё стерпит!
Поэтому есть интерес: может, где этот гаджет тестился?
Бумага всё стерпит!
Поэтому есть интерес: может, где этот гаджет тестился?
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
- SeriousDen
- KiloWatt
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 22:43
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 4 раз(а)
Re: О радарах, радар-детекторах и сверхзвуковых дятлах...
Читал как-то сайт про радар-детекторы и понял, что самая фишка - это наличие серьёзного проца, который помехи отсекает, а реальные радары сигнализирует. А китайцы таких не делают, к сожалению. Скорее всего будет реагировать на каждый источник сигнала в радиусе пары км. Датчик чувствительный сделать не проблема, а вот проблема отсечь не нужное, имхо.
2131, Stelth 5, четверть на основании от river31, SG-200,но пока всё это в разных локациях. VX-6R.
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
-
- 5 Watt
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 9:13
- Город: Москва
- Страна: Россия
Re: О радарах, радар-детекторах и сверхзвуковых дятлах...
Coresh, Вы наверное в Гугле запрос не создавали. Попробуйте, вдруг там чего есть. А еще можно в Яндексе.
MJ 333(Бобр) + Lemm 2001(Бастрюк)
Самарканд. Практически всегда в дальнобойном канале.
Самарканд. Практически всегда в дальнобойном канале.
Re: О радарах, радар-детекторах и сверхзвуковых дятлах...
В общем, тоже этой темой заморочился т.к. автоматических рублеметов понаставили просто от души. Не плохое вложение денех - арендовать бы столб на трассе повесить радар с камерой в крайне "неудобном" для водил месте и стричь деньги. Окупаемость, говорят, недельная при том, что оборудование стоит о-го-го.
Что мне ясно сейчас - все гаишные мерилки можно поделить на 3 вида:
1.Радары старого образца работающие на - X-BAND,K-BAND,Ka-BAND и прочих каналах их берет практически любой даже дешевый радар-детектор. От таких у меня висит Sho-Me 1730 купленный за 1200 года 2 назад.
2.Лазерные измерители скорости - от них бестолку ставить что-либо т.к. лазер должен попасть детектор а попадет он туда если будут мерить именно Вас и радар-детектор пропищит:"Готовь деньги хозяин!"
3.И Самое противное - радар «Стрелка-СТ» его не берет ни один существующий радар-детектор
насколько я понял, разработчики применили очень короткие импульсы (24,15 ГГц с длительностью импульса по уровню 0,5Р изл = 30 нсек с периодом повторения импульсов 25 мксек) современная разработка с характеристиками сродни доплеровским радарам ВВС. сразу видно где деньги крутяться, там и новые разработки (на наш истребитель пятого поколения наверное не ставят, а сюда пожалуста;))
Вывод чем бороться:
1 с треногами типа-"телевизор" ("Крис С" и "Крис П"). , Искрами и прочем старьем можно и радар-детектором,
2 с лазерными биноклями типа ЛИСД-2 только надежда на знание местности и доклады братишек на трассе о засадах.
3 с стрелками пока способ один: сижу вбиваю их себе в GPS-навигатор места стационарной установки этих штук по трассе, тот предупреждает метров за 200
PS данные для навигатора беру от сюда
http://www.rd-forum.ru/sredstva-izmeren ... relku.html
хотя в обновленных картах говорят уже все есть не проверял.
Смотрю на карту расстановки "рублеметов" и хочется сказать про нашу Великую Страну...(запрещено правилами форума)... помолчу
Что мне ясно сейчас - все гаишные мерилки можно поделить на 3 вида:
1.Радары старого образца работающие на - X-BAND,K-BAND,Ka-BAND и прочих каналах их берет практически любой даже дешевый радар-детектор. От таких у меня висит Sho-Me 1730 купленный за 1200 года 2 назад.
2.Лазерные измерители скорости - от них бестолку ставить что-либо т.к. лазер должен попасть детектор а попадет он туда если будут мерить именно Вас и радар-детектор пропищит:"Готовь деньги хозяин!"
3.И Самое противное - радар «Стрелка-СТ» его не берет ни один существующий радар-детектор
насколько я понял, разработчики применили очень короткие импульсы (24,15 ГГц с длительностью импульса по уровню 0,5Р изл = 30 нсек с периодом повторения импульсов 25 мксек) современная разработка с характеристиками сродни доплеровским радарам ВВС. сразу видно где деньги крутяться, там и новые разработки (на наш истребитель пятого поколения наверное не ставят, а сюда пожалуста;))
Вывод чем бороться:
1 с треногами типа-"телевизор" ("Крис С" и "Крис П"). , Искрами и прочем старьем можно и радар-детектором,
2 с лазерными биноклями типа ЛИСД-2 только надежда на знание местности и доклады братишек на трассе о засадах.
3 с стрелками пока способ один: сижу вбиваю их себе в GPS-навигатор места стационарной установки этих штук по трассе, тот предупреждает метров за 200
PS данные для навигатора беру от сюда
http://www.rd-forum.ru/sredstva-izmeren ... relku.html
хотя в обновленных картах говорят уже все есть не проверял.
Смотрю на карту расстановки "рублеметов" и хочется сказать про нашу Великую Страну...(запрещено правилами форума)... помолчу
MJ-600 + LEMM AT-1000 EAGLE + X-япон-trail-борбухайка
-
- 5 Watt
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 9:13
- Город: Москва
- Страна: Россия
Re: О радарах, радар-детекторах и сверхзвуковых дятлах...
Дико счастлив Valentime One Euro V1. Но дорогой, 15 тысяч на е-бее. А так 19-20, я брал за 25 в свое время.
Ощущения простые, с 200 успеваю остановиться и закурить. 2 датчика, т.е. никакой перехватчик Вас не сфоткает. Может 2 сигнала воспринимать. Чует минимум за 2-3 км в среднем. В самом даже плохом случае из-за поворота. Помехоустойчивость суперская. 1 минус - это цена.
Ощущения простые, с 200 успеваю остановиться и закурить. 2 датчика, т.е. никакой перехватчик Вас не сфоткает. Может 2 сигнала воспринимать. Чует минимум за 2-3 км в среднем. В самом даже плохом случае из-за поворота. Помехоустойчивость суперская. 1 минус - это цена.
MJ 333(Бобр) + Lemm 2001(Бастрюк)
Самарканд. Практически всегда в дальнобойном канале.
Самарканд. Практически всегда в дальнобойном канале.
Re: О радарах, радар-детекторах и сверхзвуковых дятлах...
Мдяя, не дешево. Хотя общение с упырями и письма счастья от рублеметов, так и подбивают на покупку.
Вот еще прочел
http://www.i-radar.ru/mify_strelka.html
, что уже ловят стелку дорогие модели, правда слабо, на ближних дистанциях:
beltronics vector 940 international,
beltronics rx65 red international,
beltronics rx65 blue international и escort 9500ix international.
Самый дешевый 9000руб
Вот еще прочел
http://www.i-radar.ru/mify_strelka.html
, что уже ловят стелку дорогие модели, правда слабо, на ближних дистанциях:
beltronics vector 940 international,
beltronics rx65 red international,
beltronics rx65 blue international и escort 9500ix international.
Самый дешевый 9000руб
MJ-600 + LEMM AT-1000 EAGLE + X-япон-trail-борбухайка
-
- 100 Watt
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:31
- Город: Москва
- Страна: РФ
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: О радарах, радар-детекторах и сверхзвуковых дятлах...
Со стредкой нюанс есть. Она меряет скорость за 300-400 метров и во всех рядах. А фотографирует машины позже. Поэтому информирование за 200 метров для нее категорически мало.
Re: О радарах, радар-детекторах и сверхзвуковых дятлах...
Что-то тут не чисто с ней. если она меряет за 300-400м и ведет каждую машину до камеры, то почему эти радары вешают под разным углом к дороге? Видимо, ее антена все-таки узконаправленная и эффективно работает не на всех 300-400 м. тут либо лукавят про заявленные дальности, либо она все-таки теряет на таких дистанциях приличное колличество "целей", что не мудрено, если я превышу скорость на дистанции 350 м, потом уйду за фуру или еще какой чумавоз интересно что?:) фуре штраф придет?!
И еще вот читаю, что разработчики еще схитрили немного - сместили частоту и вышли из канала принимаемого большинством радаров (это видно по индикации частоты на дорогих радар-детекторах).
Так и остается опять только карта с отметками в GPS-навигаторе.
Самое противное, стрелки вешают по принципу - где больше денег соберет: горочка, уклончик, поворот и плевать что в конце нас.пункта и ограничений где уже нет никого даж домов блин.
Едешь в населенном п. со скоростью 78-79кмч. (при разрешенных 60 превышение на штраф 100 р или предупреждение никто не связывается) а тут эта штука висит и норовит померять и приплюсовать еще тройку км. (наладчики тож свое дело знают) потом приходит письмецо - мол превысил на 21кмч. и 300 р. с Вас.
И еще вот читаю, что разработчики еще схитрили немного - сместили частоту и вышли из канала принимаемого большинством радаров (это видно по индикации частоты на дорогих радар-детекторах).
Так и остается опять только карта с отметками в GPS-навигаторе.
Самое противное, стрелки вешают по принципу - где больше денег соберет: горочка, уклончик, поворот и плевать что в конце нас.пункта и ограничений где уже нет никого даж домов блин.
Едешь в населенном п. со скоростью 78-79кмч. (при разрешенных 60 превышение на штраф 100 р или предупреждение никто не связывается) а тут эта штука висит и норовит померять и приплюсовать еще тройку км. (наладчики тож свое дело знают) потом приходит письмецо - мол превысил на 21кмч. и 300 р. с Вас.
MJ-600 + LEMM AT-1000 EAGLE + X-япон-trail-борбухайка
-
- 100 Watt
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:31
- Город: Москва
- Страна: РФ
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: О радарах, радар-детекторах и сверхзвуковых дятлах...
Тень894
в интернете полно описаний принципов работы Стрелки. В том числе и на сайте производителя. Я лишь кратко описал. Почитайте подробно - может и вопросы отпадут.
в интернете полно описаний принципов работы Стрелки. В том числе и на сайте производителя. Я лишь кратко описал. Почитайте подробно - может и вопросы отпадут.
- demo_n
- KiloWatt
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 23:06
- Город: Казань
- Страна: Россия
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
Re: О радарах, радар-детекторах и сверхзвуковых дятлах...
Казань опять впереди планеты всей
Новые регистраторы скорости
Стандартные камеры и переносные радарные системы, фиксирующие превышение скорости, еще не все, что технический прогресс готов предложить для защиты ПДД. В ассортименте есть и другие средства контроля за соблюдением. Многие казанские автомобилисты уже опробовали на себе действие новой системы, сами того не зная.
При въезде и выезде с моста «Миллениум» установили два регистратора, которые фиксируют факт проезда и время, за которое автомобиль преодолел «Миллениум». Эти сведения передаются на сервер, который, зная длину моста, ловко пользуется знакомой всем со школьного детства формулой и вычисляет среднюю скорость транспортного средства. Работа на местности идет полным ходом: новая система в среднем фиксирует 150 нарушений скоростного режима в день. В основном это превышения скорости до 20 км/ч. Максимальное зафиксированное превышение скорости составило 43 км/ч.
Наблюдения за работой регистраторов выявили небезынтересные факты: оказывается, если рядом с мостом установлены переносные радарные системы, казанцы нарушают скоростной режим в 3-4 раза меньше, то есть стараются лишний раз не давить на газ. Связано это не только с высоким уровнем сознательности автомобилистов, но и с радар-детекторами, которыми активно пользуются казанцы. Детекторы писком предупреждают о радаре и водители перестраиваются на нормальный скоростной режим. Как только прибор перестает работать – нарушения возобновляются.
Новые регистраторы будут лучше следить за нарушителями. Так как система вычисляет среднюю скорость на участке, в учет идет все - разгон при въезде или увеличение скорости при перестроении дадут необходимые для штрафа баллы. Особенно эффективно и хорошо система будет работать на протяженных участках, без светофоров и с хорошим покрытием, как бы зовущим разогнаться.
Пока система работает в тестовом режиме. В ГИБДД же настроены серьезно. Начальник Управления ГИБДД МВД РТ Рифкат Минниханов уже предложил в скором времени использовать получаемую регистраторами информацию для нужд полиции и выказал уверенность, что пилотным регионом для внедрения системы станет Татарстан. Нам есть, что предложить системе — эстакады и новые дороги ждут защитников ПДД.
http://e-kazan.ru/news/notes/?id=1099&main Тут оригинал.
Новые регистраторы скорости
Стандартные камеры и переносные радарные системы, фиксирующие превышение скорости, еще не все, что технический прогресс готов предложить для защиты ПДД. В ассортименте есть и другие средства контроля за соблюдением. Многие казанские автомобилисты уже опробовали на себе действие новой системы, сами того не зная.
При въезде и выезде с моста «Миллениум» установили два регистратора, которые фиксируют факт проезда и время, за которое автомобиль преодолел «Миллениум». Эти сведения передаются на сервер, который, зная длину моста, ловко пользуется знакомой всем со школьного детства формулой и вычисляет среднюю скорость транспортного средства. Работа на местности идет полным ходом: новая система в среднем фиксирует 150 нарушений скоростного режима в день. В основном это превышения скорости до 20 км/ч. Максимальное зафиксированное превышение скорости составило 43 км/ч.
Наблюдения за работой регистраторов выявили небезынтересные факты: оказывается, если рядом с мостом установлены переносные радарные системы, казанцы нарушают скоростной режим в 3-4 раза меньше, то есть стараются лишний раз не давить на газ. Связано это не только с высоким уровнем сознательности автомобилистов, но и с радар-детекторами, которыми активно пользуются казанцы. Детекторы писком предупреждают о радаре и водители перестраиваются на нормальный скоростной режим. Как только прибор перестает работать – нарушения возобновляются.
Новые регистраторы будут лучше следить за нарушителями. Так как система вычисляет среднюю скорость на участке, в учет идет все - разгон при въезде или увеличение скорости при перестроении дадут необходимые для штрафа баллы. Особенно эффективно и хорошо система будет работать на протяженных участках, без светофоров и с хорошим покрытием, как бы зовущим разогнаться.
Пока система работает в тестовом режиме. В ГИБДД же настроены серьезно. Начальник Управления ГИБДД МВД РТ Рифкат Минниханов уже предложил в скором времени использовать получаемую регистраторами информацию для нужд полиции и выказал уверенность, что пилотным регионом для внедрения системы станет Татарстан. Нам есть, что предложить системе — эстакады и новые дороги ждут защитников ПДД.
http://e-kazan.ru/news/notes/?id=1099&main Тут оригинал.
YAESU-857, KL-800,MFJ1966., Anly WH-711
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Мы с Т9 дополняем друг друга! Он меня учит грамотности, а я его плохим словам)
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Мы с Т9 дополняем друг друга! Он меня учит грамотности, а я его плохим словам)
-
- 10 Watt
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 8:33
- Откуда: Дзержинск, Нижегородский
Re: О радарах, радар-детекторах и сверхзвуковых дятлах...
Берут. Сразу после предыдущего написанного мной сообщения в этом топике, я купил за 4,5т.р. Шо-Ми 785. Нормально отрабатывает. Стрелку в среднем берет за 200м.Тень894 писал(а): 3.И Самое противное - радар «Стрелка-СТ» его не берет ни один существующий радар-детектор
Kenwood TM-842(+UT28), MJ600Turbo, KL-300, Lemm 2001turbo врез. все доработано