а подскажите, пластину крепили к крыше чем-то или только креплением антенны?пластина встала как родная
Установка "четверти", KL500 и YosanExcalibur на Pajero Sport
Модератор: Techic
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 14:49
- Город: Moscow
- Страна: Russia
Re: Установка "четверти", KL500 и YosanExcalibur на Pajero S
- Yurbas
- KiloWatt
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 18:29
- Город: Климово, Брянской области
- Страна: Россия
- Откуда: KO52xe92QO
- Контактная информация:
Re: Установка "четверти", KL500 и YosanExcalibur на Pajero S
Deadotmoroz, заклёпками к поперечинам. Там на фото всё видно.
Где начало того конца, которым кончается начало?
- Koleso
- 100 Watt
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 9:13
- Город: Москва
- Страна: РФ
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Re: Установка "четверти", KL500 и YosanExcalibur на Pajero S
Major
Как сейчас поживает антенна, усилитель крыши и сама крыша?
Есть признаки того, что металл крыши потянулся?
Как сейчас поживает антенна, усилитель крыши и сама крыша?
Есть признаки того, что металл крыши потянулся?
RD3AIK
Optim-778 + Lemm 2001 Turbo на LR Defender
Optim-778 + Lemm 2001 Turbo на LR Defender
- enzo
- KiloWatt
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 1 раз
Re: Установка "четверти", KL500 и YosanExcalibur на Pajero S
О! Дима, приветствую! Давненько не заглядывал к нам).
Собственно, если не секрет, чем вопрос вызван? Если все с усилителем хорошо, почему должно потянуть железо? Есть какие-то другие данные? Было-бы интересно послушать альтернативу данным.
ps Прошу прощения, за то, что за автора вроде как вопрос задал, но правда интересно стало.
Собственно, если не секрет, чем вопрос вызван? Если все с усилителем хорошо, почему должно потянуть железо? Есть какие-то другие данные? Было-бы интересно послушать альтернативу данным.
ps Прошу прощения, за то, что за автора вроде как вопрос задал, но правда интересно стало.
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
- Koleso
- 100 Watt
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 9:13
- Город: Москва
- Страна: РФ
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Re: Установка "четверти", KL500 и YosanExcalibur на Pajero S
Привет!enzo писал(а):О! Дима, приветствую! Давненько не заглядывал к нам).
Собственно, если не секрет, чем вопрос вызван? Если все с усилителем хорошо, почему должно потянуть железо? Есть какие-то другие данные? Было-бы интересно послушать альтернативу данным.
ps Прошу прощения, за то, что за автора вроде как вопрос задал, но правда интересно стало.
Мне интересно просто стало.
У меня врезка четверти в это место кончилась дорогостоящим ремонтом крыши через полтора года эксплуатации.
RD3AIK
Optim-778 + Lemm 2001 Turbo на LR Defender
Optim-778 + Lemm 2001 Turbo на LR Defender
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 49 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Установка "четверти", KL500 и YosanExcalibur на Pajero S
Присоединяюсь к вопросу!МОНГОЛ писал(а):Дмитрий, подробнее можно?
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- Coresh
- KiloWatt
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!
Re: Установка "четверти", KL500 и YosanExcalibur на Pajero S
И с фото!!!
Ибо надо, чтоб такое не повторялось!
Ибо надо, чтоб такое не повторялось!
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
- Koleso
- 100 Watt
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 9:13
- Город: Москва
- Страна: РФ
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Re: Установка "четверти", KL500 и YosanExcalibur на Pajero S
Ок. "Свою" тему, к сожалению, не нашел. Напишу тут.
Четверть стояла на MFJ основании.
Само основание менялось один раз т.к. от нагрузок первое развалилось (пропадал контакт на центральной жиле).
Машина эксплуатировалась по прямому назначению (как внедорожник).
Для офф-роуда ставил полотно President WA-27, а длинная четверть эксплуатировалась только в городе.
Зимой в сильный мороз (было около -35С ) лопнула крыша вокруг основания:
Последовал ремонт стоимостью около 20 т.р.
Вернул на место радио антенну.
После этого какое-то время ездил с таким кронштейном:
Кронштейн показал свою полную непригодность для эксплуатации на внедорожнике (выламывал место крепления)
Был изготовлен силовой каркас с "ушами" для антенн (и прочего).
С появлением каркаса проблемы с крышей прекратились в принципе.
С тех пор ломались только антенны.
Два раза ломал штырь Lemm 2001 Turbo.
После этого постоянно ездил только с WA-27
Сейчас машину уже год как продал.
Четверть стояла на MFJ основании.
Само основание менялось один раз т.к. от нагрузок первое развалилось (пропадал контакт на центральной жиле).
Машина эксплуатировалась по прямому назначению (как внедорожник).
Для офф-роуда ставил полотно President WA-27, а длинная четверть эксплуатировалась только в городе.
Зимой в сильный мороз (было около -35С ) лопнула крыша вокруг основания:
Последовал ремонт стоимостью около 20 т.р.
Вернул на место радио антенну.
После этого какое-то время ездил с таким кронштейном:
Кронштейн показал свою полную непригодность для эксплуатации на внедорожнике (выламывал место крепления)
Был изготовлен силовой каркас с "ушами" для антенн (и прочего).
С появлением каркаса проблемы с крышей прекратились в принципе.
С тех пор ломались только антенны.
Два раза ломал штырь Lemm 2001 Turbo.
После этого постоянно ездил только с WA-27
Сейчас машину уже год как продал.
RD3AIK
Optim-778 + Lemm 2001 Turbo на LR Defender
Optim-778 + Lemm 2001 Turbo на LR Defender
Re: Установка "четверти", KL500 и YosanExcalibur на Pajero S
А под плоскостью крыши разве изначально усилительной пластины не было?
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 49 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Установка "четверти", KL500 и YosanExcalibur на Pajero S
Koleso
У меня на Астре только само основание (MFJ-343) разваливается. Ну ему-то простительно, т.к. оно у Фёдора на кронштейне пару лет каталось, да и у меня уже год. А я и в лесах особо скоростной режим не нарушаю - не выше восьмидесяти!
У Вас площадь установочная маловата получилась, вот и сломало крышу.
У меня на Астре только само основание (MFJ-343) разваливается. Ну ему-то простительно, т.к. оно у Фёдора на кронштейне пару лет каталось, да и у меня уже год. А я и в лесах особо скоростной режим не нарушаю - не выше восьмидесяти!
У Вас площадь установочная маловата получилась, вот и сломало крышу.
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- Coresh
- KiloWatt
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!
Re: Установка "четверти", KL500 и YosanExcalibur на Pajero S
Как минимум вот так должно было быть:
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
- RADIST
- 100 Watt
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 23:57
- Город: Самара
- Страна: Россия
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Установка "четверти", KL500 и YosanExcalibur на Pajero S
Koleso, ну это не серьезно. Совсем и правда не видно усилительной пластины. Разве просто шайба по диаметру основания четверти, так этого конечно же недостаточно для такой нагрузки. Да и к тому же, я лично на покатушках четвертуху снимаю, использую только в городе. В жестком лесу, конечно же зачем издеваться над ней и над собой? На покатухи ставлю маленькую антенну. Да и к тому же у Вас стояло не складное основание Как вообще там кусок-то не вырвало крыши? А резина зачетная
CHEVY-NIVA LC Megajet MJ-3031M Turbo SG-400 "Четверть" by River31 Yaesy FT-8800R Comet CHL250H
Toyota Corolla Megajet MJ-850 SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy VX-6R Comet SB-7
Газель 2705 (цельномет) Megajet MJ-3031M Turbo SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy FT-1907 Opek 1503
Toyota Corolla Megajet MJ-850 SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy VX-6R Comet SB-7
Газель 2705 (цельномет) Megajet MJ-3031M Turbo SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy FT-1907 Opek 1503
- Major
- 100 Watt
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 23:51
- Город: Дуброво, Московская обл.
- Страна: СССР
- Откуда: Московская обл. Дуброво (недалеко от Черноголовки)
- Контактная информация:
Re: Установка "четверти", KL500 и YosanExcalibur на Pajero S
И немного от себя добавлю. На жесткие покатухи с такой антенной не выезжаю. или если пришлось заехать в лес, то антенну складываю (к слову, основание у меня СКЛАДНОЕ). Усилительная пластина в основании четверти ОБЯЗАТЕЛЬНА. Так как даже от простых ударов четверти о различные перекрытия, дорожные знаки, провода, ветки, низколетящих птиц (кому что нравится) без усилителя железо крыши будет испытывать значительные перегрузки, которые приведут в лучшем случае к его деформации, в худшем, основание просто вырвет. Когда я собрал свою конструкцию, то специально руками проверял, играет основание четверти или нет (проверял методом подпрыгнул и притянул кончик антенны к земле ).
Mitsubishi Pajero Sport, TYT TH-9800 + "четверть", позывные "major", R2DFG
Участник "Клуба четвертованных"
Участник "Клуба четвертованных"
- САДКО
- KiloWatt
- Сообщения: 5023
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 19:32
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Санкт-Петербург, Нарвская Застава
Re: Установка "четверти", KL500 и YosanExcalibur на Pajero S
Наверное я бестолковый. Или что-то не понимаю. Целый год гонял машину в самые дебри, не снимая четверти. Вообще ни разу не снимая! То есть она там живёт с момента её поселения. Никаких проблем. Хотя и деревья ловил не раз, и птичек на дамбе сбивал насмерть и мосты в городе собирал неоднократно. Ну вот почему оно не ломается-то нигде?
Глухонемой и пешеход! КРИКа больше нету!!!
Услуга "трезвый водитель" в любое время суток.
8(921)4461514. 8(981)7735935
Услуга "трезвый водитель" в любое время суток.
8(921)4461514. 8(981)7735935