Установка ci-bi на Grand Vitara'08, рестайлинг.
Всем привет. Как и обещал уважаемому Петру(Кабан), в благодарность за дельные рекомендации прилагаю...
Toyota land Cruiser Prado 120
Короткий ролик на тему сибишка в 120й прадо (установка в бардачек станции- хотелка владельца) [youtube]mVJVfTfPp6k[/youtube]
Установка Optim Apollo 1 rev.3 и Optim CB-2001 на дизельный Volkswagen Touareg FL 3.0TDI
До окончания оформления установки просьба тему подержать в корзине, потом модераторы перенесут в опыт, если...
Установка четверти на Форестер
Переустановил четверть с Енотика (Nissan Note) на Фёдора Михайловича (Subaru Forester). Спасибо Петру и Андрею! ...
Kia Soul
Выходные отцу устанавливали радиооборудование. По установке киа соул переплюнула даже ниссан тииду хэтчек,...
Установка антенны в пластиковый ГАЗ Вектор Next .
Приехал новый автобус ГАЗ Вектор Next, на установку антенны! Походили вокруг него и выяснили, что он весь из...
КРОНШТЕЙНЫ ПОД АНТЕННЫ.
ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗГОТАВЛИВАТЬ КРОНШТЕЙНЫ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ ЛЮБОЙ ТОЛЩИНЫ ВАРИАНТЫ :ПОЛИРОВАННЫЙ И ОКРАШЕННЫЙ...
hyundai santa fe стеклянная крыша
https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-14.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-13.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-11.jpg ...
Chevrolet orlando установка антенны
При осмотре авто оказалось, что кроме, как сверлить или на крон под петлю задней двери ставить-то и некуда -...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Установка Megajet MJ-555, Turbo 2001 и KL-500 на TrailBlazer

Наш опыт, достойный повторения.

Модератор: Techic

Ответить
Аватара пользователя
Ник
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 20:08
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: СВАО, ЮЗАО Позывной Сыщик
Контактная информация:

Установка Megajet MJ-555, Turbo 2001 и KL-500 на TrailBlazer

Сообщение Ник »

Итак... устанавливал:
Megajet MJ-555
Turbo 2001
KL-500
на Chevrolet TrailBlazer 2005г.в.

Начнём с антены...

Я решил установить её в заднюю часть рейленга.
Снимаем рейлинг, ковыряем в нём соответствующее отверстие, снимаем обшивку, ковыряем дырку в крыше, втыкаем антенну, прокладываем провод, собираем и радуемся! Металл в этом месте двойной, так что доп.усилителя не требуется. Единственное, сверху метал очень мягкий и крыша проминается при затягивании антенны. От этого, к сожалению, никуда не деться! Ничего придумать невозможно. Кто будет делать, тот поймёт.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Далее про рацию и усилитель.

Место установки выбрано само собой напрашиваемое - это под задним правым сидением... И усилитель там прекрасно встаёт и ещё и рация сверху помещается...

Изображение

Изображение

Естественно, перед установкой и рацию и усилитель необходимо подготовить, если Вы хотите выносить управление ими в район водительского места. Таким образом, из Усилителя была вынесена индикация ТX (диод загорается во время передачи при включенном усилителе), из радиостанции вынесены 4 контакта, отвечающие за штекер для наушников, ну и плюс питание, идущее на усилитель и радиостанцию были разорваны релюшками и с них были взяты сигналы на диоды.
В результате мы получили возможность с водительского места вкл/выкл рацию и усилитель по отдельности, иметь диодную индикацию включенных рации и усилителя и работы усилителя в момент передачи (ТХ).
Естественно, так же необходимо подготовить удлинитель, который будет передавать от водительского места и обратно все необходимые сигналы до усилителя и станции.

Для удлинителя я использовал провода от витой пары. Соединил всё разъёмами, контакты которых пропаял... В общем, сделал надёжно и на века!

Изображение

Изображение

Кнопки включения усилителя и рации, гнездо для наушников, диоды и разъём для тангенты мной были установлены в консоль между сидениями.

Изображение

Изображение

Изображение

С обратной стороны всё было залито пластиковым клеем

Изображение

Изображение

Изображение

В итоге получаем вот такой хвост от консоли, со штекером для кнопок, диодов и гнезда наушников

Изображение

Который укладывается под подлокотником и там же соединяется с удлинителем идущим под заднее сидение.

Изображение

Вся проводка проложена под обшивку.

Затем всё соединяем, собираем и радуемся!

Изображение

В тангенту был вставлен неодимовый магнит, за приборку изнутри также приклеен неодимовый магнит, посему, тангента держится на магните.

Изображение

Синий диод - вкл. питания на рацию
Оранжевый диод - вкл. питание на усилитель
Красный диод - вкл. усилитель на передачу

Кнопка 1 (левая) - вкл. усилителя
Кнопка 2 (правая) - вкл. рации

Гнездо для наушников пустой - работают оба динамика (на рации и на тангенте)
Гнездо для нацшников со штекером - затыкается всё и работают наушники (или доп. динамик)

Кстати сказать, диоды включения рации и усилителя загораются от поступающего питания в аппараты, который берётся после предохранителей. Короче, если при включении рации или усилителя диод не загорелся, это означает, что на прибор не идёт питание и первым делом надо проверить предохранитель.

Штекер для удлинителя взял 12-ти контактный и для рации и усилителя задействовал 11 контактов.
Распишу навскидку контакты:
1. Минус включения Рации
2. Минус включения Усилителя
3. Плюс на диод включения усилителя
4. Плюс на диод включения рации
5. Плюс на диод ТХ
6. Минус на диод ТХ
7. На гнездо наушника
8. На гнездо наушника
9. На гнездо наушника
10. На гнездо наушника
11. Минус общий

Забегая вперёд скажу, что и 12-й контакт я тоже использовал... через него пустил в багажник минус для управление насосом.

Ну вот собственно и всё...
Будут вопросы - задавайте!
Позывной Сыщик
В черте города - 19Fm, МКАД и дальше - 15Am

MJ-555 + KL-500 + AT2001TURBO
Alan-42 и T3-27 Mag

Всё в мире относительно и не постоянно!
Аватара пользователя
enzo
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
поблагодарил: 1 раз
благодарностей: 1 раз

Re: Установка Megajet MJ-555, Turbo 2001 и KL-500 на TrailBl

Сообщение enzo »

Очень достойно! :good:
Подход с технической точки зрения безупречен.
Николай, я может не увидел, а откуда питание на комплекс взято?
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
ILya77
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 11:46
Город: Москва
Страна: Россия

Re: Установка Megajet MJ-555, Turbo 2001 и KL-500 на TrailBl

Сообщение ILya77 »

Молодец, достойно сделано!
А чтобы крыша не помялась, надо было туда большую шайбу вставить, между крышей и внутренним усилителем. Либо через штатные отверстия вставить, или рядом прорезать.

А что за управление насосом в багажнике?
Аватара пользователя
Ник
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 20:08
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: СВАО, ЮЗАО Позывной Сыщик
Контактная информация:

Re: Установка Megajet MJ-555, Turbo 2001 и KL-500 на TrailBl

Сообщение Ник »

enzo писал(а):Очень достойно! :good:
Подход с технической точки зрения безупречен.
Николай, я может не увидел, а откуда питание на комплекс взято?
Спасибо на добром слове!
Да, забыл сказать...
Питание для усилителя притащил напрямую от аккумулятора со своим предохранителем, точно так же, как делал, когда ставил рацию на Эпику
А питание на рацию взял от приходящего плюса на предохранительную коробку, которая стоит под задним левым сидением.
То есть питание усилителя и рации из разных мест.

ILya77 писал(а):Молодец, достойно сделано!
А чтобы крыша не помялась, надо было туда большую шайбу вставить, между крышей и внутренним усилителем. Либо через штатные отверстия вставить, или рядом прорезать.

А что за управление насосом в багажнике?
По поводу промятия крыши, там реально ничего не сделаешь... я много всего попередумал! Дело в том, что в данном месте проложен штатный усилитель, который по всему контуру приварен к крыше, и расстояние между ним и крышей всего 1 см, а между ними ещё какая-то типо вата проложена. Короче, никак не подставить под саму крышу ни шайбу, ни плашку, ничего! Либо вырезать штатный усилитель, подкладывать свой усилитель под саму крышу, а потом обратно наваривать штатный усилитель... либо...
Короче, на пальцах сложно объяснить - это видеть надо!

А по поводу насоса... я в заднее крыло багажника установил вот такой насос

Изображение

А под капотом поставил вот такую дудку, которая дудит от этого компресора

Изображение

Вот эта самая кнопочка на консоли, которую я запустил на 12-й контакт удлинителя, посылает в багажник минус на реле насоса, чтобы в нужный мне момент я мог насос включить или выключить. Так-то насос работает автоматически... В накопительном баке всегда сидит 8 атмосфер, а когда давление падает ниже 6, он автоматически включается и докачивает до 8. Вот для того, чтобы я его мог вкл/выключить по собственному желанию, на консоли спрятал ещё одну маленькую кнопочку.
Позывной Сыщик
В черте города - 19Fm, МКАД и дальше - 15Am

MJ-555 + KL-500 + AT2001TURBO
Alan-42 и T3-27 Mag

Всё в мире относительно и не постоянно!
ILya77
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 11:46
Город: Москва
Страна: Россия

Re: Установка Megajet MJ-555, Turbo 2001 и KL-500 на TrailBl

Сообщение ILya77 »

Ник
Спасибо за ответ, теперь понял, что за насос))
А насчет крыши, я представляю, у самого Тахо, тоже мучился как закрепить без лишних сверлений и проблем. В итоге, через штатный болт, который крепит рейлинг прикрутил, на болт кронштейн, а снизу на крыше зачистил, одел небольшую пластину и гайкой на этом же болте прикрутил к крыше, ибо гайка родная, приварена к крыше, но насколько там полная масса я был не уверен.
Аватара пользователя
Ник
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 20:08
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: СВАО, ЮЗАО Позывной Сыщик
Контактная информация:

Re: Установка Megajet MJ-555, Turbo 2001 и KL-500 на TrailBl

Сообщение Ник »

Ну кстати масса в моём варианте тоже не ахти получилась по всей видимости, потому как антена ниже чем на 1,2 КСВ не строилась ни в какую! Оставил 1,2.
Позывной Сыщик
В черте города - 19Fm, МКАД и дальше - 15Am

MJ-555 + KL-500 + AT2001TURBO
Alan-42 и T3-27 Mag

Всё в мире относительно и не постоянно!
ILya77
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 11:46
Город: Москва
Страна: Россия

Re: Установка Megajet MJ-555, Turbo 2001 и KL-500 на TrailBl

Сообщение ILya77 »

Это нормальный результат, у меня Сирио 5000 Турбо, КСВ получился 1,14-1,25.
Аватара пользователя
Ник
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 20:08
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: СВАО, ЮЗАО Позывной Сыщик
Контактная информация:

Re: Установка Megajet MJ-555, Turbo 2001 и KL-500 на TrailBl

Сообщение Ник »

Ну фиг его знает, я на Эпике когда врезную ставил, у меня 1,02 получилось. А здесь... машина выше, кузов больше, а ксв меньше 1.2 не строит.
Позывной Сыщик
В черте города - 19Fm, МКАД и дальше - 15Am

MJ-555 + KL-500 + AT2001TURBO
Alan-42 и T3-27 Mag

Всё в мире относительно и не постоянно!
stetor
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 13:50
Город: Тюмень
Страна: Россия
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Установка Megajet MJ-555, Turbo 2001 и KL-500 на TrailBl

Сообщение stetor »

Ник, слушай, а я знаешь чего не увидел. А как ты решил проблему с цангой? При таком пироге, штатной цанги однозначно не хватает. Я когда товарищу устанавливал на крузак-120, тоже столкнулся с проблемой пространства, но при этом я еще и цангу вытачивал удлиненную. http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=1162
Аватара пользователя
Балу
5 Watt
5 Watt
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 5:35
Город: Москва, ВАО
Страна: Россия
Откуда: Москва, ВАО

Re: Установка Megajet MJ-555, Turbo 2001 и KL-500 на TrailBl

Сообщение Балу »

Всё со стороны смотрится прекрано. Тодько один вопрос - при такой установке рации будет ли достаточное охлаждение по вынесенному из станции радиатору? Или тут "на глазок"?
Еще раз хочу сказать, что, в общием, установка с заменой штекеров мне понравилась. :friends:
рации: Мегаджет-650 турбо, Мегаджет-555, Мегаджет-450, Алан-42, Мидланд-650, Мидланд СТ-400.
антенны: Lemm AТ-73, Sirio ML-145 Mag, Sirio T3-27 Mag
авто: "Волга" ГАЗ-3110i, "Нива" ВАЗ-21213, КИА "Пиканто".
инструментарий: RigExpert AA-30
Ответить