Установка MJ-300 и TURBO-2001 на Приору-универсал
Модератор: Techic
- леха=60
- 500 Watt
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 15:26
- Город: Великие Луки
- Страна: Россия
- Откуда: рядом с NATO
Установка MJ-300 и TURBO-2001 на Приору-универсал
Не большой отчет, по установки ТУРБО-2001 на универсал:
ТУРБО доработана по "феншую", согласно указаний ГУРУ форума, рация- только тангента ( ну нет в моем Голожопово таких спецов, а я еще далек от этого)
Первым делом из картона был изготовлен шаблон задуманного кронштейна. Все делалось с "чистого листа", так сказать, импровизация. Металл - нержавейка 3мм. Шаблон был перерисован на металл с небольшими припусками, в расчете на увеличение расхода металла за счет мест изгиба. Подгонял долго, по-тихоньку, подточу-приложу-подточу-приложу. При установке крыша под кронштейом была зачищена, все кругом залитолено.
Для надежного укрепления кронштейна в родном рейлинге и крыше была просверлена еще одна дырка 8мм, для второго болта 8х30мм.
Также была сделана дырка в рейлинге 5мм для вода кабеля и 5мм в сквозная для ввода кабеля в салон.
Ввод +12В отдельным кабелем через предохранитель от АКБ в салон, "масса" по "короткому" -на болт крепления пассажирского сиденья к кузову .
При замере КСВ ( прибор самый простой SWR-430)
от начала сетки В до конца сетки D==== от 1 до 1,4.
сетка С канал №15===1,1.
качеством связи доволен, это не магнитка конечно, разница ощутима.
Еще добавлю: кабель идет по диагонали к стойке пассажирского сиденья, по ней вниз и под сиденье. Штатного кабеля хватает только-только, если кто думает куда дальше прикреплять станцию, то кабель сразу делайте длиннее, чтобы потом его не надращивать (колхозить).
Описание конечно не раскрывывает все 100% работ по установке, на "Опыт" и не претендую, но кому поможет мой рассказ буду рад.
ТУРБО доработана по "феншую", согласно указаний ГУРУ форума, рация- только тангента ( ну нет в моем Голожопово таких спецов, а я еще далек от этого)
Первым делом из картона был изготовлен шаблон задуманного кронштейна. Все делалось с "чистого листа", так сказать, импровизация. Металл - нержавейка 3мм. Шаблон был перерисован на металл с небольшими припусками, в расчете на увеличение расхода металла за счет мест изгиба. Подгонял долго, по-тихоньку, подточу-приложу-подточу-приложу. При установке крыша под кронштейом была зачищена, все кругом залитолено.
Для надежного укрепления кронштейна в родном рейлинге и крыше была просверлена еще одна дырка 8мм, для второго болта 8х30мм.
Также была сделана дырка в рейлинге 5мм для вода кабеля и 5мм в сквозная для ввода кабеля в салон.
Ввод +12В отдельным кабелем через предохранитель от АКБ в салон, "масса" по "короткому" -на болт крепления пассажирского сиденья к кузову .
При замере КСВ ( прибор самый простой SWR-430)
от начала сетки В до конца сетки D==== от 1 до 1,4.
сетка С канал №15===1,1.
качеством связи доволен, это не магнитка конечно, разница ощутима.
Еще добавлю: кабель идет по диагонали к стойке пассажирского сиденья, по ней вниз и под сиденье. Штатного кабеля хватает только-только, если кто думает куда дальше прикреплять станцию, то кабель сразу делайте длиннее, чтобы потом его не надращивать (колхозить).
Описание конечно не раскрывывает все 100% работ по установке, на "Опыт" и не претендую, но кому поможет мой рассказ буду рад.
- Coresh
- KiloWatt
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!
Re: Установка MJ-300 и TURBO-2001 на Приору-универсал
Ну не зря Вы с начала покурили форум! А потом следуя заветам - осуществили!
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
- леха=60
- 500 Watt
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 15:26
- Город: Великие Луки
- Страна: Россия
- Откуда: рядом с NATO
Re: Установка MJ-300 и TURBO-2001 на Приору-универсал
Coresh
Спасибо, "курил" давно, присматривался, прислушивался. В планах рацейку поприличнее приобрести.
Спасибо, "курил" давно, присматривался, прислушивался. В планах рацейку поприличнее приобрести.
-
- 100 Watt
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 13:50
- Город: Тюмень
- Страна: Россия
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Установка MJ-300 и TURBO-2001 на Приору-универсал
леха=60
установка антенны прикольно получилось, единственное, что можно добавить (самому на это же указали), постараться убрать провод так, чтобы туда по ходу движения авто не попадала грязь, вода и т.п., у меня не получилось это сделать, и я просто промотал тряпичной изолентой весь узел, т.е. резинку и провод, в принципе отец ездит уже год, нареканий на связь нету
установка антенны прикольно получилось, единственное, что можно добавить (самому на это же указали), постараться убрать провод так, чтобы туда по ходу движения авто не попадала грязь, вода и т.п., у меня не получилось это сделать, и я просто промотал тряпичной изолентой весь узел, т.е. резинку и провод, в принципе отец ездит уже год, нареканий на связь нету
- леха=60
- 500 Watt
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 15:26
- Город: Великие Луки
- Страна: Россия
- Откуда: рядом с NATO
Re: Установка MJ-300 и TURBO-2001 на Приору-универсал
Спасибо за подсказку, "наколдую" чего-нибудь. Можно попробовать на герметик, придумаю.stetor писал(а):леха=60
установка антенны прикольно получилось, единственное что можно добавить (самому на это же указали), постараться убрать провод так, что бы туда по ходу движения авто не попадала грязь, вода и т.п., у меня не получилось это сделать, и я просто промотал тряпичной изолентой весь узел, т.е. резинку и провод, в принципе отец ездит уже год, нареканий на связь нету
-
- 100 Watt
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 13:50
- Город: Тюмень
- Страна: Россия
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Установка MJ-300 и TURBO-2001 на Приору-универсал
леха=60 герметик я бы не стал делать, потому что тут много было про его свойства сказано, потому просто обмотал тряпичной изолентой, у меня еще до кучи провод заходит через 5 дверь, потому его я полностью и проматывал
- леха=60
- 500 Watt
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 15:26
- Город: Великие Луки
- Страна: Россия
- Откуда: рядом с NATO
Re: Установка MJ-300 и TURBO-2001 на Приору-универсал
Ну в сам колпачок-резинку у меня литол набит, но надо заделать сам вход в колпачок по ходу движения.
- MaxigraD
- 10 Watt
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 12:47
- Город: Ногинск
- Страна: Россия
- Откуда: Мос.Обл
Re: Установка MJ-300 и TURBO-2001 на Приору-универсал
Леха=60
Вход в Р/С, кабель антенный на термоусадку или изоленту.
А то голый экран.
Вход в Р/С, кабель антенный на термоусадку или изоленту.
А то голый экран.
Hyundai HD 78
Presidend Truman RTT UF27 Lemma 2001 turbo.
Baofeng UV-82.
Presidend Truman RTT UF27 Lemma 2001 turbo.
Baofeng UV-82.
- леха=60
- 500 Watt
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 15:26
- Город: Великие Луки
- Страна: Россия
- Откуда: рядом с NATO
Re: Установка MJ-300 и TURBO-2001 на Приору-универсал
Спасибо, исправим.MaxigraD писал(а):Леха=60
Вход в Р/С, кабель антенный на термоусадку или изоленту.
А то голый экран.
- Vo069
- 10 mWatt
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 19:17
- Город: Электросталь
- Страна: Россия
- Откуда: Электросталь
Re: Установка MJ-300 и TURBO-2001 на Приору-универсал
Предохранитель я бы расположил в моторном отсеке, ближе к АКБ. Допускается случай, что КЗ может произойти на участке от АКБ до предохранителя. По фоткам видно, что к делу с душой подошли, хорошо.
Renault Sandero: MJ150+AT73(-виток)
- леха=60
- 500 Watt
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 15:26
- Город: Великие Луки
- Страна: Россия
- Откуда: рядом с NATO
Re: Установка MJ-300 и TURBO-2001 на Приору-универсал
Vo069 писал(а):Предохранитель я бы расположил в моторном отсеке, ближе к АКБ. Допускается случай, что КЗ может произойти на участке от АКБ до предохранителя. По фоткам видно, что к делу с душой подошли, хорошо.
Так у меня два "преда" стоят, один около АКБ, другой около станции.
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 13:38
- Город: Чебоксары
- Страна: Россия
Re: Установка MJ-300 и TURBO-2001 на Приору-универсал
Ну, вот, так сказать, после долгих поисков, я нашел соответствующую тему, а именно про антенну. Все вроде ясно, но вопросы остались, пока задам один и самый важный (для новичка):
1) после установки, черная часть рейллинга ставиться на место, или остается не закрытой?
2) можно попросить у вас развернутый чертеж кронштейна?
3) сколько понадобится метров кабеля если монтировать внешний динамик?
4) в "универсале" нет штатных отверстий для болтов, как в "Калине"?
1) после установки, черная часть рейллинга ставиться на место, или остается не закрытой?
2) можно попросить у вас развернутый чертеж кронштейна?
3) сколько понадобится метров кабеля если монтировать внешний динамик?
4) в "универсале" нет штатных отверстий для болтов, как в "Калине"?
- леха=60
- 500 Watt
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 15:26
- Город: Великие Луки
- Страна: Россия
- Откуда: рядом с NATO
Re: Установка MJ-300 и TURBO-2001 на Приору-универсал
1. Заглушка становиться на место, ничего не мешает.ub4yaa писал(а):Ну, вот, так сказать, после долгих поисков, я нашел соответствующую тему, а именно про антенну. Все вроде ясно, но вопросы остались, пока задам один и самый важный (для новичка):
1) после установки, черная часть рейллинга ставиться на место, или остается не закрытой?
2) можно попросить у вас развернутый чертеж кронштейна?
3) сколько понадобится метров кабеля если монтировать внешний динамик?
4) в "универсале" нет штатных отверстий для болтов, как в "Калине"?
2. Подожди пару деньков, в разъездах сейчас, приеду нарисую.
3. Мне внешний динамик не нужен, рация и так рядом, орет хорошо.
4. Штатных болтов--это каких?
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 13:38
- Город: Чебоксары
- Страна: Россия
Re: Установка MJ-300 и TURBO-2001 на Приору-универсал
леха=60, Спасибо, за чертеж, очень выручил, а-то бы пришлось все на глаз делать. Не люблю я так.
А как сделать заводку кабель в салон? Чтобы дверью не защемило? Как аккуратно отковырять заглушку, чтобы потом на место поставить?
Там, где резиновая прокладка между дверями сверху на "Калине", имеются два отверстия, туда можно зацепить кронштейн.4. Штатных болтов--это каких?
А как сделать заводку кабель в салон? Чтобы дверью не защемило? Как аккуратно отковырять заглушку, чтобы потом на место поставить?