Установка на Ниву.
Модератор: Techic
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Установка на Ниву.
Ну вот, оффтопить, так оффтопить
Чем по вашему занимаются в выходной день, в 8 утра, шмякнутые об косяк сибисты?
А вот и не угадали
Итак, дано: машина жены, радиостанция МегаДжет 400, антенна АТ-2001 Турбо.
Требуется воссоединить.
Сразу предупрежу - перлов не ждите.
Самая засадная засада - утепление потолка из стекловаты - с ним придётся чуток поработать.
В качестве усилителя была выбрана дырчатая оцинкованная пластинка из строймагазина. Доработка заключалась в просверливании дополнительного отверстия:
Ввод плюсового провода питания осуществлялся по кратчайшему пути:
В результате попадаем прямо в бардачок:
Масса была взята со шпильки, расположенной в том же бардачке (после сравнения нескольких вариантов, этот оказался наиболее безобидным и технологически простым):
Место в крыше получилось вот здесь (а еще говорят, что крыши не ржавеют ):
Опущенный потолок образовал достаточно широкий проход для протаскивания кабеля:
Так вот получился узел подключения:
А так прошел под потолком кабель. В качестве приспособления для его протаскивания под стекловатой использовалась снятая "удочка", к концу которой изолентой прихватили конец кабеля - не прошло, а просто пролетело - длина удочки от Турбо 2001 оказалась в самый любимый размер .После снижение под накладкой левой передней стойки и под "торпедой" к "бороде". При такой прокладке штатного леммовского кабеля хватает с небольшим (примерно 30 - 40 см) запасом. При подвеске усилка как у Аркадия - к полке под бардачком - тоже хватит как раз.
Потом пришлось прерваться на время и я уехал вот в таком виде:
Часика через два последовало продолжение:
Доделка провода питания, сверление отверстия в нижней части "бороды" для его выхода наружу и подключение всего.
Хорошую помощь в подготовке мест для завинчивания саморезов крепления скобы оказал моторчик, использовавшийся в оригинале для сверления печатных плат:
Ну, а рация встала классически:
Рычагу не мешает, ноге тоже, слышно хорошо.
Выезд на стройплощадку (от слова "настройка") скорее носил символический характер. Турбо 2001 лишний раз подтвердила свою покладистость, показав центр резонанса в середине сетки Д (МЖ) при КСВ = 1.
Собственно вот
Чем по вашему занимаются в выходной день, в 8 утра, шмякнутые об косяк сибисты?
А вот и не угадали
Итак, дано: машина жены, радиостанция МегаДжет 400, антенна АТ-2001 Турбо.
Требуется воссоединить.
Сразу предупрежу - перлов не ждите.
Самая засадная засада - утепление потолка из стекловаты - с ним придётся чуток поработать.
В качестве усилителя была выбрана дырчатая оцинкованная пластинка из строймагазина. Доработка заключалась в просверливании дополнительного отверстия:
Ввод плюсового провода питания осуществлялся по кратчайшему пути:
В результате попадаем прямо в бардачок:
Масса была взята со шпильки, расположенной в том же бардачке (после сравнения нескольких вариантов, этот оказался наиболее безобидным и технологически простым):
Место в крыше получилось вот здесь (а еще говорят, что крыши не ржавеют ):
Опущенный потолок образовал достаточно широкий проход для протаскивания кабеля:
Так вот получился узел подключения:
А так прошел под потолком кабель. В качестве приспособления для его протаскивания под стекловатой использовалась снятая "удочка", к концу которой изолентой прихватили конец кабеля - не прошло, а просто пролетело - длина удочки от Турбо 2001 оказалась в самый любимый размер .После снижение под накладкой левой передней стойки и под "торпедой" к "бороде". При такой прокладке штатного леммовского кабеля хватает с небольшим (примерно 30 - 40 см) запасом. При подвеске усилка как у Аркадия - к полке под бардачком - тоже хватит как раз.
Потом пришлось прерваться на время и я уехал вот в таком виде:
Часика через два последовало продолжение:
Доделка провода питания, сверление отверстия в нижней части "бороды" для его выхода наружу и подключение всего.
Хорошую помощь в подготовке мест для завинчивания саморезов крепления скобы оказал моторчик, использовавшийся в оригинале для сверления печатных плат:
Ну, а рация встала классически:
Рычагу не мешает, ноге тоже, слышно хорошо.
Выезд на стройплощадку (от слова "настройка") скорее носил символический характер. Турбо 2001 лишний раз подтвердила свою покладистость, показав центр резонанса в середине сетки Д (МЖ) при КСВ = 1.
Собственно вот
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 49 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: "Особенные" установки. Офф-топ.
Миш! А ты пластину крепил к поперечному усилителю?
Мы с Санькой сегодня на Dodge Ram ставили. Закрепили пластину к усилителю заклёпками, а второй конец на жидкие гвозди.
Ну очень тонкий металл на крыше.
Мы с Санькой сегодня на Dodge Ram ставили. Закрепили пластину к усилителю заклёпками, а второй конец на жидкие гвозди.
Ну очень тонкий металл на крыше.
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: "Особенные" установки. Офф-топ.
Миш, ни разу не крепил, только положил внахлестку как у Воробья было в основной теме. Высота от крыши очень маленькая, ИМХО лучше не рисковать, чтобы крышу не продавить.
Расстояние между усилителями там небольшое, а железка на нивской крыше совсем не хилая, да и пластинка побольше, чем в оригинале была.
Играет меньше, чем на моей 11-й с прибранным к рамке усилителем.
Женьке (filtr34) так же организовали после водостока
Расстояние между усилителями там небольшое, а железка на нивской крыше совсем не хилая, да и пластинка побольше, чем в оригинале была.
Играет меньше, чем на моей 11-й с прибранным к рамке усилителем.
Женьке (filtr34) так же организовали после водостока
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Re: "Особенные" установки. Офф-топ.
Настоящее тех. маньячество (уважительно).Techic писал(а):Ну вот, оффтопить, так оффтопить
Чем по вашему занимаются в выходной день, в 8 утра, шмякнутые об косяк сибисты?
Так завораживающе красиво проложить питание, установить антенну и т.п., но сам аппарат просто "вкрячить" по принципу: "Главное чтобы хорошо работало".
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Ниву.
Кроме транспортного средства жены машина выполняет функцию тестового автомобиля/лаборатории на колёсах - если есть небходимость быстро проверить станцию - отстегиваем эту и ставим тестовую (есть еще изготовленные переходники для проводов питания), если нужно прогнать магнитку - снимаем удочку и отстегиваем кабель, потом пристегивает кабель магнитки (на ремонт таскают иногда), лепим её на крышу и едем на стройплощадку.M-427 писал(а):сам аппарат просто "вкрячить" по принципу
Т.е. в данном случае не требуется проиводить сложные разборочно-сборочные мероприятия. На 11-й у меня попыхтеть надо, чтобы станцию достать.
Вот оно маньячество (ЩЮтка да)а второй конец на жидкие гвозди.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Ниву.
Однако, при срабатывании "карлсона" по приёму ползет помеха, надо по сусекам поскрести
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Установка на Ниву.
А что, сильно мешает?
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Ниву.
Если учесть, что вертится он недолго, то можно на это забить, но малость гадит, по пятибалльной шкале примерно на полтора балла хуже слышимость.Кабан писал(а):А что, сильно мешает?
Надо было по С-метру глянуть сколько фона, сразу не догнал.
С магниткой вообще шум прибоя
Вообще, в короткой Ниве с магниткой надо обращаться очень аккуратно - прощелкал варежкой и механизмом складывания сиденья кабель перекусится лучше, чем бокорезами "Зебра".
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Ниву.
Может кому пригодится, может нет, но все же
Тема с полноприводным авто получила некое развитие.
Ставим KL-300.
Неожиданностей с расположением не было - под полочкой, расположенной ниже бардачка.
Тут есть одна маленькая хитрость - полочка у Нивы не плоская и имеет снизу ребро жесткости, что несколько осложняет крепление усилителя, но не кардинально. Место расположения выбиралось максимально близким к консоли с кнопками и переключателями режимов печки.
Для компенсации высоты ребра жесткости использовались две гайки М6, подложенные как проставочные втулки между полочкой и корпусом усилителя.
На снимке хорошо видно место перехода от плоскости к ломаной поверхности - отверстия под винты сверлились максимально близко к излому. Второй момент - отнести усилитель подальше в сторону моторного отсека, чтобы в глаза не лез.
Это привело к тому, что пришлось использовать угловой переходник антенного разъёма:
Усилитель управляется дистанционно, как по питанию, так и по режимам мощности. Для включения питания применяется реле на 30 А. Оно расположено в углу полочки - виден винт его крепления, в качестве узла подключения используется стандартная колодка - выглядывает из-под полки на снимке с угловым переходником.
Переключатели режимов работы врезаны в пустые заглушки на панели кнопок. В данном месте штатный провод усилителя, который предназначен для минуса, как раз дотягивается до болта массы, расположенного в бардачке, к которому уже присоединен минус от станции. На снимке он самый левый, обмотанный изолентой, т.к. к нему подсоединен провод управления режимами Low/High.
Плюс подведен отдельным проводом, тоже через бардачок, и уходит к колодке реле. Пришлось просверлить еще одно отверстие.
Штатный плюсовой провод укорочен минимально, т.к. реле расположено совсем рядом с усилителем.
Управление обоими реле осуществляется по минусу (тумблерами рвется минусовая цепь), по умолчанию усилитель включается в режиме малой мощности.
Еще несколько фоток интерьера:
Если руки дойдут, хочу переделать тумблера управления на другие - есть такие со светодиодной подсветкой, а то шарить вечером по темной панели не очень удобно.
Тема с полноприводным авто получила некое развитие.
Ставим KL-300.
Неожиданностей с расположением не было - под полочкой, расположенной ниже бардачка.
Тут есть одна маленькая хитрость - полочка у Нивы не плоская и имеет снизу ребро жесткости, что несколько осложняет крепление усилителя, но не кардинально. Место расположения выбиралось максимально близким к консоли с кнопками и переключателями режимов печки.
Для компенсации высоты ребра жесткости использовались две гайки М6, подложенные как проставочные втулки между полочкой и корпусом усилителя.
На снимке хорошо видно место перехода от плоскости к ломаной поверхности - отверстия под винты сверлились максимально близко к излому. Второй момент - отнести усилитель подальше в сторону моторного отсека, чтобы в глаза не лез.
Это привело к тому, что пришлось использовать угловой переходник антенного разъёма:
Усилитель управляется дистанционно, как по питанию, так и по режимам мощности. Для включения питания применяется реле на 30 А. Оно расположено в углу полочки - виден винт его крепления, в качестве узла подключения используется стандартная колодка - выглядывает из-под полки на снимке с угловым переходником.
Переключатели режимов работы врезаны в пустые заглушки на панели кнопок. В данном месте штатный провод усилителя, который предназначен для минуса, как раз дотягивается до болта массы, расположенного в бардачке, к которому уже присоединен минус от станции. На снимке он самый левый, обмотанный изолентой, т.к. к нему подсоединен провод управления режимами Low/High.
Плюс подведен отдельным проводом, тоже через бардачок, и уходит к колодке реле. Пришлось просверлить еще одно отверстие.
Штатный плюсовой провод укорочен минимально, т.к. реле расположено совсем рядом с усилителем.
Управление обоими реле осуществляется по минусу (тумблерами рвется минусовая цепь), по умолчанию усилитель включается в режиме малой мощности.
Еще несколько фоток интерьера:
Если руки дойдут, хочу переделать тумблера управления на другие - есть такие со светодиодной подсветкой, а то шарить вечером по темной панели не очень удобно.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 21:35
- Город: Казань
- Страна: РФ
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Установка на Ниву.
А я поставил рацию так:
в первую очередь были удалены центральный воздуховод и рукоятки управления воздухом. Так как у меня стоит моторчик печки от ВАЗ 2109 и вместо краника печки установлен обыкновенный газовый кран, все эти рукоятки не используются. В принципе, можно их не трогать, ограничиться только удалением воздуховодов. Потом была подготовлена аллюминиевая пластина, уголки и прочее. Пластина ошкурена и покрашена черным антигравием.
Подключение питания - масса на шпильку, плюс - на аккумулятор через просверленное отверстие с резновой заглушкой. Антенный кабель проложен под накладкой стойки вдоль лобового стекла, далее под обшивкой потолка к заднему вентиляционному отверстию в стойке и через него к кронштейну. Кронштейн закреплен на верхней кромке задней двери.
динамик вынесен в солнцезащитный козырек. Предполагается закрыть его сеточкой как на колонке.
Почему-то фоток не видно Господа модераторы, подправьте пожалуйста. Вроде все правильно сделал?
в первую очередь были удалены центральный воздуховод и рукоятки управления воздухом. Так как у меня стоит моторчик печки от ВАЗ 2109 и вместо краника печки установлен обыкновенный газовый кран, все эти рукоятки не используются. В принципе, можно их не трогать, ограничиться только удалением воздуховодов. Потом была подготовлена аллюминиевая пластина, уголки и прочее. Пластина ошкурена и покрашена черным антигравием.
Подключение питания - масса на шпильку, плюс - на аккумулятор через просверленное отверстие с резновой заглушкой. Антенный кабель проложен под накладкой стойки вдоль лобового стекла, далее под обшивкой потолка к заднему вентиляционному отверстию в стойке и через него к кронштейну. Кронштейн закреплен на верхней кромке задней двери.
динамик вынесен в солнцезащитный козырек. Предполагается закрыть его сеточкой как на колонке.
Почему-то фоток не видно Господа модераторы, подправьте пожалуйста. Вроде все правильно сделал?
ВАЗ 21214, MegaJet 600+, Sirio Performer 5000
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Ниву.
Хорошо смотрится, у меня тоже печка от 2108, но она стоит под капотом, только тросик используется на краник, он керамический и пока еще живой. Пару тросов можно выкинуть смело.
Динамик интересно повешен тоже, а как он прикрыт с обратной стороны козырька?
Динамик интересно повешен тоже, а как он прикрыт с обратной стороны козырька?
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 21:35
- Город: Казань
- Страна: РФ
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Установка на Ниву.
У меня тоже под капотом печка. Когда врезал динамик, вырезал аккуратно, задняя сторона козырька целая, а провода крючком протащил в левый верхний угол и оттуда вывел.
ВАЗ 21214, MegaJet 600+, Sirio Performer 5000
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Ниву.
zuf
Если я правильно помню, при удалении центральных воздуховодов места там остается маловато для размещения рации, получается, что она будет выставляться в салон.
Все же не очень мне нравится расположение станции под "бородой" - не совсем удобно в управлении и нога иногда в нее упирается.
Если не секрет, как у Вас антенна поставлена (в порядке обмена премудростями)?
Если я правильно помню, при удалении центральных воздуховодов места там остается маловато для размещения рации, получается, что она будет выставляться в салон.
Все же не очень мне нравится расположение станции под "бородой" - не совсем удобно в управлении и нога иногда в нее упирается.
Если не секрет, как у Вас антенна поставлена (в порядке обмена премудростями)?
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Nikolay
- 500 mWatt
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 12:32
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Установка на Ниву.
zuf, все отлично, единственно, меня смущает динамик, вернее его сопротивление в 4 Ома, ничему (рации, динамику) плохо от этого не будет? На просторах этого ресурса рекомендовали динамик 8-Омный .
P.S. Сам всё стесняюсь выложить свою установку рации и антенны
P.S. Сам всё стесняюсь выложить свою установку рации и антенны
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Ниву.
Nikolay
Меня его установка на дверку багажника настораживает.
Вообще-то микросхема усилителя НЧ по данным 4 Ома должна выдерживать.
Включали даже на пробу - работает.
Бояться не нужно, выкладывайте - пусть примеров больше будет.
Меня его установка на дверку багажника настораживает.
Вообще-то микросхема усилителя НЧ по данным 4 Ома должна выдерживать.
Включали даже на пробу - работает.
Бояться не нужно, выкладывайте - пусть примеров больше будет.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните