Установка на Ниву.
Модератор: Techic
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Ниву.
Можно и туда тоже, вполне покатит. Только усилитель хороший надо организовать.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- botsman_ru
- 1 Watt
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 18:51
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: из Столицы с Пребраги
- У меня день рождения!
Re: Установка на Ниву.
Усилитель, это пластину под крепёж, имеется в виду, правильно?
...если есть враги, это нормально - значит наверное есть и друзья...
ALBRECHT AE6310(доработана модуляция) + Lemm 2001 turbo(доработанная чистокровная китаянка)
...научиться бы не париться по пустякам...
ALBRECHT AE6310(доработана модуляция) + Lemm 2001 turbo(доработанная чистокровная китаянка)
...научиться бы не париться по пустякам...
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Ниву.
Ну да
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- botsman_ru
- 1 Watt
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 18:51
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: из Столицы с Пребраги
- У меня день рождения!
Re: Установка на Ниву.
А по качеству/дальности должно, по идее, получиться даже лучше чем как
в известной теме http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=632
Всю бошку себе уже свернул, как да что, хочется правильно всё сделать, и чтоб нигде не сверлить, машину то продавать потом, а покупатель нынче капризный...
Короче, хочется и рыбку скушать, и радиво послушать, да чтоб без ущерба нервам и здоровью.
в известной теме http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=632
Всю бошку себе уже свернул, как да что, хочется правильно всё сделать, и чтоб нигде не сверлить, машину то продавать потом, а покупатель нынче капризный...
Короче, хочется и рыбку скушать, и радиво послушать, да чтоб без ущерба нервам и здоровью.
...если есть враги, это нормально - значит наверное есть и друзья...
ALBRECHT AE6310(доработана модуляция) + Lemm 2001 turbo(доработанная чистокровная китаянка)
...научиться бы не париться по пустякам...
ALBRECHT AE6310(доработана модуляция) + Lemm 2001 turbo(доработанная чистокровная китаянка)
...научиться бы не париться по пустякам...
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Re: Установка на Ниву.
У корандоводов подглядели идею? По мне - так пофиг, как кабель проложен - лишь бы исключить его повреждения. Идеально, конечно, узел ввода спрятать от пушки "керхеров" и веток.
8-919-3О-50-777
- botsman_ru
- 1 Watt
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 18:51
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: из Столицы с Пребраги
- У меня день рождения!
Re: Установка на Ниву.
Не, про корандо даже не интересовался, хотя в инете перелопатил картинок и описаний установки очень много.
Всё хотелось найти компромисс между качеством, удобством, и функциональностью (для меня наверное идеальным было бы соотношение 60,10 и 30 % соответственно).
Я так, для себя, понял, что:
1. Идеальные диаграмма направленности и дальность связи, бывают только в теории и любое стремление, приблизиться к идеалу, нас всего лишь немного отдаляет от "бесконечно плохо" и приближает к "более менее, ничего так себе".
2. "Механическая масса, на кузов", это необходимый критерий, который хоть как-то "приручит антенну и позволит ей работать правильно".
3. Врезка в крышу, да ещё и по центру, даёт, в основном, теоретическое осознание того, что у тебя всё сделано правильней, чем у других и при условии соблюдения всех технических рекомендаций по установке, повысит на ~ 10% качество работы самой антенны.
4. Установка на кенгурятник, бампер, багажник, водосток (с пластиковой накладкой), экспедиционник и т.п. ведёт к многочисленным проблемам, и, соответственно, поискам их решений, да и вообще это технически неграмотно.
ИМХО: Установка комплекта СВ на автомобиль, ведёт (утрировано) либо к превращению авто, при абсолютно правильной установке, в передвижной радиоузел (с частичной или полной потерей функциональности самого автомобиля), либо к машине с (совсем плохо или не очень хорошо работающей) аппаратурой скорее для понтов или удовлетворения собственных каких-то потаённых потребностей.
Всё хотелось найти компромисс между качеством, удобством, и функциональностью (для меня наверное идеальным было бы соотношение 60,10 и 30 % соответственно).
Я так, для себя, понял, что:
1. Идеальные диаграмма направленности и дальность связи, бывают только в теории и любое стремление, приблизиться к идеалу, нас всего лишь немного отдаляет от "бесконечно плохо" и приближает к "более менее, ничего так себе".
2. "Механическая масса, на кузов", это необходимый критерий, который хоть как-то "приручит антенну и позволит ей работать правильно".
3. Врезка в крышу, да ещё и по центру, даёт, в основном, теоретическое осознание того, что у тебя всё сделано правильней, чем у других и при условии соблюдения всех технических рекомендаций по установке, повысит на ~ 10% качество работы самой антенны.
4. Установка на кенгурятник, бампер, багажник, водосток (с пластиковой накладкой), экспедиционник и т.п. ведёт к многочисленным проблемам, и, соответственно, поискам их решений, да и вообще это технически неграмотно.
ИМХО: Установка комплекта СВ на автомобиль, ведёт (утрировано) либо к превращению авто, при абсолютно правильной установке, в передвижной радиоузел (с частичной или полной потерей функциональности самого автомобиля), либо к машине с (совсем плохо или не очень хорошо работающей) аппаратурой скорее для понтов или удовлетворения собственных каких-то потаённых потребностей.
...если есть враги, это нормально - значит наверное есть и друзья...
ALBRECHT AE6310(доработана модуляция) + Lemm 2001 turbo(доработанная чистокровная китаянка)
...научиться бы не париться по пустякам...
ALBRECHT AE6310(доработана модуляция) + Lemm 2001 turbo(доработанная чистокровная китаянка)
...научиться бы не париться по пустякам...
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Ниву.
Вот уж действительно Да с чего бы?botsman_ru писал(а):Установка комплекта СВ на автомобиль, ведёт (утрировано) либо к превращению авто, при абсолютно правильной установке, в передвижной радиоузел (с частичной или полной потерей функциональности самого автомобиля), либо к машине с (совсем плохо или не очень хорошо работающей) аппаратурой скорее для понтов или удовлетворения собственных каких-то потаённых потребностей.
Самое смешное, что все это есть и нормально работает. а вопросы при продаже даже не возникают, т.к. не бывает предмета для их озвучивания.botsman_ru писал(а):А багажник, а длинномер, а вопросы при продаже.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- MishaL
- 200 Watt
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 13:46
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, ЮЗАО.
Re: Установка на Ниву.
По опыту эксплуатации - это самое оптимальное место для антенны на Ниве:
На вторую машину установил также.
Но выбрал АТ-1000 Eagle.
На вторую машину установил также.
Но выбрал АТ-1000 Eagle.
С уважением , Михаил.( Мишутка)
MJ-600 Turbo и АТ-2001 Turbo, на Ф-Фокусе-II ,
Optim-778 с врезной CB-73, на ФФ-III.
MJ-600 Turbo и АТ-2001 Turbo, на Ф-Фокусе-II ,
Optim-778 с врезной CB-73, на ФФ-III.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Ниву.
MishaL
Потолок жесткий или мягкий?
Потолок жесткий или мягкий?
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- MishaL
- 200 Watt
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 13:46
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, ЮЗАО.
Re: Установка на Ниву.
Techic, потолок мягкий. Штатный.
Машина авг. 2013г.
Машина авг. 2013г.
С уважением , Михаил.( Мишутка)
MJ-600 Turbo и АТ-2001 Turbo, на Ф-Фокусе-II ,
Optim-778 с врезной CB-73, на ФФ-III.
MJ-600 Turbo и АТ-2001 Turbo, на Ф-Фокусе-II ,
Optim-778 с врезной CB-73, на ФФ-III.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Ниву.
Просто есть тюнинговый жесткий. У меня такой стоял.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
-
- 100 Watt
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 13:50
- Город: Тюмень
- Страна: Россия
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Установка на Ниву.
Добавлю и я в копилку фоток!
Правда не особо получилось по фотографировать, так как весь процесс уже был вечером и как бы не до фото было.
Антеннка проформер 5000, рация ясон.
В общем процесс установки весь штатный, провод с аккума, минус ближайший и т.п.
Антенну ставил на багажник. Чтобы багажник подружить с авто, пришлось крепления багажника зачистить. Фидер прошел через вентиляционное, а дальше протянул внутри салона по крыше и по левой водительской стойке прошел под руль.
КСВ - 1,2
Правда не особо получилось по фотографировать, так как весь процесс уже был вечером и как бы не до фото было.
Антеннка проформер 5000, рация ясон.
В общем процесс установки весь штатный, провод с аккума, минус ближайший и т.п.
Антенну ставил на багажник. Чтобы багажник подружить с авто, пришлось крепления багажника зачистить. Фидер прошел через вентиляционное, а дальше протянул внутри салона по крыше и по левой водительской стойке прошел под руль.
КСВ - 1,2
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Установка на Ниву.
Эх, не стал бы я кронштейн к багажнику заклепками крепить. Лучше ух болтами или ухо на сварку
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
-
- 100 Watt
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 13:50
- Город: Тюмень
- Страна: Россия
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Установка на Ниву.
Techic, думаешь клепки не справятся? Ну в принципе, на болты никогда не поздно поменять.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Установка на Ниву.
Есть такое опасение. Все же болтами надежнее.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните