Santa Fe FL vs albrecht ae-6891
Модератор: Techic
Santa Fe FL vs albrecht ae-6891
Итак, приступим...
Имеем Santa Fe FL 2011 года и albrecht ae-6891
Оговорюсь сразу, что полноценная установка еще не завершена...
Итак, долго думал, куда приспособить панель от рации не дырявив торпедо...
В наличии имеем безключевой доступ и порт для ключа, если сядет батарейка...
Сразу закралась идея его-то и использовать...
Делаем заготовку из эпоксидной смолы...
Изначально сделал с подиумом, но оказалось высоковато и не удобно пользоваться климатом
Сверлим дырки для защелкивания в креплении
Потом решил сровнять подиум
Обклеиваем пленкой под карбон и крепим основание
Крепим к основанию панельку
Идем в машину и примеряем
(пришлось отключить разъем от порта под ключ, т.к. стоит защита от дурака и техника думает, что вставлен ключ и не дает закрыть дверь. отключить и обратно включить в случае необходимости не сложно, поэтому без зазрения совести отключаем разъем и продолжаем)
Все отлично, но сразу встает вопрос, а что делать с микрофоном...
На ум приходит крепление на магнитах...
Покупаем такие магниты
Снимаем пустую заглушку из панели и вставляем туда прутковидный магнит
Для лучшего крепления наматываем изоленту
На микрофоне меняем пуговицу на магнит
Вот так оно держится в машине
Теперь все вместе
Ну вот пока и все, основной блок пока катается на полике заднего сиденья и подключен через прикуриватель, в ближайшие выходные должен уйти под водительское сидение и запитаться от аккумулятора через релюшку...
Продолжение следует...
P.S. пыль оказалась на объективе фотика (рабочий, поэтому и не слежу), а не машину запыленная
Имеем Santa Fe FL 2011 года и albrecht ae-6891
Оговорюсь сразу, что полноценная установка еще не завершена...
Итак, долго думал, куда приспособить панель от рации не дырявив торпедо...
В наличии имеем безключевой доступ и порт для ключа, если сядет батарейка...
Сразу закралась идея его-то и использовать...
Делаем заготовку из эпоксидной смолы...
Изначально сделал с подиумом, но оказалось высоковато и не удобно пользоваться климатом
Сверлим дырки для защелкивания в креплении
Потом решил сровнять подиум
Обклеиваем пленкой под карбон и крепим основание
Крепим к основанию панельку
Идем в машину и примеряем
(пришлось отключить разъем от порта под ключ, т.к. стоит защита от дурака и техника думает, что вставлен ключ и не дает закрыть дверь. отключить и обратно включить в случае необходимости не сложно, поэтому без зазрения совести отключаем разъем и продолжаем)
Все отлично, но сразу встает вопрос, а что делать с микрофоном...
На ум приходит крепление на магнитах...
Покупаем такие магниты
Снимаем пустую заглушку из панели и вставляем туда прутковидный магнит
Для лучшего крепления наматываем изоленту
На микрофоне меняем пуговицу на магнит
Вот так оно держится в машине
Теперь все вместе
Ну вот пока и все, основной блок пока катается на полике заднего сиденья и подключен через прикуриватель, в ближайшие выходные должен уйти под водительское сидение и запитаться от аккумулятора через релюшку...
Продолжение следует...
P.S. пыль оказалась на объективе фотика (рабочий, поэтому и не слежу), а не машину запыленная
Re: Santa Fe FL vs albrecht ae-6891
Протягиваем кабель к аккумулятору.
Нам понадобиться: кабель 2,5 кв.мм., герметичный предохранитель с кабелем 10 кв.мм. (в автозапчастях продают с сечением около 0,5-0,75 кв.мм., этот нашел на митинском рынке), обычное 4-х контактное реле, гофра, клеммы, паяльник, флюс, час свободного времени.
Под рулевой колонкой я нашел отверстие явно не заводское, но меня оно устраивало.
Здесь кабель выходит в моторный отсек.
Укладываем его в гофру и заматываем изолентой
Припаиваем предохранитель
И подсоединяем к аккумулятору
Предохранитель пока не вставляем
Идем в салон и тянем кабель под водительское сиденье
Далее по порогу
Снимаем сиденье (я не стал его вытаскивать, а просто опрокинул назад)
И уходим под обшивку вместе со всеми проводами
Находим в жгуте,который уходит под сиденье синий провод и врезаемся в него-это будет управление релюшкой при вкл зажигания
Далее укладываем кабель от панельки до блока рации
(к сожаления я не успел понять как правильно снять этот участок обшивки, т.к. под небольшим напором отломался уголок )
Далее кабель просто закладывает под туннель и выводим под кресло
Собираем и подключаем релюшку
Далее находим с нижний стороны салазок кресла болты
Откручиваем их и крепим дин рейку
Как потом оказалось обязательно необходимо провода(красная стрелка) перекинуть через дин рейку(синяя стрелка), т.к. при смещении сидения вперед, провода натягиваются, гнуться все направляющие, а при смещении назад, все это дело рвется и сидение становится не живым
Антенну ставил не сам, а у Андрея в Химках, поэтому фотоотчета нет, покажу только конечный результат
Кабель вдоль арки уходит под задний фонарь и далее под обшивкой по порогу к месту установки рации
Добавляем крепеж для антенны в сложённом положении
Теперь устанавливаем выносной динамик.
Снимаем обшивку под рулем (откручиваем 4 винта по стрелкам, далее аккуратно тянем на себя)
Находим на рулевой колонке отверстие с резьбой (к сожаления не сфотографировал его, но оно там одно)
И крепим к нему динамик
Тянем кабель так же по порогу под сиденье
Теперь можно собирать весь пластик обратно и заняться расключением самой рации
Массу для рации берем с ближнего болта сидения, а массу для релюшку с дальнего(может можно и с одного, но я решил так сделать)
Далее подсоединяем все разъемы к рации и крепим все к дин-рейке
Обязательно все болты должны быть шляпками вверх (по той же причине, что все провода за них будут цепляться) и кабели для управления сиденьем перекинуты через дин-рейку(помечено желтым)
Ставим сиденье на место (следим, чтобы клеммы массы не убежали под обшивку)
При первом сдвигании сиденья до упора вперед, изогнется дин рейка, в последующем мешать ничего не будет
Так оно выглядит с заднего сиденья, справа виден изгиб рейки
Ставим предохранитель и проверяем работоспособность
Хеппи Энд
Нам понадобиться: кабель 2,5 кв.мм., герметичный предохранитель с кабелем 10 кв.мм. (в автозапчастях продают с сечением около 0,5-0,75 кв.мм., этот нашел на митинском рынке), обычное 4-х контактное реле, гофра, клеммы, паяльник, флюс, час свободного времени.
Под рулевой колонкой я нашел отверстие явно не заводское, но меня оно устраивало.
Здесь кабель выходит в моторный отсек.
Укладываем его в гофру и заматываем изолентой
Припаиваем предохранитель
И подсоединяем к аккумулятору
Предохранитель пока не вставляем
Идем в салон и тянем кабель под водительское сиденье
Далее по порогу
Снимаем сиденье (я не стал его вытаскивать, а просто опрокинул назад)
И уходим под обшивку вместе со всеми проводами
Находим в жгуте,который уходит под сиденье синий провод и врезаемся в него-это будет управление релюшкой при вкл зажигания
Далее укладываем кабель от панельки до блока рации
(к сожаления я не успел понять как правильно снять этот участок обшивки, т.к. под небольшим напором отломался уголок )
Далее кабель просто закладывает под туннель и выводим под кресло
Собираем и подключаем релюшку
Далее находим с нижний стороны салазок кресла болты
Откручиваем их и крепим дин рейку
Как потом оказалось обязательно необходимо провода(красная стрелка) перекинуть через дин рейку(синяя стрелка), т.к. при смещении сидения вперед, провода натягиваются, гнуться все направляющие, а при смещении назад, все это дело рвется и сидение становится не живым
Антенну ставил не сам, а у Андрея в Химках, поэтому фотоотчета нет, покажу только конечный результат
Кабель вдоль арки уходит под задний фонарь и далее под обшивкой по порогу к месту установки рации
Добавляем крепеж для антенны в сложённом положении
Теперь устанавливаем выносной динамик.
Снимаем обшивку под рулем (откручиваем 4 винта по стрелкам, далее аккуратно тянем на себя)
Находим на рулевой колонке отверстие с резьбой (к сожаления не сфотографировал его, но оно там одно)
И крепим к нему динамик
Тянем кабель так же по порогу под сиденье
Теперь можно собирать весь пластик обратно и заняться расключением самой рации
Массу для рации берем с ближнего болта сидения, а массу для релюшку с дальнего(может можно и с одного, но я решил так сделать)
Далее подсоединяем все разъемы к рации и крепим все к дин-рейке
Обязательно все болты должны быть шляпками вверх (по той же причине, что все провода за них будут цепляться) и кабели для управления сиденьем перекинуты через дин-рейку(помечено желтым)
Ставим сиденье на место (следим, чтобы клеммы массы не убежали под обшивку)
При первом сдвигании сиденья до упора вперед, изогнется дин рейка, в последующем мешать ничего не будет
Так оно выглядит с заднего сиденья, справа виден изгиб рейки
Ставим предохранитель и проверяем работоспособность
Хеппи Энд
-
- 100 Watt
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 18:28
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров
Re: Santa Fe FL vs albrecht ae-6891
Что такое "дин рейка" ?
ШевиНива Optim-778 + "четверть" MFJ-1966 (складное основание от River31)
Re: Santa Fe FL vs albrecht ae-6891
DIN-рейка — жаргонное название металлического профиля, применяемого в электротехнической промышленности. В зависимости от требований (вес, прочность, сила тока проводимая через клемы заземления) выпускается либо стальная гальванизированная либо алюминиевая. Бывает сплошная или с регулярным шагом перфорации, также есть с предварительной насечкой для облегчения разделки на определенную длину.
Существует в нескольких разновидностях, именуемых по схожести вида профиля с буквой английского алфавита.
Используется для крепления различного модульного оборудования (автоматических выключателей, УЗО и др.) в электрических щитах, шкафах или установочных коробках. Использование реек, вкупе с минимизацией элементов, применяемых в электротехнических изделиях привело к появлению принципиально нового подхода в изготовлении аппаратуры — в компактных корпусах типового размера помещаются весьма сложные аппараты и приборы, подчас со встроенными микроконтроллерами.
Существует в нескольких разновидностях, именуемых по схожести вида профиля с буквой английского алфавита.
Используется для крепления различного модульного оборудования (автоматических выключателей, УЗО и др.) в электрических щитах, шкафах или установочных коробках. Использование реек, вкупе с минимизацией элементов, применяемых в электротехнических изделиях привело к появлению принципиально нового подхода в изготовлении аппаратуры — в компактных корпусах типового размера помещаются весьма сложные аппараты и приборы, подчас со встроенными микроконтроллерами.
Re: Santa Fe FL vs albrecht ae-6891
Тема вполне достойна ветки "Опыт" .
Еще бы Андрюху пнуть на тему показаний приборов и ньюансов при установке кронштейна.
P.S. Единственное, чего не понял - про синий провод.
Да , кстати, такой вид подсоединения не очень надежен, особенно в условиях сырости. Рекомендую заменить на контакт в виде пайки с изолированием банальной синей изолентой. Можно черной или желтой, на свой вкус
Еще бы Андрюху пнуть на тему показаний приборов и ньюансов при установке кронштейна.
P.S. Единственное, чего не понял - про синий провод.
Да , кстати, такой вид подсоединения не очень надежен, особенно в условиях сырости. Рекомендую заменить на контакт в виде пайки с изолированием банальной синей изолентой. Можно черной или желтой, на свой вкус
Re: Santa Fe FL vs albrecht ae-6891
А что не понятно про синий провод?
Я побоялся лезть туда паяльником, обшивку побоялся поджарить, да и плотнячком там провода.
А чем плох данный клемник?
Я побоялся лезть туда паяльником, обшивку побоялся поджарить, да и плотнячком там провода.
А чем плох данный клемник?
Re: Santa Fe FL vs albrecht ae-6891
Про синий провод в принципе непонятно - что за провод, откуда, куда, зачем, ну и так далее. Ну не такой у меня автомобиль, извиняйте, придираюсь по незнанию
По вопросу клеммника:
Дело в том, что в данном клеммнике используется стальной оцинкованный элемент, тот, который прорезает изоляцию и, собственно, даёт контакт. С учетом того, что провод медный и имеет место быть перепад температур с постоянными сыростью\высыханием, то, как следствие - возникает банальная гальваническая пара, которая весьма быстро окислится и скажет "извините!" в плане надежного контакта соединяемых проводов. ВЕСЬМА БЫСТРО!!!
Просто поверьте, не Вы первый на эти грабли наступаете...
По вопросу клеммника:
Дело в том, что в данном клеммнике используется стальной оцинкованный элемент, тот, который прорезает изоляцию и, собственно, даёт контакт. С учетом того, что провод медный и имеет место быть перепад температур с постоянными сыростью\высыханием, то, как следствие - возникает банальная гальваническая пара, которая весьма быстро окислится и скажет "извините!" в плане надежного контакта соединяемых проводов. ВЕСЬМА БЫСТРО!!!
Просто поверьте, не Вы первый на эти грабли наступаете...
Re: Santa Fe FL vs albrecht ae-6891
Спасибо, учту! В следующие выходные попробую подпаять.
А смысл этого проводка в том, что это единственный провод из всей кучи проводов в пороге, на котором появляется "+" при вкл зажигания. Скорее всего, этот провод идет на задний прикуриватель, но не уверен, времени не хватило, чтобы проверить тестером прикуриватель. Больше, в принципе, там идти некуда!
А смысл этого проводка в том, что это единственный провод из всей кучи проводов в пороге, на котором появляется "+" при вкл зажигания. Скорее всего, этот провод идет на задний прикуриватель, но не уверен, времени не хватило, чтобы проверить тестером прикуриватель. Больше, в принципе, там идти некуда!
Re: Santa Fe FL vs albrecht ae-6891
Да, забыл написать, что как оказалось антенна оказалось подделкой и при модернизации я благополучно сломал стержень.
Пошел на Митинский радиорынок и купил стержень из поливинилхлорида (вроде так обзывался) ф20мм. намного прочнее стержня, который был. Обточил на лестнице болгаркой до исходного продукта (минут 20-30 затратил), резьбу не нарезал, забил молотком, зафиксировал через катушку винтами + пропаял концы, все собрал в обратном порядке. Цена вопроса антенна+стержень+пиво+сигареты+время=дешевле, чем оригинальная антенна
Пошел на Митинский радиорынок и купил стержень из поливинилхлорида (вроде так обзывался) ф20мм. намного прочнее стержня, который был. Обточил на лестнице болгаркой до исходного продукта (минут 20-30 затратил), резьбу не нарезал, забил молотком, зафиксировал через катушку винтами + пропаял концы, все собрал в обратном порядке. Цена вопроса антенна+стержень+пиво+сигареты+время=дешевле, чем оригинальная антенна
Re: Santa Fe FL vs albrecht ae-6891
Зато крепче оригинала получилось и никакого влияния на настройку не оказало!
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Santa Fe FL vs albrecht ae-6891
Жека333
А вот установка сердечника катушки без резьбы в оконцовке скажется. через какое-то время. Очень велика вероятность того, что сломается по винту. Не поленитесь, заготовьте впрок нормальный сердечник с резьбой. Чтобы, когда это случится, авраийно не разыскивать токаря.
А вот установка сердечника катушки без резьбы в оконцовке скажется. через какое-то время. Очень велика вероятность того, что сломается по винту. Не поленитесь, заготовьте впрок нормальный сердечник с резьбой. Чтобы, когда это случится, авраийно не разыскивать токаря.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- карелофин
- 100 Watt
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 15:38
- Город: Петрозаводск
- Страна: Россия
- Откуда: Карелия, г.Петрозаводск
Re: Santa Fe FL vs albrecht ae-6891
Ну если не дизель, то может и на бензонасос.Жека333 писал(а):это единственный провод из всей кучи проводов в пороге, на котором появляется "+" при вкл зажигания. скорее всего, этот провод идет на задний прикуриватель, но не уверен, времени не хватило, чтобы проверить тестером прикуриватель. больше, в принципе, там идти некуда!
Знаю не всё, когда не знаю спрашиваю.
В авто: Anytone AT-5289, Sirio Performer 5000 на кронштейне, колонка, наушник.
Для леса: Midland GXT-900.
В авто: Anytone AT-5289, Sirio Performer 5000 на кронштейне, колонка, наушник.
Для леса: Midland GXT-900.
- polar-nick
- 50 Watt
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 1:08
- Город: Ковдор
- Страна: Россия
- Откуда: Ковдор. Мурманская обл
- поблагодарил: 4 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Santa Fe FL vs albrecht ae-6891
А ни у кого не завалялось чертежика сердечника со всеми размерами?Techic писал(а):Жека333
А вот установка сердечника катушки без резьбы в оконцовке скажется. через какое-то время. Очень велика вероятность того, что сломается по винту. Не поленитесь, заготовьте впрок нормальный сердечник с резьбой. Чтобы, когда это случится, авраийно не разыскивать токаря.
Audi A4 1995, MegaJet 600+,Sirio HiPower 4000 -> ->
VW Tiguan 1.4 MegaJet 600 turbo (by Кабан) + 2001 Turbo (на рейлинге) у супруги
+MegaJet 1101.
+WV Tiguan 2.0 Optim 778 v.3 (by Radiochief), Optim 2001 в крыше, КСВ=1,4
VW Tiguan 1.4 MegaJet 600 turbo (by Кабан) + 2001 Turbo (на рейлинге) у супруги
+MegaJet 1101.
+WV Tiguan 2.0 Optim 778 v.3 (by Radiochief), Optim 2001 в крыше, КСВ=1,4
Re: Santa Fe FL vs albrecht ae-6891
Я думаю, что ничего не будет, т.к. сам стержень длиной 30 см пытался руками сломать - ничего не получилось, а в наконечники сердечник был вбит с большим усилием, ну и немного ключом накручен. Я пытался найти плашку, чтобы нарезать, но там вроде метрическая резьба.Techic писал(а):Жека333
А вот установка сердечника катушки без резьбы в оконцовке скажется через какое-то время. Очень велика вероятность того, что сломается по винту. Не поленитесь, заготовьте впрок нормальный сердечник с резьбой. Чтобы, когда это случится, авараийно не разыскивать токаря.
На оригинале же в этом месте клепки и не ломается... Ну полгода уже катаюсь с таким сердечником - полет нормальный
Вряд ли, т.к. "+" появляется при первом нажатии на кнопку, бензоносос не должен еще включаться.карелофин писал(а):Ну если не дизель, то может и на бензонасос.Жека333 писал(а):Это единственный провод из всей кучи проводов в пороге, на котором появляется "+" при включении зажигания. Скорее всего этот провод идет на задний прикуриватель, но не уверен, времени не хватило, чтобы проверить тестером прикуриватель. Больше, в принципе, там идти некуда!
Я вытачивал по месту, примеряя к исходнику. ф 19 мм, т.к. на прут ф 20 налезло не так свободно как на штатныйpolar-nick писал(а):А ни у кого не завалялось чертежика сердечника со всеми размерами?Techic писал(а):Жека333
А вот установка сердечника катушки без резьбы в оконцовке скажется. через какое-то время. Очень велика вероятность того, что сломается по винту. Не поленитесь, заготовьте впрок нормальный сердечник с резьбой. Чтобы, когда это случится, авраийно не разыскивать токаря.