Установка AT-1000 Egle, Yosan Excalibur на Subaru Legacy
Модератор: Techic
- BogES
- 10 Watt
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 7:33
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Установка AT-1000 Egle, Yosan Excalibur на Subaru Legacy
Ну что же, будем отчитываться перед коллегами, как мы дырявили крышу.
В общем дано:
1. Переделанный Lemm AT-1000 Egle снятый с Нексии при продаже.
2. Yosan Excalibur, размером 1DIN так же снятый с Нексии при продаже.
3. Усилитель ALAN 747 (аналог RM KL-203).
4. Рамка под 1DIN магнитолу, взамен перчаточного ящика.
Задача: установить весь набор на SUBARU LEGACY BP5.
Решение:
Начинаем разбирать салон:
Срываем потолок со стоек.
Зачищаем крышу.
И понеслась...
Макс злорадствует над крышей моей яхты.
А вот на что я очень долго решался:
Естественно всё замазываем литолом.
Примеряем пластины.
Естественно их тоже обильно смазываем литолом.
Выгибаем и приклепываем к ребрам жесткости вторую пластину, для большего усиления крыши.
Ну и приворачиваем антенну.
Общий вид.
За антенну теперь можно даже машину раскачивать (к установке четверти готов!!! ).
Вот усилитель в кармане под всякие баночки в багажнике.
А вот так встала станция...
Для сравнения, в интернете накопал фото как было раньше. Потому что сам не фоткал салон до этого.
Подсветка станции и тангенты, в темноте выглядит очень лаконично со штатной как и сама станция. Я считаю, очень хорошо вписалась в интерьер салона.
Слева от рычага КПП красный тумблер - это питание помощника...
В общем, всё под рукой и легко досягаемо не отвлекаясь от дороги.
Оригиналы фотографий можно посмотреть в альбоме: "Установка Lemm AT-1000 Egle на Subaru Legacy"
Что касается КСВ:
На Нексии, когда эта антенна была установлена, коэффициент был 1,4. После установки её же на универсал с большей площадью крыши, КСВ убежал аж до 6 на нашей частоте... Резонанс сместился в "десятку". Решили проблему перемоткой катушки (добавлением трёх витков). После перемотки катушки, КСВ на нашей частоте 1,1, в "пятнашке" - 1,3. Но что-то приём всё равно не радует на Нексии лучше она принимала. Может что-то даёт помехи на станцию, что автошумодав задавливает их, то ли что - мне не понятно. Уже пытался проверить настройкой порогового шумодава и включением всех имеющихся электроприборов - проблема не найдена.
Может скоро уже созрею и на четверть, пока спасаюсь приёмом через кроссбенд, но иногда сложно его расслышать.
Вот как-то так. Готов отвечать на вопросы
В общем дано:
1. Переделанный Lemm AT-1000 Egle снятый с Нексии при продаже.
2. Yosan Excalibur, размером 1DIN так же снятый с Нексии при продаже.
3. Усилитель ALAN 747 (аналог RM KL-203).
4. Рамка под 1DIN магнитолу, взамен перчаточного ящика.
Задача: установить весь набор на SUBARU LEGACY BP5.
Решение:
Начинаем разбирать салон:
Срываем потолок со стоек.
Зачищаем крышу.
И понеслась...
Макс злорадствует над крышей моей яхты.
А вот на что я очень долго решался:
Естественно всё замазываем литолом.
Примеряем пластины.
Естественно их тоже обильно смазываем литолом.
Выгибаем и приклепываем к ребрам жесткости вторую пластину, для большего усиления крыши.
Ну и приворачиваем антенну.
Общий вид.
За антенну теперь можно даже машину раскачивать (к установке четверти готов!!! ).
Вот усилитель в кармане под всякие баночки в багажнике.
А вот так встала станция...
Для сравнения, в интернете накопал фото как было раньше. Потому что сам не фоткал салон до этого.
Подсветка станции и тангенты, в темноте выглядит очень лаконично со штатной как и сама станция. Я считаю, очень хорошо вписалась в интерьер салона.
Слева от рычага КПП красный тумблер - это питание помощника...
В общем, всё под рукой и легко досягаемо не отвлекаясь от дороги.
Оригиналы фотографий можно посмотреть в альбоме: "Установка Lemm AT-1000 Egle на Subaru Legacy"
Что касается КСВ:
На Нексии, когда эта антенна была установлена, коэффициент был 1,4. После установки её же на универсал с большей площадью крыши, КСВ убежал аж до 6 на нашей частоте... Резонанс сместился в "десятку". Решили проблему перемоткой катушки (добавлением трёх витков). После перемотки катушки, КСВ на нашей частоте 1,1, в "пятнашке" - 1,3. Но что-то приём всё равно не радует на Нексии лучше она принимала. Может что-то даёт помехи на станцию, что автошумодав задавливает их, то ли что - мне не понятно. Уже пытался проверить настройкой порогового шумодава и включением всех имеющихся электроприборов - проблема не найдена.
Может скоро уже созрею и на четверть, пока спасаюсь приёмом через кроссбенд, но иногда сложно его расслышать.
Вот как-то так. Готов отвечать на вопросы
Chery Tiggo
CB: MegaJet MJ-555 + RM KL-500 + MFJ-1966 на складном основании
UHF: портативка Icom IC F4-GT
CB: MegaJet MJ-555 + RM KL-500 + MFJ-1966 на складном основании
UHF: портативка Icom IC F4-GT
-
- 100 Watt
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 19:28
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Из города на Неве
Re: Установка AT-1000 Egle, Yosan Excalibur на Subaru Legacy
Да же время священодействия осталось в истории
27 декабря 20:10:23сек
27 декабря 20:10:23сек
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка AT-1000 Egle, Yosan Excalibur на Subaru Legacy
Зачетно сделано, только вот антенна не по усилительной пластине получилась - маловата будет - четверть в самый раз
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- BogES
- 10 Watt
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 7:33
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Установка AT-1000 Egle, Yosan Excalibur на Subaru Legacy
Так и делалось с учётом, что скоро будет четверть на складном основании.Techic писал(а):Зачетно сделано, только вот антенна не по усилительной пластине получилась - маловата будет - четверть в самый раз
Chery Tiggo
CB: MegaJet MJ-555 + RM KL-500 + MFJ-1966 на складном основании
UHF: портативка Icom IC F4-GT
CB: MegaJet MJ-555 + RM KL-500 + MFJ-1966 на складном основании
UHF: портативка Icom IC F4-GT
- Макс74
- 200 Watt
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:57
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
- Откуда: Челябинск
- поблагодарил: 2 раз(а)
- благодарностей: 3 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Установка AT-1000 Egle, Yosan Excalibur на Subaru Legacy
Я специально такие пластины подбирал для будущей установки "четверти".
Пока глухонемой. (Mitsubishi Pajero 2)
"Седой", радиолюбительский позывной UB8AIM
"Седой", радиолюбительский позывной UB8AIM
- BogES
- 10 Watt
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 7:33
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Установка AT-1000 Egle, Yosan Excalibur на Subaru Legacy
Ага... благодарю, Макс, за помощь и содействиеМакс74 писал(а):Я специально такие пластины подбирал для будущей установки "четверти".
Chery Tiggo
CB: MegaJet MJ-555 + RM KL-500 + MFJ-1966 на складном основании
UHF: портативка Icom IC F4-GT
CB: MegaJet MJ-555 + RM KL-500 + MFJ-1966 на складном основании
UHF: портативка Icom IC F4-GT
- BogES
- 10 Watt
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 7:33
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Установка AT-1000 Egle, Yosan Excalibur на Subaru Legacy
Немного пришли изменения... Поставили на место игла основание от Ривера и вибратор от Левши
Вот фото
Все фотографии кликабельны для увеличения...
Подраться со знаками никак не получается
Вот фото
Все фотографии кликабельны для увеличения...
Подраться со знаками никак не получается
Chery Tiggo
CB: MegaJet MJ-555 + RM KL-500 + MFJ-1966 на складном основании
UHF: портативка Icom IC F4-GT
CB: MegaJet MJ-555 + RM KL-500 + MFJ-1966 на складном основании
UHF: портативка Icom IC F4-GT
- Coresh
- KiloWatt
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!
Re: Установка AT-1000 Egle, Yosan Excalibur на Subaru Legacy
Вы приняты в КЛУБ ЧЕТВЕРТОВАННЫХ!
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
- BogES
- 10 Watt
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 7:33
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Установка AT-1000 Egle, Yosan Excalibur на Subaru Legacy
Спасибо! Теперь ещё и вибратор заменил на MFJ-1966, настроили КСВ при помощи КЗ шлейфа. КСВ получился на частоте 26.715 МГц = 1.01, на 27.135 = 1.15 (чаще всего именно на этих частотах и работаю)Coresh писал(а):Вы приняты в КЛУБ ЧЕТВЕРТОВАННЫХ!
Зато, как питание проводил не пинайте - всё забываю зафотать.
И Последний момент не осветил - нашёл я помеху в своей машине, которая не давала мне спокойно спать - это датчик воздуха и подогрев сидений. Датчик обмотал ферритом - и всё наладилось, с подогревом пока смирился, но, чувствую, скоро меня и это замучает.
Chery Tiggo
CB: MegaJet MJ-555 + RM KL-500 + MFJ-1966 на складном основании
UHF: портативка Icom IC F4-GT
CB: MegaJet MJ-555 + RM KL-500 + MFJ-1966 на складном основании
UHF: портативка Icom IC F4-GT
- Ceceron
- 500 Watt
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 13:40
- Город: Чебоксары
- Страна: Россия
- Позывной Си-Би: Гранит
- Позывной: R4YAA
- Контактная информация:
Re: Установка AT-1000 Egle, Yosan Excalibur на Subaru Legacy
Каким образом удалось вывести такой КСВ, и чем замеряли?
В СиБи - Гранит, на КВ/УКВ - R4YAA
Nissan X-Trail: MegaJet MJ-555 (Бобр edition) + SG-400 + MFJ-1966 (river31 edition)
Home Base: Icom IC-706MKIIG + Icom SM-20 + MFJ-929 + Opek UVS-300 + Sirio 2016 + МТД-18
Nissan X-Trail: MegaJet MJ-555 (Бобр edition) + SG-400 + MFJ-1966 (river31 edition)
Home Base: Icom IC-706MKIIG + Icom SM-20 + MFJ-929 + Opek UVS-300 + Sirio 2016 + МТД-18
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Re: Установка AT-1000 Egle, Yosan Excalibur на Subaru Legacy
Есть такая америкосовская контора "Анритцу", очень дорогая..Вот анализатором сей фирмы и меряли. Да и , наверное, можно инструкцию выложить по изготовлению шлейфа для настройки.
Хотя там все просто: отступаешь от антенны 60см, ставишь тройник для короткозамкнутого куска 140см и его подрезкой вгоняешь в резонанс антенну.
Хотя там все просто: отступаешь от антенны 60см, ставишь тройник для короткозамкнутого куска 140см и его подрезкой вгоняешь в резонанс антенну.
8-919-3О-50-777
- Yurbas
- KiloWatt
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 18:29
- Город: Климово, Брянской области
- Страна: Россия
- Откуда: KO52xe92QO
- Контактная информация:
Re: Установка AT-1000 Egle, Yosan Excalibur на Subaru Legacy
Да, и ещё выяснить до конца: 40 см или 60 см? А то в одном месте про 40 пишут, а тут уже 60 написано
Где начало того конца, которым кончается начало?
- Tochila
- 50 Watt
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 16:20
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
- Откуда: Челябинск R8AAB
Re: Установка AT-1000 Egle, Yosan Excalibur на Subaru Legacy
Я, вообще делал "по месту", из-за особенностей установки (вами всеми не любимый кронштейн). Получилось около 60 см.
YOSAN STEALTH 5, КП101-12, MJF-1966; Kenwood TM-733A, COMET SB5; Yaesu FT-857D + OCF 41м., GP 10-40м. + самодельный Diamond X200. В полях - много разного для КВ.
Лучшая награда для связиста - когда о нем забыли !!!
Позывной "Демон"
Лучшая награда для связиста - когда о нем забыли !!!
Позывной "Демон"
-
- 100 Watt
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 13:50
- Город: Тюмень
- Страна: Россия
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Установка AT-1000 Egle, Yosan Excalibur на Subaru Legacy
Ребята, поддержу вопрос Yurbas
Yurbas писал(а):Да, и ещё выяснить до конца: 40 см или 60 см? А то в одном месте про 40 пишут, а тут уже 60 написано
- Yurbas
- KiloWatt
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 18:29
- Город: Климово, Брянской области
- Страна: Россия
- Откуда: KO52xe92QO
- Контактная информация:
Re: Установка AT-1000 Egle, Yosan Excalibur на Subaru Legacy
stetor, не парьтесь: не выясните, пока не начнёте ставить и настраивать.
У меня на той машине вообще получилось или 98 или 112 см. Сейчас уже не вспомню, а установка та разобрана уже. Начальная длина при настройке была 165 см. Далее в чистом поле начались танцы с бубном КСВ-метром (анализатором ещё не разжился) и кусачками.
При этом КСВ и прочие радости были в очень широком диапазоне.
stetor, ограничение на 10 минут и в ЛС действует, а править здесь можно. А мне сейчас убегать нужно и некогда ждать 10 минут, поэтому на ЛС отвечаю здесь.
Если нарушаю чего, то, модераторы, не ругайтесь, а грохните это дело. Всё равно адресат его сейчас прочтёт.
Ответ:
Ага.
Это стартовая длина была при настройке.
Я сначала наобум Лазаря настроил кусок кабеля, который четвертьволновой короткозамкнутый шлейф, без этой добавки до тройника.
Потом начал плясать с этой штукенцией до тройника. Предложенные варианты на 60 и 40 см мне ничего не дали хорошего. Поэтому взял кусок в 165 см, который всё-равно шёл в выброс, и начал с ним упражняться.
Окончились упражнения на 112 или 98 см. Не помню уже точно.
У меня та старая машина была не совсем стандартная по форме и размеру кузова. Вот, наверно, так и получилось.
У меня на той машине вообще получилось или 98 или 112 см. Сейчас уже не вспомню, а установка та разобрана уже. Начальная длина при настройке была 165 см. Далее в чистом поле начались танцы с бубном КСВ-метром (анализатором ещё не разжился) и кусачками.
При этом КСВ и прочие радости были в очень широком диапазоне.
stetor, ограничение на 10 минут и в ЛС действует, а править здесь можно. А мне сейчас убегать нужно и некогда ждать 10 минут, поэтому на ЛС отвечаю здесь.
Если нарушаю чего, то, модераторы, не ругайтесь, а грохните это дело. Всё равно адресат его сейчас прочтёт.
Ответ:
Ага.
Это стартовая длина была при настройке.
Я сначала наобум Лазаря настроил кусок кабеля, который четвертьволновой короткозамкнутый шлейф, без этой добавки до тройника.
Потом начал плясать с этой штукенцией до тройника. Предложенные варианты на 60 и 40 см мне ничего не дали хорошего. Поэтому взял кусок в 165 см, который всё-равно шёл в выброс, и начал с ним упражняться.
Окончились упражнения на 112 или 98 см. Не помню уже точно.
У меня та старая машина была не совсем стандартная по форме и размеру кузова. Вот, наверно, так и получилось.
Где начало того конца, которым кончается начало?