Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эпика
Модератор: Techic
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эп
Я этого не сказал, просто вопрос был о происхождении этой лунки, вот я и пояснил, откуда она берется.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- investtocar
- 10 Watt
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 20:37
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эп
Место для рации выбрано не лучшее, можно ноги сильно повредить
Nissan X-Trail: MJ-555 (Бобр edition) + KL203 + Lemm 2001 Turbo
- Coresh
- KiloWatt
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!
Re: Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эп
Обычно кто так ставит - руководствуется понятием:
Ну и что!? Ноги-то две!!!
Ну и что!? Ноги-то две!!!
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
- Ник
- 50 Watt
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 20:08
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: СВАО, ЮЗАО Позывной Сыщик
- Контактная информация:
Re: Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эп
Я, конечно, ещё подумаю об этом... но вообще... Во-первых, провод-то взят не от китайской игрушки, а всё-таки как-никак добротный с минимум 2 мм оплёткой изоляции, во-вторых, он убран в гофру... ну как он может "вдруг оголиться"?garik_spy писал(а):Ник, если верить этой фотографии:
провод слишком длинный. Если, "не дай бог", провод оголится и коротнет на массу, возгорание неибежно.
Может быть сам провод как-то по другому перепровести и удастся уменьшить его длинну.
И в-третьих..., штатная проводка точно так же идёт в такой же гофре и на таком же расстоянии заходит в предохранительный блок, где стоит первый главный 80 А предохранитель! В общем, я замечание услышал и подумаю над этим, но ИМХО - провод проведён более чем надёжно!
З.Ы. На всякий случай... Я надеюсь Вы понимаете, что провод на фотке находится в не проведённом состоянии, а просто лежит на аккуме для фотогеничности... После фотографирования он был убран за аккум, и намертво прикреплён стяжками к гофре штатного силового провода машины.
Ну с этим не поспоришь... Я писал в первом сообщении, что очень долго мучился с выбором места и ничего не придумав путного вкорячил её туда. Над местом буду, конечно, ещё думать, может всё-таки сделаю корпус из стекловолокна... а может и Петру удастся оживить мою 555-ю, тогда и проблема будет решена!investtocar писал(а):Место для рации выбрано не лучшее, можно ноги сильно повредить
Ооо... точно! Чего париться!Coresh писал(а):Обычно кто так ставит - руководствуется понятием:
Ну и что!? Ноги то две!!!
Ну а если серьёзно - я знаю, что такая установка не безопасна для ноги в момент ДТП, в связи с чем она не окончательная... буду думать...
Позывной Сыщик
В черте города - 19Fm, МКАД и дальше - 15Am
MJ-555 + KL-500 + AT2001TURBO
Alan-42 и T3-27 Mag
Всё в мире относительно и не постоянно!
В черте города - 19Fm, МКАД и дальше - 15Am
MJ-555 + KL-500 + AT2001TURBO
Alan-42 и T3-27 Mag
Всё в мире относительно и не постоянно!
- garik_spy
- 100 Watt
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эп
Вот это я и хотел услышатьНик писал(а):В общем, я замечание услышал и подумаю над этим, но ИМХО - провод проведён более чем надёжно!
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Re: Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эп
Этот прогиб на крыше устраняется добавлением еще одной пластины поменьше, уже на тройке машин проверено
8-919-3О-50-777
- ASPid
- 200 Watt
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 13:26
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
- Откуда: Челябинск RA8AFD Алексей
- Контактная информация:
Re: Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эп
Подтверждаюlevsha писал(а):Этот прогиб на крыше устраняется добавлением еще одной пластины поменьше, уже на тройке машин проверено
Участник "Клуба Четвертованных"
Mitsubishi Lancer X: MegaJet 600 + KL-203 + 1/4
На 26.715 позывной "Черепаха"
RA8AFD на УКВ-КВ
Mitsubishi Lancer X: MegaJet 600 + KL-203 + 1/4
На 26.715 позывной "Черепаха"
RA8AFD на УКВ-КВ
-
- 50 Watt
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:42
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Контактная информация:
Re: Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эп
У тебя насколько ампер прехохранитель ? На фотке он хорошо виден. Дело в том, что я вчера так и не нашол на малый ток в таком корпусе.garik_spy писал(а):Ник, если верить этой фотографии:
провод слишком длинный. Если, "не дай бог", провод оголится и коротнет на массу, возгорание неибежно.
Может быть сам провод как-то по другому перепровести и удастся уменьшить его длинну.
- Ник
- 50 Watt
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 20:08
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: СВАО, ЮЗАО Позывной Сыщик
- Контактная информация:
Re: Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эп
На 40А, но на этом проводе-то не только рация, на нём кирпич висит! У рации-то свой предохранитель, а этот считай на усилок.Коська писал(а):garik_spy писал(а): У тебя насколько ампер прехохранитель ? На фотке он хорошо виден. Дело в том, что я вчера так и не нашол на малый ток в таком корпусе.
Позывной Сыщик
В черте города - 19Fm, МКАД и дальше - 15Am
MJ-555 + KL-500 + AT2001TURBO
Alan-42 и T3-27 Mag
Всё в мире относительно и не постоянно!
В черте города - 19Fm, МКАД и дальше - 15Am
MJ-555 + KL-500 + AT2001TURBO
Alan-42 и T3-27 Mag
Всё в мире относительно и не постоянно!
- Ник
- 50 Watt
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 20:08
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: СВАО, ЮЗАО Позывной Сыщик
- Контактная информация:
Re: Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эп
Итак... продолжаю тему...
Таки вернулась ко мне доработанная MJ-555, которая была поставлена в машину вместе с недавно купленным усилком KL-500.
Из-за появления в машине усилка, пришлось немного переделать пепельницу.
Во-первых, разъём тангенты был перемещён вниз, а вместо него наверх был установлен блок с двумя кнопочками, а между ними установлены три светодиода. Кнопки отвечают за включение/выключение рации и усилка, а светодиоды отображают индикацию их включения/выключения и индикацию TX (работа усилителя в момент передачи).
Когда всё было установлено в машину, диоды были закрыты затемняющей "планочкой", дабы скрыть колхозные отверстия и затемнить яркость диодов до необходимых значений для восприятия глазом, ну и чтобы не отличались от остальных подсвеченных в торпеде мест.
Диод вкл/выкл. усилка еле виден, потому что я малёхо ошибся... когда я выводил из усилка сигнальные провода. Я забыл удалить родной диод! TX удалил, а этот забыл, в результате на линии получилось два диода и оба светят в пол накала - чуть позже сниму усилок и "вырежу" штатный диод - тогда всё станет как надо!
Для того, чтобы пепельницу всегда можно было снять безболезненно для проведённой проводки, со стороны пепельницы и со стороны рации/усилителя были поставлены разъёмы как на тангенту, так и на кнопки/диоды.
Далее...
Для усилителя было выбрано место под торпедой со стороны водителя "к потолку". Для его крепления был сделан вот такой кронштейн:
(забегая вперёд поясню, сейчас вы видите кронштейн с усилителем в правильном положении, но в машине он будет стоять "вверх ногами")
Когда кронштейн будет прикручен саморезами "к потолку" под торпедой, в него будет вставлен усилитель, и снизу прикручен вот такой планкой:
к которой заранее прикручена планка радиостанции:
В результате мы получаем усилитель прижатый "к потолку", и на нём свисает блок радиостанции.
Ну и в завершении, про размещение тангенты...
Для этого была снята накладка с верхнего бардачка и под неё установлена планка неодимового магнита (вытащенная из любого старого хард-диска).
Если Вы никогда не снимали эту накладку, то прежде всего снимите морду панели, снимите этот ящичек и только после этого приступайте к снятию накладки, иначе вы её можете испортить не зная, как правильно её снять!
И из тангенты был вытащен установленный в неё металлический брусок, а вместо него также вставлен неодимовый магнит. Таким образом я получил достаточно крепкое сцепление тангенты с панелью, не позволяющее тангенте упасть на кочках, но позволяющее легко снять её рукой!
Чтобы от соприкосновения тангенты с панелью ни там ни там не оставалось царапин, была куплена коробочка так называемого "подпятника". Это пористая резина на самоклеящейся основе.
Давно их искал, но всё никак не попадались, а тут позавчера в Оби нашёл-таки. Коробочка из 5 пластин стоит 43 руб. Взял на радостях 2! Это приятная на ощупь подложка толщиной всего один миллиметр, т.е. не критично увеличивает расстояние между магнитами, тем самым не ослабевая их хватку.
Такой маленькой полосочки (1/3 от изначального размера) выше крыши хватит, чтобы обезопасить заднюю сторону тангенты от соприкосновения пластиков.
Вот так всё получилось в итоге:
Таки вернулась ко мне доработанная MJ-555, которая была поставлена в машину вместе с недавно купленным усилком KL-500.
Из-за появления в машине усилка, пришлось немного переделать пепельницу.
Во-первых, разъём тангенты был перемещён вниз, а вместо него наверх был установлен блок с двумя кнопочками, а между ними установлены три светодиода. Кнопки отвечают за включение/выключение рации и усилка, а светодиоды отображают индикацию их включения/выключения и индикацию TX (работа усилителя в момент передачи).
Когда всё было установлено в машину, диоды были закрыты затемняющей "планочкой", дабы скрыть колхозные отверстия и затемнить яркость диодов до необходимых значений для восприятия глазом, ну и чтобы не отличались от остальных подсвеченных в торпеде мест.
Диод вкл/выкл. усилка еле виден, потому что я малёхо ошибся... когда я выводил из усилка сигнальные провода. Я забыл удалить родной диод! TX удалил, а этот забыл, в результате на линии получилось два диода и оба светят в пол накала - чуть позже сниму усилок и "вырежу" штатный диод - тогда всё станет как надо!
Для того, чтобы пепельницу всегда можно было снять безболезненно для проведённой проводки, со стороны пепельницы и со стороны рации/усилителя были поставлены разъёмы как на тангенту, так и на кнопки/диоды.
Далее...
Для усилителя было выбрано место под торпедой со стороны водителя "к потолку". Для его крепления был сделан вот такой кронштейн:
(забегая вперёд поясню, сейчас вы видите кронштейн с усилителем в правильном положении, но в машине он будет стоять "вверх ногами")
Когда кронштейн будет прикручен саморезами "к потолку" под торпедой, в него будет вставлен усилитель, и снизу прикручен вот такой планкой:
к которой заранее прикручена планка радиостанции:
В результате мы получаем усилитель прижатый "к потолку", и на нём свисает блок радиостанции.
Ну и в завершении, про размещение тангенты...
Для этого была снята накладка с верхнего бардачка и под неё установлена планка неодимового магнита (вытащенная из любого старого хард-диска).
Если Вы никогда не снимали эту накладку, то прежде всего снимите морду панели, снимите этот ящичек и только после этого приступайте к снятию накладки, иначе вы её можете испортить не зная, как правильно её снять!
И из тангенты был вытащен установленный в неё металлический брусок, а вместо него также вставлен неодимовый магнит. Таким образом я получил достаточно крепкое сцепление тангенты с панелью, не позволяющее тангенте упасть на кочках, но позволяющее легко снять её рукой!
Чтобы от соприкосновения тангенты с панелью ни там ни там не оставалось царапин, была куплена коробочка так называемого "подпятника". Это пористая резина на самоклеящейся основе.
Давно их искал, но всё никак не попадались, а тут позавчера в Оби нашёл-таки. Коробочка из 5 пластин стоит 43 руб. Взял на радостях 2! Это приятная на ощупь подложка толщиной всего один миллиметр, т.е. не критично увеличивает расстояние между магнитами, тем самым не ослабевая их хватку.
Такой маленькой полосочки (1/3 от изначального размера) выше крыши хватит, чтобы обезопасить заднюю сторону тангенты от соприкосновения пластиков.
Вот так всё получилось в итоге:
Позывной Сыщик
В черте города - 19Fm, МКАД и дальше - 15Am
MJ-555 + KL-500 + AT2001TURBO
Alan-42 и T3-27 Mag
Всё в мире относительно и не постоянно!
В черте города - 19Fm, МКАД и дальше - 15Am
MJ-555 + KL-500 + AT2001TURBO
Alan-42 и T3-27 Mag
Всё в мире относительно и не постоянно!
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эп
серьезная работа.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
-
- 100 Watt
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 19:28
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Из города на Неве
Re: Установка Megajet 600 Turbo и AT-73 на Шевроле Эпика
Продолжу.
После того как дождался своего SG-200, началось его внедрение.
Был установлен предохранитель на 40А и протянут провод в левом крыле через технологические отверстия.
Затем по левой стороне, под порогами, провод проведен в багажник, к предусмотренному месту. Там он впаян в усилок, а также сделаны выводы для дистанционного включения усилка и аттенюатора.
Была снята обшивка, и за ней на ребре внутри крыла он себе нашел прекрасное место (все отверстия заводские, только под массу было зачищено место).
Дистанционный провод усилка был протянут параллельно силовому проводу. В уже порезанную пепельницу была вживлена двойная кнопка управления усилка.
Предварительно подготовленная станция (вывод тангетки, гнездо наушника) вернулась на свое место. Прикуриватель переехал, предварительно расширив технологическое отверстие, на место розетки, а она на правую сторону туннеля (со стороны пассажира). Гнездо наушника заняло место в подстаканнике, а тангетка в подлокотнике.
На этом установка в этот автомобиль, считаю выполнена.
После того как дождался своего SG-200, началось его внедрение.
Был установлен предохранитель на 40А и протянут провод в левом крыле через технологические отверстия.
Затем по левой стороне, под порогами, провод проведен в багажник, к предусмотренному месту. Там он впаян в усилок, а также сделаны выводы для дистанционного включения усилка и аттенюатора.
Была снята обшивка, и за ней на ребре внутри крыла он себе нашел прекрасное место (все отверстия заводские, только под массу было зачищено место).
Дистанционный провод усилка был протянут параллельно силовому проводу. В уже порезанную пепельницу была вживлена двойная кнопка управления усилка.
Предварительно подготовленная станция (вывод тангетки, гнездо наушника) вернулась на свое место. Прикуриватель переехал, предварительно расширив технологическое отверстие, на место розетки, а она на правую сторону туннеля (со стороны пассажира). Гнездо наушника заняло место в подстаканнике, а тангетка в подлокотнике.
На этом установка в этот автомобиль, считаю выполнена.
- Ник
- 50 Watt
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 20:08
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: СВАО, ЮЗАО Позывной Сыщик
- Контактная информация:
Re: Установка Megajet 600 Turbo и AT-73 на Шевроле Эпика
Ох... какая хорошая идея!!! Я как раз вчера обдумывал куда врезать гнездо под наушник - думал не удобно его всё таки втыкать в тангенту и собирался ставить его всё в ту же пепельницу над кнопочками, но... вот эта идея, поставить его в подстаканниках, мне понравилась куда больше! От панели не будут тянуться тонкие сопли наушников, и рука не будет за них цепляться, когда на поворотах руль крутишь! Отличная идея! Спасибо!
А тангента в подлокотнике тоже интересная идея, но мне кажется пользоваться ей будет не очень удобно...
И кстати... я не понял, а вторая-то кнопка для чего? Ну одна усилок включает/выключает, а вторая?
А тангента в подлокотнике тоже интересная идея, но мне кажется пользоваться ей будет не очень удобно...
И кстати... я не понял, а вторая-то кнопка для чего? Ну одна усилок включает/выключает, а вторая?
Позывной Сыщик
В черте города - 19Fm, МКАД и дальше - 15Am
MJ-555 + KL-500 + AT2001TURBO
Alan-42 и T3-27 Mag
Всё в мире относительно и не постоянно!
В черте города - 19Fm, МКАД и дальше - 15Am
MJ-555 + KL-500 + AT2001TURBO
Alan-42 и T3-27 Mag
Всё в мире относительно и не постоянно!
- AmigoCNC
- 10 mWatt
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 23:10
- Город: Москва Коньково
- Страна: Россия
Re: Установка Megajet 600 Turbo и AT-73 на Шевроле Эпика
Ну и насколько корректен КСВ, замеренный в глухом гараже, у машины стоящей под металлической крышей, вплотную к металлической двери, в окружении подъемников?
MegaJet-850, Optim Apollo-2, Lemm-2001 2.0m, Optim Big 1.7m
-
- 100 Watt
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 19:28
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Из города на Неве
Re: Установка Megajet 600 Turbo и AT-73 на Шевроле Эпика
Верхняя вкл\выкл усилителя, нижняя аттенюатор в усилителе (для работы в АМ). Проверили на мощность - станция выдает 19Вт, а усилок свои 200Вт.Ник писал(а):И кстати... я не понял, а вторая-то кнопка для чего? Ну одна усилок включает/выключает, а вторая?
А кто говорил, что мерялось в гараже, КСВ мерялся на свежем воздухе (и мерялся не один раз, и в разных районах города). Установщик у меня в подписи и не доверять ему у форумных гуру нет основания.AmigoCNC писал(а):Ну и насколько корректен КСВ, замеренный в глухом гараже, у машины стоящей под металлической крышей, вплотную к металлической двери, в окружении подъемников?