Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эпика
Модератор: Techic
-
- 100 Watt
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 19:28
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Из города на Неве
Установка Megajet 600 Turbo и AT-73 на Шевроле Эпика
Всем привет!
Давняя мечта сбылась, стал не только видеть, но стал, и общаться на дороге.
Исходные данные:
- Шевроле Эпика
- Радиостанция Megajet 600 Turbo
- Антенна Lemm AT-73
- Установщик Александр "FEDOR"
в будущем (когда появиться в городе):
- Усилитель Sg-200
Автомобиль до установки
После нескольких часов разбора торпеды (в связи с низкой температурой для пластика, чтобы не сломать) и определения, куда ставить рацию, было принято решение, определить её на место пепельницы, которой не пользуюсь т.к. не курю.
После снятия рамки, магнитолы и климат-контроля, снимается пепельница.
Берется механизм пепельницы, удаляется "демпфер" и разбирается на две части. Затем отрезается ненужная часть и собирается обратно. Рация по габаритам как раз по ширине крышки пепельницы.
Монтажную ленту через мягкие шайбы из комплекта закрепили барашками, также из комплекта. Изогнули её таким образом, чтобы закрепить между климат-контролем и верхним крепежом.
Сняли потолок, обрезали и выгнули монтажную пластину толщиной 2 мм. Закрепили на заклепки с одной стороны, с другой в зацеп с усилителем и совершили "священнодействие". Выкинули заводской и поставили новый кабель, примерно 7 метров.
Кабель притянули хомутами к заднему усилителю, опустили по левой задней стойке до дивана и петлей пропустили в багажник, для будущего Sg-200. Затем по верху над шторкой дотянули по левой стороне до торпеды и под рулем к месту подключения.
Плюс взят с аккумулятора и в гофре протянут к правой части моторного отсека, где через уплотнитель был, протянут в салон за бардачком, а затем к рации.
Минус посажен на имеющийся болт в усилителе рамы.
Перед тем как рация встанет на своё место, был проверен КСВ, немного откусано и результат понравился Александру "FEDOR", а также и мне при пробной проверке.
Затем все было установлено на свои места и вот результат 15 часов работы. Зная это всё, ушло бы намного меньше времени.
Давняя мечта сбылась, стал не только видеть, но стал, и общаться на дороге.
Исходные данные:
- Шевроле Эпика
- Радиостанция Megajet 600 Turbo
- Антенна Lemm AT-73
- Установщик Александр "FEDOR"
в будущем (когда появиться в городе):
- Усилитель Sg-200
Автомобиль до установки
После нескольких часов разбора торпеды (в связи с низкой температурой для пластика, чтобы не сломать) и определения, куда ставить рацию, было принято решение, определить её на место пепельницы, которой не пользуюсь т.к. не курю.
После снятия рамки, магнитолы и климат-контроля, снимается пепельница.
Берется механизм пепельницы, удаляется "демпфер" и разбирается на две части. Затем отрезается ненужная часть и собирается обратно. Рация по габаритам как раз по ширине крышки пепельницы.
Монтажную ленту через мягкие шайбы из комплекта закрепили барашками, также из комплекта. Изогнули её таким образом, чтобы закрепить между климат-контролем и верхним крепежом.
Сняли потолок, обрезали и выгнули монтажную пластину толщиной 2 мм. Закрепили на заклепки с одной стороны, с другой в зацеп с усилителем и совершили "священнодействие". Выкинули заводской и поставили новый кабель, примерно 7 метров.
Кабель притянули хомутами к заднему усилителю, опустили по левой задней стойке до дивана и петлей пропустили в багажник, для будущего Sg-200. Затем по верху над шторкой дотянули по левой стороне до торпеды и под рулем к месту подключения.
Плюс взят с аккумулятора и в гофре протянут к правой части моторного отсека, где через уплотнитель был, протянут в салон за бардачком, а затем к рации.
Минус посажен на имеющийся болт в усилителе рамы.
Перед тем как рация встанет на своё место, был проверен КСВ, немного откусано и результат понравился Александру "FEDOR", а также и мне при пробной проверке.
Затем все было установлено на свои места и вот результат 15 часов работы. Зная это всё, ушло бы намного меньше времени.
- Ник
- 50 Watt
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 20:08
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: СВАО, ЮЗАО Позывной Сыщик
- Контактная информация:
Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эпика
И так... Ставил:
Антенна Lemm AT2001 TURBO.
Радиостанция Megajet MJ 555
Радиостанция Megajet MJ 600
Так уж вышло, что после практически полного окончания установки 555 я был вынужден от неё отказаться (поломал при доработке) и купить 600. Поэтому сначала расскажу об установке 555, а потом немного упомяну про 600. Но всё же не оставляю надежд, что мне починят 555 и я всё-таки верну её!
Сначала об установке антенны Lemm AT2001 TURBO.
С ней я, конечно, запыхтелся... Процедура установки антенны в крышу оказывается не так быстрА и простА, как может показаться на первый взгляд!
Прежде всего, достаточно гиморно снять на Эпике потолок... Совсем не просто снять декоративные накладки на потолочных ручках (а по первой ещё и разобраться, как они вообще снимаются), плюс даже когда всё снято (ручки, козырьки, стойки, резинки) и, казалось бы, потолок свободен и можно вытаскивать - не тут-то было! По потолку идёт целая куча проводов (передний-задний плафоны, подсветка в козырьках, люк, датчик дождя, анти ослепитель в зеркале) всё это дело приклеено к потолочной обшивке либо липким поролоном, либо термоклеем. В результате, выбора всего два - либо отрывать все эти провода от обшивки и потом заново их приклеивать, либо не вытаскивать потолок из салона, а просто сдвинуть его вперёд на торпеду, освободив тем самым немного пространства в задней части, достаточного для установки антенны, но создающее ряд неудобств при работе.
В общем, разобравшись с потолком и добравшись-таки до крыши начинаем продумывать усилитель. Штатные усилители в эпике расположены достаточно удачно для наших целей, так как между задними двумя усилителями не очень большое расстояние, что придаст будущей конструкции большего усиления. Но вот сами штатные усилители краями не плотно прилегают к листу крыши, в результате чего пришлось укладывать трёхслойный пирог, чтобы уравнять основной лист нашего усилителя с точками опоры на штатном усилителе.
Примерка первого слоя усилителя и определение площади зашкуривания крыши под усилителем, дабы не шкурить лишнего на обум .
Естественно, встал вопрос правильной установки цанги! (спасибо старшим товарищам, что указали мне на её правильную установку). Так вот, напоминаю для всех, дабы не наступали на те же грабли... Цанга должна быть установлена из салона! Не остаться на крыше, а из салона через усилитель и крышу. А так как мне пришлось городить трёх слойный пирог из усилителя, длинны штатной цанги точно бы не хватило, на то что бы прошить эти три слоя и крышу. В общем выход был найден достаточно просто... Крышу и первый слой усилителя я рассверлил под размер цанги, вставил её, во втором слое усилителя расковырял дырку, чтобы в неё утопилось основание цанги, ну а третий слой усилителя эту цангу накрыл и в него уже вошёл штекер антенны.
Вот так:
Первый слой усилителя
Второй слой усилителя
Третий слой усилителя, который затем был присобачен заклёпками к штатным усилителям крыши
В результате чего, цанга возвышалась над крышей на достаточно большой высоте.
Естественно, на всякий случай, немного раздвинул лепестки цанги, чтобы она поплотней вошла в основание антенны.
Так же стоит отметить, что в результате такой установки цанги, она получила стопроцентное соприкосновение с первым слоем усилителя и, за счёт того, что её пятка оказалась на миллиметр толще листа усилителя, она по всей площади получила соприкосновение и с третьим слоем усилителя! Ну а сами слои усилителя надёжно соприкасаются между собой и с крышей!
Естественно, всё добротно было смазано Литолом24.
Кстати сказать..., из-за этого 3-х слойного пирога, штатного болта антенны тоже не хватило - он не доставал до резьбы, пришлось подбирать болт на сантиметр длиннее. Так что заранее озаботьтесь о болте - диаметром 6, с головкой на 10, длинной 6-7 см (точно не померял сколько получилось, потому как отрезал от 8 см болта).
Ну, затем крепим антенный провод по потолку, протягивая его туда, где вы планируете поставить рацию. Я решил ставить её под торпеду, поэтому провод прокладывал по потолку, левому борту крыши и левой передней стойке вниз под торпеду.
Естественно, всё было проверенно Мультиметром, оплётка провода звонилась на массу, а центр звонился на штырь.
Настройку антенны мне производил Андрей с Си-Би-форума, первое подключение показало 1,45, после откусанного сантиметра штыря стало 1,25 на чём Андрей и остановился.
Теперь по рации Megajet MJ 555
Плюсовой провод тащил по науке smile.gif От аккумулятора, через предохранитель, провод уложил в гофру, провёл как положено под подкрылком левого колеса, через предусмотренное тех.отверстие в левом крыле. Повесил релюшку, управление от кнопочки, минус на корпусе, в общем, ничего выдающегося тут нет и заострять внимание не на чем.
Единственное на чём стоит остановить внимание - это на расположение кнопки питания и штекера тангенты. Я решил сделать вход тангенты вечным, чтобы ничто мне не помешало ей пользоваться. Посему, я установил и кнопочку и штекер тангенты в пепельницу!
А сам блок разместил на торчащих из моторного отсека болтах навинтив на них две свои гаечки. Минус повесил там же, на усилителе кузова.
Что же касается Megajet MJ 600, которую мне вынужденно пришлось ставить после установки 555, то, в принципе, особо дополнить нечем... кроме того, что я 4 часа сидел в машине и пытался придумать куда эту заразу можно встроить! Она конечно маленькая, но в торпеде Эпики места для установки доп оборудования практически нет! В общем, единственные два места, куда можно предположить её встраивание - это пепельница и маленький бардачок вверху приборки, но...
Врезание в пепельницу, во-первых, мне не понравилось эстетически (вот отчёт Эпикавода по установке 600-й в пепельницу), а во-вторых, экран 600й выполнен таким образом, что при просмотре на него сверху под углом - он почти весь засвечивается и выглядит, на мой взгляд, убого... в общем, на него желательно смотреть приблизительно на уровне головы-плеч.
Ну а врезание в верхний ящичек, вообще, как оказалось, не возможно, потому, что, во-первых, вместе с корпусными винтиками рация не входит в ящик по ширине примерно на 6-7 мм. Если снять корпусные винты, то она получается шире ящика миллиметра на 3. Снять корпус не вариант, потому как лицевая панель всё равно сделана заподлицо с корпусом и положение это не спасёт. Таким образом, остаётся единственный вариант - это сточить эти самые 3 мм с боковых стенок ящика... в принципе это сделать вполне реально - толщина стенок примерно 3 мм и сточить с них 1,5 мм вполне реально и всё казалось бы будет хорошо, но не тут то было! Появляется вторая проблема и мной её решение так и не придумано. Дело в том, что и глубина рации на прилично больше этого ящичка, сантиметров эдак на 5-6, а буквально за ящиком располагаются воздуховоды, из-за которых утопить рацию в ящик на необходимое расстояние не представляется возможным! Поменять ящик местами с бортовым компьютером (вместо него рация бы утопилась, там воздуховодов нет) тоже невозможно - не предусмотрено для этого крепление ни ящика ни компа. В результате, мечта встроить 600-ю в этот самый бардачок так же канула в небытие!
Кстати сказать... у кого нет бортового компьютера, а вместо него стоит большой бардачок (больше чем у тех, у кого стоит БК), проблема с утоплением рации не возникнет и сточив стенки на 3 мм рация туда встанет!
В общем, просидев эти 4 часа в машине и покрутив в руках рацию и детали приборки осталось всего 5 возможных способа установки 600-й в эпику
1. Пепельница - этот вариант я отмёл...
2. Основной большой бардачок - не удобно пользоваться.
3. Придумывать и делать например из стекловолокна новый корпус под БК и Рацию, и монтировать его вверх, выбрасывая маленький бардачок. Вполне реально но очень трудоёмко при изготовлении нового корпуса.
4. Прикрутить вандальским способом к боку консоли между сидениями - не удобно смотреть на неё и мешает ноге.
5. Прикрутить вандальским способом к облицовке под рулём. Именно так я в итоге и поступил - плюнул и присобачил её слева под рулём. Видно её там нормально, управлять вполне удобно. Единственное, мне не нравится, что тангента с левой руки. Посему... я либо выведу провод тангенты в пепельницу, задействовав уже врезанный туда разъём (естественно сменив его на 6-пиновый) или всё-таки буду надеяться на починку 555 и возвращения её в изначально приготовленное место!
Кстати сказать... 600-ю мне доработал Пётор (Кобан) и он же теперь будет пытаться оживить мою 555-ю, когда найдёт на неё время!
Вот вроде и всё... Если что - спрашивайте!
Фотки всей машины вместе с удочкой сделаю чуть позже, а то погода не лётная, машина грязная... не комельфо в общем. А висящую 600 под рулём и не знаю, стоит ли фоткать! smile.gif
Антенна Lemm AT2001 TURBO.
Радиостанция Megajet MJ 555
Радиостанция Megajet MJ 600
Так уж вышло, что после практически полного окончания установки 555 я был вынужден от неё отказаться (поломал при доработке) и купить 600. Поэтому сначала расскажу об установке 555, а потом немного упомяну про 600. Но всё же не оставляю надежд, что мне починят 555 и я всё-таки верну её!
Сначала об установке антенны Lemm AT2001 TURBO.
С ней я, конечно, запыхтелся... Процедура установки антенны в крышу оказывается не так быстрА и простА, как может показаться на первый взгляд!
Прежде всего, достаточно гиморно снять на Эпике потолок... Совсем не просто снять декоративные накладки на потолочных ручках (а по первой ещё и разобраться, как они вообще снимаются), плюс даже когда всё снято (ручки, козырьки, стойки, резинки) и, казалось бы, потолок свободен и можно вытаскивать - не тут-то было! По потолку идёт целая куча проводов (передний-задний плафоны, подсветка в козырьках, люк, датчик дождя, анти ослепитель в зеркале) всё это дело приклеено к потолочной обшивке либо липким поролоном, либо термоклеем. В результате, выбора всего два - либо отрывать все эти провода от обшивки и потом заново их приклеивать, либо не вытаскивать потолок из салона, а просто сдвинуть его вперёд на торпеду, освободив тем самым немного пространства в задней части, достаточного для установки антенны, но создающее ряд неудобств при работе.
В общем, разобравшись с потолком и добравшись-таки до крыши начинаем продумывать усилитель. Штатные усилители в эпике расположены достаточно удачно для наших целей, так как между задними двумя усилителями не очень большое расстояние, что придаст будущей конструкции большего усиления. Но вот сами штатные усилители краями не плотно прилегают к листу крыши, в результате чего пришлось укладывать трёхслойный пирог, чтобы уравнять основной лист нашего усилителя с точками опоры на штатном усилителе.
Примерка первого слоя усилителя и определение площади зашкуривания крыши под усилителем, дабы не шкурить лишнего на обум .
Естественно, встал вопрос правильной установки цанги! (спасибо старшим товарищам, что указали мне на её правильную установку). Так вот, напоминаю для всех, дабы не наступали на те же грабли... Цанга должна быть установлена из салона! Не остаться на крыше, а из салона через усилитель и крышу. А так как мне пришлось городить трёх слойный пирог из усилителя, длинны штатной цанги точно бы не хватило, на то что бы прошить эти три слоя и крышу. В общем выход был найден достаточно просто... Крышу и первый слой усилителя я рассверлил под размер цанги, вставил её, во втором слое усилителя расковырял дырку, чтобы в неё утопилось основание цанги, ну а третий слой усилителя эту цангу накрыл и в него уже вошёл штекер антенны.
Вот так:
Первый слой усилителя
Второй слой усилителя
Третий слой усилителя, который затем был присобачен заклёпками к штатным усилителям крыши
В результате чего, цанга возвышалась над крышей на достаточно большой высоте.
Естественно, на всякий случай, немного раздвинул лепестки цанги, чтобы она поплотней вошла в основание антенны.
Так же стоит отметить, что в результате такой установки цанги, она получила стопроцентное соприкосновение с первым слоем усилителя и, за счёт того, что её пятка оказалась на миллиметр толще листа усилителя, она по всей площади получила соприкосновение и с третьим слоем усилителя! Ну а сами слои усилителя надёжно соприкасаются между собой и с крышей!
Естественно, всё добротно было смазано Литолом24.
Кстати сказать..., из-за этого 3-х слойного пирога, штатного болта антенны тоже не хватило - он не доставал до резьбы, пришлось подбирать болт на сантиметр длиннее. Так что заранее озаботьтесь о болте - диаметром 6, с головкой на 10, длинной 6-7 см (точно не померял сколько получилось, потому как отрезал от 8 см болта).
Ну, затем крепим антенный провод по потолку, протягивая его туда, где вы планируете поставить рацию. Я решил ставить её под торпеду, поэтому провод прокладывал по потолку, левому борту крыши и левой передней стойке вниз под торпеду.
Естественно, всё было проверенно Мультиметром, оплётка провода звонилась на массу, а центр звонился на штырь.
Настройку антенны мне производил Андрей с Си-Би-форума, первое подключение показало 1,45, после откусанного сантиметра штыря стало 1,25 на чём Андрей и остановился.
Теперь по рации Megajet MJ 555
Плюсовой провод тащил по науке smile.gif От аккумулятора, через предохранитель, провод уложил в гофру, провёл как положено под подкрылком левого колеса, через предусмотренное тех.отверстие в левом крыле. Повесил релюшку, управление от кнопочки, минус на корпусе, в общем, ничего выдающегося тут нет и заострять внимание не на чем.
Единственное на чём стоит остановить внимание - это на расположение кнопки питания и штекера тангенты. Я решил сделать вход тангенты вечным, чтобы ничто мне не помешало ей пользоваться. Посему, я установил и кнопочку и штекер тангенты в пепельницу!
А сам блок разместил на торчащих из моторного отсека болтах навинтив на них две свои гаечки. Минус повесил там же, на усилителе кузова.
Что же касается Megajet MJ 600, которую мне вынужденно пришлось ставить после установки 555, то, в принципе, особо дополнить нечем... кроме того, что я 4 часа сидел в машине и пытался придумать куда эту заразу можно встроить! Она конечно маленькая, но в торпеде Эпики места для установки доп оборудования практически нет! В общем, единственные два места, куда можно предположить её встраивание - это пепельница и маленький бардачок вверху приборки, но...
Врезание в пепельницу, во-первых, мне не понравилось эстетически (вот отчёт Эпикавода по установке 600-й в пепельницу), а во-вторых, экран 600й выполнен таким образом, что при просмотре на него сверху под углом - он почти весь засвечивается и выглядит, на мой взгляд, убого... в общем, на него желательно смотреть приблизительно на уровне головы-плеч.
Ну а врезание в верхний ящичек, вообще, как оказалось, не возможно, потому, что, во-первых, вместе с корпусными винтиками рация не входит в ящик по ширине примерно на 6-7 мм. Если снять корпусные винты, то она получается шире ящика миллиметра на 3. Снять корпус не вариант, потому как лицевая панель всё равно сделана заподлицо с корпусом и положение это не спасёт. Таким образом, остаётся единственный вариант - это сточить эти самые 3 мм с боковых стенок ящика... в принципе это сделать вполне реально - толщина стенок примерно 3 мм и сточить с них 1,5 мм вполне реально и всё казалось бы будет хорошо, но не тут то было! Появляется вторая проблема и мной её решение так и не придумано. Дело в том, что и глубина рации на прилично больше этого ящичка, сантиметров эдак на 5-6, а буквально за ящиком располагаются воздуховоды, из-за которых утопить рацию в ящик на необходимое расстояние не представляется возможным! Поменять ящик местами с бортовым компьютером (вместо него рация бы утопилась, там воздуховодов нет) тоже невозможно - не предусмотрено для этого крепление ни ящика ни компа. В результате, мечта встроить 600-ю в этот самый бардачок так же канула в небытие!
Кстати сказать... у кого нет бортового компьютера, а вместо него стоит большой бардачок (больше чем у тех, у кого стоит БК), проблема с утоплением рации не возникнет и сточив стенки на 3 мм рация туда встанет!
В общем, просидев эти 4 часа в машине и покрутив в руках рацию и детали приборки осталось всего 5 возможных способа установки 600-й в эпику
1. Пепельница - этот вариант я отмёл...
2. Основной большой бардачок - не удобно пользоваться.
3. Придумывать и делать например из стекловолокна новый корпус под БК и Рацию, и монтировать его вверх, выбрасывая маленький бардачок. Вполне реально но очень трудоёмко при изготовлении нового корпуса.
4. Прикрутить вандальским способом к боку консоли между сидениями - не удобно смотреть на неё и мешает ноге.
5. Прикрутить вандальским способом к облицовке под рулём. Именно так я в итоге и поступил - плюнул и присобачил её слева под рулём. Видно её там нормально, управлять вполне удобно. Единственное, мне не нравится, что тангента с левой руки. Посему... я либо выведу провод тангенты в пепельницу, задействовав уже врезанный туда разъём (естественно сменив его на 6-пиновый) или всё-таки буду надеяться на починку 555 и возвращения её в изначально приготовленное место!
Кстати сказать... 600-ю мне доработал Пётор (Кобан) и он же теперь будет пытаться оживить мою 555-ю, когда найдёт на неё время!
Вот вроде и всё... Если что - спрашивайте!
Фотки всей машины вместе с удочкой сделаю чуть позже, а то погода не лётная, машина грязная... не комельфо в общем. А висящую 600 под рулём и не знаю, стоит ли фоткать! smile.gif
Позывной Сыщик
В черте города - 19Fm, МКАД и дальше - 15Am
MJ-555 + KL-500 + AT2001TURBO
Alan-42 и T3-27 Mag
Всё в мире относительно и не постоянно!
В черте города - 19Fm, МКАД и дальше - 15Am
MJ-555 + KL-500 + AT2001TURBO
Alan-42 и T3-27 Mag
Всё в мире относительно и не постоянно!
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эп
Все здоровски просто, но на кой надо было городить трехслойную конструкцию из пластинок. Большой беды в том, что поперечные усилители крыши к ней не прилегают нет. Мы за них цепляемся, чтобы в большей степени избежать бряканья пластины об элементы кузова изнутри при ударах антенны по препятствиям и обеспечения несколько большей жесткости крыши в месте монтажа антенны.
Привыкается за день, это ерунда.Единственное, мне не нравится, что тангента с левой руки.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Ник
- 50 Watt
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 20:08
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: СВАО, ЮЗАО Позывной Сыщик
- Контактная информация:
Re: Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эп
"А чтобы фотографффию отдать!" (с)Techic писал(а):Все здоровски просто, но на кой надо было городить трехслойную конструкцию из пластинок.
Ну чтобы жизнь мёдом не казалась короче!
Ну может быть, конечно, но психологический фактор перебороть сложнее, чем моторику!Techic писал(а):Привыкается за день, это ерунда.
Перекинул пока провод тангенты через рулевую колонку и положил на приборку... Дальше видно будет!
Позывной Сыщик
В черте города - 19Fm, МКАД и дальше - 15Am
MJ-555 + KL-500 + AT2001TURBO
Alan-42 и T3-27 Mag
Всё в мире относительно и не постоянно!
В черте города - 19Fm, МКАД и дальше - 15Am
MJ-555 + KL-500 + AT2001TURBO
Alan-42 и T3-27 Mag
Всё в мире относительно и не постоянно!
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 19:40
- Город: Ухосранск
- Страна: Гондурас
Re: Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эп
Зато не поленился, а сделал хорошо и добротно, крыша не будет играть и нет прогиба в крыше под антенной как у другого эпиковода.Techic писал(а):Все здоровски просто, но на кой надо было городить трехслойную конструкцию из пластинок.
Re: Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эп
Вот вариант вместо трехслойного пирога :
- Ник
- 50 Watt
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 20:08
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: СВАО, ЮЗАО Позывной Сыщик
- Контактная информация:
Re: Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эп
Мне кажется, что при таком варианте крыша как раз будет играть в продольной плоскости особенно на скорости и на торможении! Эти листы, только в руках кажутся пипец прочными, а на самом деле они изгибаются только в путь! А антенна всё таки не мало весит и на скорости думаю усилие на крышу тоже не маленькое!МОНГОЛ писал(а):Вот вариант вместо трехслойного пирога :
В общем 600ю я повесил пока вот так:
Вот эта фотка от лица, т.е. как раз показания экрана видны через руль!
Позывной Сыщик
В черте города - 19Fm, МКАД и дальше - 15Am
MJ-555 + KL-500 + AT2001TURBO
Alan-42 и T3-27 Mag
Всё в мире относительно и не постоянно!
В черте города - 19Fm, МКАД и дальше - 15Am
MJ-555 + KL-500 + AT2001TURBO
Alan-42 и T3-27 Mag
Всё в мире относительно и не постоянно!
Re: Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эп
За собранную антенну руками дергали. Она монолитом стоит, вообще не шевелится. Сопромат, знаете ли !Ник писал(а):Мне кажется, что при таком варианте крыша как раз будет играть в продольной плоскости особенно на скорости и на торможении! Эти листы, только в руках кажутся пипец прочными, а на самом деле они изгибаются только в путь! А антенна всё таки не мало весит и на скорости думаю усилие на крышу тоже не маленькое!...МОНГОЛ писал(а):Вот вариант вместо трехслойного пирога :
- garik_spy
- 100 Watt
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эп
Ник, питающий кабель СРОЧНО сделать как можно меньше от клеммы аккумулятора до предохранителя.
- Ник
- 50 Watt
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 20:08
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: СВАО, ЮЗАО Позывной Сыщик
- Контактная информация:
Re: Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эп
Нее... ну как говориться - дай бог! Я решил трижды перестраховаться!МОНГОЛ писал(а): За собранную антенну руками дергали. Она монолитом стоит, вообще не шевелится. Сопромат, знаете ли !
Да и так вроде немного сделал.arik_spy писал(а):Ник, питающий кабель СРОЧНО сделать как можно меньше от клеммы аккумулятора до предохранителя.
Меньше нельзя - если сделать меньше, то его придётся вешать как попало и где попало, а это будет чревато попаданию в него сырости! Размер хвоста подгонял специально, что бы разместите предохранитель в наиболее безопасном месте от попадания в него влаги!
Позывной Сыщик
В черте города - 19Fm, МКАД и дальше - 15Am
MJ-555 + KL-500 + AT2001TURBO
Alan-42 и T3-27 Mag
Всё в мире относительно и не постоянно!
В черте города - 19Fm, МКАД и дальше - 15Am
MJ-555 + KL-500 + AT2001TURBO
Alan-42 и T3-27 Mag
Всё в мире относительно и не постоянно!
- garik_spy
- 100 Watt
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эп
Ник, если верить этой фотографии:
провод слишком длинный. Если, "не дай бог", провод оголится и коротнет на массу, возгорание неибежно.
Может быть сам провод как-то по другому перепровести и удастся уменьшить его длинну.
провод слишком длинный. Если, "не дай бог", провод оголится и коротнет на массу, возгорание неибежно.
Может быть сам провод как-то по другому перепровести и удастся уменьшить его длинну.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эп
МОНГОЛ, +10, меньшая металлоемкость при большей жесткости.
В предложенной Монголом конструкции в продольном направлении пролучаются треугольники в сечении, а треугольник - самая жесткая геометрическая фигура. Это хорошо известно во всех отраслях - укосины для жесткости всегда делаются по треугольникам. В поперечном жесткость обеспечивается за счет ширины пластины - она создает необходимую реакцию опоры, компенсирующую поперечное раскачивание.zil78 писал(а):Зато не поленился, а сделал хорошо и добротно, крыша не будет играть и нет прогиба в крыше под антенной как у другого эпиковода.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 19:40
- Город: Ухосранск
- Страна: Гондурас
Re: Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эп
Вот пример недостаточной плотности усилителя. Или тут только я вижу искривление под антенной. http://img-fotki.yandex.ru/get/4121/590 ... f0415498_L
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эп
Дело не в недостаточной прочности усилителя, а в недостаточно тонкой его подгонке под профиль крыши. Это не одно и то же. Просто точно подогнать изгиб не всегда удается. Но такая вмятина на скорость не влияет совсем, а на качество связи и подавно.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 19:40
- Город: Ухосранск
- Страна: Гондурас
Re: Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эп
Ну да, вам эстетика и нафиг неважна))) А я считаю что в человеке (машине) должно всё быть прекрасно и душа (движок) и внешний вид (кузов) и мысли (связь).