Установка ci-bi на Grand Vitara'08, рестайлинг.
Всем привет. Как и обещал уважаемому Петру(Кабан), в благодарность за дельные рекомендации прилагаю...
Toyota land Cruiser Prado 120
Короткий ролик на тему сибишка в 120й прадо (установка в бардачек станции- хотелка владельца) [youtube]mVJVfTfPp6k[/youtube]
Установка Optim Apollo 1 rev.3 и Optim CB-2001 на дизельный Volkswagen Touareg FL 3.0TDI
До окончания оформления установки просьба тему подержать в корзине, потом модераторы перенесут в опыт, если...
Установка четверти на Форестер
Переустановил четверть с Енотика (Nissan Note) на Фёдора Михайловича (Subaru Forester). Спасибо Петру и Андрею! ...
Kia Soul
Выходные отцу устанавливали радиооборудование. По установке киа соул переплюнула даже ниссан тииду хэтчек,...
Установка антенны в пластиковый ГАЗ Вектор Next .
Приехал новый автобус ГАЗ Вектор Next, на установку антенны! Походили вокруг него и выяснили, что он весь из...
КРОНШТЕЙНЫ ПОД АНТЕННЫ.
ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗГОТАВЛИВАТЬ КРОНШТЕЙНЫ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ ЛЮБОЙ ТОЛЩИНЫ ВАРИАНТЫ :ПОЛИРОВАННЫЙ И ОКРАШЕННЫЙ...
hyundai santa fe стеклянная крыша
https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-14.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-13.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-11.jpg ...
Chevrolet orlando установка антенны
При осмотре авто оказалось, что кроме, как сверлить или на крон под петлю задней двери ставить-то и некуда -...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эпика

Наш опыт, достойный повторения.

Модератор: Techic

Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эп

Сообщение Techic »

Я этого не сказал, просто вопрос был о происхождении этой лунки, вот я и пояснил, откуда она берется.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Аватара пользователя
investtocar
10 Watt
10 Watt
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 20:37
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эп

Сообщение investtocar »

Место для рации выбрано не лучшее, можно ноги сильно повредить
Nissan X-Trail: MJ-555 (Бобр edition) + KL203 + Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Coresh
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!

Re: Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эп

Сообщение Coresh »

Обычно кто так ставит - руководствуется понятием:
Ну и что!? Ноги-то две!!! :rus2:
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
Аватара пользователя
Ник
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 20:08
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: СВАО, ЮЗАО Позывной Сыщик
Контактная информация:

Re: Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эп

Сообщение Ник »

garik_spy писал(а):Ник, если верить этой фотографии:
провод слишком длинный. Если, "не дай бог", провод оголится и коротнет на массу, возгорание неибежно.
Может быть сам провод как-то по другому перепровести и удастся уменьшить его длинну.
Я, конечно, ещё подумаю об этом... но вообще... Во-первых, провод-то взят не от китайской игрушки, а всё-таки как-никак добротный с минимум 2 мм оплёткой изоляции, во-вторых, он убран в гофру... ну как он может "вдруг оголиться"?
И в-третьих..., штатная проводка точно так же идёт в такой же гофре и на таком же расстоянии заходит в предохранительный блок, где стоит первый главный 80 А предохранитель! В общем, я замечание услышал и подумаю над этим, но ИМХО - провод проведён более чем надёжно!

З.Ы. На всякий случай... Я надеюсь Вы понимаете, что провод на фотке находится в не проведённом состоянии, а просто лежит на аккуме для фотогеничности... После фотографирования он был убран за аккум, и намертво прикреплён стяжками к гофре штатного силового провода машины.
investtocar писал(а):Место для рации выбрано не лучшее, можно ноги сильно повредить
Ну с этим не поспоришь... Я писал в первом сообщении, что очень долго мучился с выбором места и ничего не придумав путного вкорячил её туда. Над местом буду, конечно, ещё думать, может всё-таки сделаю корпус из стекловолокна... а может и Петру удастся оживить мою 555-ю, тогда и проблема будет решена!
Coresh писал(а):Обычно кто так ставит - руководствуется понятием:
Ну и что!? Ноги то две!!! :rus2:
Ооо... точно! Чего париться! :D

Ну а если серьёзно - я знаю, что такая установка не безопасна для ноги в момент ДТП, в связи с чем она не окончательная... буду думать...
Позывной Сыщик
В черте города - 19Fm, МКАД и дальше - 15Am

MJ-555 + KL-500 + AT2001TURBO
Alan-42 и T3-27 Mag

Всё в мире относительно и не постоянно!
Аватара пользователя
garik_spy
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эп

Сообщение garik_spy »

Ник писал(а):В общем, я замечание услышал и подумаю над этим, но ИМХО - провод проведён более чем надёжно!
Вот это я и хотел услышать :good:
Аватара пользователя
levsha
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5582
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
Город: Челябинск
Страна: Россия

Re: Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эп

Сообщение levsha »

Этот прогиб на крыше устраняется добавлением еще одной пластины поменьше, уже на тройке машин проверено
8-919-3О-50-777
Аватара пользователя
ASPid
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 13:26
Город: Челябинск
Страна: Россия
Откуда: Челябинск RA8AFD Алексей
Контактная информация:

Re: Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эп

Сообщение ASPid »

levsha писал(а):Этот прогиб на крыше устраняется добавлением еще одной пластины поменьше, уже на тройке машин проверено
Подтверждаю ;)
Участник "Клуба Четвертованных"
Mitsubishi Lancer X: MegaJet 600 + KL-203 + 1/4
На 26.715 позывной "Черепаха"
RA8AFD на УКВ-КВ
Коська
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:42
Город: Москва
Страна: Россия
Контактная информация:

Re: Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эп

Сообщение Коська »

garik_spy писал(а):Ник, если верить этой фотографии:
Изображение

провод слишком длинный. Если, "не дай бог", провод оголится и коротнет на массу, возгорание неибежно.
Может быть сам провод как-то по другому перепровести и удастся уменьшить его длинну.
У тебя насколько ампер прехохранитель :shock: ? На фотке он хорошо виден. Дело в том, что я вчера так и не нашол на малый ток в таком корпусе.
Аватара пользователя
Ник
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 20:08
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: СВАО, ЮЗАО Позывной Сыщик
Контактная информация:

Re: Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эп

Сообщение Ник »

Коська писал(а):
garik_spy писал(а): У тебя насколько ампер прехохранитель :shock: ? На фотке он хорошо виден. Дело в том, что я вчера так и не нашол на малый ток в таком корпусе.
На 40А, но на этом проводе-то не только рация, на нём кирпич висит! У рации-то свой предохранитель, а этот считай на усилок.
Позывной Сыщик
В черте города - 19Fm, МКАД и дальше - 15Am

MJ-555 + KL-500 + AT2001TURBO
Alan-42 и T3-27 Mag

Всё в мире относительно и не постоянно!
Аватара пользователя
Ник
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 20:08
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: СВАО, ЮЗАО Позывной Сыщик
Контактная информация:

Re: Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эп

Сообщение Ник »

Итак... продолжаю тему...
Таки вернулась ко мне доработанная MJ-555, которая была поставлена в машину вместе с недавно купленным усилком KL-500.

Из-за появления в машине усилка, пришлось немного переделать пепельницу.
Во-первых, разъём тангенты был перемещён вниз, а вместо него наверх был установлен блок с двумя кнопочками, а между ними установлены три светодиода. Кнопки отвечают за включение/выключение рации и усилка, а светодиоды отображают индикацию их включения/выключения и индикацию TX (работа усилителя в момент передачи).

Изображение

Когда всё было установлено в машину, диоды были закрыты затемняющей "планочкой", дабы скрыть колхозные отверстия и затемнить яркость диодов до необходимых значений для восприятия глазом, ну и чтобы не отличались от остальных подсвеченных в торпеде мест.

Изображение

Диод вкл/выкл. усилка еле виден, потому что я малёхо ошибся... когда я выводил из усилка сигнальные провода. Я забыл удалить родной диод! TX удалил, а этот забыл, в результате на линии получилось два диода и оба светят в пол накала - чуть позже сниму усилок и "вырежу" штатный диод - тогда всё станет как надо!

Изображение

Для того, чтобы пепельницу всегда можно было снять безболезненно для проведённой проводки, со стороны пепельницы и со стороны рации/усилителя были поставлены разъёмы как на тангенту, так и на кнопки/диоды.

Изображение

Далее...
Для усилителя было выбрано место под торпедой со стороны водителя "к потолку". Для его крепления был сделан вот такой кронштейн:
(забегая вперёд поясню, сейчас вы видите кронштейн с усилителем в правильном положении, но в машине он будет стоять "вверх ногами")

Изображение

Когда кронштейн будет прикручен саморезами "к потолку" под торпедой, в него будет вставлен усилитель, и снизу прикручен вот такой планкой:

Изображение

к которой заранее прикручена планка радиостанции:

Изображение

В результате мы получаем усилитель прижатый "к потолку", и на нём свисает блок радиостанции.

Ну и в завершении, про размещение тангенты...
Для этого была снята накладка с верхнего бардачка и под неё установлена планка неодимового магнита (вытащенная из любого старого хард-диска).

Изображение

Если Вы никогда не снимали эту накладку, то прежде всего снимите морду панели, снимите этот ящичек и только после этого приступайте к снятию накладки, иначе вы её можете испортить не зная, как правильно её снять!

И из тангенты был вытащен установленный в неё металлический брусок, а вместо него также вставлен неодимовый магнит. Таким образом я получил достаточно крепкое сцепление тангенты с панелью, не позволяющее тангенте упасть на кочках, но позволяющее легко снять её рукой!

Чтобы от соприкосновения тангенты с панелью ни там ни там не оставалось царапин, была куплена коробочка так называемого "подпятника". Это пористая резина на самоклеящейся основе.

Изображение

Давно их искал, но всё никак не попадались, а тут позавчера в Оби нашёл-таки. Коробочка из 5 пластин стоит 43 руб. Взял на радостях 2! :) Это приятная на ощупь подложка толщиной всего один миллиметр, т.е. не критично увеличивает расстояние между магнитами, тем самым не ослабевая их хватку.
Такой маленькой полосочки (1/3 от изначального размера) выше крыши хватит, чтобы обезопасить заднюю сторону тангенты от соприкосновения пластиков.

Изображение

Вот так всё получилось в итоге:

Изображение

Изображение
Позывной Сыщик
В черте города - 19Fm, МКАД и дальше - 15Am

MJ-555 + KL-500 + AT2001TURBO
Alan-42 и T3-27 Mag

Всё в мире относительно и не постоянно!
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Установка MJ 555 (600) и Lemm AT2001 TURBO на Шевроле Эп

Сообщение Techic »

:good: серьезная работа.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Амалас
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 19:28
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: Из города на Неве

Re: Установка Megajet 600 Turbo и AT-73 на Шевроле Эпика

Сообщение Амалас »

Продолжу.
После того как дождался своего SG-200, началось его внедрение.
Был установлен предохранитель на 40А и протянут провод в левом крыле через технологические отверстия.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Затем по левой стороне, под порогами, провод проведен в багажник, к предусмотренному месту. Там он впаян в усилок, а также сделаны выводы для дистанционного включения усилка и аттенюатора.

Изображение

Изображение

Была снята обшивка, и за ней на ребре внутри крыла он себе нашел прекрасное место (все отверстия заводские, только под массу было зачищено место).

Изображение

Изображение

Изображение

Дистанционный провод усилка был протянут параллельно силовому проводу. В уже порезанную пепельницу была вживлена двойная кнопка управления усилка.
Предварительно подготовленная станция (вывод тангетки, гнездо наушника) вернулась на свое место. Прикуриватель переехал, предварительно расширив технологическое отверстие, на место розетки, а она на правую сторону туннеля (со стороны пассажира). Гнездо наушника заняло место в подстаканнике, а тангетка в подлокотнике.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На этом установка в этот автомобиль, считаю выполнена.
Аватара пользователя
Ник
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 20:08
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: СВАО, ЮЗАО Позывной Сыщик
Контактная информация:

Re: Установка Megajet 600 Turbo и AT-73 на Шевроле Эпика

Сообщение Ник »

Ох... какая хорошая идея!!! Я как раз вчера обдумывал куда врезать гнездо под наушник - думал не удобно его всё таки втыкать в тангенту и собирался ставить его всё в ту же пепельницу над кнопочками, но... вот эта идея, поставить его в подстаканниках, мне понравилась куда больше! От панели не будут тянуться тонкие сопли наушников, и рука не будет за них цепляться, когда на поворотах руль крутишь! Отличная идея! Спасибо! :good:

А тангента в подлокотнике тоже интересная идея, но мне кажется пользоваться ей будет не очень удобно...


И кстати... я не понял, а вторая-то кнопка для чего? Ну одна усилок включает/выключает, а вторая?
Позывной Сыщик
В черте города - 19Fm, МКАД и дальше - 15Am

MJ-555 + KL-500 + AT2001TURBO
Alan-42 и T3-27 Mag

Всё в мире относительно и не постоянно!
Аватара пользователя
AmigoCNC
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 23:10
Город: Москва Коньково
Страна: Россия

Re: Установка Megajet 600 Turbo и AT-73 на Шевроле Эпика

Сообщение AmigoCNC »

Ну и насколько корректен КСВ, замеренный в глухом гараже, у машины стоящей под металлической крышей, вплотную к металлической двери, в окружении подъемников? :D
MegaJet-850, Optim Apollo-2, Lemm-2001 2.0m, Optim Big 1.7m
Амалас
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 19:28
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: Из города на Неве

Re: Установка Megajet 600 Turbo и AT-73 на Шевроле Эпика

Сообщение Амалас »

Ник писал(а):И кстати... я не понял, а вторая-то кнопка для чего? Ну одна усилок включает/выключает, а вторая?
Верхняя вкл\выкл усилителя, нижняя аттенюатор в усилителе (для работы в АМ). Проверили на мощность - станция выдает 19Вт, а усилок свои 200Вт.
AmigoCNC писал(а):Ну и насколько корректен КСВ, замеренный в глухом гараже, у машины стоящей под металлической крышей, вплотную к металлической двери, в окружении подъемников? :D
А кто говорил, что мерялось в гараже, КСВ мерялся на свежем воздухе (и мерялся не один раз, и в разных районах города). Установщик у меня в подписи и не доверять ему у форумных гуру нет основания.
Ответить