Установка ci-bi на Grand Vitara'08, рестайлинг.
Всем привет. Как и обещал уважаемому Петру(Кабан), в благодарность за дельные рекомендации прилагаю...
Toyota land Cruiser Prado 120
Короткий ролик на тему сибишка в 120й прадо (установка в бардачек станции- хотелка владельца) [youtube]mVJVfTfPp6k[/youtube]
Установка Optim Apollo 1 rev.3 и Optim CB-2001 на дизельный Volkswagen Touareg FL 3.0TDI
До окончания оформления установки просьба тему подержать в корзине, потом модераторы перенесут в опыт, если...
Установка четверти на Форестер
Переустановил четверть с Енотика (Nissan Note) на Фёдора Михайловича (Subaru Forester). Спасибо Петру и Андрею! ...
Kia Soul
Выходные отцу устанавливали радиооборудование. По установке киа соул переплюнула даже ниссан тииду хэтчек,...
Установка антенны в пластиковый ГАЗ Вектор Next .
Приехал новый автобус ГАЗ Вектор Next, на установку антенны! Походили вокруг него и выяснили, что он весь из...
КРОНШТЕЙНЫ ПОД АНТЕННЫ.
ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗГОТАВЛИВАТЬ КРОНШТЕЙНЫ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ ЛЮБОЙ ТОЛЩИНЫ ВАРИАНТЫ :ПОЛИРОВАННЫЙ И ОКРАШЕННЫЙ...
hyundai santa fe стеклянная крыша
https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-14.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-13.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-11.jpg ...
Chevrolet orlando установка антенны
При осмотре авто оказалось, что кроме, как сверлить или на крон под петлю задней двери ставить-то и некуда -...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Установка на Volvo XC70

Наш опыт, достойный повторения.

Модератор: Techic

Неважно
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 19:58
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Установка на Volvo XC70

Сообщение Неважно »

Всем привет!

Как и обещал, выкладываю фотоотчет по установке.

Исходные данные:
- Volvo XC70
- Радиостанция Megajet 600
- Усилитель Sg-200
- Антенна Lemm 2001 Turbo

"железо" доработано Петром aka Кабан.
Чтобы провести данную операцию (установку) с меньшими потерями :) пришлось проштудировать темы форума FAQ и ОПЫТ


1) Дело было в теплом гараже :rus2: начал "раскидывать" салон

Изображение

Изображение

Изображение


2) Далее специструментом :) шуруповертом было произведено отверстие в крыше авто сверлом ф 10 мм, но так как требуется отверстие под данную антенну 10.5 мм, то отверстие было "доведено" круглым напильником до требуемого размера
Затем внутренняя плоскость крыши зачищена и обработана литолом-24
Кстати, когда сверлишь крышу авто, ощущения непередаваемые :D

Изображение

- щетка, которой осуществлял зачистку поверхности

Изображение

- получилось

Изображение


3) Установка пластины (между ребрами жесткости крыши авто) для обеспечения жесткости крепления антенны.

Пластину купил на строительном рынке, называется она монтажная (крепежная) пластина, толщина 2 мм
- подогнал по размеру и еще пришлось гнуть, чтобы надежно ее закрепить за ребро жесткости
- предварительно зачистил ребро жесткости и смазал литолом
- закрепил пластину к ребру жесткости заклепками 4Х8

Изображение

- когда установил антенну (это я опишу позже) жесткость все-таки оказалась недостаточной (мое мнение), при раскачивании антенны крыша авто все-таки "дышала", решено добавить вторую пластину к данной конструкции тоже посадил на заклепки.
- с другой стороны пластина зафиксирована к ребру жесткости герметиком (который применяется для вклейки автостекол) и вот что получилось:

Изображение


4) Установка антенны
- отверстие имеется, пластина жесткости установлена
- еще один момент, родной болт крепления антенны был заменен на болт М6х50 из нержавейки и шайба соответственно (стоковый мне не внушал доверия ИМХО) все смазано литолом-24
- так как установкой я занимался один, пришлось изобретать всякие приспособы, смотрим )))

Изображение

Изображение

Изображение

- и вот вид антенны (надпись удалил уайт спиритом)+ поставил болт под "шестигранник"

Изображение


5) Прокладка антенного кабеля и силовых проводов питания
- антенный провод вел избегая близости помех, таких как (мотор печки, силовые кабеля самого авто и т.д., т.е. возможных "шумящих" факторов)
- силовые провода питания (радиостанция + "кирпич" усилитель запитаны одним проводом) прокладывал рядом с кабель-каналом силовых проводом самого авто
- на "массу" провода были заведены в места предназначенные именно для этого,никакого колхоза и приспособ крепления на корпус не было
- итак провод сила+масса 6 мм.кв, предохранитель 30 А, все клеммы и соединения проводов пропаяны и посажена термоусадка, также все провода защищены гофрой

Изображение

Изображение

опасная зона!!!, здесь, как видите, SRS подушка безопасности "шторка", лучше антенный кабель вокруг нее не обматывать :crazy: :twisted:

Изображение

Изображение

- далее антенный кабель идет под сидение водителя, где располагается усилитель.


- смотрим прокладку силовых проводов (на Volvo XC70 аккумулятор находится в багажном отсеке):
- я думаю, на фото видно крепление к клемме и корпус предохранителя

Изображение

Изображение

Изображение

- также провода питания идут под сидение водителя, где располагается усилитель


6) Установка усилителя SG-200

- решено усилитель установить в нишу, расположенную под сидением водителя, о чем я ранее говорил.
- усилитель у меня с "удаленкой" т.е. удаленным управлением.


- вы можете видеть патрубок подачи воздуха от климат-контроля авто к задним сидениям пассажиров, но на его пути располагается усилитель. Чтобы предотвратить перегрев усилителя этим потоком воздуха, я просто заткнул этот патрубок губкой :) (теперь ногам водителя темлее :D )

Изображение

- прошу прощения, что нет финального фото, где усилитель закреплен и антенный кабель подсоединен (фото не сохранилась) :cry:
но вот есть фото, как я делал разъемы, а усилитель закреплен хомутами за обивку

Изображение


7) Установка радиостанции MJ 600/
- станция установлена на торпеду под рулем (я понимаю, что это не лучший вариант установки, как говорится "в ногах"), но в других местах проблематично.
- кабели от кирпича к рации идут вдоль торпеды, там все элементарно
- крепление для тангенты еще пока не определил
- также пока смысла в выносном динамике не вижу

Изображение

Изображение



Общий вид авто

Изображение

Вроде все, пытался все доступно описать, жду замечаний общественности

P.S Большое СПАСИБО всем, кто помогал делился опытом и советами
Кстати, КСВ мерил в гаражах у Андрея, итого 1.2 (откусили турбу где-то 2 см)
Последний раз редактировалось Неважно Пт ноя 30, 2012 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Volvo XC70 (MJ-600+SG200+AT-2001 Turbo)
Неважно
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 19:58
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Установка на Volvo XC70

Сообщение Неважно »

Прошу не обращать внимания на отсутствие в тексте знаков препинания, ужасно сокращал отчет, так как было превышение в 6000 символов :evil:
Volvo XC70 (MJ-600+SG200+AT-2001 Turbo)
Аватара пользователя
E-69
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 8:44
Город: Тверь
Страна: Россия
Откуда: Тверь

Re: Установка на Volvo XC70

Сообщение E-69 »

Неважно, замечательная установка и хорошее описание! Единственный вопрос, - куда подключён минусовой провод радиостанции и усилителя?
Тверские здесь
Тверской АРК - 3c (26,985) FM
Неважно
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 19:58
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Установка на Volvo XC70

Сообщение Неважно »

E-69 писал(а):Неважно, замечательная установка и хорошее описание! Единственный вопрос, - куда подключён минусовой провод радиостанции и усилителя?
Спасибо, старался!

Провода на "массу" усилителя, удалёнки и радиостанции подключены в разных местах кузова (эти места, как я описывал, предназначены самим производителем авто, чтобы запитывать "массу"), на провода припаяны клеммы и зажаты болтами М6х30.

К сожалению фото нет, но постараюсь в скором времени выложить :rus2:
Volvo XC70 (MJ-600+SG200+AT-2001 Turbo)
Аватара пользователя
enzo
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
поблагодарил: 1 раз
благодарностей: 1 раз

Re: Установка на Volvo XC70

Сообщение enzo »

:good:
Грамотный подход к делу. Сразу видно основательно проштудировавшего форум человека. Хорошая инсталяция. Никаких интересных мелочей во-время установки не было? Это на тот случай, если кто-то будет повторять по Вашему методу, чтоб не споткнулся? Ещё вопрос: Как показала себя связь? Пробовали с кем-то связаться на расстояние?
PS Очень мне нравится Вольво, как автомобиль, но вот действительно расположить в нём рацию проблематично. Тоже не вижу пока другого места установки этой "тушки". :rus2:
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
Неважно
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 19:58
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Установка на Volvo XC70

Сообщение Неважно »

enzo писал(а)::good:
Грамотный подход к делу. Сразу видно основательно проштудировавшего форум человека. Хорошая инсталяция. Никаких интересных мелочей во-время установки не было? Это на тот случай, если кто-то будет повторять по Вашему методу, чтоб не споткнулся? Ещё вопрос: Как показала себя связь? Пробовали с кем-то связаться на расстояние?
PS Очень мне нравится Вольво, как автомобиль, но вот действительно расположить в нём рацию проблематично. То же не вижу пока другого места установки этой "тушки". :rus2:
Благодарю!

Да Вольво, вроде, не маленький авто, но чтобы установить комплект, как говорится, не разгуляешься. Хотел вообще поставить SG-400, но понял, что нормально встанет только 200-й.

По поводу установки, в принципе, все логично затыков никаких нет, только демонтаж/монтаж салона требует затрат времени и навыков, а так "с ходу" можно пистонов наломать :D

Связь себя показала, но не во всем свете, на дальность еще не общался ни с кем. На форумной частоте почему-то глухо :Search:
Завтра еду в Краснодар, буду тестить.
Volvo XC70 (MJ-600+SG200+AT-2001 Turbo)
Аватара пользователя
Завскладом
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 17:51
Город: Кемерово
Страна: Россия
Откуда: Сибирь

Re: Установка на Volvo XC70

Сообщение Завскладом »

Место для рации в плане травмирования и удобства немешания, мне кажется, не айс.
Аватара пользователя
Спокойный
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 9:56
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: СПб

Re: Установка на Volvo XC70

Сообщение Спокойный »

Поздравляю!
В полку маньков прибыло... Особенно понравились приспособы! :D

Вопрос только один: не будет ли вода с ног нерадивых пассажиров попадать на усилитель?
Nissan X-Trail: MJ-600Turbo + SG-200 + Lemm-2001.
Alan42Multi + ML145
Аватара пользователя
investtocar
10 Watt
10 Watt
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 20:37
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Установка на Volvo XC70

Сообщение investtocar »

Если я правильно понял, Вы установили у аккумулятора предохранитель во влагозащищенный корпус, к которому идут не очень толстые провода, а силовой провод 6. Не будет это слабым звеном в силовой цепи?
Nissan X-Trail: MJ-555 (Бобр edition) + KL203 + Lemm 2001 Turbo
Неважно
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 19:58
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Установка на Volvo XC70

Сообщение Неважно »

Завскладом писал(а):Место для рации в плане травмирования и удобства немешания мне кажется неайс.
Да Вы правы, место, мягко говоря, не айс, но повторюсь, в силу специфики авто, других вариантов не было, или пришлось бы идти на крайности и резать (пилить) детали салона, что не хотелось бы делать. Хотя, сегодня отмахав 1000 верст, рация мне не причиняла неудобств (ни ногам, ни в плане управления).

Спокойный писал(а):Поздравляю!
В полку маньков прибыло... Особенно понравились приспособы! :D

Вопрос только один: не будет ли вода с ног нерадивых пассажиров попадать на усилитель?
Спокойный, Вам отдельное спасибо!!!
По поводу воды нет, так как усилитель не так просто будет достать ногами и еще он защищен дополнительно резиновым ковриком, в крайнем случае, откручу ноги пассажиру :D
Даа приспособы исключительно профессиональные :crazy:

investtocar писал(а):Если я правильно понял, Вы установили у аккумулятора предохранитель во влагозащищенный корпус к которому идут неочень толстые провода , а а силовой провод 6. Не будет это слабым звеном в силовой цепи?
Не совсем так, объясню. Из корпуса я вынул клеммы и заменил тонкие провода на свой провод 6 кВ.мм, затем все собрал и " красота" :)
Volvo XC70 (MJ-600+SG200+AT-2001 Turbo)
Неважно
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 19:58
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Установка на Volvo XC70

Сообщение Неважно »

Впечатление от связи.

Как и говорил выше, сегодня проехал 1000 км из Москвы в Ростов на Дону. Сразу скажу связь в Москве это "психушка" постоянные помехи, шумодав надо закручивать и т.п. и т.п.
А вот идя по трассе, "красота" эфир спокойный не забит бесконечным трепом, информация о дорожной обстановке поступает оперативно, всего два раза сам задавал вопросы, про камеры и работающие машины вещал народу через усилок, мноооогие слышат :) Кстати, по трассе ручным шумодавом не пользовался, за глаза хватало AQ.

Пробовал связь при включенном усилителе и аттенюаторе с машинами вблизи, меня слышали без затыков, а вообще ехал в основном без использования усилка.

Надо конечно попробовать связь на дальность, только с кем договориться провести сеанс пока не знаю :roll:
Volvo XC70 (MJ-600+SG200+AT-2001 Turbo)
stetor
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 13:50
Город: Тюмень
Страна: Россия
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Установка на Volvo XC70

Сообщение stetor »

А я вот такую коробочку на SG-200 приспособил,
на всякий случай, от нечаянного попадания воды, всяко бывает. ;)

Изображение
Неважно
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 19:58
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Установка на Volvo XC70

Сообщение Неважно »

У меня, к сожалению, столько места под сидением нет. :cry:
Volvo XC70 (MJ-600+SG200+AT-2001 Turbo)
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Установка на Volvo XC70

Сообщение Techic »

Неважно писал(а):Кстати, когда сверлишь крышу авто, ощущения непередаваемые
В первый раз - да. Потом, по мере приобретения опыта, ощущения несколько ослабевают и остается трезвый расчет :D
Неважно писал(а):так как установкой я занимался один, пришлось изобретать всякие приспособы,
За приспособы зачет, за установку - еще зачет.
Экзамен сдан на отлично автоматом :good:
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
stetor
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 13:50
Город: Тюмень
Страна: Россия
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Установка на Volvo XC70

Сообщение stetor »

В выходные устанавливали антеннку, сделали крон.
Интересные фотки выложу, может кому пригодиться. Прокладку кабелей получилось все стандартно. Питания от АКБ, минус короткий, тушка по просьбе трудящихся под сиденьем. Фидер доработанный, заводили через стоп-фару, правда, уже дело темное было, фотографий данного процесса нету.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и уже после того, как помахали шашками, небольшой эскиз крона, если кто решит повторить.

Изображение
Ответить