Установка на Volvo XC70
Модератор: Techic
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 19:58
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Установка на Volvo XC70
Всем привет!
Как и обещал, выкладываю фотоотчет по установке.
Исходные данные:
- Volvo XC70
- Радиостанция Megajet 600
- Усилитель Sg-200
- Антенна Lemm 2001 Turbo
"железо" доработано Петром aka Кабан.
Чтобы провести данную операцию (установку) с меньшими потерями пришлось проштудировать темы форума FAQ и ОПЫТ
1) Дело было в теплом гараже начал "раскидывать" салон
2) Далее специструментом шуруповертом было произведено отверстие в крыше авто сверлом ф 10 мм, но так как требуется отверстие под данную антенну 10.5 мм, то отверстие было "доведено" круглым напильником до требуемого размера
Затем внутренняя плоскость крыши зачищена и обработана литолом-24
Кстати, когда сверлишь крышу авто, ощущения непередаваемые
- щетка, которой осуществлял зачистку поверхности
- получилось
3) Установка пластины (между ребрами жесткости крыши авто) для обеспечения жесткости крепления антенны.
Пластину купил на строительном рынке, называется она монтажная (крепежная) пластина, толщина 2 мм
- подогнал по размеру и еще пришлось гнуть, чтобы надежно ее закрепить за ребро жесткости
- предварительно зачистил ребро жесткости и смазал литолом
- закрепил пластину к ребру жесткости заклепками 4Х8
- когда установил антенну (это я опишу позже) жесткость все-таки оказалась недостаточной (мое мнение), при раскачивании антенны крыша авто все-таки "дышала", решено добавить вторую пластину к данной конструкции тоже посадил на заклепки.
- с другой стороны пластина зафиксирована к ребру жесткости герметиком (который применяется для вклейки автостекол) и вот что получилось:
4) Установка антенны
- отверстие имеется, пластина жесткости установлена
- еще один момент, родной болт крепления антенны был заменен на болт М6х50 из нержавейки и шайба соответственно (стоковый мне не внушал доверия ИМХО) все смазано литолом-24
- так как установкой я занимался один, пришлось изобретать всякие приспособы, смотрим )))
- и вот вид антенны (надпись удалил уайт спиритом)+ поставил болт под "шестигранник"
5) Прокладка антенного кабеля и силовых проводов питания
- антенный провод вел избегая близости помех, таких как (мотор печки, силовые кабеля самого авто и т.д., т.е. возможных "шумящих" факторов)
- силовые провода питания (радиостанция + "кирпич" усилитель запитаны одним проводом) прокладывал рядом с кабель-каналом силовых проводом самого авто
- на "массу" провода были заведены в места предназначенные именно для этого,никакого колхоза и приспособ крепления на корпус не было
- итак провод сила+масса 6 мм.кв, предохранитель 30 А, все клеммы и соединения проводов пропаяны и посажена термоусадка, также все провода защищены гофрой
опасная зона!!!, здесь, как видите, SRS подушка безопасности "шторка", лучше антенный кабель вокруг нее не обматывать
- далее антенный кабель идет под сидение водителя, где располагается усилитель.
- смотрим прокладку силовых проводов (на Volvo XC70 аккумулятор находится в багажном отсеке):
- я думаю, на фото видно крепление к клемме и корпус предохранителя
- также провода питания идут под сидение водителя, где располагается усилитель
6) Установка усилителя SG-200
- решено усилитель установить в нишу, расположенную под сидением водителя, о чем я ранее говорил.
- усилитель у меня с "удаленкой" т.е. удаленным управлением.
- вы можете видеть патрубок подачи воздуха от климат-контроля авто к задним сидениям пассажиров, но на его пути располагается усилитель. Чтобы предотвратить перегрев усилителя этим потоком воздуха, я просто заткнул этот патрубок губкой (теперь ногам водителя темлее )
- прошу прощения, что нет финального фото, где усилитель закреплен и антенный кабель подсоединен (фото не сохранилась)
но вот есть фото, как я делал разъемы, а усилитель закреплен хомутами за обивку
7) Установка радиостанции MJ 600/
- станция установлена на торпеду под рулем (я понимаю, что это не лучший вариант установки, как говорится "в ногах"), но в других местах проблематично.
- кабели от кирпича к рации идут вдоль торпеды, там все элементарно
- крепление для тангенты еще пока не определил
- также пока смысла в выносном динамике не вижу
Общий вид авто
Вроде все, пытался все доступно описать, жду замечаний общественности
P.S Большое СПАСИБО всем, кто помогал делился опытом и советами
Кстати, КСВ мерил в гаражах у Андрея, итого 1.2 (откусили турбу где-то 2 см)
Как и обещал, выкладываю фотоотчет по установке.
Исходные данные:
- Volvo XC70
- Радиостанция Megajet 600
- Усилитель Sg-200
- Антенна Lemm 2001 Turbo
"железо" доработано Петром aka Кабан.
Чтобы провести данную операцию (установку) с меньшими потерями пришлось проштудировать темы форума FAQ и ОПЫТ
1) Дело было в теплом гараже начал "раскидывать" салон
2) Далее специструментом шуруповертом было произведено отверстие в крыше авто сверлом ф 10 мм, но так как требуется отверстие под данную антенну 10.5 мм, то отверстие было "доведено" круглым напильником до требуемого размера
Затем внутренняя плоскость крыши зачищена и обработана литолом-24
Кстати, когда сверлишь крышу авто, ощущения непередаваемые
- щетка, которой осуществлял зачистку поверхности
- получилось
3) Установка пластины (между ребрами жесткости крыши авто) для обеспечения жесткости крепления антенны.
Пластину купил на строительном рынке, называется она монтажная (крепежная) пластина, толщина 2 мм
- подогнал по размеру и еще пришлось гнуть, чтобы надежно ее закрепить за ребро жесткости
- предварительно зачистил ребро жесткости и смазал литолом
- закрепил пластину к ребру жесткости заклепками 4Х8
- когда установил антенну (это я опишу позже) жесткость все-таки оказалась недостаточной (мое мнение), при раскачивании антенны крыша авто все-таки "дышала", решено добавить вторую пластину к данной конструкции тоже посадил на заклепки.
- с другой стороны пластина зафиксирована к ребру жесткости герметиком (который применяется для вклейки автостекол) и вот что получилось:
4) Установка антенны
- отверстие имеется, пластина жесткости установлена
- еще один момент, родной болт крепления антенны был заменен на болт М6х50 из нержавейки и шайба соответственно (стоковый мне не внушал доверия ИМХО) все смазано литолом-24
- так как установкой я занимался один, пришлось изобретать всякие приспособы, смотрим )))
- и вот вид антенны (надпись удалил уайт спиритом)+ поставил болт под "шестигранник"
5) Прокладка антенного кабеля и силовых проводов питания
- антенный провод вел избегая близости помех, таких как (мотор печки, силовые кабеля самого авто и т.д., т.е. возможных "шумящих" факторов)
- силовые провода питания (радиостанция + "кирпич" усилитель запитаны одним проводом) прокладывал рядом с кабель-каналом силовых проводом самого авто
- на "массу" провода были заведены в места предназначенные именно для этого,никакого колхоза и приспособ крепления на корпус не было
- итак провод сила+масса 6 мм.кв, предохранитель 30 А, все клеммы и соединения проводов пропаяны и посажена термоусадка, также все провода защищены гофрой
опасная зона!!!, здесь, как видите, SRS подушка безопасности "шторка", лучше антенный кабель вокруг нее не обматывать
- далее антенный кабель идет под сидение водителя, где располагается усилитель.
- смотрим прокладку силовых проводов (на Volvo XC70 аккумулятор находится в багажном отсеке):
- я думаю, на фото видно крепление к клемме и корпус предохранителя
- также провода питания идут под сидение водителя, где располагается усилитель
6) Установка усилителя SG-200
- решено усилитель установить в нишу, расположенную под сидением водителя, о чем я ранее говорил.
- усилитель у меня с "удаленкой" т.е. удаленным управлением.
- вы можете видеть патрубок подачи воздуха от климат-контроля авто к задним сидениям пассажиров, но на его пути располагается усилитель. Чтобы предотвратить перегрев усилителя этим потоком воздуха, я просто заткнул этот патрубок губкой (теперь ногам водителя темлее )
- прошу прощения, что нет финального фото, где усилитель закреплен и антенный кабель подсоединен (фото не сохранилась)
но вот есть фото, как я делал разъемы, а усилитель закреплен хомутами за обивку
7) Установка радиостанции MJ 600/
- станция установлена на торпеду под рулем (я понимаю, что это не лучший вариант установки, как говорится "в ногах"), но в других местах проблематично.
- кабели от кирпича к рации идут вдоль торпеды, там все элементарно
- крепление для тангенты еще пока не определил
- также пока смысла в выносном динамике не вижу
Общий вид авто
Вроде все, пытался все доступно описать, жду замечаний общественности
P.S Большое СПАСИБО всем, кто помогал делился опытом и советами
Кстати, КСВ мерил в гаражах у Андрея, итого 1.2 (откусили турбу где-то 2 см)
Последний раз редактировалось Неважно Пт ноя 30, 2012 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Volvo XC70 (MJ-600+SG200+AT-2001 Turbo)
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 19:58
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Установка на Volvo XC70
Прошу не обращать внимания на отсутствие в тексте знаков препинания, ужасно сокращал отчет, так как было превышение в 6000 символов
Volvo XC70 (MJ-600+SG200+AT-2001 Turbo)
- E-69
- KiloWatt
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 8:44
- Город: Тверь
- Страна: Россия
- Откуда: Тверь
Re: Установка на Volvo XC70
Неважно, замечательная установка и хорошее описание! Единственный вопрос, - куда подключён минусовой провод радиостанции и усилителя?
Тверские здесь
Тверской АРК - 3c (26,985) FM
Тверской АРК - 3c (26,985) FM
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 19:58
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Установка на Volvo XC70
Спасибо, старался!E-69 писал(а):Неважно, замечательная установка и хорошее описание! Единственный вопрос, - куда подключён минусовой провод радиостанции и усилителя?
Провода на "массу" усилителя, удалёнки и радиостанции подключены в разных местах кузова (эти места, как я описывал, предназначены самим производителем авто, чтобы запитывать "массу"), на провода припаяны клеммы и зажаты болтами М6х30.
К сожалению фото нет, но постараюсь в скором времени выложить
Volvo XC70 (MJ-600+SG200+AT-2001 Turbo)
- enzo
- KiloWatt
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 1 раз
Re: Установка на Volvo XC70
Грамотный подход к делу. Сразу видно основательно проштудировавшего форум человека. Хорошая инсталяция. Никаких интересных мелочей во-время установки не было? Это на тот случай, если кто-то будет повторять по Вашему методу, чтоб не споткнулся? Ещё вопрос: Как показала себя связь? Пробовали с кем-то связаться на расстояние?
PS Очень мне нравится Вольво, как автомобиль, но вот действительно расположить в нём рацию проблематично. Тоже не вижу пока другого места установки этой "тушки".
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 19:58
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Установка на Volvo XC70
Благодарю!enzo писал(а):
Грамотный подход к делу. Сразу видно основательно проштудировавшего форум человека. Хорошая инсталяция. Никаких интересных мелочей во-время установки не было? Это на тот случай, если кто-то будет повторять по Вашему методу, чтоб не споткнулся? Ещё вопрос: Как показала себя связь? Пробовали с кем-то связаться на расстояние?
PS Очень мне нравится Вольво, как автомобиль, но вот действительно расположить в нём рацию проблематично. То же не вижу пока другого места установки этой "тушки".
Да Вольво, вроде, не маленький авто, но чтобы установить комплект, как говорится, не разгуляешься. Хотел вообще поставить SG-400, но понял, что нормально встанет только 200-й.
По поводу установки, в принципе, все логично затыков никаких нет, только демонтаж/монтаж салона требует затрат времени и навыков, а так "с ходу" можно пистонов наломать
Связь себя показала, но не во всем свете, на дальность еще не общался ни с кем. На форумной частоте почему-то глухо
Завтра еду в Краснодар, буду тестить.
Volvo XC70 (MJ-600+SG200+AT-2001 Turbo)
- Завскладом
- 50 Watt
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 17:51
- Город: Кемерово
- Страна: Россия
- Откуда: Сибирь
Re: Установка на Volvo XC70
Место для рации в плане травмирования и удобства немешания, мне кажется, не айс.
- Спокойный
- 200 Watt
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 9:56
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: СПб
Re: Установка на Volvo XC70
Поздравляю!
В полку маньков прибыло... Особенно понравились приспособы!
Вопрос только один: не будет ли вода с ног нерадивых пассажиров попадать на усилитель?
В полку маньков прибыло... Особенно понравились приспособы!
Вопрос только один: не будет ли вода с ног нерадивых пассажиров попадать на усилитель?
Nissan X-Trail: MJ-600Turbo + SG-200 + Lemm-2001.
Alan42Multi + ML145
Alan42Multi + ML145
- investtocar
- 10 Watt
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 20:37
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка на Volvo XC70
Если я правильно понял, Вы установили у аккумулятора предохранитель во влагозащищенный корпус, к которому идут не очень толстые провода, а силовой провод 6. Не будет это слабым звеном в силовой цепи?
Nissan X-Trail: MJ-555 (Бобр edition) + KL203 + Lemm 2001 Turbo
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 19:58
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Установка на Volvo XC70
Да Вы правы, место, мягко говоря, не айс, но повторюсь, в силу специфики авто, других вариантов не было, или пришлось бы идти на крайности и резать (пилить) детали салона, что не хотелось бы делать. Хотя, сегодня отмахав 1000 верст, рация мне не причиняла неудобств (ни ногам, ни в плане управления).Завскладом писал(а):Место для рации в плане травмирования и удобства немешания мне кажется неайс.
Спокойный, Вам отдельное спасибо!!!Спокойный писал(а):Поздравляю!
В полку маньков прибыло... Особенно понравились приспособы!
Вопрос только один: не будет ли вода с ног нерадивых пассажиров попадать на усилитель?
По поводу воды нет, так как усилитель не так просто будет достать ногами и еще он защищен дополнительно резиновым ковриком, в крайнем случае, откручу ноги пассажиру
Даа приспособы исключительно профессиональные
Не совсем так, объясню. Из корпуса я вынул клеммы и заменил тонкие провода на свой провод 6 кВ.мм, затем все собрал и " красота"investtocar писал(а):Если я правильно понял, Вы установили у аккумулятора предохранитель во влагозащищенный корпус к которому идут неочень толстые провода , а а силовой провод 6. Не будет это слабым звеном в силовой цепи?
Volvo XC70 (MJ-600+SG200+AT-2001 Turbo)
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 19:58
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Установка на Volvo XC70
Впечатление от связи.
Как и говорил выше, сегодня проехал 1000 км из Москвы в Ростов на Дону. Сразу скажу связь в Москве это "психушка" постоянные помехи, шумодав надо закручивать и т.п. и т.п.
А вот идя по трассе, "красота" эфир спокойный не забит бесконечным трепом, информация о дорожной обстановке поступает оперативно, всего два раза сам задавал вопросы, про камеры и работающие машины вещал народу через усилок, мноооогие слышат Кстати, по трассе ручным шумодавом не пользовался, за глаза хватало AQ.
Пробовал связь при включенном усилителе и аттенюаторе с машинами вблизи, меня слышали без затыков, а вообще ехал в основном без использования усилка.
Надо конечно попробовать связь на дальность, только с кем договориться провести сеанс пока не знаю
Как и говорил выше, сегодня проехал 1000 км из Москвы в Ростов на Дону. Сразу скажу связь в Москве это "психушка" постоянные помехи, шумодав надо закручивать и т.п. и т.п.
А вот идя по трассе, "красота" эфир спокойный не забит бесконечным трепом, информация о дорожной обстановке поступает оперативно, всего два раза сам задавал вопросы, про камеры и работающие машины вещал народу через усилок, мноооогие слышат Кстати, по трассе ручным шумодавом не пользовался, за глаза хватало AQ.
Пробовал связь при включенном усилителе и аттенюаторе с машинами вблизи, меня слышали без затыков, а вообще ехал в основном без использования усилка.
Надо конечно попробовать связь на дальность, только с кем договориться провести сеанс пока не знаю
Volvo XC70 (MJ-600+SG200+AT-2001 Turbo)
-
- 100 Watt
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 13:50
- Город: Тюмень
- Страна: Россия
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Установка на Volvo XC70
А я вот такую коробочку на SG-200 приспособил,
на всякий случай, от нечаянного попадания воды, всяко бывает.
на всякий случай, от нечаянного попадания воды, всяко бывает.
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 19:58
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Установка на Volvo XC70
У меня, к сожалению, столько места под сидением нет.
Volvo XC70 (MJ-600+SG200+AT-2001 Turbo)
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Volvo XC70
В первый раз - да. Потом, по мере приобретения опыта, ощущения несколько ослабевают и остается трезвый расчетНеважно писал(а):Кстати, когда сверлишь крышу авто, ощущения непередаваемые
За приспособы зачет, за установку - еще зачет.Неважно писал(а):так как установкой я занимался один, пришлось изобретать всякие приспособы,
Экзамен сдан на отлично автоматом
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
-
- 100 Watt
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 13:50
- Город: Тюмень
- Страна: Россия
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Установка на Volvo XC70
В выходные устанавливали антеннку, сделали крон.
Интересные фотки выложу, может кому пригодиться. Прокладку кабелей получилось все стандартно. Питания от АКБ, минус короткий, тушка по просьбе трудящихся под сиденьем. Фидер доработанный, заводили через стоп-фару, правда, уже дело темное было, фотографий данного процесса нету.
Ну и уже после того, как помахали шашками, небольшой эскиз крона, если кто решит повторить.
Интересные фотки выложу, может кому пригодиться. Прокладку кабелей получилось все стандартно. Питания от АКБ, минус короткий, тушка по просьбе трудящихся под сиденьем. Фидер доработанный, заводили через стоп-фару, правда, уже дело темное было, фотографий данного процесса нету.
Ну и уже после того, как помахали шашками, небольшой эскиз крона, если кто решит повторить.