Установка мегаджет 555 и оптим 2001 на ФФ3 универсал
Модератор: Techic
- Aлексей2
- 1 Watt
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 19:26
- Откуда: город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Установка мегаджет 555 и оптим 2001 на ФФ3 универсал
Долго ждал пока кто-нибудь установит станцию на третий фокус, наверное, на форуме я первый.
До фокуса был обладателем лачетти седан с продырявленной крышей.
На фокусе дырявить ничего не пришлось, так как уже есть "дырка" от штатной антенны, и так, что имел, антенна соответственно доработана по всем правилам форума, также долечена и сама станция.
Не ругайте за сложенную магнитку, работаю на стройке и проезжаю габаритные ворота 2,5 метра (пока не приклеил джинсы магнит не отваливался).
Сняли штатную антенну и увидели
Крышу снять одно удовольствие, откутить солнцезащитные козырьки, ручки, крючки и все готово.
зачищаем крышу от краски
Мастырим усилитель крыши (с помощью чей-то матери и молотка) и получаем примерно такое чудовище
Соответственно, зачищенное место замазываем литолом. Усилитель из двух частей (края сидят к кузову на заклепках, друг с другом соединены болтами с контргайками и законтрены дополнительно супер клеем)
Под капотом (как смотреть на двигатель) в левой стороне находим ввод кабелей в салон (здоровая круглая резинка)
Проволочина торчащая на фото, прокол для дальнейшего кабеля.
Плюс взят с колодки аккумулятора
Кабель плюса взят акустический. Каждая жила по 2,5 мм, в дальнейшем на одну из жил взято питание (+) для усилителя, на вторую (+) рации.
Далее, кабель протащен под накладкой порогов передней двери, затем задней
Саму рацию и усилитель, решено было поставить в карман багажника (как смотреть на "попу" справа)
Туда же под обшивкой были протянуты кабель антенны, питания и свич кабель для тангенты.
В этом же кармане было обнаружено заземление (-), к которому была подключена минусовая клемма рации и усилителя.
На предыдущем авто была установлена мегаджет 600+ и сюда бы установил такую же станцию с удовольствием, но места мало, пришлось рискнуть, не критикуйте особо сильно.
Главный минус моей установки----------отсутствие ферритового кольца (не нашел на данный момент в продаже), но все поправимо.
Что получилось.
0/0_882c1_5ee6bc98_L
Последний раз редактировалось Aлексей2 Сб сен 22, 2012 21:34, всего редактировалось 1 раз.
- garik_spy
- 100 Watt
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка мегаджет 555 и оптим 2001 на ФФ3 универсал
Aлексей2, неужели не было возможности найти более длинный профиль металла, чтобы не собирать такой "бутерброд"?
В целом,
В целом,
- Aлексей2
- 1 Watt
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 19:26
- Откуда: город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Установка мегаджет 555 и оптим 2001 на ФФ3 универсал
Где в Питере можно приобрести ферритовое кольцо, в микронике на Таллинской нет
Приобрел самый большой какой был в максидоие, да и когда крыша вся разобрана за другим не създитьgarik_spy писал(а):Aлексей2, неужели не было возможности найти более длинный профиль металла, что-бы не собирать такой "бутерброд"?
В целом,
- MishaL
- 200 Watt
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 13:46
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, ЮЗАО.
Re: Установка мегаджет 555 и оптим 2001 на ФФ3 универсал
Я вот, не понял, а куда радио-антенну дели?
Запихнули под обивку?
Запихнули под обивку?
С уважением , Михаил.( Мишутка)
MJ-600 Turbo и АТ-2001 Turbo, на Ф-Фокусе-II ,
Optim-778 с врезной CB-73, на ФФ-III.
MJ-600 Turbo и АТ-2001 Turbo, на Ф-Фокусе-II ,
Optim-778 с врезной CB-73, на ФФ-III.
- Aлексей2
- 1 Watt
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 19:26
- Откуда: город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Установка мегаджет 555 и оптим 2001 на ФФ3 универсал
Да, убрал под обшивку, изначально соединив ее с крышей машины проводом в 5квадрат.
По Питеру ловит все отлично.
По Питеру ловит все отлично.
- MishaL
- 200 Watt
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 13:46
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, ЮЗАО.
Re: Установка мегаджет 555 и оптим 2001 на ФФ3 универсал
Установил кронштейн тангенты на ФФ-3 .
Место выбрал перед левым воздуховодом.
При этом он полностью работоспособен, хотя я им и не пользуюсь.(как показал опыт - он тут не нужен,и сделан скорее в дань моде).
Кронштейн установил перед ним, но при этом старался его прижать поближе, что б тангента не торчала на панели и не мешала при повороте рычага стеклоочистителя. Также, можно ей пользоваться, вообще не снимая.
Для этого сделал пару разных кронштейнов из пластика.
Выбрал в итоге тот, что на переднем плане :
Снимал приёмник (снизу крышка и два самореза с Т25) , и потом снял (на 6 защёлках) воздуховод справа:
Крепил кронштейн сбоков саморезами(4 шт):
Получилось не совсем эстетично, но надёжно и удобно :
На будующее, для красоты и дизайна, надо - делать края (контур) кронштейна паралельно окружности (кромки) воздуховода.
Место выбрал перед левым воздуховодом.
При этом он полностью работоспособен, хотя я им и не пользуюсь.(как показал опыт - он тут не нужен,и сделан скорее в дань моде).
Кронштейн установил перед ним, но при этом старался его прижать поближе, что б тангента не торчала на панели и не мешала при повороте рычага стеклоочистителя. Также, можно ей пользоваться, вообще не снимая.
Для этого сделал пару разных кронштейнов из пластика.
Выбрал в итоге тот, что на переднем плане :
Снимал приёмник (снизу крышка и два самореза с Т25) , и потом снял (на 6 защёлках) воздуховод справа:
Крепил кронштейн сбоков саморезами(4 шт):
Получилось не совсем эстетично, но надёжно и удобно :
На будующее, для красоты и дизайна, надо - делать края (контур) кронштейна паралельно окружности (кромки) воздуховода.
С уважением , Михаил.( Мишутка)
MJ-600 Turbo и АТ-2001 Turbo, на Ф-Фокусе-II ,
Optim-778 с врезной CB-73, на ФФ-III.
MJ-600 Turbo и АТ-2001 Turbo, на Ф-Фокусе-II ,
Optim-778 с врезной CB-73, на ФФ-III.
- MishaL
- 200 Watt
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 13:46
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, ЮЗАО.
Re: Установка мегаджет 555 и оптим 2001 на ФФ3 универсал
При установке рации на ФФ-3 на панели снизу под рулём, растояния для свободы ног достаточно:
Провода тоже не цепляют. Есть доступ к гнезду наушников.
Крепёжные отверстия 5 мм. в кронштейне для крепления корпуса рации я просверлил так, что б корпус рации был ближе к панели, почти без зазора.
Штатно - там будет зазор около 10 мм.
Провода тоже не цепляют. Есть доступ к гнезду наушников.
Крепёжные отверстия 5 мм. в кронштейне для крепления корпуса рации я просверлил так, что б корпус рации был ближе к панели, почти без зазора.
Штатно - там будет зазор около 10 мм.
С уважением , Михаил.( Мишутка)
MJ-600 Turbo и АТ-2001 Turbo, на Ф-Фокусе-II ,
Optim-778 с врезной CB-73, на ФФ-III.
MJ-600 Turbo и АТ-2001 Turbo, на Ф-Фокусе-II ,
Optim-778 с врезной CB-73, на ФФ-III.
- Ceceron
- 500 Watt
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 13:40
- Город: Чебоксары
- Страна: Россия
- Позывной Си-Би: Гранит
- Позывной: R4YAA
- Контактная информация:
Re: Установка мегаджет 555 и оптим 2001 на ФФ3 универсал
Всегда был против подобной установки. В случае чего, нога наверное, первой будет сломана. Не дай Бог, конечно... Собственная безопасность - прежде всего!
В СиБи - Гранит, на КВ/УКВ - R4YAA
Nissan X-Trail: MegaJet MJ-555 (Бобр edition) + SG-400 + MFJ-1966 (river31 edition)
Home Base: Icom IC-706MKIIG + Icom SM-20 + MFJ-929 + Opek UVS-300 + Sirio 2016 + МТД-18
Nissan X-Trail: MegaJet MJ-555 (Бобр edition) + SG-400 + MFJ-1966 (river31 edition)
Home Base: Icom IC-706MKIIG + Icom SM-20 + MFJ-929 + Opek UVS-300 + Sirio 2016 + МТД-18
- Velaro
- 1 Watt
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:10
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: РФ
- Откуда: Простоквашино
Связь до драки или Установка Ford Focus 3 седан
"Зачем откладывать на завтра то, что можно сделать послезавтра? " - сказал один умный человек..
Однажды утром, крепко приложившись головой.. Давно-давно я ездил по дорогам Северо-запада, смотрел на антенны автолюбителей и мечтал о собственном комплекте.. Вот, вроде и хочется - а зачем? Вот в таких муках я пробыл около двух лет. Но, недели 2 назад я созрел. Заказал у Chief`а Optim Apollo второй ревизии с доработками и доставкой (за что ему огромное спасибо, все сделал очень быстро, рация из МО в ЛО приехала за два дня), насчет антенны вышел прокол.. Я хотел AT73, посмотрел на сайте магазина, самого удобного для меня - есть.. Приехал - нет такой.. 2001? Тоже нет.. Епт, а что есть? Нее, спасибо. Зашел на сайт инстернет-магазина Ю, там есть только 2001, В комментариях пишут - супер-пупер, да еще и оригинал.. Хмм. Заказал. Приехала на следующий день - черт знает, оригинал или нет? Вот, в сравнении есть левая и оригинал. А в моем варианте и то, и это.. Короче. Антенна приехала в прозрачном пакете, вот с такой этикеткой :
Пакет был сложен в несколько раз под этикеткой, до самой верхушки антенны, на конце был прямоугольный жесткий колпачок, надпись вот как на оригинале, со скругленными концами.. Зато вместо ручки был вот такой крепеж:
Естественно, антенна дорабатывалась:
Пока антенна сохла, пришел черед прокладывания силовой схемы. В корпусе ниши для аккумулятора нашлось походящее отверстие для провода :
И рядом был установлен дополнительный предохранитель:
Сама рация была установлена слева , под торпедой, места там предостаточно, железа для крепелния и хорошего "-" - завались, пространство не замкнуто, в общем, установка скрытая. В Focus 3 места для скрытой установки - до жпы. В салоне места нет для пассажиров, а раций можно штук 15 поставить, друг друга касаться не будут..
Рацмя стоит, антенна сохнет.. Так, а антенну на что ставить будем? Тут помог клубный форум и в частности пользователь Albertus2012 , который выложил во этот чертеж (за что ему отдельное огромное спасибо), по которому и был изготовлен кронштейн из 3х мм железа (покрытого преобразователем ржавчины, 2 слоя грунта, 2 слоя матовой краски, а для предотвращения нанесения краски в месте установки антенны - вкручен болт с 2-мя шайбами с обеих строн) . Вот и чертеж:
А вот и антенна на машине :
А потом позвонила супруга, чтобы я ее забрал с работы, а у меня половина крыши на коленках лежит, кабелем обмотаная, я бегом все это хозяйство собирать, в общем, как проложил провод - фоток нет. Идет провод по крыше, по передней стойке и под приборку, там встречается с радейкой. Да, штырь был дома, поэтому, не удивляйтесь. КСВ еще не настраивал, по предварительным замерам 1,1 в начале сетки D. На 20 уже 1,4, на 40 1,5.
P.S. Пользуясь случаем, хочу передать привет инженерам-конструкторам Ford Focus 3? пожелать им счастья, здоровья, и чтоб они все жили долго и счастливо, и стали миллионерами в один день. Так испохабить машину не смогут даже экспонаты кунсткамеры.. Спасибо тем, кто прочитал эти строки.
Однажды утром, крепко приложившись головой.. Давно-давно я ездил по дорогам Северо-запада, смотрел на антенны автолюбителей и мечтал о собственном комплекте.. Вот, вроде и хочется - а зачем? Вот в таких муках я пробыл около двух лет. Но, недели 2 назад я созрел. Заказал у Chief`а Optim Apollo второй ревизии с доработками и доставкой (за что ему огромное спасибо, все сделал очень быстро, рация из МО в ЛО приехала за два дня), насчет антенны вышел прокол.. Я хотел AT73, посмотрел на сайте магазина, самого удобного для меня - есть.. Приехал - нет такой.. 2001? Тоже нет.. Епт, а что есть? Нее, спасибо. Зашел на сайт инстернет-магазина Ю, там есть только 2001, В комментариях пишут - супер-пупер, да еще и оригинал.. Хмм. Заказал. Приехала на следующий день - черт знает, оригинал или нет? Вот, в сравнении есть левая и оригинал. А в моем варианте и то, и это.. Короче. Антенна приехала в прозрачном пакете, вот с такой этикеткой :
Пакет был сложен в несколько раз под этикеткой, до самой верхушки антенны, на конце был прямоугольный жесткий колпачок, надпись вот как на оригинале, со скругленными концами.. Зато вместо ручки был вот такой крепеж:
Естественно, антенна дорабатывалась:
Пока антенна сохла, пришел черед прокладывания силовой схемы. В корпусе ниши для аккумулятора нашлось походящее отверстие для провода :
И рядом был установлен дополнительный предохранитель:
Сама рация была установлена слева , под торпедой, места там предостаточно, железа для крепелния и хорошего "-" - завались, пространство не замкнуто, в общем, установка скрытая. В Focus 3 места для скрытой установки - до жпы. В салоне места нет для пассажиров, а раций можно штук 15 поставить, друг друга касаться не будут..
Рацмя стоит, антенна сохнет.. Так, а антенну на что ставить будем? Тут помог клубный форум и в частности пользователь Albertus2012 , который выложил во этот чертеж (за что ему отдельное огромное спасибо), по которому и был изготовлен кронштейн из 3х мм железа (покрытого преобразователем ржавчины, 2 слоя грунта, 2 слоя матовой краски, а для предотвращения нанесения краски в месте установки антенны - вкручен болт с 2-мя шайбами с обеих строн) . Вот и чертеж:
А вот и антенна на машине :
А потом позвонила супруга, чтобы я ее забрал с работы, а у меня половина крыши на коленках лежит, кабелем обмотаная, я бегом все это хозяйство собирать, в общем, как проложил провод - фоток нет. Идет провод по крыше, по передней стойке и под приборку, там встречается с радейкой. Да, штырь был дома, поэтому, не удивляйтесь. КСВ еще не настраивал, по предварительным замерам 1,1 в начале сетки D. На 20 уже 1,4, на 40 1,5.
P.S. Пользуясь случаем, хочу передать привет инженерам-конструкторам Ford Focus 3? пожелать им счастья, здоровья, и чтоб они все жили долго и счастливо, и стали миллионерами в один день. Так испохабить машину не смогут даже экспонаты кунсткамеры.. Спасибо тем, кто прочитал эти строки.
Optim Apollo +Lemm 2001 turbo
- Velaro
- 1 Watt
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:10
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: РФ
- Откуда: Простоквашино
Re: Установка мегаджет 555 и оптим 2001 на ФФ3 универсал
Вот и прошло какое-то время, с момента установки. Рация работает, не балдит. Разъем на месте, хотя и дергаю периодически за провод. Слышу хорошо, меня слышат - тоже хорошо, но два минуса. Первый - антенну на жоповозке приравнивают к таксисту "не в канале", возникают сложности, но редко. Второе - ну слишком высоко стоит 2001 на крыше. ПО дороге на работу, только 1 из 3 маршрутов не проходит под мостами, и там самая убитая дорога. Пришлось наклонить антенну от первоначальных 90 градусов до 135, примерно, нагрузка на корпус антенны хоть поменьше. А до аварийного складывания все руки не дойдут.. Тисков под рукой нет, то газ закончится. Пока ездим так. Автошумодав не используется. Затянут по самые помидоры и все равно одни шумы. Настроен ручной на 20, когда на трассе - уменьшаю до 13-16, этого хватает.
Optim Apollo +Lemm 2001 turbo
- gsn74
- 100 Watt
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 12:15
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
- Откуда: Челябинск-Копейск
- Контактная информация:
Re: Установка мегаджет 555 и оптим 2001 на ФФ3 универсал
Перебрал кучу антенн, начиная от обогрева стекла и всевозможных супер триад и прочего барахла. В итоге в правом верхнем углу висит blaupunkt и две штатные проволочки. Ставил полностью по мануалу. По сравнению со штатной в крыше принимает процентов на 15 хуже, но результат вполне устраивает.
- Velaro
- 1 Watt
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:10
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: РФ
- Откуда: Простоквашино
Re: Установка мегаджет 555 и оптим 2001 на ФФ3 универсал
Забыл добавить. Двусторонний скотч, на котором висит кронштейн тангенты, еще не отвалился. Не менялся с момента приклеивания.
Optim Apollo +Lemm 2001 turbo
- MishaL
- 200 Watt
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 13:46
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, ЮЗАО.
Re: Установка мегаджет 555 и оптим 2001 на ФФ3 универсал
Velaro, а где фото тангенты? Где / как она закреплена?
С уважением , Михаил.( Мишутка)
MJ-600 Turbo и АТ-2001 Turbo, на Ф-Фокусе-II ,
Optim-778 с врезной CB-73, на ФФ-III.
MJ-600 Turbo и АТ-2001 Turbo, на Ф-Фокусе-II ,
Optim-778 с врезной CB-73, на ФФ-III.