Ну, что ж... Вот и я теперь радиофицирован.
Ребят, Сразу предупреждаю, без специального инструмента, ручки не снять!!! Даже с данным инструментами очень тяжело вытаскиваются пистоны и клипсы!
И вообще я был поражен - первая машина, где потолочные ручки снимаются с таким гемороем, почему не поставить пару саморезов? Зато крючёчек, держащий козырек - именно на 2 саморезах! Там же нагрузка сильнейшая! ). Вот фото, инструмента.. Ни одна клипса не была сломана, да и вообще ничего не было сломано!!!
Далее, этим же инструментом вытаскиваем пистоны потолка.
Далее снимаем уплотнительные резинки, и очень аккуратно снимаем заднюю, среднюю и переднюю пластиковые накладки. Особое внимание обращаем на заднюю: сперва отсоединяем провод обогрева заднего стекла, он коротенький и припаян к ниткам обогрева, оторвете - беда будет! Вытаскивается с усилием.
Когда внутри все готово к протяжке кабеля, идем на крышу, снимаем крепление рейлинга и начинаем ваять само крепление антенны.
Смотрим что из этого вышло - нержавейка, очень аккуратно и ничего лишнего. Предварительно шлифуем, после вырезаем прокладку под кронштейн из автомобильной камеры.
Антенна готова к установке!!!
Далее следует сверление кузова в двух точках, под болт М8, кабель пропускается в имеющееся отверстие с резьбой М6, оставшееся после снятия болта для крепления реллинга, после этого зачищается поверхность изнутри крыши с последующей промазкой литолом, дабы контакт с массой кузова был у кронштейна и коррозия не возникла. Следующий этап - прикручиваем собственно сам кронштейн:
Заглушку немного подрезаем по внутренней стороне, чтоб не топорщилась от кабеля, на фото видно.
Ну вот вроде всё:
Далее проводим антенный кабель до центральной консоли в район под климат-контроль, предварительно сняв его, сперва рамка поддевается, потом 4 саморезика.
Следующим шагом, тянем + провод от аккумулятора. У нас получилось не снимая сам аккумулятор. Алексей просунул провод рядом с основным пучком, а я крючочком его поймал. Ставим в 10 см от +клеммы П-образный предохранитель, и под капотом все готово.. Минус берем с рамы подторпедного пространства чуть в глубине повыше климат-контроля.
Чем короче минусовой провод, тем лучше!!!
Проверяем анализатором настройку антенны, На дисплее видна и галочка и значение КСВ. Кто разбирается - поймет.
Антенна готова, собираем потолок в обратной последовательности.
Размечаем крепление самой рации. Я решил четко посередине. Ножиком проделываем отверстие для кабеля и проводов. Фото выше.
Реально долго мучились. Сверлом не подлезть, снимать - борода монолитная. Короче, у нас получилось только
ножом (очень острым) и то в полу-сложенном состоянии. Подключаем саму рацию. И вот итог:
Теперь по тангетке. Совсем не хотелось ставить родное крепление "вилку" в заглушку. Во первых она там еле держится, а во вторых просто понравилось идея с неодимовыми магнитми, один внутри заглушки, второй в тангетке (по кочкам поездил, не отваливается).У заглушки все три крепежных усика немного "растопырили", преварительно нагревая горелкой буквально полсекунды (предельно аккуратно делать!!!).
Конечный результат порадовал:
При этом пришлось естественно открутить родную "шайбочку" на задней крышке тангетки.
Времени правда заняла вся установка около 8 часов. (самое гиморное - потолочные ручки). Проверка показала, что базу я слышал до 40 км.
Это по бортовому компу, по прямой конечно меньше...
Установка на Фольксваген Амарок
Модератор: Techic
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 12:20
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: г. Желдор
- Берсеркер
- 50 Watt
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 17:10
- Город: Москва
- Страна: РФ
- Откуда: СССР
Re: Установка на Фольксваген Амарок
Так на клипсе , которую так старательно и акуратно снимают стоматолагическими инструментами , самая обыкновенная бита TORX ! В любом строймагазе от 15 до 30 рЭ ! Выкрутил грибок и фсе!Максим 434 писал(а): Ребят, Сразу предупреждаю, без специального инструмента, ручки не снять!!! Даже с данным инструментами очень тяжело вытаскиваются пистоны или клипсы!. Вот фото, инструмента.
Опасно и нелепо в кого-то верить слепо!
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19446
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 44 раз(а)
- благодарностей: 8 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Установка на Фольксваген Амарок
Не выкрутил, а повернул! Смотрите внимательно на подробные фото этого клопа.Берсеркер писал(а): на клипсе , которую так старательно и акуратно снимают стоматолагическими инструментами , самая обыкновенная бита TORX ! В любом строймагазе от 15 до 30 рЭ ! Выкрутил грибок и фсе!
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199