Вариант установки MegaJet 600 Turbo в LACETTI SEDAN
Модератор: Techic
Вариант установки MegaJet 600 Turbo в LACETTI SEDAN
Приветствую того кто читает мою тему.
Всё, решился на дефлорацию (убедил руководство), заказал оборудование у Кабана (спасибо огромное, все работает отлично), связался с Натальей и получил рацию MJ 600 turbo + антенна LEMM 2001 turbo.
Описывать саму операцию по сверлению крыши не буду, т.к. на сайте есть уже описания, скажу только одно, усилитель под данную антенну однозначно нужен от усилителя, до усилителя.
Снял центральный тоннель.
вытащил розетку на 12 вольт и расширил отверстие
наростил кронштейн крепления рации методом наклепания дополнительных пластин.
установив рацию в тоннель, просверлил сквозные отверстия с двух сторон и закрепил болтиком и гайкой (есть свой гемморой в плане накрутить гайку на сам болт, но с этим справился.)
перенес розетку 12 вольт на правый бок тоннеля со стороны пассажира
собрал все вместе, получилось такое вот чудо.
Питание: + тянул от аккумулятора , под тоннелем уйма болтов, минус прикрутил там, масса хорошая. на + повесил рядом с аккумулятором предохранитель. антенна расположена так
фото не мое, взято с нашего форума.
тангета пока что просто лежит на полочке, но скоро появиться БК и тогда уже буду думать
спасибо за внимание.
Всё, решился на дефлорацию (убедил руководство), заказал оборудование у Кабана (спасибо огромное, все работает отлично), связался с Натальей и получил рацию MJ 600 turbo + антенна LEMM 2001 turbo.
Описывать саму операцию по сверлению крыши не буду, т.к. на сайте есть уже описания, скажу только одно, усилитель под данную антенну однозначно нужен от усилителя, до усилителя.
Снял центральный тоннель.
вытащил розетку на 12 вольт и расширил отверстие
наростил кронштейн крепления рации методом наклепания дополнительных пластин.
установив рацию в тоннель, просверлил сквозные отверстия с двух сторон и закрепил болтиком и гайкой (есть свой гемморой в плане накрутить гайку на сам болт, но с этим справился.)
перенес розетку 12 вольт на правый бок тоннеля со стороны пассажира
собрал все вместе, получилось такое вот чудо.
Питание: + тянул от аккумулятора , под тоннелем уйма болтов, минус прикрутил там, масса хорошая. на + повесил рядом с аккумулятором предохранитель. антенна расположена так
фото не мое, взято с нашего форума.
тангета пока что просто лежит на полочке, но скоро появиться БК и тогда уже буду думать
спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось gavrik Пт июн 29, 2012 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Re: вариант установки MegaJet 600 Turbo в LACETTI SEDAN
Теперь по поводу установки. Вопрос подключения питания остался не раскрыт. Как и куда установлена антенна - собственно тоже не ясно, хоть пару фоток выложите (можно отдельным постом, потом все подредактируется модеоатором).
Способ крепления тангенты опишите.
И возможные грабли при разборке элементов автомобиля так же будут далеко не лишними.
Способ крепления тангенты опишите.
И возможные грабли при разборке элементов автомобиля так же будут далеко не лишними.
Re: вариант установки MegaJet 600 Turbo в LACETTI SEDAN
Замер по сеткам 1,1 и только в Е 1,2
дальность следующая крестик это стационарная радиоточка а кружок это я прием отличный
дальность следующая крестик это стационарная радиоточка а кружок это я прием отличный
- Спокойный
- 200 Watt
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 9:56
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: СПб
Re: вариант установки MegaJet 600 Turbo в LACETTI SEDAN
Смотрится добротно.
Хорошо бы подсветку сменить - оденьте синие фильтры - получится как раз то что нужно.
Хорошо бы подсветку сменить - оденьте синие фильтры - получится как раз то что нужно.
Nissan X-Trail: MJ-600Turbo + SG-200 + Lemm-2001.
Alan42Multi + ML145
Alan42Multi + ML145
- Yurbas
- KiloWatt
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 18:29
- Город: Климово, Брянской области
- Страна: Россия
- Откуда: KO52xe92QO
- Контактная информация:
Re: вариант установки MegaJet 600 Turbo в LACETTI SEDAN
Антенну разверните на 180 градусов! Обязательно.
Где начало того конца, которым кончается начало?
- garik_spy
- 100 Watt
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: вариант установки MegaJet 600 Turbo в LACETTI SEDAN
gavrik:
1) Фотографию подкапотного пространства, в частности подключение проводки к аккумулятору. Точку ввода проводки из-под капотного пространства в салон.
2) Общий вид вашего автомобиля с установленной антенной (именно Вашего), причину указал Yurbas в своем сообщении.
3) Присоединяюсь к просьбе МОНГОЛ на предмет "подводных камней" при разборке обшивки салона.
1) Фотографию подкапотного пространства, в частности подключение проводки к аккумулятору. Точку ввода проводки из-под капотного пространства в салон.
2) Общий вид вашего автомобиля с установленной антенной (именно Вашего), причину указал Yurbas в своем сообщении.
3) Присоединяюсь к просьбе МОНГОЛ на предмет "подводных камней" при разборке обшивки салона.
Re: вариант установки MegaJet 600 Turbo в LACETTI SEDAN
Для каких целей?Yurbas писал(а):Антенну разверните на 180 градусов! Обязательно.
- Ceceron
- 500 Watt
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 13:40
- Город: Чебоксары
- Страна: Россия
- Позывной Си-Би: Гранит
- Позывной: R4YAA
- Контактная информация:
Re: вариант установки MegaJet 600 Turbo в LACETTI SEDAN
Чтобы если что, она могла сложиться не ломаясь.
В СиБи - Гранит, на КВ/УКВ - R4YAA
Nissan X-Trail: MegaJet MJ-555 (Бобр edition) + SG-400 + MFJ-1966 (river31 edition)
Home Base: Icom IC-706MKIIG + Icom SM-20 + MFJ-929 + Opek UVS-300 + Sirio 2016 + МТД-18
Nissan X-Trail: MegaJet MJ-555 (Бобр edition) + SG-400 + MFJ-1966 (river31 edition)
Home Base: Icom IC-706MKIIG + Icom SM-20 + MFJ-929 + Opek UVS-300 + Sirio 2016 + МТД-18
- Coresh
- KiloWatt
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!
Re: вариант установки MegaJet 600 Turbo в LACETTI SEDAN
Чем замеряли? Как то сомнительно, что во всех сетках один показатель...gavrik писал(а):Замер по сеткам 1,1 и только в Е 1,2
И барашек на антенне заменить бы на болт под шестигранник!
Участились случаи краж !!!
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
Re: вариант установки MegaJet 600 Turbo в LACETTI SEDAN
Измеряли КСВ-метром обычным, без каких либо дополнительных приблуд.
- Coresh
- KiloWatt
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!
Re: Вариант установки MegaJet 600 Turbo в LACETTI SEDAN
А КСВметр после приобретения проверяли?
Калибровали?
Я тоже себе такой хочу! Чтоб во всех сетках у меня 1,1 было!
Уточните ПЖС марку и цену!?
Калибровали?
Я тоже себе такой хочу! Чтоб во всех сетках у меня 1,1 было!
Уточните ПЖС марку и цену!?
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
- Victor51
- 100 Watt
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 11:41
- Город: г. Тверь
- Страна: Россия
- Откуда: г. Тверь, пос. Эммаусc
- Контактная информация:
Re: Вариант установки MegaJet 600 Turbo в LACETTI SEDAN
gavrik,
А почему ты выбрал MegaJet 600 Turbo, если взять 1 диновую радиостанцию типа Yosan Excalibur, то её можно было поставить внишу под радиоприемник. Ему как раз там место.
А КСВ надо проверять проверенным прибором и оно не может быть одинаково на всех сетках.
А почему ты выбрал MegaJet 600 Turbo, если взять 1 диновую радиостанцию типа Yosan Excalibur, то её можно было поставить внишу под радиоприемник. Ему как раз там место.
А КСВ надо проверять проверенным прибором и оно не может быть одинаково на всех сетках.
----< С уважением Виктор >----
Позывной на Ci-Bi диаппазоне: - ФАЗАН
На КВ и УКВ в диапазоне: - R3IAM
Позывной на Ci-Bi диаппазоне: - ФАЗАН
На КВ и УКВ в диапазоне: - R3IAM
Re: Вариант установки MegaJet 600 Turbo в LACETTI SEDAN
Victor51 писал(а):gavrik,
А почему ты выбрал MegaJet 600 Turbo, если взять 1 диновую радиостанцию типа Yosan Excalibur, то её можно было поставить внишу под радиоприемник. Ему как раз там место.
А КСВ надо проверять проверенным прибором и оно не может быть одинаково на всех сетках.
yosan не взял т.к. DIN место осталось под маршрутник.
А ни кто не знает есть ли в Саратове КСВ метр проверенный?
Re: Вариант установки MegaJet 600 Turbo в LACETTI SEDAN
проводку ложил по теме "Установка MJ-300, Lemm-2001-Turbo на Шевроле Лачетти хэтчбек" от rutiger (за что ему спасибо)
Резиновая прокладка легла так.
Это правильно? Или перетянули?
на этой фото вида небольшая ямка в районе стыкования антенны с кузовом несмотря на то , что усилитель в плотную был к кузову
и есть один косяк по моей вине, высверливал клепку сорвалось сверло, и оставило коцак на крыши.
Резиновая прокладка легла так.
Это правильно? Или перетянули?
на этой фото вида небольшая ямка в районе стыкования антенны с кузовом несмотря на то , что усилитель в плотную был к кузову
и есть один косяк по моей вине, высверливал клепку сорвалось сверло, и оставило коцак на крыши.
Re: Вариант установки MegaJet 600 Turbo в LACETTI SEDAN
Ну что никто не скажет нормально притянул или нет.