Варианты установок, не оформленные отдельной темой.
Модератор: Techic
- garik_spy
- 100 Watt
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Варианты установок, не оформленные отдельной темой.
Здесь будут храниться установки, предлагающие альтернативу и выбор для установщиков.
Публикация сообщений и обсуждение невозможны.
Публикация сообщений и обсуждение невозможны.
- DimaPoet
- 500 mWatt
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 1:02
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: ЦАО
Re: ...
Думал я, где бы разместить свою благодарность Петру и Андрею, за установку радиооборудования на мой автомобиль, и решил создать тему так как всё равно темы про Паджерик нет.
Немножко предистории: Такой паджерик у меня уже давно, на предидущем у меня стояла 8800 с Анли 711 на магните, и Мегаджет 300 валялся под сидением с магниткой МЛ 145. И уж если 8800 работала хорошо, то про СиБишку даже говорить не стоит. В общем, мучался я так четыре года, но вот случилась радость великая, поднял я немножко денег и поменял свой старый Паджерик на точно такой же новый. Ну а в новый автомобиль нужно ставить всё новое, поэтому стал рыть просторы интернета в поисках специалистов по установке раций, оказалась не простая задача, но слава богу нашёл этот форум. Внимательно почитал чего пишут умные люди, подумал и принял решение обратиться к Петру. Договорился с ним и в назначенный срок приехал на установку. Оборудование: YOSAN Excalibur, AT-2001, COMET CHL-250H, Пётр доработал по своим методикам и со всем этим я поехал в гараж к Андрею. Вот чего получилось:
Общий вид сзади:
Общий вид спереди:
Антенна СиБи:
Антенна УКВ:
Вот эта ниша на центральной консоли непонятно для чего сделана, отлично приняла мордочку от 8800. На старой машине я также ставил, там очень удобно заводиться шлейф, ничего "уродовать" не надо:
YOSAN Excalibur прекрасно встал на место другой непонятной ниши, там какой-то карман был для визитных карточек и ещё чего-то. Этот карман прекрасно снялся (крепится изнутри на четырёх саморезах) и на его место (опять же без какой бы то ни было переделки) приросла рация.
Выглядит это так:
Получилось очень удобно и красиво. Тангента СиБи всегда висит под рукой, когда говорю чего даже не снимаю её, а тангента УКВ всегда во время езды лежит на правой ноге. До кнопок управления обоими рациями всегда удобно дотягиваться, всегда видно оба ЖК дисплея. В общем, на мой взгляд, это наилучшее расположение обеих станций в данном автомобиле.
Есть, правда, один недостаток - у YOSAN Excalibur на тангенте кнопки светятся противным зелёным светом (у меня вся подсветка в машине красная) и очень мешает при езде ночью, я думаю, надо подъехать к Петру и попросить его просто погасить эти кнопки.
Общий вид салона:
Сам блок 8800 мы решили установить в подлокотник, по размеру подошёл как родной. Выносной динамик установили под рулевую колонку, его не видно, а во время установки у меня с собой фотика не было. В общем, в подлокотник это выглядит так:
На старой машине этот блок у меня стоял в нише, расположенной в бардачке, но после ресталинга эта ниша стала меньше за счёт того, что появились гнёзда для подключения мултимедийных устройств, в общем, сюда не влезло:
Я очень доволен всем, что мы сделали и установили, как это работает.
Ещё раз огромное СПАСИБО Петру и Андрею, молодцы, так держать!!!
Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Немножко предистории: Такой паджерик у меня уже давно, на предидущем у меня стояла 8800 с Анли 711 на магните, и Мегаджет 300 валялся под сидением с магниткой МЛ 145. И уж если 8800 работала хорошо, то про СиБишку даже говорить не стоит. В общем, мучался я так четыре года, но вот случилась радость великая, поднял я немножко денег и поменял свой старый Паджерик на точно такой же новый. Ну а в новый автомобиль нужно ставить всё новое, поэтому стал рыть просторы интернета в поисках специалистов по установке раций, оказалась не простая задача, но слава богу нашёл этот форум. Внимательно почитал чего пишут умные люди, подумал и принял решение обратиться к Петру. Договорился с ним и в назначенный срок приехал на установку. Оборудование: YOSAN Excalibur, AT-2001, COMET CHL-250H, Пётр доработал по своим методикам и со всем этим я поехал в гараж к Андрею. Вот чего получилось:
Общий вид сзади:
Общий вид спереди:
Антенна СиБи:
Антенна УКВ:
Вот эта ниша на центральной консоли непонятно для чего сделана, отлично приняла мордочку от 8800. На старой машине я также ставил, там очень удобно заводиться шлейф, ничего "уродовать" не надо:
YOSAN Excalibur прекрасно встал на место другой непонятной ниши, там какой-то карман был для визитных карточек и ещё чего-то. Этот карман прекрасно снялся (крепится изнутри на четырёх саморезах) и на его место (опять же без какой бы то ни было переделки) приросла рация.
Выглядит это так:
Получилось очень удобно и красиво. Тангента СиБи всегда висит под рукой, когда говорю чего даже не снимаю её, а тангента УКВ всегда во время езды лежит на правой ноге. До кнопок управления обоими рациями всегда удобно дотягиваться, всегда видно оба ЖК дисплея. В общем, на мой взгляд, это наилучшее расположение обеих станций в данном автомобиле.
Есть, правда, один недостаток - у YOSAN Excalibur на тангенте кнопки светятся противным зелёным светом (у меня вся подсветка в машине красная) и очень мешает при езде ночью, я думаю, надо подъехать к Петру и попросить его просто погасить эти кнопки.
Общий вид салона:
Сам блок 8800 мы решили установить в подлокотник, по размеру подошёл как родной. Выносной динамик установили под рулевую колонку, его не видно, а во время установки у меня с собой фотика не было. В общем, в подлокотник это выглядит так:
На старой машине этот блок у меня стоял в нише, расположенной в бардачке, но после ресталинга эта ниша стала меньше за счёт того, что появились гнёзда для подключения мултимедийных устройств, в общем, сюда не влезло:
Я очень доволен всем, что мы сделали и установили, как это работает.
Ещё раз огромное СПАСИБО Петру и Андрею, молодцы, так держать!!!
Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
- Ulitka9000
- 500 mWatt
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 21:36
- Город: Обнинск
- Страна: Россия
- Откуда: Обнинск, 40RUS
Re: Установка на Nissan tiida hatchback.
Установка на Nissan TIIDA hatchback.
Наконец свершилось то, ради чего все и начиналось.
Спасибо Петру за антенну, и огромнейшее спасибо Андрею Бастрюку за установку, да какую установку
Все произошло вчера, а сегодня уже скатал в Тулу и вернулся. Фото буду делать завтра и отчет продолжу завтра.
Просто захотелось поделиться, что у меня теперь lemm turbo 2001 (установлена через кронштейн в водосточный желоб, просверленно 2 отверстия) и mj400 (к сожалению, пока не доработана). Рация установленна в антивандальный карман в панели для iгаджетов, а вход USB и aux перенесены.
Общие виды:
Крепление
Ввод кабеля
Вид перед выходом из машины, только крепление тангент не убирается...
Рация установлена в карман для Ipod и чеков, немного отпилили и вот...
USB перенесен вот сюда....
Дополнительный динамик встал в аккурат под рулем, тоже была ниша для мелочи, и в динамик впаян доп. разъем под наушники...
Ну вот такой общий вид
Подключение к "+" с предохранителем
Вся проводка скрыта, ну в общем, как обычно....
Попозже отредактирую и добавлю описание...
P/S не пинайте сильно, первый раз оформляю.
Наконец свершилось то, ради чего все и начиналось.
Спасибо Петру за антенну, и огромнейшее спасибо Андрею Бастрюку за установку, да какую установку
Все произошло вчера, а сегодня уже скатал в Тулу и вернулся. Фото буду делать завтра и отчет продолжу завтра.
Просто захотелось поделиться, что у меня теперь lemm turbo 2001 (установлена через кронштейн в водосточный желоб, просверленно 2 отверстия) и mj400 (к сожалению, пока не доработана). Рация установленна в антивандальный карман в панели для iгаджетов, а вход USB и aux перенесены.
Общие виды:
Крепление
Ввод кабеля
Вид перед выходом из машины, только крепление тангент не убирается...
Рация установлена в карман для Ipod и чеков, немного отпилили и вот...
USB перенесен вот сюда....
Дополнительный динамик встал в аккурат под рулем, тоже была ниша для мелочи, и в динамик впаян доп. разъем под наушники...
Ну вот такой общий вид
Подключение к "+" с предохранителем
Вся проводка скрыта, ну в общем, как обычно....
Попозже отредактирую и добавлю описание...
P/S не пинайте сильно, первый раз оформляю.
Последний раз редактировалось Ulitka9000 Вс фев 05, 2012 16:41, всего редактировалось 3 раза.
MJ 400 + Lemm AT-2001 Turbo (made by Кабан).
В канале - Ulitka.
В канале - Ulitka.
- Сапожник
- 500 mWatt
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:07
- Город: М.О., Красногорск
- Страна: Россия
- Откуда: М.О., Красногорск
Re: Варианты установок, не оформленные отдельной темой.
Установил Lemm 2001 turbo в рейлинг на SGVN 5D 2007 года..
Делал несколько по-другому, чем ранее было описано.
Как снять рейлинг на SGVN 5D уже рассказывалось, но повторюсь.
Ножом аккуратно поддеваем 5 крышечек-заглушек на рейлинге и находим под ними болты с головкой на 10. Выкручиваем их. Рейлинг при этом продолжает удерживаться на машине, поскольку спереди и сзади он продолжается пластиковыми накладками, каждая из которых фиксирована к кузову одним пистоном. Аккуратно тянем пластиковые накладки вверх и они легко выходят.
Рейлинг после этого можно снять. Пластиковые накладки фиксированы к рейлингу также 1 болтиком каждая. Выкручиваем болтики и снимаем накладки.
Дырки на кузове на время работы я закрыл автопластилином.
Для установки антенны решил не жертвовать болтами крепления, поскольку рейлинг и так держится не очень, а я почти всегда пользуюсь багажником и ослаблять крепление не хочу.
В результате просверлил под антенну новое отверстие.
По линии, соединяющей центры отверстий заглушек штатных задних болтов, отступил вперед 30 мм и просверлил отверстие диаметром 10 мм.
Однако в таком случае нормально затянуть болт антенны не получится, поэтому решил создать доступ к болту изнутри рейлинга. В результате через первое отверстие просверлил рейлинг насквозь и расширил внутреннее отверстие под головку на 10.
Внутреннюю поверхность рейлинга, к которой будет прилегать масса антенны, зачистил наждачкой (виден блеск алюминия через отверстие)
При такой установке штатную резиновую чашечку, защищающую контакты антенны, натянуть не удается. Поэтому, чтобы несколько продлить жизнь кабеля – чтобы под оплетку меньше проникала вода – залил контакты моментом и перемотал ниткой.
Установил дополнительную шайбу на лепестки. Возможно она и не требовалась. Но сделал и сделал.
Затянул болт антенны через внутреннее отверстие. Зачистил опорные площадки рейлинга, которыми он прижимается к корпусу.
Вид снаружи. Поскольку плоскость рейлинга наклонена кнаружи, расположил сустав антенны поперек. Теперь антенну можно выставить вертикально, но в то же время складываться она будет только поперек, что нехорошо, но выхода нет.
Кабель вывел через заднюю пластиковую накладку под заднюю дверь, а там через штатную заглушку под обшивку, а там и в салон.
Часть кабеля в итоге снаружи, но не перебивается дверью.
Внешний вид:
Делал несколько по-другому, чем ранее было описано.
Как снять рейлинг на SGVN 5D уже рассказывалось, но повторюсь.
Ножом аккуратно поддеваем 5 крышечек-заглушек на рейлинге и находим под ними болты с головкой на 10. Выкручиваем их. Рейлинг при этом продолжает удерживаться на машине, поскольку спереди и сзади он продолжается пластиковыми накладками, каждая из которых фиксирована к кузову одним пистоном. Аккуратно тянем пластиковые накладки вверх и они легко выходят.
Рейлинг после этого можно снять. Пластиковые накладки фиксированы к рейлингу также 1 болтиком каждая. Выкручиваем болтики и снимаем накладки.
Дырки на кузове на время работы я закрыл автопластилином.
Для установки антенны решил не жертвовать болтами крепления, поскольку рейлинг и так держится не очень, а я почти всегда пользуюсь багажником и ослаблять крепление не хочу.
В результате просверлил под антенну новое отверстие.
По линии, соединяющей центры отверстий заглушек штатных задних болтов, отступил вперед 30 мм и просверлил отверстие диаметром 10 мм.
Однако в таком случае нормально затянуть болт антенны не получится, поэтому решил создать доступ к болту изнутри рейлинга. В результате через первое отверстие просверлил рейлинг насквозь и расширил внутреннее отверстие под головку на 10.
Внутреннюю поверхность рейлинга, к которой будет прилегать масса антенны, зачистил наждачкой (виден блеск алюминия через отверстие)
При такой установке штатную резиновую чашечку, защищающую контакты антенны, натянуть не удается. Поэтому, чтобы несколько продлить жизнь кабеля – чтобы под оплетку меньше проникала вода – залил контакты моментом и перемотал ниткой.
Установил дополнительную шайбу на лепестки. Возможно она и не требовалась. Но сделал и сделал.
Затянул болт антенны через внутреннее отверстие. Зачистил опорные площадки рейлинга, которыми он прижимается к корпусу.
Вид снаружи. Поскольку плоскость рейлинга наклонена кнаружи, расположил сустав антенны поперек. Теперь антенну можно выставить вертикально, но в то же время складываться она будет только поперек, что нехорошо, но выхода нет.
Кабель вывел через заднюю пластиковую накладку под заднюю дверь, а там через штатную заглушку под обшивку, а там и в салон.
Часть кабеля в итоге снаружи, но не перебивается дверью.
Внешний вид:
Установка на РеШевиНиву
Установка MJ-300 и ML-145 на РеШевиНиву
Антенна была выбрана на магните т.к. машина иногда ночует во дворе. Конечно треску на прием это добавляет немало, но надеюсь танцы с ферритами как потеплеет вопрос решат.
Итак имеем:
РеШН,
MJ-300,
Midland ML-145,
старые колонки Genius,
дохлый HDD на магниты и БП от компа на ферриты.
Питание проводилось "по учебнику", ПЛЮС с клеммы через предохранитель, МИНУС со шпильки 20 см от станции, провод 2,5мм.кв (http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=498).
Саму радейку и антенну допиливал по советам Кабана(респект) кроме перемычки в тангенте, т.к. хожу и в 15 AM (http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=30 и http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=2101).
Итак фото:
Доработанная основа антенны
Фаска пластиковой крышки
Допаяные пол-витка на катушку
Общий вид основы
Клееная джинса
Достаем динамик и 3,5мм разъем из колонок и клеем их на переднюю заглушку обшивки крыши
Вид передней заглушки сбоку
Задняя заглушка с приклеенным магнитом
Задняя крышка тангенты с вплавленной паяльником железной шайбой
Задняя заглушка обшивки крыши с висящей на магните тангентой
Тангета с укороченными на 5 и 10 см "хвостами"
Схема фильтра (взято отсюда: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=289)
Компоновка фильтра
Фильтр готов
Крепеж станции к усилителю крыши
Общий вид
Разъем для наушников
ВСЁ!
Удачи на дорогах.
З.Ы. Антенный провод лежит под общивкой крыши и выходит в районе 5 двери. В месте соприкосновения с дверью обмотан тряпичной изолентой. КСВ настрою как потеплеет. По дальности сейчас - в АМ 8Км в FM 12 Км уверенный прием\передача. Уберу треск - связью буду полностью доволен!
З.З.Ы. Огромное спасибо Бобру, Кабану и другим участникам форума!
Антенна была выбрана на магните т.к. машина иногда ночует во дворе. Конечно треску на прием это добавляет немало, но надеюсь танцы с ферритами как потеплеет вопрос решат.
Итак имеем:
РеШН,
MJ-300,
Midland ML-145,
старые колонки Genius,
дохлый HDD на магниты и БП от компа на ферриты.
Питание проводилось "по учебнику", ПЛЮС с клеммы через предохранитель, МИНУС со шпильки 20 см от станции, провод 2,5мм.кв (http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=498).
Саму радейку и антенну допиливал по советам Кабана(респект) кроме перемычки в тангенте, т.к. хожу и в 15 AM (http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=30 и http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=2101).
Итак фото:
Доработанная основа антенны
Фаска пластиковой крышки
Допаяные пол-витка на катушку
Общий вид основы
Клееная джинса
Достаем динамик и 3,5мм разъем из колонок и клеем их на переднюю заглушку обшивки крыши
Вид передней заглушки сбоку
Задняя заглушка с приклеенным магнитом
Задняя крышка тангенты с вплавленной паяльником железной шайбой
Задняя заглушка обшивки крыши с висящей на магните тангентой
Тангета с укороченными на 5 и 10 см "хвостами"
Схема фильтра (взято отсюда: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=289)
Компоновка фильтра
Фильтр готов
Крепеж станции к усилителю крыши
Общий вид
Разъем для наушников
ВСЁ!
Удачи на дорогах.
З.Ы. Антенный провод лежит под общивкой крыши и выходит в районе 5 двери. В месте соприкосновения с дверью обмотан тряпичной изолентой. КСВ настрою как потеплеет. По дальности сейчас - в АМ 8Км в FM 12 Км уверенный прием\передача. Уберу треск - связью буду полностью доволен!
З.З.Ы. Огромное спасибо Бобру, Кабану и другим участникам форума!
- arbuz82genya
- 10 mWatt
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 8:52
- Город: Видное
- Страна: РФ
- Откуда: Видное
Re: Варианты установок, не оформленные отдельной темой.
Всем доброго времени суток. Наконец то выкроил время поделиться своим способом установки антенны. Оговорюсь сразу,антенна Lemm 1700,рация MJ 100. Делать дефлорацию крыши изначально не планировалось,поэтому задумался об установке антенны на кронштейн.Место нашлось быстро.На заднем крыле.Дело оставалось за подбором нужной формы кронштейна.При помощи картона и ножниц получилось как-то так.
Далее примерка картонки и собственно изготовление из металла.Под рукой оказалась только сталь 2,5мм. Пришлось покорячиться. Но,если долго мучаться,что-нибудь получится)))
Дальше-процесс покраски кронштейна и доработка антенны,несколько примерок и подгонок.Проверка массы. О фантастика!!! Всё на своём месте и работает!!!
Провод в салон завел через уплотнительную резинку.
Далее примерка картонки и собственно изготовление из металла.Под рукой оказалась только сталь 2,5мм. Пришлось покорячиться. Но,если долго мучаться,что-нибудь получится)))
Дальше-процесс покраски кронштейна и доработка антенны,несколько примерок и подгонок.Проверка массы. О фантастика!!! Всё на своём месте и работает!!!
Провод в салон завел через уплотнительную резинку.
Re: Варианты установок, не оформленные отдельной темой.
По просьбе фурумчан перезалил фото на другой ресурс:
Думаю, что это самая легкая, безобидная и правильная установка для данного автомобиля! Ничего резать, пилить, ломать, гнуть и т.п. не нужно и все красиво вписывается в авто, как будто это место придумано специально для этой станции
Думаю, что это самая легкая, безобидная и правильная установка для данного автомобиля! Ничего резать, пилить, ломать, гнуть и т.п. не нужно и все красиво вписывается в авто, как будто это место придумано специально для этой станции
- GoRiK
- 10 mWatt
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:39
- Город: Одинцово
- Страна: Россия
- Откуда: М.О. Солнцево - Одинцово
Re: Варианты установок, не оформленные отдельной темой.
Здравствуйте!
Получил в подарок радиостанцию Vector VT-27 Comfort HP (выбирал сам, но в оч. сжатые сроки и почему-то остановил свой выбор на ней)
Сначала поставил вместо стоковой FM-ки в крыше Sirio T3-27 - поездил месяца 1,5 и решился на установку нормальной антенны. Выбирал между АТ-73 и Турбо-2001, но по ряду причин взял Оптим-2001. Антенну (катушку) доработал по рецепту Кабана, коему благодарность, низ (цангу) просто пропаял, усиливать ниткой и клеем не стал - под крышей-же...
С установкой антенны пришлось повозится. Дело в том что у Круза отверстие под стоковую антенну квадратное и усилитель под ним тоже квадратный (с отверстием ~ 50х50), поэтому между усилитем крыши и самой крышей сунул пластину ~ 200х200х2 (полотно крыши зачистил и промазал литолом), а снизу усилителя двуступенчатую шайбу диаметрами 70 и 50 мм. толщиной 5 мм. При сборке получилось почти монолитно. Но антенна немного гуляет - думаю не критично.
Кстати, потолок снимается нормально - если кому интересно опишу детально.
Рацию поставил под панелью приборов на уровне бардачка (плюс от аккумулятора, минус от шпильки под накладкой порога (провод ~ 300 мм.). Кабель тангенты перекинул через рулевую колонку, а саму положил в карман возле рычага КПП.
Антенну настраивал КСВ-метром (420-тым). Строил на дальнобойный канал - у меня 15 D. Значение 1,1.
Сам процесс не фотографировал, но изначально информацию по установке взял отсюда http://www.chevrolet-cruze-club.ru/foru ... .php?t=735.
Оттуда-же и два первых фото:
И мои фото (прошу прощения за качество - мобильник):
Сейчас связь стала получше, но досаждают помехи в 15 канале и проходов очень много (итальянцы, немцы, поляки пробиваются).
Есть ещё один нюанс - если слушать через наушник слышен мотор. Как я понимаю, нужно установить фильтр? Или ещё как можно с этим бороться?
Получил в подарок радиостанцию Vector VT-27 Comfort HP (выбирал сам, но в оч. сжатые сроки и почему-то остановил свой выбор на ней)
Сначала поставил вместо стоковой FM-ки в крыше Sirio T3-27 - поездил месяца 1,5 и решился на установку нормальной антенны. Выбирал между АТ-73 и Турбо-2001, но по ряду причин взял Оптим-2001. Антенну (катушку) доработал по рецепту Кабана, коему благодарность, низ (цангу) просто пропаял, усиливать ниткой и клеем не стал - под крышей-же...
С установкой антенны пришлось повозится. Дело в том что у Круза отверстие под стоковую антенну квадратное и усилитель под ним тоже квадратный (с отверстием ~ 50х50), поэтому между усилитем крыши и самой крышей сунул пластину ~ 200х200х2 (полотно крыши зачистил и промазал литолом), а снизу усилителя двуступенчатую шайбу диаметрами 70 и 50 мм. толщиной 5 мм. При сборке получилось почти монолитно. Но антенна немного гуляет - думаю не критично.
Кстати, потолок снимается нормально - если кому интересно опишу детально.
Рацию поставил под панелью приборов на уровне бардачка (плюс от аккумулятора, минус от шпильки под накладкой порога (провод ~ 300 мм.). Кабель тангенты перекинул через рулевую колонку, а саму положил в карман возле рычага КПП.
Антенну настраивал КСВ-метром (420-тым). Строил на дальнобойный канал - у меня 15 D. Значение 1,1.
Сам процесс не фотографировал, но изначально информацию по установке взял отсюда http://www.chevrolet-cruze-club.ru/foru ... .php?t=735.
Оттуда-же и два первых фото:
И мои фото (прошу прощения за качество - мобильник):
Сейчас связь стала получше, но досаждают помехи в 15 канале и проходов очень много (итальянцы, немцы, поляки пробиваются).
Есть ещё один нюанс - если слушать через наушник слышен мотор. Как я понимаю, нужно установить фильтр? Или ещё как можно с этим бороться?
- Rimnus
- 500 mWatt
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 12:50
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа.
Установка на Toyota Сamry
Установка на Toyota Сamry.
Радиостанция MJ-600 (made in Korea), антенна Lemm 2001 Turbo, компенсатор потерь КП-101-12 (нам в Уфе больше и не надо). Рация доработана (Alkozlov edition)
Снимаем пепельницу и блок управления подогревом сидений. Обнаруживается свободное место, чтобы разместить КП-101-12 и выносной динамик от Motorola. При желании там и 400-ка поместится.
«снимаем пепельницу»
Сверлим крышу. Об этом писалось много и подробно, смысла повторять не вижу.
«сверлим крышу»
Собираем всё обратно, внутри КП-101-12 и выносной динамик. На регуляторе громкости и шумодава засверливаем два углубления, капаем туда белым лаком для ногтей (лак для ногтей можно попросить у жены). Вроде бы мелочь, но всегда видно, в каком положении громкость и шумодав.
«ставим рацию»
Вид изнутри салона. Между включателями подогрева сидений идеально встаёт вкл/выкл компенсатора. Тангента держится на магните от женской сумочки с центрирующим отверстием. Второй такой-же прикрепил над управлением климатом. Посмотрим, где удобнее, лишний потом сниму.
«общий вид изнутри салона»
Вид снаружи. Антеннка не совсем по Фэн-Шую, но на низкой машине затяжной болт со стороны водителя реально удобно - не надо обходить.
«вид снаружи»
Вуаля! Абсент на связи! И очень этим доволен
Ксенон я до этого ставил сам (настоящий) - никаких ферритовых колец, абсолютно не влияет на качество приёма-передачи. У коллег по клубу случаются проблемы - но при условии установки ксенона за "три копейки".
Будете в Уфе - милости просим: FM 26.975 Мгц - АвтоРадиоКлуб Уфа.
Или просто так, заходите в гости - http://www.cb-ufa.ru/forum/index.php
Радиостанция MJ-600 (made in Korea), антенна Lemm 2001 Turbo, компенсатор потерь КП-101-12 (нам в Уфе больше и не надо). Рация доработана (Alkozlov edition)
Снимаем пепельницу и блок управления подогревом сидений. Обнаруживается свободное место, чтобы разместить КП-101-12 и выносной динамик от Motorola. При желании там и 400-ка поместится.
«снимаем пепельницу»
Сверлим крышу. Об этом писалось много и подробно, смысла повторять не вижу.
«сверлим крышу»
Собираем всё обратно, внутри КП-101-12 и выносной динамик. На регуляторе громкости и шумодава засверливаем два углубления, капаем туда белым лаком для ногтей (лак для ногтей можно попросить у жены). Вроде бы мелочь, но всегда видно, в каком положении громкость и шумодав.
«ставим рацию»
Вид изнутри салона. Между включателями подогрева сидений идеально встаёт вкл/выкл компенсатора. Тангента держится на магните от женской сумочки с центрирующим отверстием. Второй такой-же прикрепил над управлением климатом. Посмотрим, где удобнее, лишний потом сниму.
«общий вид изнутри салона»
Вид снаружи. Антеннка не совсем по Фэн-Шую, но на низкой машине затяжной болт со стороны водителя реально удобно - не надо обходить.
«вид снаружи»
Вуаля! Абсент на связи! И очень этим доволен
Ксенон я до этого ставил сам (настоящий) - никаких ферритовых колец, абсолютно не влияет на качество приёма-передачи. У коллег по клубу случаются проблемы - но при условии установки ксенона за "три копейки".
Будете в Уфе - милости просим: FM 26.975 Мгц - АвтоРадиоКлуб Уфа.
Или просто так, заходите в гости - http://www.cb-ufa.ru/forum/index.php
Последний раз редактировалось Rimnus Сб апр 06, 2013 21:57, всего редактировалось 3 раза.
Позывной "Абсент"
Toyota Camry, MegaJet MJ-850, Lemm AT-2001 Turbo.
Toyota Camry, MegaJet MJ-850, Lemm AT-2001 Turbo.
Установка на Toyota Land Cruiser Prado
Всем здравствуйте!
После покупки Toyota LCP встал вопрос установки в автомобиль радиостанции. На предыдущем автомобиле KIA Sorento любезно помог Fedor (Александр) из Питера, за что ему большое спасибо! В этот раз, в связи с его большой занятостью и планируемой поездкой из Питера в Башкирию, было решено обратиться к Кабану (Петру). Разумеется, речь сразу шла о радиостанции и антенне, рекомендованной Петром и обязательной их доработке. Всё прошло, как договаривались. По прибытии в Москву, забрал изделия у Петра и обратившись по его рекомендации к установщику Андрею, смонтировали аппаратуру на автомобиль. Технические подробности опускаю, т.к. адресую эту тему тем, кто думает, как разместить рацию на Прадо.
Размещение рации в салоне автомобиля
Антенна в рабочем положении
Антенна в гаражном положении
Приятный бонус
Огромное спасибо Петру и Андрею. Рация работает великолепно!
После покупки Toyota LCP встал вопрос установки в автомобиль радиостанции. На предыдущем автомобиле KIA Sorento любезно помог Fedor (Александр) из Питера, за что ему большое спасибо! В этот раз, в связи с его большой занятостью и планируемой поездкой из Питера в Башкирию, было решено обратиться к Кабану (Петру). Разумеется, речь сразу шла о радиостанции и антенне, рекомендованной Петром и обязательной их доработке. Всё прошло, как договаривались. По прибытии в Москву, забрал изделия у Петра и обратившись по его рекомендации к установщику Андрею, смонтировали аппаратуру на автомобиль. Технические подробности опускаю, т.к. адресую эту тему тем, кто думает, как разместить рацию на Прадо.
Размещение рации в салоне автомобиля
Антенна в рабочем положении
Антенна в гаражном положении
Приятный бонус
Огромное спасибо Петру и Андрею. Рация работает великолепно!
- Andrey26
- 500 mWatt
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт фев 27, 2018 18:24
- Город: Красногвардейское
- Страна: Россия
Установка Optim на SsangYong Actyon New
Вот и я приобрел и установил СИ-БИ радиостанцию в свой автомобиль. Как и хотел купил Optim Appolo последней версии и с последней прошивкой, спасибо Михаилу (Бобр) за помощь. Антенну также было решено покупать данной фирмы,Optim CВ-2001. Кронштейн под петлю задней двери изготовил из нержавеющей стали толщиной 3мм, Питание на рацию взял напрямую от аккумулятора. Рацию установил под обшивкой рулевой колонки. Держатель под тангету приклеил на двухсторонний скотч. Антенну доработал, как рекомендуют в интернете, пропаял, промазал литолом. Сделал складной механизм, для удобства заезда в гараж. Всё работает.
Последний раз редактировалось Andrey26 Вс апр 22, 2018 9:18, всего редактировалось 1 раз.
SsangYong Actyon New Optim-Apollo V3 +Optim 2001
- Andrey26
- 500 mWatt
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт фев 27, 2018 18:24
- Город: Красногвардейское
- Страна: Россия
Варианты установок, не оформленные отдельной темой.
Через Яндекс не получается. Попробую выложить по другому.
Последний раз редактировалось river31 Вс апр 22, 2018 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенес. Т.к. это не опыт, а вариант.
Причина: Перенес. Т.к. это не опыт, а вариант.
SsangYong Actyon New Optim-Apollo V3 +Optim 2001