Ci-Bi.ru Форум о связи

Ci-Bi.ru Форум о связи
Текущее время: Пн ноя 20, 2017 18:05

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 14:06 
Не в сети
100 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
Сообщения: 393
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
Здесь будут храниться установки, предлагающие альтернативу и выбор для установщиков.

Публикация сообщений и обсуждение невозможны.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: ...
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2012 8:13 
Не в сети
500 mWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 1:02
Сообщения: 33
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: ЦАО
Думал я, где бы разместить свою благодарность Петру и Андрею, за установку радиооборудования на мой автомобиль, и решил создать тему так как всё равно темы про Паджерик нет.
Немножко предистории: Такой паджерик у меня уже давно, на предидущем у меня стояла 8800 с Анли 711 на магните, и Мегаджет 300 валялся под сидением с магниткой МЛ 145. И уж если 8800 работала хорошо, то про СиБишку даже говорить не стоит. В общем, мучался я так четыре года, но вот случилась радость великая, поднял я немножко денег и поменял свой старый Паджерик на точно такой же новый. Ну а в новый автомобиль нужно ставить всё новое, поэтому стал рыть просторы интернета в поисках специалистов по установке раций, оказалась не простая задача, но слава богу нашёл этот форум. Внимательно почитал чего пишут умные люди, подумал и принял решение обратиться к Петру. Договорился с ним и в назначенный срок приехал на установку. Оборудование: YOSAN Excalibur, AT-2001, COMET CHL-250H, Пётр доработал по своим методикам и со всем этим я поехал в гараж к Андрею. Вот чего получилось:
Общий вид сзади:

Изображение

Общий вид спереди:

Изображение

Антенна СиБи:

Изображение

Антенна УКВ:

Изображение

Вот эта ниша на центральной консоли непонятно для чего сделана, отлично приняла мордочку от 8800. На старой машине я также ставил, там очень удобно заводиться шлейф, ничего "уродовать" не надо:

Изображение

YOSAN Excalibur прекрасно встал на место другой непонятной ниши, там какой-то карман был для визитных карточек и ещё чего-то. Этот карман прекрасно снялся (крепится изнутри на четырёх саморезах) и на его место (опять же без какой бы то ни было переделки) приросла рация.
Выглядит это так:

Изображение

Получилось очень удобно и красиво. Тангента СиБи всегда висит под рукой, когда говорю чего даже не снимаю её, а тангента УКВ всегда во время езды лежит на правой ноге. До кнопок управления обоими рациями всегда удобно дотягиваться, всегда видно оба ЖК дисплея. В общем, на мой взгляд, это наилучшее расположение обеих станций в данном автомобиле.
Есть, правда, один недостаток - у YOSAN Excalibur на тангенте кнопки светятся противным зелёным светом (у меня вся подсветка в машине красная) и очень мешает при езде ночью, я думаю, надо подъехать к Петру и попросить его просто погасить эти кнопки.
Общий вид салона:

Изображение

Сам блок 8800 мы решили установить в подлокотник, по размеру подошёл как родной. Выносной динамик установили под рулевую колонку, его не видно, а во время установки у меня с собой фотика не было. В общем, в подлокотник это выглядит так:

Изображение

На старой машине этот блок у меня стоял в нише, расположенной в бардачке, но после ресталинга эта ниша стала меньше за счёт того, что появились гнёзда для подключения мултимедийных устройств, в общем, сюда не влезло:

Изображение

Я очень доволен всем, что мы сделали и установили, как это работает.
Ещё раз огромное СПАСИБО Петру и Андрею, молодцы, так держать!!!
Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка на Nissan tiida hatchback.
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 16:27 
Не в сети
500 mWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 21:36
Сообщения: 31
Город: Обнинск
Страна: Россия
Откуда: Обнинск, 40RUS
Установка на Nissan TIIDA hatchback.

Наконец свершилось то, ради чего все и начиналось.
Спасибо Петру за антенну, и огромнейшее спасибо Андрею Бастрюку за установку, да какую установку :Yahoo!:
Все произошло вчера, а сегодня уже скатал в Тулу и вернулся. Фото буду делать завтра и отчет продолжу завтра.
Просто захотелось поделиться, что у меня теперь lemm turbo 2001 (установлена через кронштейн в водосточный желоб, просверленно 2 отверстия) и mj400 (к сожалению, пока не доработана). Рация установленна в антивандальный карман в панели для iгаджетов, а вход USB и aux перенесены.

Общие виды:

Изображение

Изображение

Крепление

Изображение

Ввод кабеля

Изображение

Вид перед выходом из машины, только крепление тангент не убирается...

Изображение

Рация установлена в карман для Ipod и чеков, немного отпилили и вот...

Изображение

USB перенесен вот сюда....

Изображение

Дополнительный динамик встал в аккурат под рулем, тоже была ниша для мелочи, и в динамик впаян доп. разъем под наушники...

Изображение

Изображение

Ну вот такой общий вид

Изображение

Подключение к "+" с предохранителем

Изображение

Вся проводка скрыта, ну в общем, как обычно....
Попозже отредактирую и добавлю описание...
P/S не пинайте сильно, первый раз оформляю.

_________________
MJ 400 + Lemm AT-2001 Turbo (made by Кабан).
В канале - Ulitka.


Последний раз редактировалось Ulitka9000 Вс фев 05, 2012 16:41, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 8:28 
Не в сети
500 mWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:07
Сообщения: 21
Город: М.О., Красногорск
Страна: Россия
Откуда: М.О., Красногорск
Установил Lemm 2001 turbo в рейлинг на SGVN 5D 2007 года..
Делал несколько по-другому, чем ранее было описано.

Как снять рейлинг на SGVN 5D уже рассказывалось, но повторюсь.
Ножом аккуратно поддеваем 5 крышечек-заглушек на рейлинге и находим под ними болты с головкой на 10. Выкручиваем их. Рейлинг при этом продолжает удерживаться на машине, поскольку спереди и сзади он продолжается пластиковыми накладками, каждая из которых фиксирована к кузову одним пистоном. Аккуратно тянем пластиковые накладки вверх и они легко выходят.
Рейлинг после этого можно снять. Пластиковые накладки фиксированы к рейлингу также 1 болтиком каждая. Выкручиваем болтики и снимаем накладки.

Изображение

Дырки на кузове на время работы я закрыл автопластилином.

Изображение

Для установки антенны решил не жертвовать болтами крепления, поскольку рейлинг и так держится не очень, а я почти всегда пользуюсь багажником и ослаблять крепление не хочу.

В результате просверлил под антенну новое отверстие.

По линии, соединяющей центры отверстий заглушек штатных задних болтов, отступил вперед 30 мм и просверлил отверстие диаметром 10 мм.

Изображение

Однако в таком случае нормально затянуть болт антенны не получится, поэтому решил создать доступ к болту изнутри рейлинга. В результате через первое отверстие просверлил рейлинг насквозь и расширил внутреннее отверстие под головку на 10.

Внутреннюю поверхность рейлинга, к которой будет прилегать масса антенны, зачистил наждачкой (виден блеск алюминия через отверстие)

Изображение

При такой установке штатную резиновую чашечку, защищающую контакты антенны, натянуть не удается. Поэтому, чтобы несколько продлить жизнь кабеля – чтобы под оплетку меньше проникала вода – залил контакты моментом и перемотал ниткой.

Изображение

Установил дополнительную шайбу на лепестки. Возможно она и не требовалась. Но сделал и сделал.

Изображение

Затянул болт антенны через внутреннее отверстие. Зачистил опорные площадки рейлинга, которыми он прижимается к корпусу.

Изображение

Вид снаружи. Поскольку плоскость рейлинга наклонена кнаружи, расположил сустав антенны поперек. Теперь антенну можно выставить вертикально, но в то же время складываться она будет только поперек, что нехорошо, но выхода нет.


Изображение

Кабель вывел через заднюю пластиковую накладку под заднюю дверь, а там через штатную заглушку под обшивку, а там и в салон.

Часть кабеля в итоге снаружи, но не перебивается дверью.

Внешний вид:
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Установка на РеШевиНиву
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 14:43 
Не в сети
10 mWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 22:50
Сообщения: 4
Город: Самара
Страна: Россия
Установка MJ-300 и ML-145 на РеШевиНиву

Антенна была выбрана на магните т.к. машина иногда ночует во дворе. Конечно треску на прием это добавляет немало, но надеюсь танцы с ферритами как потеплеет вопрос решат.

Итак имеем:
РеШН,
MJ-300,
Midland ML-145,
старые колонки Genius,
дохлый HDD на магниты и БП от компа на ферриты.

Питание проводилось "по учебнику", ПЛЮС с клеммы через предохранитель, МИНУС со шпильки 20 см от станции, провод 2,5мм.кв (viewtopic.php?f=1&t=498).
Саму радейку и антенну допиливал по советам Кабана(респект) кроме перемычки в тангенте, т.к. хожу и в 15 AM (viewtopic.php?f=1&t=30 и viewtopic.php?f=1&t=2101).

Итак фото:

Доработанная основа антенны
Изображение

Фаска пластиковой крышки
Изображение

Допаяные пол-витка на катушку
Изображение

Общий вид основы
Изображение

Клееная джинса
Изображение

Достаем динамик и 3,5мм разъем из колонок и клеем их на переднюю заглушку обшивки крыши
Изображение

Вид передней заглушки сбоку
Изображение

Задняя заглушка с приклеенным магнитом
Изображение

Задняя крышка тангенты с вплавленной паяльником железной шайбой
Изображение

Задняя заглушка обшивки крыши с висящей на магните тангентой
Изображение

Тангета с укороченными на 5 и 10 см "хвостами"
Изображение

Схема фильтра (взято отсюда: viewtopic.php?f=4&t=289)
Изображение

Компоновка фильтра
Изображение

Фильтр готов
Изображение

Крепеж станции к усилителю крыши
Изображение

Общий вид
Изображение

Разъем для наушников
Изображение

ВСЁ!
Удачи на дорогах.


З.Ы. Антенный провод лежит под общивкой крыши и выходит в районе 5 двери. В месте соприкосновения с дверью обмотан тряпичной изолентой. КСВ настрою как потеплеет. По дальности сейчас - в АМ 8Км в FM 12 Км уверенный прием\передача. Уберу треск - связью буду полностью доволен!

З.З.Ы. Огромное спасибо Бобру, Кабану и другим участникам форума!


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 11:09 
Не в сети
10 mWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 8:52
Сообщения: 13
Город: Видное
Страна: РФ
Откуда: Видное
Всем доброго времени суток. Наконец то выкроил время поделиться своим способом установки антенны. Оговорюсь сразу,антенна Lemm 1700,рация MJ 100. Делать дефлорацию крыши изначально не планировалось,поэтому задумался об установке антенны на кронштейн.Место нашлось быстро.На заднем крыле.Дело оставалось за подбором нужной формы кронштейна.При помощи картона и ножниц получилось как-то так.

Изображение

Далее примерка картонки и собственно изготовление из металла.Под рукой оказалась только сталь 2,5мм. Пришлось покорячиться. Но,если долго мучаться,что-нибудь получится)))

Изображение

Дальше-процесс покраски кронштейна и доработка антенны,несколько примерок и подгонок.Проверка массы. О фантастика!!! Всё на своём месте и работает!!!
Провод в салон завел через уплотнительную резинку.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 16:04 
Не в сети
50 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 22:27
Сообщения: 169
Город: Москва
Страна: Россия
По просьбе фурумчан перезалил фото на другой ресурс:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Думаю, что это самая легкая, безобидная и правильная установка для данного автомобиля! Ничего резать, пилить, ломать, гнуть и т.п. не нужно и все красиво вписывается в авто, как будто это место придумано специально для этой станции :D


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2012 19:59 
Не в сети
10 mWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:39
Сообщения: 12
Город: Одинцово
Страна: Россия
Откуда: М.О. Солнцево - Одинцово
Здравствуйте!
Получил в подарок радиостанцию Vector VT-27 Comfort HP (выбирал сам, но в оч. сжатые сроки и почему-то остановил свой выбор на ней) :Search:
Сначала поставил вместо стоковой FM-ки в крыше Sirio T3-27 - поездил месяца 1,5 и решился на установку нормальной антенны. Выбирал между АТ-73 и Турбо-2001, но по ряду причин взял Оптим-2001. Антенну (катушку) доработал по рецепту Кабана, коему благодарность, низ (цангу) просто пропаял, усиливать ниткой и клеем не стал - под крышей-же...
С установкой антенны пришлось повозится. Дело в том что у Круза отверстие под стоковую антенну квадратное и усилитель под ним тоже квадратный (с отверстием ~ 50х50), поэтому между усилитем крыши и самой крышей сунул пластину ~ 200х200х2 (полотно крыши зачистил и промазал литолом), а снизу усилителя двуступенчатую шайбу диаметрами 70 и 50 мм. толщиной 5 мм. При сборке получилось почти монолитно. Но антенна немного гуляет - думаю не критично.
Кстати, потолок снимается нормально - если кому интересно опишу детально.
Рацию поставил под панелью приборов на уровне бардачка (плюс от аккумулятора, минус от шпильки под накладкой порога (провод ~ 300 мм.). Кабель тангенты перекинул через рулевую колонку, а саму положил в карман возле рычага КПП.
Антенну настраивал КСВ-метром (420-тым). Строил на дальнобойный канал - у меня 15 D. Значение 1,1.
Сам процесс не фотографировал, но изначально информацию по установке взял отсюда http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=735.
Оттуда-же и два первых фото:

Изображение

Изображение

И мои фото (прошу прощения за качество - мобильник):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сейчас связь стала получше, но досаждают помехи в 15 канале и проходов очень много (итальянцы, немцы, поляки пробиваются).
Есть ещё один нюанс - если слушать через наушник слышен мотор. Как я понимаю, нужно установить фильтр? Или ещё как можно с этим бороться?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Установка на Toyota Сamry
СообщениеДобавлено: Сб апр 06, 2013 21:39 
Не в сети
500 mWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 12:50
Сообщения: 38
Город: Уфа
Страна: Россия
Откуда: Уфа.
Установка на Toyota Сamry.
Радиостанция MJ-600 (made in Korea), антенна Lemm 2001 Turbo, компенсатор потерь КП-101-12 (нам в Уфе больше и не надо). Рация доработана (Alkozlov edition)

Снимаем пепельницу и блок управления подогревом сидений. Обнаруживается свободное место, чтобы разместить КП-101-12 и выносной динамик от Motorola. При желании там и 400-ка поместится.

Изображение
«снимаем пепельницу»

Сверлим крышу. Об этом писалось много и подробно, смысла повторять не вижу.

Изображение
«сверлим крышу»

Собираем всё обратно, внутри КП-101-12 и выносной динамик. На регуляторе громкости и шумодава засверливаем два углубления, капаем туда белым лаком для ногтей (лак для ногтей можно попросить у жены). Вроде бы мелочь, но всегда видно, в каком положении громкость и шумодав.

Изображение
«ставим рацию»

Вид изнутри салона. Между включателями подогрева сидений идеально встаёт вкл/выкл компенсатора. Тангента держится на магните от женской сумочки с центрирующим отверстием. Второй такой-же прикрепил над управлением климатом. Посмотрим, где удобнее, лишний потом сниму.

Изображение
«общий вид изнутри салона»

Вид снаружи. Антеннка не совсем по Фэн-Шую, но на низкой машине затяжной болт со стороны водителя реально удобно - не надо обходить.

Изображение
«вид снаружи»

Вуаля! Абсент на связи! И очень этим доволен :D

Ксенон я до этого ставил сам (настоящий) - никаких ферритовых колец, абсолютно не влияет на качество приёма-передачи. У коллег по клубу случаются проблемы - но при условии установки ксенона за "три копейки".

Будете в Уфе - милости просим: FM 26.975 Мгц - АвтоРадиоКлуб Уфа.
Или просто так, заходите в гости - http://www.cb-ufa.ru/forum/index.php

_________________
Позывной "Абсент"
Toyota Camry, MegaJet MJ-850, Lemm AT-2001 Turbo.


Последний раз редактировалось Rimnus Сб апр 06, 2013 21:57, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Установка на Toyota Land Cruiser Prado
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2014 7:29 
Не в сети
10 mWatt

Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 6:50
Сообщения: 1
Город: Питер
Страна: Россия
Всем здравствуйте!
После покупки Toyota LCP встал вопрос установки в автомобиль радиостанции. На предыдущем автомобиле KIA Sorento любезно помог Fedor (Александр) из Питера, за что ему большое спасибо! В этот раз, в связи с его большой занятостью и планируемой поездкой из Питера в Башкирию, было решено обратиться к Кабану (Петру). Разумеется, речь сразу шла о радиостанции и антенне, рекомендованной Петром и обязательной их доработке. Всё прошло, как договаривались. По прибытии в Москву, забрал изделия у Петра и обратившись по его рекомендации к установщику Андрею, смонтировали аппаратуру на автомобиль. Технические подробности опускаю, т.к. адресую эту тему тем, кто думает, как разместить рацию на Прадо.
Размещение рации в салоне автомобиля

Изображение

Антенна в рабочем положении

Изображение

Антенна в гаражном положении

Изображение

Изображение

Изображение

Приятный бонус

Изображение

Огромное спасибо Петру и Андрею. Рация работает великолепно!


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB