Устанавливаем на Фольксваген пассат В3 универсал
Модератор: Techic
- vitaliy41
- 100 Watt
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 13:52
- Город: Покров
- Страна: Россия
- Откуда: Покров.Владимирской обл.
Устанавливаем на Фольксваген пассат В3 универсал
Как было:
Начинаем разбирать крышу. Снимаем декоративные панели. Это можно сделать только с одной стороны. С той стороны, где пойдет кабель от антенны.
Лучше с правой. Там меньше всего проводов под торпедой и больше места для маневра.Откручиваем все саморезы и болтики, которые мешают нам снять крышу.
Декоративные панели также держатся на защелках. Приложив некоторого усилия и они отщелкиваются.
Снимаем потолок. И видим место, куда приблизительно будем ставить антенну.
Место обклеено картоном (За 20 лет имеет идеальный вид и приклеено на совесть не отдерешь. Умели делать немцы). Убираем картон.
Получается как-то так.
Выбираем место, где будем сверлить отверстие. Ближе к задней части. Берем сверло 3 мм, затем высверливанием до 10 мм. Чтобы вошла втулка от антенны.
Вот как-то так. И видна приблизительно конфигурация усилителя антенны. Материал усилителя - всеми так любимая монтажная пластина:
Зачищаем место:
Теперь начнем подготавливать антенну для установки. Пропаиваем, промазываем литолом.
Собираем антенну и готовим усилитель к установке:
Устанавливаем. Усилитель приклепываем к ребрам жесткости крыши.
Прокладываем кабель. Помещаем его в гофру и проводим по диагонали к технологическому отверстию шахты крыши.
Выводим его по шахте крыши в подторпедное пространство со стороны бардачка и далее под бороду.
Начинаем разбирать крышу. Снимаем декоративные панели. Это можно сделать только с одной стороны. С той стороны, где пойдет кабель от антенны.
Лучше с правой. Там меньше всего проводов под торпедой и больше места для маневра.Откручиваем все саморезы и болтики, которые мешают нам снять крышу.
Декоративные панели также держатся на защелках. Приложив некоторого усилия и они отщелкиваются.
Снимаем потолок. И видим место, куда приблизительно будем ставить антенну.
Место обклеено картоном (За 20 лет имеет идеальный вид и приклеено на совесть не отдерешь. Умели делать немцы). Убираем картон.
Получается как-то так.
Выбираем место, где будем сверлить отверстие. Ближе к задней части. Берем сверло 3 мм, затем высверливанием до 10 мм. Чтобы вошла втулка от антенны.
Вот как-то так. И видна приблизительно конфигурация усилителя антенны. Материал усилителя - всеми так любимая монтажная пластина:
Зачищаем место:
Теперь начнем подготавливать антенну для установки. Пропаиваем, промазываем литолом.
Собираем антенну и готовим усилитель к установке:
Устанавливаем. Усилитель приклепываем к ребрам жесткости крыши.
Прокладываем кабель. Помещаем его в гофру и проводим по диагонали к технологическому отверстию шахты крыши.
Выводим его по шахте крыши в подторпедное пространство со стороны бардачка и далее под бороду.
Я НЕ ВОЛШЕБНИК ,Я ТОЛЬКО УЧУСЬ!!!!vitaliy41@mail.ru, YOSAN Excalibur, Lemm Turbo2001
Ковчег построил любитель,а профессионал Титаник.
Ковчег построил любитель,а профессионал Титаник.
- vitaliy41
- 100 Watt
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 13:52
- Город: Покров
- Страна: Россия
- Откуда: Покров.Владимирской обл.
Re: Устанавливаем на Фольксваген пассат В3 универсал
Займемся врезкой радиостанции. Которую поместим в бороду под пепельницей и прикуривателем.
Вот, что получилось:
Начнем прокладывать питание к радиостанции. Прокладка идет от этой коробочке от предохранителя №1.
Провод проводим в салон через технологическое отверстие. Провод в гофре и защищен от касания к кузову резиновым кольцом.
Со стороны моторного отсека:
Вид со стороны подторпедного пространства:
Выводим его в то место, где уже лежит провод от антенны. Массу берем от болта, к которому прикручены провода массы от других источников авто.
Устанавливаем "бороду" на место и получаем вот что:
Ночной вид:
А это антенна на крыше.
Затем взял вот такой девайс КСВ-метр.
Замерил и вот что вышло:
Трасса М7 Кругом лес : Город
A - 1,4 : 1,4
B - 1 : 1,1
C - 1 : 1
D - 1,1 : 1,1
E - 1,4 : 1,3
В сетке С стрелка стояла не шелохнувшись.
Ну как-то так
Вот, что получилось:
Начнем прокладывать питание к радиостанции. Прокладка идет от этой коробочке от предохранителя №1.
Провод проводим в салон через технологическое отверстие. Провод в гофре и защищен от касания к кузову резиновым кольцом.
Со стороны моторного отсека:
Вид со стороны подторпедного пространства:
Выводим его в то место, где уже лежит провод от антенны. Массу берем от болта, к которому прикручены провода массы от других источников авто.
Устанавливаем "бороду" на место и получаем вот что:
Ночной вид:
А это антенна на крыше.
Затем взял вот такой девайс КСВ-метр.
Замерил и вот что вышло:
Трасса М7 Кругом лес : Город
A - 1,4 : 1,4
B - 1 : 1,1
C - 1 : 1
D - 1,1 : 1,1
E - 1,4 : 1,3
В сетке С стрелка стояла не шелохнувшись.
Ну как-то так
Я НЕ ВОЛШЕБНИК ,Я ТОЛЬКО УЧУСЬ!!!!vitaliy41@mail.ru, YOSAN Excalibur, Lemm Turbo2001
Ковчег построил любитель,а профессионал Титаник.
Ковчег построил любитель,а профессионал Титаник.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Устанавливаем на Фольксваген пассат В3 универсал
Гуд, только антенну нужно развернуть "на откручивание"
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- vitaliy41
- 100 Watt
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 13:52
- Город: Покров
- Страна: Россия
- Откуда: Покров.Владимирской обл.
Re: Устанавливаем на Фольксваген пассат В3 универсал
Не знаю, но мне как-то так сподручнее.Пусть пока так будет. Вроде пока под низкими объектами не попадалось проезжать. А в гараж, откручиваю ее.Techic писал(а):Гуд, только антенну нужно развернуть "на откручивание"
Я НЕ ВОЛШЕБНИК ,Я ТОЛЬКО УЧУСЬ!!!!vitaliy41@mail.ru, YOSAN Excalibur, Lemm Turbo2001
Ковчег построил любитель,а профессионал Титаник.
Ковчег построил любитель,а профессионал Титаник.
- BORA
- 100 Watt
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 19:58
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва,САО
Re: Устанавливаем на Фольксваген пассат В3 универсал
Установка хорошая, сейчас сам готовлюсь ставить аппаратуру своему отцу на В3 универсал, очень много полезного подчерпнул. Единственное, что могу подметить на пассатах серии В3 и В4 можно взять массу с болта крепления усилителя торпеды. На самом первом фото в теме про станцию видны усилители, масса там надежная, буду брать при установке именно с него. Всем удачных установок.
NISSAN ALMERA N16: MJ-300+Alan ML-145(на магните). Позывной в форумном "Бора"
- vitaliy41
- 100 Watt
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 13:52
- Город: Покров
- Страна: Россия
- Откуда: Покров.Владимирской обл.
Re: Устанавливаем на Фольксваген пассат В3 универсал
Как уже писалось, массу надо брать с болта ,который приварен, приклепан к кузову и ближайший к радиостанции. А эти усилители к кузову крепится саморезами с мелкой резьбой. Не пойдет. Сам хотел сначала к ним запитаться. Так что, ближайшие такие места это с правой и с левой стороны. Лучше с правой там проводов меньше и больше места для маневра. Снимаешь бардачок и видишь с правой стороны тот самый болт. Можно еще попробовать посмотреть место, где педальный узел крепится к кузову.Gari 177 писал(а):Установка хорошая, сейчас сам готовлюсь ставить аппаратуру своему отцу на В3 универсал, очень много полезного подчерпнул. Единственное, что могу подметить на пассатах серии В3 и В4 можно взять массу с болта крепления усилителя торпеды. На самом первом фото в теме про станцию видны усилители, масса там надежная, буду брать при установке именно с него. Всем удачных установок.
Я НЕ ВОЛШЕБНИК ,Я ТОЛЬКО УЧУСЬ!!!!vitaliy41@mail.ru, YOSAN Excalibur, Lemm Turbo2001
Ковчег построил любитель,а профессионал Титаник.
Ковчег построил любитель,а профессионал Титаник.
- BORA
- 100 Watt
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 19:58
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва,САО
Re: Устанавливаем на Фольксваген пассат В3 универсал
Странно, у меня что на моем В4, что у отца на В3 там этот усилитель на болтах прикручен, резба вполне качественная. Я буквально месяц назад отцу снимал бороду и все это откручивал по болтику, у себя еще по весне снимал консоль, тоже все подходит для этих целей. А так да, соглашусь, на Пассате есть очень много мест на кузове, особенно справа где можно взять массу. У меня станция стоит в центральной консоли. Я взял массу именно с этого усилителя, про который я говорю, шесть месяцев полет нормальный.
NISSAN ALMERA N16: MJ-300+Alan ML-145(на магните). Позывной в форумном "Бора"
- vitaliy41
- 100 Watt
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 13:52
- Город: Покров
- Страна: Россия
- Откуда: Покров.Владимирской обл.
Re: Устанавливаем на Фольксваген пассат В3 универсал
Вот именно, они прикручиваются. Болты ведь не сидят на корпусе мертво и ты гайками усилитель не прикручиваешь? Болт должен на корпусе сидеть мертво (приварен, приклепан) И вот под гайку цеплять массу. Есть усилитель, есть болт, а в кузове дырка с резьбой. Тут писали такая масса не масса.Gari 177 писал(а):Странно, у меня что на моем В4, что у отца на В3 там этот усилитель на болтах прикручен, резба вполне качественная. Я буквально месяц назад отцу снимал бороду и все это откручивал по болтику, у себя еще по весне снимал консоль, тоже все подходит для этих целей.А так да, соглашусь на Пассате есть очень много мест на кузове, особенно справа где можно взять массу. У меня станция стоит в центральной консоле.Я взял массу именно с этого усилителя про который я говорю, шесть месяцев полет нормальный.
Я НЕ ВОЛШЕБНИК ,Я ТОЛЬКО УЧУСЬ!!!!vitaliy41@mail.ru, YOSAN Excalibur, Lemm Turbo2001
Ковчег построил любитель,а профессионал Титаник.
Ковчег построил любитель,а профессионал Титаник.
- завхоз
- 1 Watt
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 17:03
- Город: Ханты-Мансийск
- Страна: Россия
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Устанавливаем на Фольксваген пассат В3 универсал
Грандиозно.
А смысл, зубчики-то не сточены.Techic писал(а):Гуд, только антенну нужно развернуть "на откручивание"
MJ-600, Turbo 2001 + КП-101-12
FT-8800, Anli WH-711C
FT-8800, Anli WH-711C
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Устанавливаем на Фольксваген пассат В3 универсал
Даже с зубчиками иногда отворачивает. Хотя, я на свойей 11-й с Турбой тоже все время ездил "винт налево" и ничего не произошло, хотя с проездами под препятствими дорог не выбирал
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- vitaliy41
- 100 Watt
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 13:52
- Город: Покров
- Страна: Россия
- Откуда: Покров.Владимирской обл.
Re: Устанавливаем на Фольксваген пассат В3 универсал
Дорог и без препятствий хватает. Это куда нужно заехать ,чтобы полезть в такую"дыру"!?!?Techic писал(а):Даже с зубчиками иногда отворачивает. Хотя, я на свойей 11-й с Турбой тоже все время ездил "винт налево" и ничего не произошло, хотя с проездами под препятствими дорог не выбирал
Я НЕ ВОЛШЕБНИК ,Я ТОЛЬКО УЧУСЬ!!!!vitaliy41@mail.ru, YOSAN Excalibur, Lemm Turbo2001
Ковчег построил любитель,а профессионал Титаник.
Ковчег построил любитель,а профессионал Титаник.
- САДКО
- KiloWatt
- Сообщения: 5023
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 19:32
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Санкт-Петербург, Нарвская Застава
Re: Устанавливаем на Фольксваген пассат В3 универсал
Элементарно. Вот у меня на повороте к дому во дворе стоит немаленький такой дуб. И одна из его нижних ветвей свисает аккурат над проезжей частью.И я каждое утро и вечер произвожу громкое "БАММ" своей четвертью, давая сигнал соседям, что пора вставать.
Глухонемой и пешеход! КРИКа больше нету!!!
Услуга "трезвый водитель" в любое время суток.
8(921)4461514. 8(981)7735935
Услуга "трезвый водитель" в любое время суток.
8(921)4461514. 8(981)7735935
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Устанавливаем на Фольксваген пассат В3 универсал
Типа "С добрым утром, страна"САДКО писал(а):И я каждое утро и вечер произвожу громкое "БАММ" своей четвертью,
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 49 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Устанавливаем на Фольксваген пассат В3 универсал
Хорошая установка!
То Ребята которым доступна правка в этой ветке: Удалите это сообщение и поправьте грамматику в первом посте.
То Ребята которым доступна правка в этой ветке: Удалите это сообщение и поправьте грамматику в первом посте.
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199