Установка ci-bi на Grand Vitara'08, рестайлинг.
Всем привет. Как и обещал уважаемому Петру(Кабан), в благодарность за дельные рекомендации прилагаю...
Toyota land Cruiser Prado 120
Короткий ролик на тему сибишка в 120й прадо (установка в бардачек станции- хотелка владельца) [youtube]mVJVfTfPp6k[/youtube]
Установка Optim Apollo 1 rev.3 и Optim CB-2001 на дизельный Volkswagen Touareg FL 3.0TDI
До окончания оформления установки просьба тему подержать в корзине, потом модераторы перенесут в опыт, если...
Установка четверти на Форестер
Переустановил четверть с Енотика (Nissan Note) на Фёдора Михайловича (Subaru Forester). Спасибо Петру и Андрею! ...
Kia Soul
Выходные отцу устанавливали радиооборудование. По установке киа соул переплюнула даже ниссан тииду хэтчек,...
Установка антенны в пластиковый ГАЗ Вектор Next .
Приехал новый автобус ГАЗ Вектор Next, на установку антенны! Походили вокруг него и выяснили, что он весь из...
КРОНШТЕЙНЫ ПОД АНТЕННЫ.
ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗГОТАВЛИВАТЬ КРОНШТЕЙНЫ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ ЛЮБОЙ ТОЛЩИНЫ ВАРИАНТЫ :ПОЛИРОВАННЫЙ И ОКРАШЕННЫЙ...
hyundai santa fe стеклянная крыша
https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-14.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-13.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-11.jpg ...
Chevrolet orlando установка антенны
При осмотре авто оказалось, что кроме, как сверлить или на крон под петлю задней двери ставить-то и некуда -...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Установка MJ-600 турбо и LEMM AT-1000 EAGLE на VW Passat B6

Наш опыт, достойный повторения.

Модератор: Techic

Ответить
Аватара пользователя
Кобах
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:22
Город: Снегири
Страна: Россия
Откуда: МО
Контактная информация:

Установка MJ-600 турбо и LEMM AT-1000 EAGLE на VW Passat B6

Сообщение Кобах »

Устанавливал у Андрея, все культурно, аккуратно.

Слева, в Пассате имеется блок предохранителей в котором есть свободные места. Второе справа, видите?

Изображение

Вот туда и зацепили плюс. Как тут и был.

Изображение

После чего протащили его в салон через технологическое отверстие слева от педалей. Черная гофра, это он.

Изображение

Затем обшивка. Обшивка передних стоек, крыши, задних стоек... После чего машина приобрела вид на редкость омерзительный и похабный.

Изображение

Металл у Пассата напоминает презерватив, причем подозреваю, что презервативы времен социализма были потолще. Поэтому - усиление. Ничего хитрого. Андрей сходил в соседний магазин и выбрал необходимую железяку.... Примерил...

Изображение

Скоро сказка сказывается, но, блин, не скоро все остальное. Примерка-правка... Примерка-правка... Примерка-правка... И о! Встал без зазоров. Хорошо так встал. Прямо сроднился с крышей.

Опосля чего тревожная, но необходимая процедура...

Изображение

Памятуя о хлипком железе крыши я как то опасался, что Андрей ее без сверла, рукой продырявит. По локоть. Но ничего, обошлось.

Изображение

Для надежности закрепили клепками.

Изображение

И оппаньки, вот она! Торчит, смотрит в небо. Романтик, наверное : ))

Изображение

Провод от антены проложен по правой стороне, параллельно штатной проводке. Кто будет повторять самостоятельно, смотрите, провод не должен быть ниже подушки безопасности!
Тряпочную скрутку под потолком видите? Это она.

Изображение

Выносной динамик, по предложению Андрея, поставили в потолочную консоль, благо места там вполне достаточно.

Изображение

Динамик закрепили двумя саморезами к поперечному пластиковому ребру.

Изображение

После долгих раздумий р/с решили ставить в бардачок. У Пассата есть второй, скрытый бардачок. В нем лежит мануал по машине. Вон тот хвостик и открывает доступ.

Для этого откручиваем семь саморезов снизу и вынимаем бардачок.

Изображение

Из основного бардачка вытаскиваем второй, который под рацию, вырезаем немного сзади для радиатора...

Изображение

... и садим рацию на двусторонний скотч. Ничего прикручивать не надо, все держится как на болтах.

Плюсовой провод протаскиваем за нижней частью панели (за бородой), минус берем тут. (Черный провод из гофры)

Изображение

Подключаем, настраиваем КСВ, монтируем все назад. Все расположено как надо и, главное, скрытно. Не надо на ночь снимать. Тангента протянута снизу и выведена между пассажирским сидением и тоннелем АКПП.

Изображение

Из нюансов. Что бы увидеть экран надо сильно наклониться вправо и вниз. Но поскольку я по каналам не бегаю, мне такая установка комфортна. Основной плюс, это скрытность аппаратуры и быстрый к ней доступ.
_________________________________
MJ600/KL300/Turbo2001 made by Кабан, installation by Байстрюк
_________________________________
MJ850/Eagle1000 made by Кабан, installation by Байстрюк
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Установка MJ-600 турбо и LEMM AT-1000 EAGLE на VW Passa

Сообщение Techic »

Ступенчатое сверло с крайним диаметром 20 мм? Удобная штукенция :rus2:
У меня таких 2 шт, у одного крайний диаметр 20 мм, у другого 12 мм. Вторым я крыши и сверлю. Удобно - пока до патрона не дойдет - значит не готово :D .
По установке - лихо рацию устаканили, только с оперативносттью управления не очень (точнее - никак).
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Aksjet
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 23:15
Город: Краснодар
Страна: Россия

Re: Установка MJ-600 турбо и LEMM AT-1000 EAGLE на VW Passa

Сообщение Aksjet »

Красиво, и все четко... :good:
Ответить