Устанавливал у Андрея, все культурно, аккуратно.
Слева, в Пассате имеется блок предохранителей в котором есть свободные места. Второе справа, видите?
Вот туда и зацепили плюс. Как тут и был.
После чего протащили его в салон через технологическое отверстие слева от педалей. Черная гофра, это он.
Затем обшивка. Обшивка передних стоек, крыши, задних стоек... После чего машина приобрела вид на редкость омерзительный и похабный.
Металл у Пассата напоминает презерватив, причем подозреваю, что презервативы времен социализма были потолще. Поэтому - усиление. Ничего хитрого. Андрей сходил в соседний магазин и выбрал необходимую железяку.... Примерил...
Скоро сказка сказывается, но, блин, не скоро все остальное. Примерка-правка... Примерка-правка... Примерка-правка... И о! Встал без зазоров. Хорошо так встал. Прямо сроднился с крышей.
Опосля чего тревожная, но необходимая процедура...
Памятуя о хлипком железе крыши я как то опасался, что Андрей ее без сверла, рукой продырявит. По локоть. Но ничего, обошлось.
Для надежности закрепили клепками.
И оппаньки, вот она! Торчит, смотрит в небо. Романтик, наверное : ))
Провод от антены проложен по правой стороне, параллельно штатной проводке. Кто будет повторять самостоятельно, смотрите, провод не должен быть ниже подушки безопасности!
Тряпочную скрутку под потолком видите? Это она.
Выносной динамик, по предложению Андрея, поставили в потолочную консоль, благо места там вполне достаточно.
Динамик закрепили двумя саморезами к поперечному пластиковому ребру.
После долгих раздумий р/с решили ставить в бардачок. У Пассата есть второй, скрытый бардачок. В нем лежит мануал по машине. Вон тот хвостик и открывает доступ.
Для этого откручиваем семь саморезов снизу и вынимаем бардачок.
Из основного бардачка вытаскиваем второй, который под рацию, вырезаем немного сзади для радиатора...
... и садим рацию на двусторонний скотч. Ничего прикручивать не надо, все держится как на болтах.
Плюсовой провод протаскиваем за нижней частью панели (за бородой), минус берем тут. (Черный провод из гофры)
Подключаем, настраиваем КСВ, монтируем все назад. Все расположено как надо и, главное, скрытно. Не надо на ночь снимать. Тангента протянута снизу и выведена между пассажирским сидением и тоннелем АКПП.
Из нюансов. Что бы увидеть экран надо сильно наклониться вправо и вниз. Но поскольку я по каналам не бегаю, мне такая установка комфортна. Основной плюс, это скрытность аппаратуры и быстрый к ней доступ.
Установка MJ-600 турбо и LEMM AT-1000 EAGLE на VW Passat B6
Модератор: Techic
- Кобах
- 100 Watt
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:22
- Город: Снегири
- Страна: Россия
- Откуда: МО
- Контактная информация:
Установка MJ-600 турбо и LEMM AT-1000 EAGLE на VW Passat B6
_________________________________
MJ600/KL300/Turbo2001 made by Кабан, installation by Байстрюк
_________________________________
MJ850/Eagle1000 made by Кабан, installation by Байстрюк
MJ600/KL300/Turbo2001 made by Кабан, installation by Байстрюк
_________________________________
MJ850/Eagle1000 made by Кабан, installation by Байстрюк
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка MJ-600 турбо и LEMM AT-1000 EAGLE на VW Passa
Ступенчатое сверло с крайним диаметром 20 мм? Удобная штукенция
У меня таких 2 шт, у одного крайний диаметр 20 мм, у другого 12 мм. Вторым я крыши и сверлю. Удобно - пока до патрона не дойдет - значит не готово .
По установке - лихо рацию устаканили, только с оперативносттью управления не очень (точнее - никак).
У меня таких 2 шт, у одного крайний диаметр 20 мм, у другого 12 мм. Вторым я крыши и сверлю. Удобно - пока до патрона не дойдет - значит не готово .
По установке - лихо рацию устаканили, только с оперативносттью управления не очень (точнее - никак).
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните