Вот про это не подумалКабан писал(а):В целом кузов машины имеет геометрические размеры менее полволны, так что стойки и крыша возле полотна антенны будут работать скорее как директор, нежели как рефлектор
Любителям полазать по бездорожью, или немного о компромиссах
Модератор: Techic
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Любителям полазать по бездорожью, или немного о компроми
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Re: Любителям полазать по бездорожью, или немного о компроми
Читаю я вот темку, и крутиться у меня в голове шальная мысль, сварганить бы антеннку, типа как на военных рациях стоят, состоящие из сегментов, нанизаных на натянутый трос. Она же будет гнуться, как хочешь, и длину какую хочешь можно сделать. Как вам моя идея?
- SeriousDen
- KiloWatt
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 22:43
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 4 раз(а)
Re: Любителям полазать по бездорожью, или немного о компроми
renby, баян, эффективность низкая, по сравнению со штырём единым из-за большого сопротивления в стыках частей, где-то уже было, "куликовка" называется.
2131, Stelth 5, четверть на основании от river31, SG-200,но пока всё это в разных локациях. VX-6R.
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
- demo_n
- KiloWatt
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 23:06
- Город: Казань
- Страна: Россия
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
Re: Любителям полазать по бездорожью, или немного о компроми
Куликовка, удлиненная, испытана, не строится длинной. Лохотрон?
YAESU-857, KL-800,MFJ1966., Anly WH-711
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Мы с Т9 дополняем друг друга! Он меня учит грамотности, а я его плохим словам)
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Мы с Т9 дополняем друг друга! Он меня учит грамотности, а я его плохим словам)
Re: Любителям полазать по бездорожью, или немного о компроми
А если сегменты из диэлектрика делать, а роль штыря тросик выполнять будет?
- SeriousDen
- KiloWatt
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 22:43
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 4 раз(а)
Re: Любителям полазать по бездорожью, или немного о компроми
А зачем? Трос тоже не фонтан и имеет сопротивление. Кабан где-то про это писал, наверное где-то в FAQе, не помню. Зачем данный огород, если правильно установленная 2001-я нормально складывается при ударе?
2131, Stelth 5, четверть на основании от river31, SG-200,но пока всё это в разных локациях. VX-6R.
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
- SeriousDen
- KiloWatt
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 22:43
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 4 раз(а)
Re: Любителям полазать по бездорожью, или немного о компроми
Нашёл в поиске.Кабан писал(а):Можно, но не стоит. Помимо некоторого геморроя с самостоятельным согласованием металлической палки (коей является стандартная "куликовка" с точки зрения ВЧ токов) Вы получите ощутимые (причем весьма) потери в сочленениях. Против обычного штыря гарантированно проиграет. Что касается согласования, то сдается мне, автотрансформаторную схему Вы не сделаете (для настройки нужны знания и аппаратура), а банальная катушка впослед центральной жилы еще украдет эффективность, хотя ее можно почти что на коленке сделать. Можно конечно заморочиться, но я не сторонник мучительных потуг ради сомнительного удобства при посредственных характеристиках. Даже если Вы упретесь и сделаете приемлемую (конструктивно и с точки зрения потерь) схему согласования, потери в сочленениях все одно, никуда не денутся.TiR писал(а): СтОит ли связываться с переделкой "куликовки" под СВ?
renby, "лепилово обычно приводит к попадалову". А потом можно поискать б/у вариант.
2131, Stelth 5, четверть на основании от river31, SG-200,но пока всё это в разных локациях. VX-6R.
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"