Всем привет!
Вот и пришло моё время дырявить крышу. Собствеено всё куплено уже давно, радиостанция Yosan Excalibur, антенна Turbo 2001, но только сегодня начал работу. Итак, имеется автомобиль Шевроле Спарк. Оголить крышу оказалось не так и сложно как казалось. Устанавливать антену решил в заднюю часть автомобиля.
В магазине стройматериалов купил монтажную пластину 2мм. Хотел потолще, но не оказалось нужной в наличии.
Зато не пришлось долго мучится с формовкой.
Придавая форму крыши, концы пластины закруглил чуть больше. Сразу просверлил отверстие под цангу. Далее зачистил крышу в том месте где будет прилегать пластина усилитель. Наждачной бумагой всё зачистилось.
Пластину приклепал клёпками. Извиняюсь за качество фото. И вот оно самое страшное для многих таинство.
Поставить саму антенну и подготовленный по форуму кабель не составило особого труда. После сборки всё покрыто литолом.
Кабель уложил в гофру и проложил по периметру крыши закрепив пластиковыми стяжными хомутами.
И вот что в итоге получилось.
Далее сборка салона и проверка КСВ. Что сразу порадовало 1.0 в конце сетки С, начало D. Стрелка КСВ-метра даже не шевелилась. КСВ меньше 1.5 охватывает 6 сеток. Я просто в восторге . На этом моё время отведённое автомобилю закончилось. Впереди подключение питания и установка самой радиостанции на своё законное место. Сразу связался с каким-то дальнобойщиком, душа успокоилась после пережитого. Все тестирования буду проводить после окончательной работы. Можете кидаться помидорами. Продолжение следует.
Шевроле Спарк, установка связного оборудования.
Модератор: Techic
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 14:53
- Город: Наро-Фоминск
- Страна: Россия
- поблагодарил: 1 раз
Шевроле Спарк, установка связного оборудования.
Форд транзит 2006+, Yosan Excalibur, Lemm AT-1000 Eagle.
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 14:53
- Город: Наро-Фоминск
- Страна: Россия
- поблагодарил: 1 раз
Re: Врезаем турбу2001 в Шевроле Спарк.
Сегодня установил радиостанцию на своё законное место. Начал с установки радиостанции. Место 2din и один отсек свободный. Для начала разобрал панель и вынул магнитолу. Всё на зашёлках, разбирается легко.
Далее под магнитолу прикрутил радиостанцию. Пришлось сверлить дополнительные отверстия в крепеже, так как штатные отверстия не совпадали с отверстиями на радиостанции. Кроме того пришлось подточить немного низ рамки магнитолы чтобы всё это влезло.
Примерил, вроде сидит как надо.
Теперь дело за питанием. Провод взял от адаптера 24в-220в на 800ватт. Просто валялся без дела. Сечение надо сказать не маленькое, не меньше 5 мм. Купил предохранитель в магазине автозапчастей. В будущем думаю об усилителе.
Правда на 60 ампер. Видел в кемпе на 30, буду в кемпе куплю поменяю. Со сломанного DVD вытащил два феритовых кольца. И в общем начал творить.
Моё рабочее место
Провод уложил в гофру дабы избежать потёртостей и замыканий. В салон завёл под резинку пучка штатных проводов. Удобней если снять аккумулятор.
С замазал на всякий случай литолом, чтобы вода не проникала в салон.
Так выглядит всё после окончательной сборки под капотом.
А вот так проложил провод. Будьте аккуратны при прокладке кабеля под понелью, берегите руки! Кругом острые металические кромки штамповок каркаса панели.
Массу решил всять с металической рамы панели. Вроде крепится капитально на кузов (в последствии переделал массу напрямую к кузову)
Кстати, совсем забыл. Решив что одного феритового кольца мало, поставил ещё одно около радиостанции.
Естественно всё пропаяно и обработано литолом.
Далее прикрутил бутерброд рация+магнитола на место и собрал панель. Вот что в итоге вышло.
Итак включение. Первое что бросилось в глаза- при нажатии на цапу панель радиостанции и не думает притухать. Потерь минимум ( с таким то проводом ).
Шумов минимум. Прекрасно слышу всех дальнобоев в округе. Московскую службу спасения на 6-7баллов. Я нахожусь в 35 км от МКАДа в сторону Минска. Связался с одним дальнобойщиком, тот не поверил что между нами по прямой 5 км, сказял рядом стою. Уже приятно. Завёл двигатель. И вот тут грабли. Небольшой треск высоковольтных проводов дал о себе знать. Решил переделать массу и подключить напрямую на кузов. Провод подключил к шпильку на кожухе тросов КПП. Всё там зачистил и смазал литолом.
А вот так проложил. Получилось напрямую и ничего не видно снаружи.
Завёл двигатель, и о чудо! Никакого треска на любых оборотах, заводишь, глушишь, никаких посторонних примесей в динамике. Проверку проводил при приёме диспетчера московской службы спасения. Вот уж точно от всех бед спасают .
Вот теперь принимаю вопросы, критику и пожелания .
Далее под магнитолу прикрутил радиостанцию. Пришлось сверлить дополнительные отверстия в крепеже, так как штатные отверстия не совпадали с отверстиями на радиостанции. Кроме того пришлось подточить немного низ рамки магнитолы чтобы всё это влезло.
Примерил, вроде сидит как надо.
Теперь дело за питанием. Провод взял от адаптера 24в-220в на 800ватт. Просто валялся без дела. Сечение надо сказать не маленькое, не меньше 5 мм. Купил предохранитель в магазине автозапчастей. В будущем думаю об усилителе.
Правда на 60 ампер. Видел в кемпе на 30, буду в кемпе куплю поменяю. Со сломанного DVD вытащил два феритовых кольца. И в общем начал творить.
Моё рабочее место
Провод уложил в гофру дабы избежать потёртостей и замыканий. В салон завёл под резинку пучка штатных проводов. Удобней если снять аккумулятор.
С замазал на всякий случай литолом, чтобы вода не проникала в салон.
Так выглядит всё после окончательной сборки под капотом.
А вот так проложил провод. Будьте аккуратны при прокладке кабеля под понелью, берегите руки! Кругом острые металические кромки штамповок каркаса панели.
Массу решил всять с металической рамы панели. Вроде крепится капитально на кузов (в последствии переделал массу напрямую к кузову)
Кстати, совсем забыл. Решив что одного феритового кольца мало, поставил ещё одно около радиостанции.
Естественно всё пропаяно и обработано литолом.
Далее прикрутил бутерброд рация+магнитола на место и собрал панель. Вот что в итоге вышло.
Итак включение. Первое что бросилось в глаза- при нажатии на цапу панель радиостанции и не думает притухать. Потерь минимум ( с таким то проводом ).
Шумов минимум. Прекрасно слышу всех дальнобоев в округе. Московскую службу спасения на 6-7баллов. Я нахожусь в 35 км от МКАДа в сторону Минска. Связался с одним дальнобойщиком, тот не поверил что между нами по прямой 5 км, сказял рядом стою. Уже приятно. Завёл двигатель. И вот тут грабли. Небольшой треск высоковольтных проводов дал о себе знать. Решил переделать массу и подключить напрямую на кузов. Провод подключил к шпильку на кожухе тросов КПП. Всё там зачистил и смазал литолом.
А вот так проложил. Получилось напрямую и ничего не видно снаружи.
Завёл двигатель, и о чудо! Никакого треска на любых оборотах, заводишь, глушишь, никаких посторонних примесей в динамике. Проверку проводил при приёме диспетчера московской службы спасения. Вот уж точно от всех бед спасают .
Вот теперь принимаю вопросы, критику и пожелания .
Форд транзит 2006+, Yosan Excalibur, Lemm AT-1000 Eagle.