Установка ci-bi на Grand Vitara'08, рестайлинг.
Всем привет. Как и обещал уважаемому Петру(Кабан), в благодарность за дельные рекомендации прилагаю...
Toyota land Cruiser Prado 120
Короткий ролик на тему сибишка в 120й прадо (установка в бардачек станции- хотелка владельца) [youtube]mVJVfTfPp6k[/youtube]
Установка Optim Apollo 1 rev.3 и Optim CB-2001 на дизельный Volkswagen Touareg FL 3.0TDI
До окончания оформления установки просьба тему подержать в корзине, потом модераторы перенесут в опыт, если...
Установка четверти на Форестер
Переустановил четверть с Енотика (Nissan Note) на Фёдора Михайловича (Subaru Forester). Спасибо Петру и Андрею! ...
Kia Soul
Выходные отцу устанавливали радиооборудование. По установке киа соул переплюнула даже ниссан тииду хэтчек,...
Установка антенны в пластиковый ГАЗ Вектор Next .
Приехал новый автобус ГАЗ Вектор Next, на установку антенны! Походили вокруг него и выяснили, что он весь из...
КРОНШТЕЙНЫ ПОД АНТЕННЫ.
ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗГОТАВЛИВАТЬ КРОНШТЕЙНЫ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ ЛЮБОЙ ТОЛЩИНЫ ВАРИАНТЫ :ПОЛИРОВАННЫЙ И ОКРАШЕННЫЙ...
hyundai santa fe стеклянная крыша
https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-14.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-13.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-11.jpg ...
Chevrolet orlando установка антенны
При осмотре авто оказалось, что кроме, как сверлить или на крон под петлю задней двери ставить-то и некуда -...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Шевроле Спарк, установка связного оборудования.

Наш опыт, достойный повторения.

Модератор: Techic

Ответить
Makhanev
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 14:53
Город: Наро-Фоминск
Страна: Россия
поблагодарил: 1 раз

Шевроле Спарк, установка связного оборудования.

Сообщение Makhanev »

Всем привет!
Вот и пришло моё время дырявить крышу. Собствеено всё куплено уже давно, радиостанция Yosan Excalibur, антенна Turbo 2001, но только сегодня начал работу. Итак, имеется автомобиль Шевроле Спарк. Оголить крышу оказалось не так и сложно как казалось. Устанавливать антену решил в заднюю часть автомобиля.

Изображение

В магазине стройматериалов купил монтажную пластину 2мм. Хотел потолще, но не оказалось нужной в наличии.

Зато не пришлось долго мучится с формовкой.

Изображение

Изображение

Придавая форму крыши, концы пластины закруглил чуть больше. Сразу просверлил отверстие под цангу. Далее зачистил крышу в том месте где будет прилегать пластина усилитель. Наждачной бумагой всё зачистилось.

Изображение

Пластину приклепал клёпками. Извиняюсь за качество фото. И вот оно самое страшное для многих таинство.

Изображение

Изображение

Поставить саму антенну и подготовленный по форуму кабель не составило особого труда. После сборки всё покрыто литолом.

Изображение

Кабель уложил в гофру и проложил по периметру крыши закрепив пластиковыми стяжными хомутами.

Изображение

Изображение

Изображение

И вот что в итоге получилось.

Изображение

Далее сборка салона и проверка КСВ. Что сразу порадовало 1.0 в конце сетки С, начало D. Стрелка КСВ-метра даже не шевелилась. КСВ меньше 1.5 охватывает 6 сеток. Я просто в восторге :). На этом моё время отведённое автомобилю закончилось. Впереди подключение питания и установка самой радиостанции на своё законное место. Сразу связался с каким-то дальнобойщиком, душа успокоилась после пережитого. Все тестирования буду проводить после окончательной работы. Можете кидаться помидорами. Продолжение следует.
Форд транзит 2006+, Yosan Excalibur, Lemm AT-1000 Eagle.
Makhanev
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 14:53
Город: Наро-Фоминск
Страна: Россия
поблагодарил: 1 раз

Re: Врезаем турбу2001 в Шевроле Спарк.

Сообщение Makhanev »

Сегодня установил радиостанцию на своё законное место. Начал с установки радиостанции. Место 2din и один отсек свободный. Для начала разобрал панель и вынул магнитолу. Всё на зашёлках, разбирается легко.

Изображение

Далее под магнитолу прикрутил радиостанцию. Пришлось сверлить дополнительные отверстия в крепеже, так как штатные отверстия не совпадали с отверстиями на радиостанции. Кроме того пришлось подточить немного низ рамки магнитолы чтобы всё это влезло.

Изображение

Примерил, вроде сидит как надо.

Изображение

Теперь дело за питанием. Провод взял от адаптера 24в-220в на 800ватт. Просто валялся без дела. Сечение надо сказать не маленькое, не меньше 5 мм. Купил предохранитель в магазине автозапчастей. В будущем думаю об усилителе.

Изображение

Правда на 60 ампер. Видел в кемпе на 30, буду в кемпе куплю поменяю. Со сломанного DVD вытащил два феритовых кольца. И в общем начал творить.

Изображение

Изображение

Моё рабочее место :)

Изображение

Провод уложил в гофру дабы избежать потёртостей и замыканий. В салон завёл под резинку пучка штатных проводов. Удобней если снять аккумулятор.

Изображение

С замазал на всякий случай литолом, чтобы вода не проникала в салон.

Изображение

Так выглядит всё после окончательной сборки под капотом.

Изображение

Изображение

А вот так проложил провод. Будьте аккуратны при прокладке кабеля под понелью, берегите руки! Кругом острые металические кромки штамповок каркаса панели.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Массу решил всять с металической рамы панели. Вроде крепится капитально на кузов (в последствии переделал массу напрямую к кузову)

Изображение

Кстати, совсем забыл. Решив что одного феритового кольца мало, поставил ещё одно около радиостанции.

Изображение

Естественно всё пропаяно и обработано литолом.

Далее прикрутил бутерброд рация+магнитола на место и собрал панель. Вот что в итоге вышло.

Изображение

Изображение

Итак включение. Первое что бросилось в глаза- при нажатии на цапу панель радиостанции и не думает притухать. Потерь минимум ( с таким то проводом :) ).
Шумов минимум. Прекрасно слышу всех дальнобоев в округе. Московскую службу спасения на 6-7баллов. Я нахожусь в 35 км от МКАДа в сторону Минска. Связался с одним дальнобойщиком, тот не поверил что между нами по прямой 5 км, сказял рядом стою. Уже приятно. Завёл двигатель. И вот тут грабли. Небольшой треск высоковольтных проводов дал о себе знать. Решил переделать массу и подключить напрямую на кузов. Провод подключил к шпильку на кожухе тросов КПП. Всё там зачистил и смазал литолом.

Изображение

А вот так проложил. Получилось напрямую и ничего не видно снаружи.

Изображение

Завёл двигатель, и о чудо! Никакого треска на любых оборотах, заводишь, глушишь, никаких посторонних примесей в динамике. Проверку проводил при приёме диспетчера московской службы спасения. Вот уж точно от всех бед спасают :).

Вот теперь принимаю вопросы, критику и пожелания :roll: .
Форд транзит 2006+, Yosan Excalibur, Lemm AT-1000 Eagle.
Аватара пользователя
garik_spy
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Шевроле Спарк, установка связного оборудования.

Сообщение garik_spy »

Добротно и отчет качественный :good:
Ответить