Установка на Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
Модератор: Techic
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 20:19
- Город: Ярославль
- Страна: Россия
- Откуда: Ярославль
Re: Установка на Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
Вопрос 1. Кабель антенный длиной 4 метра. Куда его девать? Отрезать лишнее и выкинуть или есть другой вариант?
Вопрос 2. Сделать отверстие в "груше". по питанию. А что такое груша?
Вопрос 2. Сделать отверстие в "груше". по питанию. А что такое груша?
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Установка на Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=161genura писал(а):Кабель антенный длиной 4 метра. Куда его девать? Отрезать лишнее и выкинуть или есть другой вариант?
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
-
- 1 Watt
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 22:06
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва СВАО
Re: Установка на Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
Резинка, через которую проходит штатная проводка из моторного отсека в салон.genura писал(а):Вопрос 1. Кабель антенный длиной 4 метра. Куда его девать? Отрезать лишнее и выкинуть или есть другой вариант?
Вопрос 2. Сделать отверстие в "груше". по питанию. А что такое груша?
Только резать ее нужно очень аккуратно.
Вольво 960 MJ800 FT-8800
Re: Установка на Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
Лучше протыкать.ol писал(а): Только резать ее нужно очень аккуратно.
-
- 1 Watt
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 22:06
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва СВАО
Re: Установка на Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
Не всегда получается, все зависит от конструкции, бывает что она выскакивает при протыкании, тогда уж гемморой обеспечен.Байкал писал(а):Лучше протыкать.ol писал(а): Только резать ее нужно очень аккуратно.
Вольво 960 MJ800 FT-8800
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 20:19
- Город: Ярославль
- Страна: Россия
- Откуда: Ярославль
Re: Установка на Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
Т.е., я могу сделать кабель длиной 50 см и будет мне счастье? ГАЗ-69, MJ 600, Тurbo2001.Кабан писал(а):http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=161genura писал(а):Кабель антенный длиной 4 метра. Куда его девать?Отрезать лишнее и выкинуть или есть другой вариант?
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Установка на Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
Да. Офф-топ потом снесу.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Re: Установка на Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
А с такой установкой антенны на Шниву (в штатное место от акустической системы) у кого-нибудь есть опыт водружения багажника-бокса? Не мешает ли?
Re: Установка на Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
Своего кофра нет. Брал два разных у друзей - проблем не возникало.Rom писал(а):А с такой установкой антенны на Шниву (в штатное место от акустической системы) у кого-нибудь есть опыт водружения багажника-бокса? Не мешает ли?
- Марат
- 50 Watt
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:54
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа
Re: Установка на Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
Это точно, лучше проткнуть. Желательно как можно ближе к пучку проводов. Провод питания обязательно защитить гофрой.Байкал писал(а):Лучше протыкать.ol писал(а): Только резать ее нужно очень аккуратно.
Шнива, MJ-600, Lemm 2001 Turbo и KL-300 (доработаны по технологии Кабана)
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 15:28
- Город: Суздаль
- Страна: Россия
- Откуда: Суздаль
- Контактная информация:
Re: Установка на Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
Антенна lemm 2001 turbo. Установка в штатную дырку. Если по лесу гонять, не сломаем ли мы антенну/крышу?
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Re: Установка на Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
Если об дерево долбанете основанием, то что-нибудь сломаете
8-919-3О-50-777
- Марат
- 50 Watt
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:54
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа
Re: Установка на Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
Если у тебя антенна с зазубринами в месте сочленения с основанием, спили зубья. Сейчас уже не помню, но кажется спиливал на самой антенне. В случае удара антенна просто сложится.марьян писал(а):Антенна lemm 2001 turbo. Установка в штатную дырку. Если по лесу гонять, не сломаем ли мы антенну/крышу?
Шнива, MJ-600, Lemm 2001 Turbo и KL-300 (доработаны по технологии Кабана)
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 15:28
- Город: Суздаль
- Страна: Россия
- Откуда: Суздаль
- Контактная информация:
Re: Установка на Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
Просверлил отверстие в задней части крыши, посередине.
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 15:31
- Город: Северодвинск
- Страна: Россия
Re: Установка на Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
Повторил и я эту установку. В нашем северном городе нашел в продаже
только lemm 500 colt. Рассверливать ничего не пришлось. Все встало как
по нотам. Проблемы пошли позднее - когда приступил к настройке.
Подключил КСВ метр. Произвел замер - 5,2. Вывод: плохой контакт с корпусом.
Чтобы получить более менее качественный контакт в точке крепления антенны
пришлось 4 раза разбирать указанный узел, поменять несколько усилительных шайб.
Остановился на дополнительной установке пружинной шайбы под головку болта.
В результате , откусив 6 см кусок антенны, получил в сетке С - 2,0 , в сетке D - 1,5,
в сетке Е - 1,8 .
Процедура настройки была омрачена событием: после очередного снятия и откусывания штыря, потерял равновесие и, чтобы не упасть, взялся рукой за основание антенны. Естественно, ничего не погнул. Но при последующем замере КСВ получил 5,5.
Причина: нарушился контакт антенны с кузовом.
Сделал вывод: при существующем соединении получить надежный контакт с "землей"
крайне трудно и недолговечно. В тот "бутерброд", который мы стягиваем болтом на 8, входят слишком разнородные материалы: металл, резиновая прокладка, опять металл,
пластмассовая втулка, шайба. Неуверенность в соединение вносят резина и пластмасса.
Возникла мысль дополнительно кинуть землю проводом от рядом стоящего усилителя крыши.
Стоит ли заморачиваться на подобное?
только lemm 500 colt. Рассверливать ничего не пришлось. Все встало как
по нотам. Проблемы пошли позднее - когда приступил к настройке.
Подключил КСВ метр. Произвел замер - 5,2. Вывод: плохой контакт с корпусом.
Чтобы получить более менее качественный контакт в точке крепления антенны
пришлось 4 раза разбирать указанный узел, поменять несколько усилительных шайб.
Остановился на дополнительной установке пружинной шайбы под головку болта.
В результате , откусив 6 см кусок антенны, получил в сетке С - 2,0 , в сетке D - 1,5,
в сетке Е - 1,8 .
Процедура настройки была омрачена событием: после очередного снятия и откусывания штыря, потерял равновесие и, чтобы не упасть, взялся рукой за основание антенны. Естественно, ничего не погнул. Но при последующем замере КСВ получил 5,5.
Причина: нарушился контакт антенны с кузовом.
Сделал вывод: при существующем соединении получить надежный контакт с "землей"
крайне трудно и недолговечно. В тот "бутерброд", который мы стягиваем болтом на 8, входят слишком разнородные материалы: металл, резиновая прокладка, опять металл,
пластмассовая втулка, шайба. Неуверенность в соединение вносят резина и пластмасса.
Возникла мысль дополнительно кинуть землю проводом от рядом стоящего усилителя крыши.
Стоит ли заморачиваться на подобное?