Установка на Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
Модератор: Techic
Re: Установка на Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
Пара вопросов, точнее, наверное поправок.
Скоба закрепляется к усилителю крыши скорее винтами, нежели саморезами, там даже резьба вроде как видна.
По подсветке - поддерживаю, обычно меняю на светодиодную, всем нравится.
Ну и собственно об эстетике: кабель антенны и провода питания прям просятся наверх, под заглущку, а минусовой - под скобу на усилитель крыши.
Скоба закрепляется к усилителю крыши скорее винтами, нежели саморезами, там даже резьба вроде как видна.
По подсветке - поддерживаю, обычно меняю на светодиодную, всем нравится.
Ну и собственно об эстетике: кабель антенны и провода питания прям просятся наверх, под заглущку, а минусовой - под скобу на усилитель крыши.
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 21:28
- Город: Архангельск
- Страна: Россия
Re: Установка на Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
Вставлю свои 5-ть копеек в установку раций.
вот место проведение провода из моторного отсека в салон.
со вспышкой
выходит провод тут:
кто временно ставит магнитную антенну, антенный провод легко проводится под накладкой порога.
ИМХО. MJ300 установленной на крышке предов управлять не удобно, мешает коленка, при пользовании тангеткой нужно либо держать её левой рукой, либо смириться с мешающимся проводом. Саму тангетку пока ни куда не определил. Просто кидать на руль - путаешься когда берешь (хватаешь сначала брелок от ключей), на сидении между ног не очень удобно. Пока в поиске.
Удобно считывать экран станции. Контрастность хорошая, от движения не отвлекает, ни когда не бликует. Отличная слышимость.
вот место проведение провода из моторного отсека в салон.
со вспышкой
выходит провод тут:
кто временно ставит магнитную антенну, антенный провод легко проводится под накладкой порога.
ИМХО. MJ300 установленной на крышке предов управлять не удобно, мешает коленка, при пользовании тангеткой нужно либо держать её левой рукой, либо смириться с мешающимся проводом. Саму тангетку пока ни куда не определил. Просто кидать на руль - путаешься когда берешь (хватаешь сначала брелок от ключей), на сидении между ног не очень удобно. Пока в поиске.
Удобно считывать экран станции. Контрастность хорошая, от движения не отвлекает, ни когда не бликует. Отличная слышимость.
-
- 100 Watt
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 18:28
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров
Re: Установка на Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
Крепление для тангеты, при расположении рации на блоке предохранителей, можно сделать на левой стойке Я ее приклеивал на 2хсторонний скотч. Тогда и провод не мешается и пользоваться удобно
ШевиНива Optim-778 + "четверть" MFJ-1966 (складное основание от River31)
- electron
- 50 Watt
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 21:21
- Город: Тверь
- Страна: Россия
- Откуда: Тверь
Re: Установка на Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
ВятскийСерж писал(а): Я ее приклеивал на 2хсторонний скотч.
И как, держится? Его же постоянно тискают, то повесят, то снимут(тангенту). И так по сто раз за день.
ВАЗ 2107:
MJ 600 + SG-200 + AT-73 (Всё как надо).
В гараже: Yosan Excalibur + КП100-12 + GP
Alan 42, Vector VT-43 R2 и Vector VT-48W под рукой
Позывной:Электрон
Тверской АРК - 3СFM(26,985)
MJ 600 + SG-200 + AT-73 (Всё как надо).
В гараже: Yosan Excalibur + КП100-12 + GP
Alan 42, Vector VT-43 R2 и Vector VT-48W под рукой
Позывной:Электрон
Тверской АРК - 3СFM(26,985)
-
- 100 Watt
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 18:28
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров
Re: Установка на Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
Красный скотч "ЗМ", держалось все отлично
ШевиНива Optim-778 + "четверть" MFJ-1966 (складное основание от River31)
- Ceceron
- 500 Watt
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 13:40
- Город: Чебоксары
- Страна: Россия
- Позывной Си-Би: Гранит
- Позывной: R4YAA
- Контактная информация:
Re: Установка на Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
Подтверждаю, регистраторы точно отлично держит. А манипулятор 555-го у меня на неодимовом магните держится.ВятскийСерж писал(а):Красный скотч "ЗМ", держалось все отлично
В СиБи - Гранит, на КВ/УКВ - R4YAA
Nissan X-Trail: MegaJet MJ-555 (Бобр edition) + SG-400 + MFJ-1966 (river31 edition)
Home Base: Icom IC-706MKIIG + Icom SM-20 + MFJ-929 + Opek UVS-300 + Sirio 2016 + МТД-18
Nissan X-Trail: MegaJet MJ-555 (Бобр edition) + SG-400 + MFJ-1966 (river31 edition)
Home Base: Icom IC-706MKIIG + Icom SM-20 + MFJ-929 + Opek UVS-300 + Sirio 2016 + МТД-18
-
- 100 Watt
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 18:28
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров
Re: Установка на Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
"По вертолетному" для дорестайл шнивы.
Снимаем штатный плафон.
Вынимаем из него штурманский свет.
Берем штатное крепление от рации и небольшую пластину.
Прикручиваем это все на место штурманского света.
Провода от антенны и питания без рации можно аккуратно прятать
Конечный результат.
Способ установки антенны подробно описан на предыдущих страницах. Антенна установлена в место штатной антенны.
Масса к рации "+" отдельный провод с АКБ через предохранитель, "-" коротким проводом на винт крепления салонного зеркала.
З.Ы. Фотки с телефона, потому что нормальный фотоаппарат помер
Снимаем штатный плафон.
Вынимаем из него штурманский свет.
Берем штатное крепление от рации и небольшую пластину.
Прикручиваем это все на место штурманского света.
Провода от антенны и питания без рации можно аккуратно прятать
Конечный результат.
Способ установки антенны подробно описан на предыдущих страницах. Антенна установлена в место штатной антенны.
Масса к рации "+" отдельный провод с АКБ через предохранитель, "-" коротким проводом на винт крепления салонного зеркала.
З.Ы. Фотки с телефона, потому что нормальный фотоаппарат помер
ШевиНива Optim-778 + "четверть" MFJ-1966 (складное основание от River31)
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
Это у тебя сейчас так получилось? У защелок прочности хватает если, например, быстро поехать в Разбойный Бор ???
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
-
- 100 Watt
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 18:28
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров
Re: Установка на Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
Миш, на 4-ом фото видно переднюю защелку, она длиной примерно 1см, толщину тоже видать. Ее точно не сломает. А сзади все крепится штатным зеркалом на винты. Ну и уже опробовал на ул.Упита по местным ямам, ничего не отвалилось.
Такой вариант хорош еще тем, что все можно вернуть в первоначальный вид. Ничего не режется, не ломается и не сверлится
Единственный минус, у меня зеркало стоит большое, пришлось повозится и подобрать оптимальное расположение рации, такое чтобы в зеркало не упирались ребра от 600Турбожета.
Такой вариант хорош еще тем, что все можно вернуть в первоначальный вид. Ничего не режется, не ломается и не сверлится
Единственный минус, у меня зеркало стоит большое, пришлось повозится и подобрать оптимальное расположение рации, такое чтобы в зеркало не упирались ребра от 600Турбожета.
ШевиНива Optim-778 + "четверть" MFJ-1966 (складное основание от River31)
- cynical2207
- 10 mWatt
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 19:38
- Город: Уфа
- Страна: Россия
Re: Установка на Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
Установил сегодня своими руками Sirio 5000 Performer.
ШНива 2012, комплектация L, дырки под музыкальную антенну нет, да и не хотелось бы туда ставить, не эстетично, на мой взгляд.
Вот тут
просветился вчера, "концепция изменилась" (с) и место установки стало не посередине, а сбоку. Чтобы не мешало будущему багажнику и чтобы не мудрить с бутербродом и т.д.
Итак, как устанавливал:
под обшивку заглядывал ещё вчера, но это место вчера не увидел. В штатном боковом усилителе крыши есть отверстия с резьбой М6, для рейлингов, если не ошибаюсь. Больно уж они мне понравились удобством для моих целей, их наличие тоже сыграло роль в выборе места врезки.
Сначала сделал из картона шаблон, потом из монтажной плашки примерно 25х10 сделал хитровыдуманной формы усилитель и прикрутил его на два болта М6х16 с гроверными шайбами.
Засверлился 11 мм сверлом с разгоном с четверки. Сразу чуть заглючил и неправильно посмотрел на штангель, диаметр цанги на этой антенне не 11, а 11,5, пришлось чуть рассверливать. Ну, не криминал. Просто к сведению.
Традиционная жуткая картинка.
Зашкурил мохнатой насадкой места, надавил Литолу, установил, взялся паять штекер. Как позже оказалось, спаял неправильно, получилось КЗ в штекере. Настраивался у тов. Севера (Олег), не знаю, зарегистрирован ли он здесь. Настраивали у него во дворе, он поднялся домой и перепаял кабель по уму, за что отдельная благодарность.
КСВ-метр показал около 1,5 на 14 канале.
Фотографии в полный рост пока нет, уже стемнело. Позже добавлю в это сообщение.
По месту установки рации пока что ничего интересного, запитано от прикуривателя, воткнуто между подлокотниками. Установка очень временная, чтобы завтра покататься по трассе и послушать. В будущем есть очень интересная идея установки, но пока секрет.
Ну, а теперь о главном! Первые впечатления!
После настройки прокатился до М5 и чуть-чуть по ней. Всю дорогу ехал со счастливой улыбкой идиота, слушая "Продам соляру!", "Да там ДТП, пробка, #%$@!" и т.д.
Ещё раз огромное спасибо Олегу.
P.S. Использовал спец. литол:
"А мужики-то не знают!" (с) А мужики-то не знают!
ШНива 2012, комплектация L, дырки под музыкальную антенну нет, да и не хотелось бы туда ставить, не эстетично, на мой взгляд.
Вот тут
просветился вчера, "концепция изменилась" (с) и место установки стало не посередине, а сбоку. Чтобы не мешало будущему багажнику и чтобы не мудрить с бутербродом и т.д.
Итак, как устанавливал:
под обшивку заглядывал ещё вчера, но это место вчера не увидел. В штатном боковом усилителе крыши есть отверстия с резьбой М6, для рейлингов, если не ошибаюсь. Больно уж они мне понравились удобством для моих целей, их наличие тоже сыграло роль в выборе места врезки.
Сначала сделал из картона шаблон, потом из монтажной плашки примерно 25х10 сделал хитровыдуманной формы усилитель и прикрутил его на два болта М6х16 с гроверными шайбами.
Засверлился 11 мм сверлом с разгоном с четверки. Сразу чуть заглючил и неправильно посмотрел на штангель, диаметр цанги на этой антенне не 11, а 11,5, пришлось чуть рассверливать. Ну, не криминал. Просто к сведению.
Традиционная жуткая картинка.
Зашкурил мохнатой насадкой места, надавил Литолу, установил, взялся паять штекер. Как позже оказалось, спаял неправильно, получилось КЗ в штекере. Настраивался у тов. Севера (Олег), не знаю, зарегистрирован ли он здесь. Настраивали у него во дворе, он поднялся домой и перепаял кабель по уму, за что отдельная благодарность.
КСВ-метр показал около 1,5 на 14 канале.
Фотографии в полный рост пока нет, уже стемнело. Позже добавлю в это сообщение.
По месту установки рации пока что ничего интересного, запитано от прикуривателя, воткнуто между подлокотниками. Установка очень временная, чтобы завтра покататься по трассе и послушать. В будущем есть очень интересная идея установки, но пока секрет.
Ну, а теперь о главном! Первые впечатления!
После настройки прокатился до М5 и чуть-чуть по ней. Всю дорогу ехал со счастливой улыбкой идиота, слушая "Продам соляру!", "Да там ДТП, пробка, #%$@!" и т.д.
Ещё раз огромное спасибо Олегу.
P.S. Использовал спец. литол:
"А мужики-то не знают!" (с) А мужики-то не знают!
- ФАЗА
- 50 Watt
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 12:20
- Город: Пыть-Ях
- Страна: Россия
- Откуда: ПЫТЬ-ЯХ Тюменская ХМАО
Re: Установка на Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
Последняя попытка
Вот, накатил соточку и получилось
Немножко качество.....
Вот, накатил соточку и получилось
Немножко качество.....
Шнива MJ600 АТ2001 турбо КЛ300.
Лучший друг автомобилиста, усилитель КЛ300.
Шершавой дороги всем.
Лучший друг автомобилиста, усилитель КЛ300.
Шершавой дороги всем.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
Чем провинились воздуховоды?
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- enzo
- KiloWatt
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 1 раз
Re: Установка на Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
А антенна к чему прикручена? К пластику рейлинга что-ли? Масса там есть? Последняя фотка вообще "шедевр"...
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
- ФАЗА
- 50 Watt
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 12:20
- Город: Пыть-Ях
- Страна: Россия
- Откуда: ПЫТЬ-ЯХ Тюменская ХМАО
Re: Установка на Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
С новья грелась панель, а не салон. Когда со злости выдрал центральные воздуховоды, то увидел, что заслонка не полностью перекрывает направление потока воздуха. После исправления дефекта, появилось хорошее место для радейки. В салоне теплынь.Techic писал(а):Чем провинились воздуховоды?
Шнива MJ600 АТ2001 турбо КЛ300.
Лучший друг автомобилиста, усилитель КЛ300.
Шершавой дороги всем.
Лучший друг автомобилиста, усилитель КЛ300.
Шершавой дороги всем.
- ФАЗА
- 50 Watt
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 12:20
- Город: Пыть-Ях
- Страна: Россия
- Откуда: ПЫТЬ-ЯХ Тюменская ХМАО
Re: Установка на Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
Рейлинг- метал. Масса , прекрасная. КСВ - 1,2 (выводился анализатором). По прохождениям, замечаний нет. Слишком приблизил фотик, вот и качество пострадало.enzo писал(а): А антенна к чему прикручена? К пластику рейлинга что-ли? Масса там есть? Последняя фотка вообще "шедевр"...
Шнива MJ600 АТ2001 турбо КЛ300.
Лучший друг автомобилиста, усилитель КЛ300.
Шершавой дороги всем.
Лучший друг автомобилиста, усилитель КЛ300.
Шершавой дороги всем.