Установка ci-bi на Grand Vitara'08, рестайлинг.
Всем привет. Как и обещал уважаемому Петру(Кабан), в благодарность за дельные рекомендации прилагаю...
Toyota land Cruiser Prado 120
Короткий ролик на тему сибишка в 120й прадо (установка в бардачек станции- хотелка владельца) [youtube]mVJVfTfPp6k[/youtube]
Установка Optim Apollo 1 rev.3 и Optim CB-2001 на дизельный Volkswagen Touareg FL 3.0TDI
До окончания оформления установки просьба тему подержать в корзине, потом модераторы перенесут в опыт, если...
Установка четверти на Форестер
Переустановил четверть с Енотика (Nissan Note) на Фёдора Михайловича (Subaru Forester). Спасибо Петру и Андрею! ...
Kia Soul
Выходные отцу устанавливали радиооборудование. По установке киа соул переплюнула даже ниссан тииду хэтчек,...
Установка антенны в пластиковый ГАЗ Вектор Next .
Приехал новый автобус ГАЗ Вектор Next, на установку антенны! Походили вокруг него и выяснили, что он весь из...
КРОНШТЕЙНЫ ПОД АНТЕННЫ.
ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗГОТАВЛИВАТЬ КРОНШТЕЙНЫ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ ЛЮБОЙ ТОЛЩИНЫ ВАРИАНТЫ :ПОЛИРОВАННЫЙ И ОКРАШЕННЫЙ...
hyundai santa fe стеклянная крыша
https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-14.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-13.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-11.jpg ...
Chevrolet orlando установка антенны
При осмотре авто оказалось, что кроме, как сверлить или на крон под петлю задней двери ставить-то и некуда -...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Установка в Тойота-Королла 2005

Наш опыт, достойный повторения.

Модератор: Techic

Аватара пользователя
RADIST
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 23:57
Город: Самара
Страна: Россия
Откуда: Самара
Контактная информация:

Установка в Тойота-Королла 2005

Сообщение RADIST »

Ну вот, я поставил, как хотел уже давно, все руки не доходили. Теперь могу и похвастаться.
Начинаем с питания: Питание брал с запасом 6кв.мм, так как все же планирую в будущем KL500. Имея некоторый опыт владения раций на четырех авто, пришел к выводу, что подключать-переподключать, особенно в моем случае, нужно следующим образом. Чтобы избежать просадку АКБ, из-за длительного не использования авто. Плюс на рацию рвем просто тумблером(кнопкой), силовой плюс на усилок рвем через реле. Этот момент у многих так, идем далее. Управляющий плюсовой провод к реле усилка, берем не с постоянного плюса, а с плюса появляющегося с включением зажигания, ну а потом уже далее, естественно тумблер по цепи. Можно с прикуривателя(не все модели авто, тестер в помощь), а можно с самого замка зажигания, как кому удобно. Сделал именно так, потому что, несколько раз забывал вырубать этот тумблер и за неделю, максимум две, АКБ в ноль, так как реле, при этом было включено. Ну и как мы знаем, сама станция имеет небольшой ток утечки в выключенном состоянии, поэтому тумблер нам в помощь, в реле для станции нет нужды. На Тойоте, плюс для управления реле усилка, очень удобно брать именно с прикуривателя, так как, там плюс появляется переводом ключа зажигания в режим включения магнитолы, т.е. при этом само зажигание еще не включается, т.е. можно смело работать с усилком и без запуска двигателя. В принципе, кто катается на авто, хотя бы раза два в неделю, можете не париться, достаточно реле с тумблером непосредственно для усилка, а станцию вообще напрямую. Немножко решил поэкспериментировать с закреплением самого корпуса блока предохранительного. Блок Газелевский и штатно подобрать крепление на болты в другом авто, сложновато, а где-то что-то сверлить не вариант. В итоге закрепил так, сразу скажу, что держит мертво, уже много чего, так крепил, и куда более тяжелые вещи, держит, однако. Моментом клеятся две части липучки на АКБ и на сам блок. Не подумайте ничего плохого, водка исключительно для обезжиривания, под руку попалась.

Изображение

На сам блок клеем ответную часть липучки, предварительно сточив плоскость до ровной площадки, сфоткать забыл. Ну и лепим на АКБ, предохранитель пока установил на 30А.

Изображение Изображение

Далее заводим питание в салон через штатную гофру, сделав просто маленький прокол фигурной отверткой.

Изображение

Изображение

Вид ввода провода питания изнутри.

Изображение

Далее провод идет на реле, установленное внутри бардачка. Снимаем бардачок.

Изображение

–фотку подтер немного, так рацию видно уже установленную, а пока еще рано.
Вот место, куда планируется поставить рацию.

Изображение

Изображение

Хочу отметить, что рация у меня в этом авто уже стояла в подлокотнике, ставил из-за быстроты монтажа. Но в реальной эксплуатации сильно напрягает, так как приходиться отвлекаться от дороги, а это до добра не доведет, хотя однозначно антивандально.

Изображение

Изображение

Далее разбираем все.

Изображение

Изображение

Снимаем центральную консоль и идем внедрять рацию.

Изображение

Так как размер ларца немного уже по высоте к краю, его немного дорабатываем и вставляем Р/С. Поперечный пропил полностью по ширине рации, плюс выпил задней стенки(кусочек) для подключения станции, а продольные пропилы где-то всего на три-четыре см от дна, этого достаточно, чтобы рация влезла, при этом получается очень плотно, рация сидит крепко и не болтается.

Изображение

Изображение

Далее думаем, куда установить тумблеры(кнопки) управления. Хотел сначала купить штатную кнопку, по типу кнопки включения обогрева сидений(ее цена вообще 3500-одурели совсем), но узнав цены начинающиеся от 2000р, да еще и под заказ ждать, передумал. Выход оказался на поверхности. Рядом с кнопкой обогрева сидений, есть две заглушки, куда собственно я и хотел поставить доп. кнопки, но я взял сами эти заглушки, просверлил в них отверстия и поставил обычные тумблеры.

Изображение

Изображение

Вид сзади.

Изображение

Изображение

Вот болт для крепления массы станции и всего остального, что нам потребуется (тумблеры, реле). Очень даже удобный, от рации всего 20-25см получилось.

Изображение

Усилок встает под сиденье, крепиться также на липучку от одежды, прямо к половому покрытию авто.
Пока такой, а что Вы хотите, кризис в стране.

Изображение

Масса для усилка, очень удобно расположена поблизости, внутренняя резьба под болт.

Изображение

Ну, начинаем понемногу процесс сборки.
Устанавливаем центральную консоль.

Изображение

Далее туннель.

Изображение

Пыльник рычага КПП с установленными тумблерами.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Немного озадачивал вопрос, что, полностью вдвинув центральную консоль вместе с рацией, могут сильно изогнуться антенный кабель на разъеме и джек от удлинителя выносного динамика, так как в магазине был только прямой, углового не было. Но все нормально получилось, хватило места.

Изображение

Что получаем в итоге.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Выносной динамик встал на средней левой стойке. Укоротил уши родного кронштейна по максимуму, чтобы ремню и креслу не мешал.

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и антенна, в принципе я отдельно уже выкладывал, но думаю лучше, все в одном месте сделать.
Итак снимаем штатную FM антенну, чтобы добраться туда необходимо снять потолок. Чтобы снять потолок, придется снять все обшивки стоек, ручки, плафоны освещения.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну вот и добрались, думаем как укрепить, чтобы после установки двух метров на крыше своего любимого авто, ночью спалось спокойно. И днем не бегать, как заяц перед чуть нависшей веткой с рулеткой(шутка юмора).

Изображение

После долгих мучений и примерок, получаем вот такую конструкцию.

Изображение

Изображение

Привариваем уголки для жесткости.

Изображение

Изображение

Ну, далее все зачищаем, литолим и собираем. А также крепим двумя заклепками к усилителю. И конечно пришлось заказать у токаря удлиненную цангу.

Изображение

Изображение

Изображение

Общий вид: красотища, с завода надо так ставить.

Изображение
CHEVY-NIVA LC Megajet MJ-3031M Turbo SG-400 "Четверть" by River31 Yaesy FT-8800R Comet CHL250H
Toyota Corolla Megajet MJ-850 SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy VX-6R Comet SB-7
Газель 2705 (цельномет) Megajet MJ-3031M Turbo SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy FT-1907 Opek 1503
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Установка в Тойота-Королла 2005

Сообщение Techic »

SAMAR писал(а):а станцию вообще напрямую
Может у вас там в Самаре юг, однако, когда в -20 и ниже - включать станцию на холодной машине утром ручкой громкости крайне некомфортно - смазка силиконовая замерзает. Поэтому у меня через кнопку.

Момент второй, когда пишете что-либо вперемежку с фотографиями - оставляйте между картинками и текстом пустую строку - читать же невозможно.
В остальном зачет :good:
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Аватара пользователя
RADIST
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 23:57
Город: Самара
Страна: Россия
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Установка в Тойота-Королла 2005

Сообщение RADIST »

Techic писал(а):
SAMAR писал(а):а станцию вообще напрямую
Момент второй, когда пишете что-либо вперемежку с фотографиями - оставляйте между картинками и текстом пустую строку - читать же невозможно.
:good:
Да, конечно согласен, писал сами видите очень большой материал и в таком сумбуре, кое-что правил ит.д. В конце уже хотел подправить читабельность, да не успел.
CHEVY-NIVA LC Megajet MJ-3031M Turbo SG-400 "Четверть" by River31 Yaesy FT-8800R Comet CHL250H
Toyota Corolla Megajet MJ-850 SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy VX-6R Comet SB-7
Газель 2705 (цельномет) Megajet MJ-3031M Turbo SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy FT-1907 Opek 1503
rettline
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:19
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия

Re: Установка в Тойота-Королла 2005

Сообщение rettline »

А как Вы потолок вытаскивали?
Аватара пользователя
RADIST
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 23:57
Город: Самара
Страна: Россия
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Установка в Тойота-Королла 2005

Сообщение RADIST »

rettline писал(а):А как Вы потолок вытаскивали?
Изначально я его даже и не хотел вытаскивать. Просто сдвинул полностью вперед до лобового стекла и этого достаточно, чтобы спокойно возиться с установкой антенны. Но потом подумал, раз я его уже снял, то занесу я его и все детали обшивки домой и немного помою. Дети, знаете ли, рисуют однако, в т.ч. и потолок тоже пострадал некоторое время назад. Сразу скажу, что трудновато его вытащить полностью, чтобы нигде не заломить края. Вытаскивал и затаскивал через переднюю правую дверь. Сиденья полностью складывал, дверь просил отца держать по максимуму открытой, внатяг. Засунуть еще сложнее. Обязательно все должно быть везде чисто, двери, пороги, сиденья, рычаг КПП, панель, ибо, потолок обо все немного трется краями, когда засовываешь обратно. Засовывал очень медленно и аккуратно, все получилось отлично, нигде края не заломил. Риск заломить есть, так как засовываешь внатяг и, можно сказать, на грани заломов, каждую секунду нужно очень внимательно смотреть куда он уперся и поправлять. Если толкать на силу, то заломишь однозначно. Так, что если у Вас потолок не полотно для рисования, лучше и не вытаскивайте или хим. чистка в помощь.
CHEVY-NIVA LC Megajet MJ-3031M Turbo SG-400 "Четверть" by River31 Yaesy FT-8800R Comet CHL250H
Toyota Corolla Megajet MJ-850 SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy VX-6R Comet SB-7
Газель 2705 (цельномет) Megajet MJ-3031M Turbo SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy FT-1907 Opek 1503
Аватара пользователя
Fox
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:20
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва. Филёвский парк
Контактная информация:

Re: Установка в Тойота-Королла 2005

Сообщение Fox »

RADIST писал: Сразу скажу, что трудновато его вытащить полностью, чтобы нигде не заломить края. Вытаскивал и затаскивал через переднюю правую дверь.
Я выбрал вариант подлокотника.
Отличные фото и рассказ что к чему и как снимать. У меня Corolla 2005 хэчбэк, подумываю так же вместо штатной антенны установить врезную. Думаю со съемом крыши на хэчбэке будет полегче?
MegaJet MJ-600 Turbo(by Кабан) + Lemm AT 2001Turbo(by Кабан)
C19FM позывной "BRABUS"
Важно не то, кем тебя считают, а кто ты на самом деле. -
Публий Сир (I в. до н.э.)
Аватара пользователя
Fox
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:20
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва. Филёвский парк
Контактная информация:

Re: Установка в Тойота-Королла 2005

Сообщение Fox »

Вариант установки для хэчбэка антенны Lemm 2001Turbo.

Lemm понятно от кого, ставил понятно кто! :D (Петр и Андрей)

что было: Вроде всё устраивало и счастлив был, НО! Бесили провода от магнитки, внешний вид и т.д.

Изображение

Что бы снять (опустить) крышу, необходимо снять обшивку стоек, которая собственно мешается.

Изображение

Так же снять уплотнительную резинку двери.

Изображение

Далее снимаем плафоны, которые тоже мешаются при снятии крыши!

Изображение

Снимаем солнцезащитные козырьки.

Изображение

Откручиваем ручки.

Изображение

Снимаем уплотнительную резинку крышки багажника.

Изображение

Снимаем обшивку задних стоек, с правой стороны аккуратненько снимайте, по правой стороне проложен штатный кабель FM приемника.

Изображение

Демонтируем штатную антенну

Изображение

Заводская дырка и ничего не нужно дырявить.

Изображение

Зачищаем до метала, для лучшего контакта.

Изображение

Устанавливаем пластины, пропихиваем их под ребра жесткости крыши, буквой "Т". Промазываем литолом.

Изображение

Продеваем цангу и крепим основание, хорошенько затягиваем.

Изображение

Промазываем герметиком, пластины, в местах соприкасания с кузовом авто, дабы избежать мелких дребезжаний и побрякиваний.

Изображение

Протягиваем кабель и фиксируем стяжкой, цепляемся за ребро жесткости.


Изображение

Заклеиваем скотчем заводской утеплитель .

Изображение

Протягиваем кабель под ребрами жесткости крыши и ведем к правой, дверной стойки.

Изображение

Стягиваем пластиковой стяжкой кабель на дверной стойке.

Изображение

Пускаем антенный кабель вниз по правой, дверной стойки, проводим его под пластиковой обшивкой салона.

Изображение

Далее: кабель проводим под карпетом (заводская обшивка пола, по салону) чтобы не было никаких проводов.

Изображение

Что бы пропустить кабель под полом, нужно аккуратно отстегнуть пластиковую облицовку порога.

Изображение

Отстегиваем крышку АКПП.

Изображение

Антенну протаскиваем из под коврика через туннель АКПП и выводим в подлокотник.

Изображение

Андрей припаивает штекер к антенне.

Изображение

И вот собственно что получилось.

Изображение

Что могу сказать? Слышать стал намного лучше, меня тоже принимают на ура!

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Петра за предоставленную аппаратуру, Андрею спасибо за установку. Так же хочу выразить особую благодарность магазину ОБИ, за свободную и доступную продажу монтажных пластин, разных размеров! :D .
Вмталий
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 12:05
Город: Салават
Страна: Россия

Re: Установка в Тойота-Королла 2005

Сообщение Вмталий »

А что сделать со штатной антенной,_чтоб радио ловила и хватит ли одной пластины, я длинную найти не могу.
stetor
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 13:50
Город: Тюмень
Страна: Россия
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Установка в Тойота-Королла 2005

Сообщение stetor »

Лучше уделить подготовительному процессу больше времени, потому что потом переделывать будет не охота. Найти пластину из нержавейки или в крепыже продаются пластины, можно конечно сколхозить из двух. Штатную антенну можно вынести на заднее стекло (антенна в виде таблетки).
Вмталий
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 12:05
Город: Салават
Страна: Россия

Re: Установка в Тойота-Королла 2005

Сообщение Вмталий »

На заднее стекло если, то там наверно провод со временем порвется, а еще какие варианты, и если "таблетку", там питание нужно? Или к родному разъему можно соединить?
Аватара пользователя
Yurbas
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 18:29
Город: Климово, Брянской области
Страна: Россия
Откуда: KO52xe92QO
Контактная информация:

Re: Установка в Тойота-Королла 2005

Сообщение Yurbas »

На переднем прекрасно размещается и работает.
Питание берётся с разъёма магнитолы. На всех современных есть контакт, на котором 12 В появляются только при включении радио. При работе диска или флэшки 12 В там отсутствуют.
Где начало того конца, которым кончается начало?
Вмталий
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 12:05
Город: Салават
Страна: Россия

Re: Установка в Тойота-Королла 2005

Сообщение Вмталий »

Ок, попробую, магнитолу только не удобно доставать на королле.
Аватара пользователя
Светлячок
1 Watt
1 Watt
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 20:29
Город: Воронеж
Страна: Россия
Откуда: Воронеж

Re: Установка в Тойота-Королла 2005

Сообщение Светлячок »

Одно не понимаю, во многих постах по монтажу вижу, что рации устанавливаю в кармашки, на которых установлены крышки, но эти крышки выкидывают и инсталлируют радейку.
В итоге, из-за малых размеров по кругу вокруг нее остаются дырки.
Почему бы не оставить эту крыжу в качестве декоративной, прорезав в ней окошко под радейку (понимаю, что муторно работать напильником и ловить миллиметры).
Я думаю, все намного эстетичней получилось бы..
OPTIM 778, sirio cb line, SUBARU TRIBECA B9
Только российский ребенок находясь в машине и услышав: "Сынок! Менты!", мгновенно сворачивается в клубок на коврике за сиденьем водителя.
Папа накричал на маму. Мама накричала на сына. Сын накричал на кошку. Кошка нагадила всем в тапки.
Аватара пользователя
enzo
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
поблагодарил: 1 раз
благодарностей: 1 раз

Re: Установка в Тойота-Королла 2005

Сообщение enzo »

Светлячок
У нас форум о Связи, а не тюнингу и декоративных элементах интерьера автомобиля. В "Опыте" выкладывают правильные и грамотные установки радиооборудования, которые максимально хорошо работают. Дело каждого, вообщем, как навести эстетику в процессе, хотя нельзя не согласится, что когда красиво сделано еще - это приятно для глаза, но это для этого форума не главное. :)
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Установка в Тойота-Королла 2005

Сообщение Techic »

В оставшиеся пазухи можно положить какую-нибудь мелочь - место не пропадет понапрасну :rus2:
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Ответить