Установка в Тойота-Королла 2005
Модератор: Techic
- RADIST
- 100 Watt
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 23:57
- Город: Самара
- Страна: Россия
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Установка в Тойота-Королла 2005
Ну вот, я поставил, как хотел уже давно, все руки не доходили. Теперь могу и похвастаться.
Начинаем с питания: Питание брал с запасом 6кв.мм, так как все же планирую в будущем KL500. Имея некоторый опыт владения раций на четырех авто, пришел к выводу, что подключать-переподключать, особенно в моем случае, нужно следующим образом. Чтобы избежать просадку АКБ, из-за длительного не использования авто. Плюс на рацию рвем просто тумблером(кнопкой), силовой плюс на усилок рвем через реле. Этот момент у многих так, идем далее. Управляющий плюсовой провод к реле усилка, берем не с постоянного плюса, а с плюса появляющегося с включением зажигания, ну а потом уже далее, естественно тумблер по цепи. Можно с прикуривателя(не все модели авто, тестер в помощь), а можно с самого замка зажигания, как кому удобно. Сделал именно так, потому что, несколько раз забывал вырубать этот тумблер и за неделю, максимум две, АКБ в ноль, так как реле, при этом было включено. Ну и как мы знаем, сама станция имеет небольшой ток утечки в выключенном состоянии, поэтому тумблер нам в помощь, в реле для станции нет нужды. На Тойоте, плюс для управления реле усилка, очень удобно брать именно с прикуривателя, так как, там плюс появляется переводом ключа зажигания в режим включения магнитолы, т.е. при этом само зажигание еще не включается, т.е. можно смело работать с усилком и без запуска двигателя. В принципе, кто катается на авто, хотя бы раза два в неделю, можете не париться, достаточно реле с тумблером непосредственно для усилка, а станцию вообще напрямую. Немножко решил поэкспериментировать с закреплением самого корпуса блока предохранительного. Блок Газелевский и штатно подобрать крепление на болты в другом авто, сложновато, а где-то что-то сверлить не вариант. В итоге закрепил так, сразу скажу, что держит мертво, уже много чего, так крепил, и куда более тяжелые вещи, держит, однако. Моментом клеятся две части липучки на АКБ и на сам блок. Не подумайте ничего плохого, водка исключительно для обезжиривания, под руку попалась.
На сам блок клеем ответную часть липучки, предварительно сточив плоскость до ровной площадки, сфоткать забыл. Ну и лепим на АКБ, предохранитель пока установил на 30А.
Далее заводим питание в салон через штатную гофру, сделав просто маленький прокол фигурной отверткой.
Вид ввода провода питания изнутри.
Далее провод идет на реле, установленное внутри бардачка. Снимаем бардачок.
–фотку подтер немного, так рацию видно уже установленную, а пока еще рано.
Вот место, куда планируется поставить рацию.
Хочу отметить, что рация у меня в этом авто уже стояла в подлокотнике, ставил из-за быстроты монтажа. Но в реальной эксплуатации сильно напрягает, так как приходиться отвлекаться от дороги, а это до добра не доведет, хотя однозначно антивандально.
Далее разбираем все.
Снимаем центральную консоль и идем внедрять рацию.
Так как размер ларца немного уже по высоте к краю, его немного дорабатываем и вставляем Р/С. Поперечный пропил полностью по ширине рации, плюс выпил задней стенки(кусочек) для подключения станции, а продольные пропилы где-то всего на три-четыре см от дна, этого достаточно, чтобы рация влезла, при этом получается очень плотно, рация сидит крепко и не болтается.
Далее думаем, куда установить тумблеры(кнопки) управления. Хотел сначала купить штатную кнопку, по типу кнопки включения обогрева сидений(ее цена вообще 3500-одурели совсем), но узнав цены начинающиеся от 2000р, да еще и под заказ ждать, передумал. Выход оказался на поверхности. Рядом с кнопкой обогрева сидений, есть две заглушки, куда собственно я и хотел поставить доп. кнопки, но я взял сами эти заглушки, просверлил в них отверстия и поставил обычные тумблеры.
Вид сзади.
Вот болт для крепления массы станции и всего остального, что нам потребуется (тумблеры, реле). Очень даже удобный, от рации всего 20-25см получилось.
Усилок встает под сиденье, крепиться также на липучку от одежды, прямо к половому покрытию авто.
Пока такой, а что Вы хотите, кризис в стране.
Масса для усилка, очень удобно расположена поблизости, внутренняя резьба под болт.
Ну, начинаем понемногу процесс сборки.
Устанавливаем центральную консоль.
Далее туннель.
Пыльник рычага КПП с установленными тумблерами.
Немного озадачивал вопрос, что, полностью вдвинув центральную консоль вместе с рацией, могут сильно изогнуться антенный кабель на разъеме и джек от удлинителя выносного динамика, так как в магазине был только прямой, углового не было. Но все нормально получилось, хватило места.
Что получаем в итоге.
Выносной динамик встал на средней левой стойке. Укоротил уши родного кронштейна по максимуму, чтобы ремню и креслу не мешал.
Ну и антенна, в принципе я отдельно уже выкладывал, но думаю лучше, все в одном месте сделать.
Итак снимаем штатную FM антенну, чтобы добраться туда необходимо снять потолок. Чтобы снять потолок, придется снять все обшивки стоек, ручки, плафоны освещения.
Ну вот и добрались, думаем как укрепить, чтобы после установки двух метров на крыше своего любимого авто, ночью спалось спокойно. И днем не бегать, как заяц перед чуть нависшей веткой с рулеткой(шутка юмора).
После долгих мучений и примерок, получаем вот такую конструкцию.
Привариваем уголки для жесткости.
Ну, далее все зачищаем, литолим и собираем. А также крепим двумя заклепками к усилителю. И конечно пришлось заказать у токаря удлиненную цангу.
Общий вид: красотища, с завода надо так ставить.
Начинаем с питания: Питание брал с запасом 6кв.мм, так как все же планирую в будущем KL500. Имея некоторый опыт владения раций на четырех авто, пришел к выводу, что подключать-переподключать, особенно в моем случае, нужно следующим образом. Чтобы избежать просадку АКБ, из-за длительного не использования авто. Плюс на рацию рвем просто тумблером(кнопкой), силовой плюс на усилок рвем через реле. Этот момент у многих так, идем далее. Управляющий плюсовой провод к реле усилка, берем не с постоянного плюса, а с плюса появляющегося с включением зажигания, ну а потом уже далее, естественно тумблер по цепи. Можно с прикуривателя(не все модели авто, тестер в помощь), а можно с самого замка зажигания, как кому удобно. Сделал именно так, потому что, несколько раз забывал вырубать этот тумблер и за неделю, максимум две, АКБ в ноль, так как реле, при этом было включено. Ну и как мы знаем, сама станция имеет небольшой ток утечки в выключенном состоянии, поэтому тумблер нам в помощь, в реле для станции нет нужды. На Тойоте, плюс для управления реле усилка, очень удобно брать именно с прикуривателя, так как, там плюс появляется переводом ключа зажигания в режим включения магнитолы, т.е. при этом само зажигание еще не включается, т.е. можно смело работать с усилком и без запуска двигателя. В принципе, кто катается на авто, хотя бы раза два в неделю, можете не париться, достаточно реле с тумблером непосредственно для усилка, а станцию вообще напрямую. Немножко решил поэкспериментировать с закреплением самого корпуса блока предохранительного. Блок Газелевский и штатно подобрать крепление на болты в другом авто, сложновато, а где-то что-то сверлить не вариант. В итоге закрепил так, сразу скажу, что держит мертво, уже много чего, так крепил, и куда более тяжелые вещи, держит, однако. Моментом клеятся две части липучки на АКБ и на сам блок. Не подумайте ничего плохого, водка исключительно для обезжиривания, под руку попалась.
На сам блок клеем ответную часть липучки, предварительно сточив плоскость до ровной площадки, сфоткать забыл. Ну и лепим на АКБ, предохранитель пока установил на 30А.
Далее заводим питание в салон через штатную гофру, сделав просто маленький прокол фигурной отверткой.
Вид ввода провода питания изнутри.
Далее провод идет на реле, установленное внутри бардачка. Снимаем бардачок.
–фотку подтер немного, так рацию видно уже установленную, а пока еще рано.
Вот место, куда планируется поставить рацию.
Хочу отметить, что рация у меня в этом авто уже стояла в подлокотнике, ставил из-за быстроты монтажа. Но в реальной эксплуатации сильно напрягает, так как приходиться отвлекаться от дороги, а это до добра не доведет, хотя однозначно антивандально.
Далее разбираем все.
Снимаем центральную консоль и идем внедрять рацию.
Так как размер ларца немного уже по высоте к краю, его немного дорабатываем и вставляем Р/С. Поперечный пропил полностью по ширине рации, плюс выпил задней стенки(кусочек) для подключения станции, а продольные пропилы где-то всего на три-четыре см от дна, этого достаточно, чтобы рация влезла, при этом получается очень плотно, рация сидит крепко и не болтается.
Далее думаем, куда установить тумблеры(кнопки) управления. Хотел сначала купить штатную кнопку, по типу кнопки включения обогрева сидений(ее цена вообще 3500-одурели совсем), но узнав цены начинающиеся от 2000р, да еще и под заказ ждать, передумал. Выход оказался на поверхности. Рядом с кнопкой обогрева сидений, есть две заглушки, куда собственно я и хотел поставить доп. кнопки, но я взял сами эти заглушки, просверлил в них отверстия и поставил обычные тумблеры.
Вид сзади.
Вот болт для крепления массы станции и всего остального, что нам потребуется (тумблеры, реле). Очень даже удобный, от рации всего 20-25см получилось.
Усилок встает под сиденье, крепиться также на липучку от одежды, прямо к половому покрытию авто.
Пока такой, а что Вы хотите, кризис в стране.
Масса для усилка, очень удобно расположена поблизости, внутренняя резьба под болт.
Ну, начинаем понемногу процесс сборки.
Устанавливаем центральную консоль.
Далее туннель.
Пыльник рычага КПП с установленными тумблерами.
Немного озадачивал вопрос, что, полностью вдвинув центральную консоль вместе с рацией, могут сильно изогнуться антенный кабель на разъеме и джек от удлинителя выносного динамика, так как в магазине был только прямой, углового не было. Но все нормально получилось, хватило места.
Что получаем в итоге.
Выносной динамик встал на средней левой стойке. Укоротил уши родного кронштейна по максимуму, чтобы ремню и креслу не мешал.
Ну и антенна, в принципе я отдельно уже выкладывал, но думаю лучше, все в одном месте сделать.
Итак снимаем штатную FM антенну, чтобы добраться туда необходимо снять потолок. Чтобы снять потолок, придется снять все обшивки стоек, ручки, плафоны освещения.
Ну вот и добрались, думаем как укрепить, чтобы после установки двух метров на крыше своего любимого авто, ночью спалось спокойно. И днем не бегать, как заяц перед чуть нависшей веткой с рулеткой(шутка юмора).
После долгих мучений и примерок, получаем вот такую конструкцию.
Привариваем уголки для жесткости.
Ну, далее все зачищаем, литолим и собираем. А также крепим двумя заклепками к усилителю. И конечно пришлось заказать у токаря удлиненную цангу.
Общий вид: красотища, с завода надо так ставить.
CHEVY-NIVA LC Megajet MJ-3031M Turbo SG-400 "Четверть" by River31 Yaesy FT-8800R Comet CHL250H
Toyota Corolla Megajet MJ-850 SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy VX-6R Comet SB-7
Газель 2705 (цельномет) Megajet MJ-3031M Turbo SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy FT-1907 Opek 1503
Toyota Corolla Megajet MJ-850 SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy VX-6R Comet SB-7
Газель 2705 (цельномет) Megajet MJ-3031M Turbo SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy FT-1907 Opek 1503
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка в Тойота-Королла 2005
Может у вас там в Самаре юг, однако, когда в -20 и ниже - включать станцию на холодной машине утром ручкой громкости крайне некомфортно - смазка силиконовая замерзает. Поэтому у меня через кнопку.SAMAR писал(а):а станцию вообще напрямую
Момент второй, когда пишете что-либо вперемежку с фотографиями - оставляйте между картинками и текстом пустую строку - читать же невозможно.
В остальном зачет
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- RADIST
- 100 Watt
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 23:57
- Город: Самара
- Страна: Россия
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Установка в Тойота-Королла 2005
Да, конечно согласен, писал сами видите очень большой материал и в таком сумбуре, кое-что правил ит.д. В конце уже хотел подправить читабельность, да не успел.Techic писал(а):Момент второй, когда пишете что-либо вперемежку с фотографиями - оставляйте между картинками и текстом пустую строку - читать же невозможно.SAMAR писал(а):а станцию вообще напрямую
CHEVY-NIVA LC Megajet MJ-3031M Turbo SG-400 "Четверть" by River31 Yaesy FT-8800R Comet CHL250H
Toyota Corolla Megajet MJ-850 SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy VX-6R Comet SB-7
Газель 2705 (цельномет) Megajet MJ-3031M Turbo SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy FT-1907 Opek 1503
Toyota Corolla Megajet MJ-850 SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy VX-6R Comet SB-7
Газель 2705 (цельномет) Megajet MJ-3031M Turbo SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy FT-1907 Opek 1503
- RADIST
- 100 Watt
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 23:57
- Город: Самара
- Страна: Россия
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Установка в Тойота-Королла 2005
Изначально я его даже и не хотел вытаскивать. Просто сдвинул полностью вперед до лобового стекла и этого достаточно, чтобы спокойно возиться с установкой антенны. Но потом подумал, раз я его уже снял, то занесу я его и все детали обшивки домой и немного помою. Дети, знаете ли, рисуют однако, в т.ч. и потолок тоже пострадал некоторое время назад. Сразу скажу, что трудновато его вытащить полностью, чтобы нигде не заломить края. Вытаскивал и затаскивал через переднюю правую дверь. Сиденья полностью складывал, дверь просил отца держать по максимуму открытой, внатяг. Засунуть еще сложнее. Обязательно все должно быть везде чисто, двери, пороги, сиденья, рычаг КПП, панель, ибо, потолок обо все немного трется краями, когда засовываешь обратно. Засовывал очень медленно и аккуратно, все получилось отлично, нигде края не заломил. Риск заломить есть, так как засовываешь внатяг и, можно сказать, на грани заломов, каждую секунду нужно очень внимательно смотреть куда он уперся и поправлять. Если толкать на силу, то заломишь однозначно. Так, что если у Вас потолок не полотно для рисования, лучше и не вытаскивайте или хим. чистка в помощь.rettline писал(а):А как Вы потолок вытаскивали?
CHEVY-NIVA LC Megajet MJ-3031M Turbo SG-400 "Четверть" by River31 Yaesy FT-8800R Comet CHL250H
Toyota Corolla Megajet MJ-850 SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy VX-6R Comet SB-7
Газель 2705 (цельномет) Megajet MJ-3031M Turbo SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy FT-1907 Opek 1503
Toyota Corolla Megajet MJ-850 SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy VX-6R Comet SB-7
Газель 2705 (цельномет) Megajet MJ-3031M Turbo SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy FT-1907 Opek 1503
- Fox
- 500 mWatt
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:20
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва. Филёвский парк
- Контактная информация:
Re: Установка в Тойота-Королла 2005
Я выбрал вариант подлокотника.RADIST писал: Сразу скажу, что трудновато его вытащить полностью, чтобы нигде не заломить края. Вытаскивал и затаскивал через переднюю правую дверь.
Отличные фото и рассказ что к чему и как снимать. У меня Corolla 2005 хэчбэк, подумываю так же вместо штатной антенны установить врезную. Думаю со съемом крыши на хэчбэке будет полегче?
MegaJet MJ-600 Turbo(by Кабан) + Lemm AT 2001Turbo(by Кабан)
C19FM позывной "BRABUS"
Важно не то, кем тебя считают, а кто ты на самом деле. -
Публий Сир (I в. до н.э.)
C19FM позывной "BRABUS"
Важно не то, кем тебя считают, а кто ты на самом деле. -
Публий Сир (I в. до н.э.)
- Fox
- 500 mWatt
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:20
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва. Филёвский парк
- Контактная информация:
Re: Установка в Тойота-Королла 2005
Вариант установки для хэчбэка антенны Lemm 2001Turbo.
Lemm понятно от кого, ставил понятно кто! (Петр и Андрей)
что было: Вроде всё устраивало и счастлив был, НО! Бесили провода от магнитки, внешний вид и т.д.
Что бы снять (опустить) крышу, необходимо снять обшивку стоек, которая собственно мешается.
Так же снять уплотнительную резинку двери.
Далее снимаем плафоны, которые тоже мешаются при снятии крыши!
Снимаем солнцезащитные козырьки.
Откручиваем ручки.
Снимаем уплотнительную резинку крышки багажника.
Снимаем обшивку задних стоек, с правой стороны аккуратненько снимайте, по правой стороне проложен штатный кабель FM приемника.
Демонтируем штатную антенну
Заводская дырка и ничего не нужно дырявить.
Зачищаем до метала, для лучшего контакта.
Устанавливаем пластины, пропихиваем их под ребра жесткости крыши, буквой "Т". Промазываем литолом.
Продеваем цангу и крепим основание, хорошенько затягиваем.
Промазываем герметиком, пластины, в местах соприкасания с кузовом авто, дабы избежать мелких дребезжаний и побрякиваний.
Протягиваем кабель и фиксируем стяжкой, цепляемся за ребро жесткости.
Заклеиваем скотчем заводской утеплитель .
Протягиваем кабель под ребрами жесткости крыши и ведем к правой, дверной стойки.
Стягиваем пластиковой стяжкой кабель на дверной стойке.
Пускаем антенный кабель вниз по правой, дверной стойки, проводим его под пластиковой обшивкой салона.
Далее: кабель проводим под карпетом (заводская обшивка пола, по салону) чтобы не было никаких проводов.
Что бы пропустить кабель под полом, нужно аккуратно отстегнуть пластиковую облицовку порога.
Отстегиваем крышку АКПП.
Антенну протаскиваем из под коврика через туннель АКПП и выводим в подлокотник.
Андрей припаивает штекер к антенне.
И вот собственно что получилось.
Что могу сказать? Слышать стал намного лучше, меня тоже принимают на ура!
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Петра за предоставленную аппаратуру, Андрею спасибо за установку. Так же хочу выразить особую благодарность магазину ОБИ, за свободную и доступную продажу монтажных пластин, разных размеров! .
Lemm понятно от кого, ставил понятно кто! (Петр и Андрей)
что было: Вроде всё устраивало и счастлив был, НО! Бесили провода от магнитки, внешний вид и т.д.
Что бы снять (опустить) крышу, необходимо снять обшивку стоек, которая собственно мешается.
Так же снять уплотнительную резинку двери.
Далее снимаем плафоны, которые тоже мешаются при снятии крыши!
Снимаем солнцезащитные козырьки.
Откручиваем ручки.
Снимаем уплотнительную резинку крышки багажника.
Снимаем обшивку задних стоек, с правой стороны аккуратненько снимайте, по правой стороне проложен штатный кабель FM приемника.
Демонтируем штатную антенну
Заводская дырка и ничего не нужно дырявить.
Зачищаем до метала, для лучшего контакта.
Устанавливаем пластины, пропихиваем их под ребра жесткости крыши, буквой "Т". Промазываем литолом.
Продеваем цангу и крепим основание, хорошенько затягиваем.
Промазываем герметиком, пластины, в местах соприкасания с кузовом авто, дабы избежать мелких дребезжаний и побрякиваний.
Протягиваем кабель и фиксируем стяжкой, цепляемся за ребро жесткости.
Заклеиваем скотчем заводской утеплитель .
Протягиваем кабель под ребрами жесткости крыши и ведем к правой, дверной стойки.
Стягиваем пластиковой стяжкой кабель на дверной стойке.
Пускаем антенный кабель вниз по правой, дверной стойки, проводим его под пластиковой обшивкой салона.
Далее: кабель проводим под карпетом (заводская обшивка пола, по салону) чтобы не было никаких проводов.
Что бы пропустить кабель под полом, нужно аккуратно отстегнуть пластиковую облицовку порога.
Отстегиваем крышку АКПП.
Антенну протаскиваем из под коврика через туннель АКПП и выводим в подлокотник.
Андрей припаивает штекер к антенне.
И вот собственно что получилось.
Что могу сказать? Слышать стал намного лучше, меня тоже принимают на ура!
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Петра за предоставленную аппаратуру, Андрею спасибо за установку. Так же хочу выразить особую благодарность магазину ОБИ, за свободную и доступную продажу монтажных пластин, разных размеров! .
Re: Установка в Тойота-Королла 2005
А что сделать со штатной антенной,_чтоб радио ловила и хватит ли одной пластины, я длинную найти не могу.
-
- 100 Watt
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 13:50
- Город: Тюмень
- Страна: Россия
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Установка в Тойота-Королла 2005
Лучше уделить подготовительному процессу больше времени, потому что потом переделывать будет не охота. Найти пластину из нержавейки или в крепыже продаются пластины, можно конечно сколхозить из двух. Штатную антенну можно вынести на заднее стекло (антенна в виде таблетки).
Re: Установка в Тойота-Королла 2005
На заднее стекло если, то там наверно провод со временем порвется, а еще какие варианты, и если "таблетку", там питание нужно? Или к родному разъему можно соединить?
- Yurbas
- KiloWatt
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 18:29
- Город: Климово, Брянской области
- Страна: Россия
- Откуда: KO52xe92QO
- Контактная информация:
Re: Установка в Тойота-Королла 2005
На переднем прекрасно размещается и работает.
Питание берётся с разъёма магнитолы. На всех современных есть контакт, на котором 12 В появляются только при включении радио. При работе диска или флэшки 12 В там отсутствуют.
Питание берётся с разъёма магнитолы. На всех современных есть контакт, на котором 12 В появляются только при включении радио. При работе диска или флэшки 12 В там отсутствуют.
Где начало того конца, которым кончается начало?
- Светлячок
- 1 Watt
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 20:29
- Город: Воронеж
- Страна: Россия
- Откуда: Воронеж
Re: Установка в Тойота-Королла 2005
Одно не понимаю, во многих постах по монтажу вижу, что рации устанавливаю в кармашки, на которых установлены крышки, но эти крышки выкидывают и инсталлируют радейку.
В итоге, из-за малых размеров по кругу вокруг нее остаются дырки.
Почему бы не оставить эту крыжу в качестве декоративной, прорезав в ней окошко под радейку (понимаю, что муторно работать напильником и ловить миллиметры).
Я думаю, все намного эстетичней получилось бы..
В итоге, из-за малых размеров по кругу вокруг нее остаются дырки.
Почему бы не оставить эту крыжу в качестве декоративной, прорезав в ней окошко под радейку (понимаю, что муторно работать напильником и ловить миллиметры).
Я думаю, все намного эстетичней получилось бы..
OPTIM 778, sirio cb line, SUBARU TRIBECA B9
Только российский ребенок находясь в машине и услышав: "Сынок! Менты!", мгновенно сворачивается в клубок на коврике за сиденьем водителя.
Папа накричал на маму. Мама накричала на сына. Сын накричал на кошку. Кошка нагадила всем в тапки.
Только российский ребенок находясь в машине и услышав: "Сынок! Менты!", мгновенно сворачивается в клубок на коврике за сиденьем водителя.
Папа накричал на маму. Мама накричала на сына. Сын накричал на кошку. Кошка нагадила всем в тапки.
- enzo
- KiloWatt
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 1 раз
Re: Установка в Тойота-Королла 2005
Светлячок
У нас форум о Связи, а не тюнингу и декоративных элементах интерьера автомобиля. В "Опыте" выкладывают правильные и грамотные установки радиооборудования, которые максимально хорошо работают. Дело каждого, вообщем, как навести эстетику в процессе, хотя нельзя не согласится, что когда красиво сделано еще - это приятно для глаза, но это для этого форума не главное.
У нас форум о Связи, а не тюнингу и декоративных элементах интерьера автомобиля. В "Опыте" выкладывают правильные и грамотные установки радиооборудования, которые максимально хорошо работают. Дело каждого, вообщем, как навести эстетику в процессе, хотя нельзя не согласится, что когда красиво сделано еще - это приятно для глаза, но это для этого форума не главное.
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка в Тойота-Королла 2005
В оставшиеся пазухи можно положить какую-нибудь мелочь - место не пропадет понапрасну
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните