Установка на Дэу Нексия.
Модератор: Techic
- Trambler
- 100 Watt
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 21:47
- Город: Тверь
- Страна: Россия
- Откуда: Тверь.
Установка на Дэу Нексия.
Вот мой фотоотчёт о проделанной работе.
Купил уголок в отделе метизов, рассверлил нужные отверстия под нужный диаметр.
Сваркой сделал маленький наплыв металла (указан стрелками), подумал, что при затяжке болтами кронштейн будет лучше контактировать с кузовом. Зачистил, отпескоструил, покрасил. Места контакта зачистил от краски и смазал "Литолом 24".
В заднем крыле моего авто высверлил 3 отверстия под кронштейн и одно для кабеля, в нужном месте зачистил краску до металла и всё это дело густо замазал "Литолом".
,
.
Кронштейн прикрутил болтами,
Пока делался кронштейн, попутно велась доработка антенны. Она была разобрана,
пропаяна,
,
,
смазана "литолом" и собрана. Барашек был заменён на болт с внутренним шестигранником.
Кабель к антенне перепаян согласно инструкции форума и обработан "Моментом".
,
.
После всего этого антенна была установлена на авто, вот как это всё теперь выглядит:
,
,
,
.
Крышка багажника отлично закрывается, ни за что не цепляется, кабель не пережимает.
Ну вот и подошла пора браться за электропроводку!!! К проводу 3мм припаял клемму
.
Взял родной разъём, который шёл к рации и вытащил из него плюсовой провод
разогнул клемму, припаял провод 3мм,
,
обжал термоусадкой
и вставил в родное гнездо.
Думаю, получилось неплохо
Немного подумав решил и минусовой провод сделать так же. К сожалению забыл сфотать. Плюсовой провод протянул до АКБ через техотверстия, прикрутил к плюсовой клемме, а лишнее обрезал. На это место впаял блок под предохранитель (чёрный). Провод убрал в гофру
Красный провод с предохранителем "Мистери" - это питание на преобразователь 12/220.
Минусовой провод хотел прикрутить вот сюда,
,
но что-то засомневался и прикрутил к железке, к которой крепятся педали - она и потолще и гайка хорошая нашлась
(фото не очень получилось - провод с голубым отливом, гайка ниже и левее пружины).
Ну, теперь самое главное: установка рации! Разобрал отсек магнитолы, вытащил каркас, разметил и высверлил отверстия под родной крепёж рации и прикрутил её родимую на место. Подошла как родная! К сожалению так увлёкся, что забыл сфотографировать столь увлекательный процесс. Прикрутил антенный разъём, соединил разъём электропитания и поставил весь блок (магнитола с рацией) на место. выглядит вот так:
.
И вот наступает волнующий момент!!! Поворачиваю ручку громкости, щелчок... Тишина!!! Первая мысль - где-то накосячил, и если рация сгорела, то - . Пока думал, в чём причина, на глаза попался предохранитель, лежащий на торпеде, я его не вставил в блок, чтобы не коротнуло при протяжке проводов. Поставил его на место. Дубль два: поворачиваю ручку громкости, щелчок... ЗАРАБОТАЛА!!!
Вот так выглядит со стороны:
Чёрная стрелочка вверху - такой длины антенна.
P.S. Понимаю, антенна не на крыше, но рука не поднялась...
Купил уголок в отделе метизов, рассверлил нужные отверстия под нужный диаметр.
Сваркой сделал маленький наплыв металла (указан стрелками), подумал, что при затяжке болтами кронштейн будет лучше контактировать с кузовом. Зачистил, отпескоструил, покрасил. Места контакта зачистил от краски и смазал "Литолом 24".
В заднем крыле моего авто высверлил 3 отверстия под кронштейн и одно для кабеля, в нужном месте зачистил краску до металла и всё это дело густо замазал "Литолом".
,
.
Кронштейн прикрутил болтами,
Пока делался кронштейн, попутно велась доработка антенны. Она была разобрана,
пропаяна,
,
,
смазана "литолом" и собрана. Барашек был заменён на болт с внутренним шестигранником.
Кабель к антенне перепаян согласно инструкции форума и обработан "Моментом".
,
.
После всего этого антенна была установлена на авто, вот как это всё теперь выглядит:
,
,
,
.
Крышка багажника отлично закрывается, ни за что не цепляется, кабель не пережимает.
Ну вот и подошла пора браться за электропроводку!!! К проводу 3мм припаял клемму
.
Взял родной разъём, который шёл к рации и вытащил из него плюсовой провод
разогнул клемму, припаял провод 3мм,
,
обжал термоусадкой
и вставил в родное гнездо.
Думаю, получилось неплохо
Немного подумав решил и минусовой провод сделать так же. К сожалению забыл сфотать. Плюсовой провод протянул до АКБ через техотверстия, прикрутил к плюсовой клемме, а лишнее обрезал. На это место впаял блок под предохранитель (чёрный). Провод убрал в гофру
Красный провод с предохранителем "Мистери" - это питание на преобразователь 12/220.
Минусовой провод хотел прикрутить вот сюда,
,
но что-то засомневался и прикрутил к железке, к которой крепятся педали - она и потолще и гайка хорошая нашлась
(фото не очень получилось - провод с голубым отливом, гайка ниже и левее пружины).
Ну, теперь самое главное: установка рации! Разобрал отсек магнитолы, вытащил каркас, разметил и высверлил отверстия под родной крепёж рации и прикрутил её родимую на место. Подошла как родная! К сожалению так увлёкся, что забыл сфотографировать столь увлекательный процесс. Прикрутил антенный разъём, соединил разъём электропитания и поставил весь блок (магнитола с рацией) на место. выглядит вот так:
.
И вот наступает волнующий момент!!! Поворачиваю ручку громкости, щелчок... Тишина!!! Первая мысль - где-то накосячил, и если рация сгорела, то - . Пока думал, в чём причина, на глаза попался предохранитель, лежащий на торпеде, я его не вставил в блок, чтобы не коротнуло при протяжке проводов. Поставил его на место. Дубль два: поворачиваю ручку громкости, щелчок... ЗАРАБОТАЛА!!!
Вот так выглядит со стороны:
Чёрная стрелочка вверху - такой длины антенна.
P.S. Понимаю, антенна не на крыше, но рука не поднялась...
позывной ТрамблЁр.
Kenwood UVF-1 TURBO, позывной R3IBD /UB3IAF/.
Kenwood UVF-1 TURBO, позывной R3IBD /UB3IAF/.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Дэу Нексия.
Рука не поднялась штатный хвостик открутить? Сверлить-то ничего не пришлось бы, а так наделали дырок в крыле
Да и соседство ВЧ-кабеля с крышкой багажника тоже даст себя знать в конце концов.
Концы катушки пропаялись не очень хорошо - прогрев был слабый - лучше повторите.
Да и соседство ВЧ-кабеля с крышкой багажника тоже даст себя знать в конце концов.
Концы катушки пропаялись не очень хорошо - прогрев был слабый - лучше повторите.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Установка на Дэу Нексия.
Вот уж далеко не факт. Тут скорее соседство висящей в воздухе крышки с антенной может повлиять, но тоже не факт.Techic писал(а):Да и соседство ВЧ-кабеля с крышкой багажника тоже даст себя знать в конце концов.
+1Techic писал(а):Концы катушки пропаялись не очень хорошо - прогрев был слабый - лучше повторите.
Невооруженным глазом видно, что пайка холодная.
Trambler
Монтаж понравился, если не рассматривать установку в крыло. А еще понравилась обработка кронштейна.
- garik_spy
- 100 Watt
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка на Дэу Нексия.
Trambler, а сколько времени сушился кабель после применения "Момента"?
И, поддержу вопрос Techicа, почему не использовали штатное отверстие от магнитольной антенны?
В целом, отчет хороший
И, поддержу вопрос Techicа, почему не использовали штатное отверстие от магнитольной антенны?
В целом, отчет хороший
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Установка на Дэу Нексия.
А антенну настраивали?
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- Trambler
- 100 Watt
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 21:47
- Город: Тверь
- Страна: Россия
- Откуда: Тверь.
Re: Установка на Дэу Нексия.
Да нет, дело не в хвостике, а в моём склерозе, до этого у меня стояла магнитка, так я пару раз умудрялся сшибить её с крыши, проезжая под низкими объектами. Вот я и подумал, что же будет с крышей, если сшибу ТУРБУ?!!!Techic писал(а):Рука не поднялась штатный хвостик открутить?
Дня три на батарее, и так лежал ещё дня 3-4.garik_spy писал(а):Trambler, а сколько времени сушился кабель после применения "Момента"?
С этой установкой - нет. (а до этого настраивали: Алан 42 от прикуривателя и Турба на крышке багажника.)Кабан писал(а):А антенну настраивали?
У нас настраивают в 2 местах с КСВ-метром и в одном месте с анализатором, но прямо во дворе или на проезжей части, а до ближайшей поляны километров 8 -10. Не поедут, или денег заломят.
Проверил: в FM 17B 26.715 =2.5
AM 15C 27.135 =1.7
FM 17E 28.065 =1.1
Замеры проводил прибором SWR-430.
Да и мне самому не очень понравилось, никогда не паял толстые детали. Обязательно переделаю!!!Techic писал(а): Концы катушки пропаялись не очень хорошо - прогрев был слабый - лучше повторите.
позывной ТрамблЁр.
Kenwood UVF-1 TURBO, позывной R3IBD /UB3IAF/.
Kenwood UVF-1 TURBO, позывной R3IBD /UB3IAF/.
- garik_spy
- 100 Watt
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка на Дэу Нексия.
Так, перипетии по поводу направления складывания антенны считаю оконченными. В данном случае установки, при ударе встречного направления хода машины, антенна сложится за счет самоотпускания болта крепления. Аналогичная ситуация будет, если антенну установить взамен штатной магнитольной, не меняя положение антенны по направлению складывания (барашек/болт по правому борту автомобиля). Дальнейшие обсуждения данного момента буду считать флудом
Интересует именно из-за того, что при данной установке, минимум КСВ говорит о том, что антенну необходимо удлинить (вытащить штырь и снова промеряться).
В прошлый раз антенну сильно пришлось укорачивать?Trambler писал(а):С этой установкой - нет. (а до этого настраивали: Алан 42 от прикуривателя и Турба на крышке багажника.)Кабан писал(а):А антенну настраивали?
Интересует именно из-за того, что при данной установке, минимум КСВ говорит о том, что антенну необходимо удлинить (вытащить штырь и снова промеряться).
- aldanser
- 100 Watt
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 12:55
- Город: Пекары Шлёнские
- Страна: Польша
- Откуда: Польша, Пекары Шлёнские,сердцем Перьмяк
Re: Установка на Дэу Нексия.
Хочу только поставить точку над i.garik_spy писал(а):Так, перипетии по поводу направления складывания антенны считаю оконченными. В данном случае установки, при ударе встречного направления хода машины, антенна сложится за счет самоотпускания болта крепления. Аналогичная ситуация будет, если антенну установить взамен штатной магнитольной не меняя положение антенны по направлению складывания (барашек/болт по правый борт автомобиля). Дальнейшие обсуждения данного момента буду считать флудом
Вы правы, действительно пойдёт на открутку. Примите мои искренние извинения
P.S. Воображение у меня в другую сторону было включено.
Всё будет хорошо! Я узнавал!
HONDA JAZZ 1.2COOL (2007) + LAFAYETTE TRUCKER + KL 203P + LEMM TURBO 2001
HONDA JAZZ 1.2COOL (2007) + LAFAYETTE TRUCKER + KL 203P + LEMM TURBO 2001
- Trambler
- 100 Watt
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 21:47
- Город: Тверь
- Страна: Россия
- Откуда: Тверь.
Re: Установка на Дэу Нексия.
Не знаю сколько подразумевается "сильно", но где-то около 15 см. своего достоинства она лишилась точно!!!garik_spy писал(а):
В прошлый раз антенну сильно пришлось укорачивать ?
Спасибо за подсказку, попробую поиграться с длиной антенны.
позывной ТрамблЁр.
Kenwood UVF-1 TURBO, позывной R3IBD /UB3IAF/.
Kenwood UVF-1 TURBO, позывной R3IBD /UB3IAF/.
- garik_spy
- 100 Watt
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка на Дэу Нексия.
Только "играться" не надо. Лучше сразу отстраиваться с прибором.Trambler писал(а):Не знаю сколько подразумевается "сильно", но где-то около 15 см. своего достоинства она лишилась точно!!!
Спасибо за подсказку, попробую поиграться с длинной антенны.
Что-то мне кажется, что не хватит существующей длины штыря для минимального КСВ в рабочей сетке. Тут нужно ждать ответа Петра.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Дэу Нексия.
Запросто может бытьgarik_spy писал(а):не хватит существующей длинны штыря для минимального КСВ в рабочей сетке.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Установка на Дэу Нексия.
Похоже на то. Обычно при установке антенны на крылья/крышку капота ее приходится резать сильнее, чем при установке в крышу. Теперь длины полотна не хватает. На мой взгляд лучший вариант в этой ситуации - домотать виток к "горячему" концу катушки согласования...garik_spy писал(а):Тут нужно ждать ответа Петра.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- Trambler
- 100 Watt
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 21:47
- Город: Тверь
- Страна: Россия
- Откуда: Тверь.
Re: Установка на Дэу Нексия.
А как это сделать? Научите, пожалуйста!Кабан писал(а):Похоже на то. Обычно при установке антенны на крылья/крышку капота ее приходится резать сильнее, чем при установке в крышу. Теперь длины полотна не хватает. На мой взгляд лучший вариант в этой ситуации - домотать виток к "горячему" концу катушки согласования...garik_spy писал(а):Тут нужно ждать ответа Петра.
А если к хлысту допаять кусочек, так сказать, удлинить антенну?
позывной ТрамблЁр.
Kenwood UVF-1 TURBO, позывной R3IBD /UB3IAF/.
Kenwood UVF-1 TURBO, позывной R3IBD /UB3IAF/.
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Установка на Дэу Нексия.
Ну, а чего там учить? Открыть чехол верхней катушки, откусить обмоточную проволоку от верхней клепки и подпаяв к ней еще виток, его уже подпаять к клепке. Но лучше будет старую катушку удалить и намотать новую проволокой не меньшего сечения на один виток длиннее.Trambler писал(а):А как это сделать? Научите, пожалуйста!
Очень колхозно получается, но в принципе так тоже иногда делают от безвыходности...Trambler писал(а):А если к хлысту допаять кусочек, так сказать удлинить антенну?
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- Trambler
- 100 Watt
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 21:47
- Город: Тверь
- Страна: Россия
- Откуда: Тверь.
Re: Установка на Дэу Нексия.
Прошёл год как я установил рацию с антенной в авто, а вот недавно добавил ещё и кирпич!!!
Места в салоне для него не нашлось, поэтому пришлось ставить его в багажник. Поставил с левого борта прямо под антенной.
А это ПДУ (пульт дистанционного управления) усилка
А вот так выглядит с водительского места
Вот теперь я доволен как слон!!!
Правда уже задумываюсь поменять "Турбу" на "четверть"...
P.S. отдельная благодарность в помощи доработки и замеров всевозможных выношу Е-69!!! Спасибо огромное!!!
Места в салоне для него не нашлось, поэтому пришлось ставить его в багажник. Поставил с левого борта прямо под антенной.
А это ПДУ (пульт дистанционного управления) усилка
А вот так выглядит с водительского места
Вот теперь я доволен как слон!!!
Правда уже задумываюсь поменять "Турбу" на "четверть"...
P.S. отдельная благодарность в помощи доработки и замеров всевозможных выношу Е-69!!! Спасибо огромное!!!
позывной ТрамблЁр.
Kenwood UVF-1 TURBO, позывной R3IBD /UB3IAF/.
Kenwood UVF-1 TURBO, позывной R3IBD /UB3IAF/.