Установка MJ-600 и FT-8800 на Mitsubishi Outlander XL 2,4
Модератор: Techic
Установка MJ-600 и FT-8800 на Mitsubishi Outlander XL 2,4
Доброго всем времени суток!
Хочу немного рассказать, а точнее показать , как с помощью замечательных и отзывчивых людей (ПЕТР и АНДРЕЙ) я изменил свой автомобиль. Несколько недель проведенных за усиленным прочтением форума дали свои результаты. Я созвонился с Кабаном , объяснил свою проблему для чего мне нужна радиостанция (движение по трассе в канале дальнобоя, охота, да и просто общение между машинами в колонне), получил расширенную консультацию, некоторые уточнения по модельному ряду радиостанций и т.п. В конечном итоге выбор пал на две радиостанции: MJ-600 и Yaesu FT-8800. К ним ,конечно же, добавился усилитель KL-300 и пару антен. Устанавливать на новую машину самому не поднялась рука, и я полностью доверился профессионалу( читать как Андрей!)!!!
В назначенный день и час я забрал доработанную аппаратуру у Петра и отправился к Андрею. Работа проходила в достаточно быстром и отработанном (наверное годами) ритме. А теперь более подробно и в картинках:
разбираем боковину багажника
выбираем место для усилителя и корпуса FT-8800 ( т.к. предусмотрено разделение корпуса от морды, которая будет вынесена к водительскому месту). устанавливаем усилитель
делаем лишнюю дырочку в корпусе машины
фиксируем FT-8800
получаем в итоге
далее решаем вопрос с антенами. Начинаем с установки Ci-Bi антены.Снимаем заднюю часть рейлинга
выбираем место для фиксации кронштейна
так выглядит сам кронштейн для фиксации антены
проводим модернизацию кронштейна
для сравнения до и после
зачищаем поверхность кузова машины
проклеиваемм двойным скочем рейлинг, чтобы небыло зазоров
изолируем все контакты термоусадкой
возвращаем все детали на свои места
пропускаем провод через рейлинг
вид снаружи
вид сбоку
вид изнутри
проводим через резинку...
...внутрь машины
повторяем тоже самое с другой стороны
крепление для укв антены
подключаем провода...
...и ведем их вперед под порогами совместно со штатной электрикой
прокладываем под передним порогом
разбираем нижнюю часть торпеды
делаем вторую дырочку
дополнительное отверстие для подводки проводов
крупный план
устанавливаем динамик для FT-8800
подключаем минус
подключаемся к плюсу
дырявим резинку для протяжки плюсового кабеля
отрезаем плюсовой кабель по длине
изолируем кабель гофрированным шлангом
проводим так чтобы не мешался
находим свободную клему
ставим предохранитель возле аккумулятора
общий вид
выносим кнопки для дистанционного управления усилителем
в завершении делаем самодельный зажим для антены
вид антены в сложенном виде
совместимость с общей подсветкой
и без нее
общий вид машины
В окончании своего сообщения хочу сразу извиниться за большое количество фотографий, выложенных мной в этой теме. Сделано это только для того, чтобы такие же новички, как я, нашли все ответы на вопросы по установке и, возможно, повторили это своими руками. В любом случае, надеюсь на модераторов этого форума, которые скорректируют это сообщение, если оно черезчур большое.
Отдельное СПАСИБО хочу сказать Петру за советы и доработку всего оборудования, а также СПАСИБО Андрею за быструю и весьма аккуратную установку оборудования.
P.S. Документы на CI-BI уже оформляются. Жаль что с УКВ все пока гораздо сложней.
До встречи в эфире!!!
Хочу немного рассказать, а точнее показать , как с помощью замечательных и отзывчивых людей (ПЕТР и АНДРЕЙ) я изменил свой автомобиль. Несколько недель проведенных за усиленным прочтением форума дали свои результаты. Я созвонился с Кабаном , объяснил свою проблему для чего мне нужна радиостанция (движение по трассе в канале дальнобоя, охота, да и просто общение между машинами в колонне), получил расширенную консультацию, некоторые уточнения по модельному ряду радиостанций и т.п. В конечном итоге выбор пал на две радиостанции: MJ-600 и Yaesu FT-8800. К ним ,конечно же, добавился усилитель KL-300 и пару антен. Устанавливать на новую машину самому не поднялась рука, и я полностью доверился профессионалу( читать как Андрей!)!!!
В назначенный день и час я забрал доработанную аппаратуру у Петра и отправился к Андрею. Работа проходила в достаточно быстром и отработанном (наверное годами) ритме. А теперь более подробно и в картинках:
разбираем боковину багажника
выбираем место для усилителя и корпуса FT-8800 ( т.к. предусмотрено разделение корпуса от морды, которая будет вынесена к водительскому месту). устанавливаем усилитель
делаем лишнюю дырочку в корпусе машины
фиксируем FT-8800
получаем в итоге
далее решаем вопрос с антенами. Начинаем с установки Ci-Bi антены.Снимаем заднюю часть рейлинга
выбираем место для фиксации кронштейна
так выглядит сам кронштейн для фиксации антены
проводим модернизацию кронштейна
для сравнения до и после
зачищаем поверхность кузова машины
проклеиваемм двойным скочем рейлинг, чтобы небыло зазоров
изолируем все контакты термоусадкой
возвращаем все детали на свои места
пропускаем провод через рейлинг
вид снаружи
вид сбоку
вид изнутри
проводим через резинку...
...внутрь машины
повторяем тоже самое с другой стороны
крепление для укв антены
подключаем провода...
...и ведем их вперед под порогами совместно со штатной электрикой
прокладываем под передним порогом
разбираем нижнюю часть торпеды
делаем вторую дырочку
дополнительное отверстие для подводки проводов
крупный план
устанавливаем динамик для FT-8800
подключаем минус
подключаемся к плюсу
дырявим резинку для протяжки плюсового кабеля
отрезаем плюсовой кабель по длине
изолируем кабель гофрированным шлангом
проводим так чтобы не мешался
находим свободную клему
ставим предохранитель возле аккумулятора
общий вид
выносим кнопки для дистанционного управления усилителем
в завершении делаем самодельный зажим для антены
вид антены в сложенном виде
совместимость с общей подсветкой
и без нее
общий вид машины
В окончании своего сообщения хочу сразу извиниться за большое количество фотографий, выложенных мной в этой теме. Сделано это только для того, чтобы такие же новички, как я, нашли все ответы на вопросы по установке и, возможно, повторили это своими руками. В любом случае, надеюсь на модераторов этого форума, которые скорректируют это сообщение, если оно черезчур большое.
Отдельное СПАСИБО хочу сказать Петру за советы и доработку всего оборудования, а также СПАСИБО Андрею за быструю и весьма аккуратную установку оборудования.
P.S. Документы на CI-BI уже оформляются. Жаль что с УКВ все пока гораздо сложней.
До встречи в эфире!!!
MJ-600 + KL300 + Turbo 2001
FT-8800 + Comet CHL-250H
Все с доработками от Кабана.
FT-8800 + Comet CHL-250H
Все с доработками от Кабана.
- САДКО
- KiloWatt
- Сообщения: 5023
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 19:32
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Санкт-Петербург, Нарвская Застава
Re: Установка MJ-600 и FT-8800 на Mitsubishi Outlander XL 2,
Как и всегда у Андрея - добротно и красиво! Поздравляю!
Глухонемой и пешеход! КРИКа больше нету!!!
Услуга "трезвый водитель" в любое время суток.
8(921)4461514. 8(981)7735935
Услуга "трезвый водитель" в любое время суток.
8(921)4461514. 8(981)7735935
- ААА
- KiloWatt
- Сообщения: 4462
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 7:54
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: ....омут
- поблагодарил: 3 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
Re: Установка MJ-600 и FT-8800 на Mitsubishi Outlander XL 2,
Классная работа и отчёт. Но, есть вопрос. Станции поместились в данную нишу без доработки последней кроме отверстий для проводов? И закреплены ли они. Если да, то каким образом.
Re: Установка MJ-600 и FT-8800 на Mitsubishi Outlander XL 2,
Станции поместились в данную нишу без всяких доработок. MJ-600 прикреплен металлической скобой к верхней части ниши, а к скобе, но уже снизу прикрепили пластмассовый держатель для мордочки FT-8800. Сама мордочка легко снимается и убирается в бардачок, подальше от взглядов недобрых людей. При желании MJ можно тоже снять, т.к. она прикручена двумя "барашками".
MJ-600 + KL300 + Turbo 2001
FT-8800 + Comet CHL-250H
Все с доработками от Кабана.
FT-8800 + Comet CHL-250H
Все с доработками от Кабана.
Re: Установка MJ-600 и FT-8800 на Mitsubishi Outlander XL 2,
Привет всем! Не понял как завести провод со стороны капота в салон, поясните пож.
- Alan
- 200 Watt
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 19:59
- Город: Балашиха
- Страна: Россия
- Откуда: Балашиха (Химки). ЗаМКАДье.
Re: Установка MJ-600 и FT-8800 на Mitsubishi Outlander XL 2,
Appendi, под капотом, правее шлангов печки (входящих в салон), есть штатная "груша". Через нее можно провести провод в салон, выйдете над педалью "газа".
Спасибо тем, кто меня любит – вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг – вы нужны для массовки!
Спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг – вы нужны для массовки!
Re: Установка MJ-600 и FT-8800 на Mitsubishi Outlander XL 2,
Спасибо Alan, т.е. дырявим "грушу" и впихиваем кабель в отверстие пока он не выйдет над педалью "газа"?
- Alan
- 200 Watt
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 19:59
- Город: Балашиха
- Страна: Россия
- Откуда: Балашиха (Химки). ЗаМКАДье.
Re: Установка MJ-600 и FT-8800 на Mitsubishi Outlander XL 2,
Совершенно верно. Только акуратненько, дабы не порвать штатную проводку
Место прокола хорошо видно на фото.
Место прокола хорошо видно на фото.
Спасибо тем, кто меня любит – вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг – вы нужны для массовки!
Спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг – вы нужны для массовки!
- Axen
- 100 Watt
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 22:56
- Город: Кириши
- Страна: Россия
- Откуда: Ленинградская область
- Контактная информация:
Re: Установка MJ-600 и FT-8800 на Mitsubishi Outlander XL 2,
Простите, а как снимается задняя заглушка на рейлинге?
MJ600 Turbo (доработка от Чайника), AT-2001 Turbo в крыше.
KIA Sorento New (позывной - Шмель)
"Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать.
Мы нанимаем толковых людей, чтоб они говорили, что делать нам" - Стив Джобс
KIA Sorento New (позывной - Шмель)
"Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать.
Мы нанимаем толковых людей, чтоб они говорили, что делать нам" - Стив Джобс
- bastruk
- 100 Watt
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 4:02
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Химки
Re: Установка MJ-600 и FT-8800 на Mitsubishi Outlander XL 2,
Можно тонненькой металлической линейкой путём пропихивания её в зазор между заглушкой и уплотнительной резинкой на крыше.Axen писал(а):Простите, а как снимается задняя заглушка на рейлинге?
Ремонт подогрева сидений,поролона и каркаса авто сидений.
позывной: "бастрюк" 8(977)881-35-39
позывной: "бастрюк" 8(977)881-35-39
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 8:50
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Установка MJ-600 и FT-8800 на Mitsubishi Outlander XL 2,
А место посадки кронштейна обязательно наждачкой чистить? ведь корозия берет свое.
Re: Установка MJ-600 и FT-8800 на Mitsubishi Outlander XL 2,
Если просто зачистить, то да, а если все защитить от коррозии литолом - тогда ничего страшного для зачищенного участка не произойдет лет так десять, а то и больше.
Re: Установка MJ-600 и FT-8800 на Mitsubishi Outlander XL 2,
У меня за три года не пересох и похоже не собирается...